Jump to content

Яр8

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    10 [ Donate ]

Community Reputation

31

About Яр8

  • Birthday June 8

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    omyar8

Информация

  • Реальное имя
    Ярослав
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Сталкер, фэнтези, литература...

Recent Profile Visitors

455 profile views
  1. Поэтому если есть у разрабов делать хард моды, то это как минимум должна быть опциональная функция. Каждый должен иметь возможность выбрать стиль под свой вкус (хотя бы минимально).
  2. Вообще это неплохая такая фича. Конечно, хорошо, если фанарики после обыска ещё и выключались. Как по-мне неплохо.
  3. Так почему бы не сделать автоматическое убирание оружия и прочего из рук, когда игрок лезет в инвентарь? Это гораздо логичнее и не вызывает раздражения.
  4. Поиграл. Не буду писать то, что уже отметили другие.(дистрофию меченого, отсутствие баланса и прочее) 1) До смешного долгое разбивание железных ящиков ножом. Да это даже ковыряние скорее. Через 5-8 ударов и вовсе начинает казаться, что он не открываем. 2) Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук, что бы совершить действие с инвентарём. Да и бог с ним. 3) Худ. О-о-о дааа. Пусть про это говорили, но отметить стоит. Добавление полоски усталости это то, что явно требуется. (Самостоятельно тоже, естественно можно, но отметить стоит.) Это что явно в глаза бросается. Конечно после перестрелки на АТП я сразу же захотел запрыгнуть в конфиги и перелопатить все настройки урона\защиты, хар-ки Актёра и прочее, но об этом уже писал в посте выше. П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет.
  5. Начинаю новую игру, ловлю вылет с логом: + Переустановил - всё пучком, загрузилось как надо! "Ох уж это всё..." с.
  6. Этот прикол с кострами стар как сам мир и способов его фикса тоже хватает. Как по мне просто нужно урон у костра в ноль убрать и всё. Ножевой бой и прочее с АИ связанное можно просто через соответствующий конфиг настроить. Там вроде бы за агр с ножом параметр courage влияет.
  7. Финальная? Вот и отлично!!! Почитал тему- многие люди отмечают то, что, мол, монстра не настроена или у оружия урон по той или иной броне не тот... В общем, настойка баланса подобных характеристик для меня, как для бывшего геймдизайнера Stalker Online (не реклама, проект уг), крайне важная составляющая. Когда я нацелился сбалансировать урон\защищённость оружия, заметил общеизвестную прелесть системы урона в ТЧ, а именно её кривизну. Поскольку чёткой и досканально понятной системы урона для ТЧ выведено мной не было,(примерно там всё понятно, я имею ввиду саму формулу как таковую) приходилось всё тестить на практике.(Бедняга Толик постоянно переодевался во всевозможные броники и ловил разные маслины) Отбросив лирику - интересует вот такой вопрос: ув. Разработчиками реализованы фишки, как рандом значения характеристик артефактов и новая для ТЧ система повреждения\защиты НПС. Можно ли редактировать диапазон рандома характеристик артефактов и что стало с формулой расчёта огнестрельного урона по неписям и монстре?Где-то выше писалось, что что-то изменилось с иммунитетами для разных моделей. Хотелось бы прояснить эти моменты! Спасибо!
  8. В общем-то, я так понимаю, что когда всё это дело устаканится и придёт в +-законченную стадию, можно будет удалять обычный ТЧ с компа, ставить старую патресканую коробку в рамочку и вешать на стенку. Ну и конечно поднимать тосты за труды Разрабов Прозекторской! Правда, конечно вопросов ещё вагон остаётся). Вот, например, как писал Ted.80 через пост выше: Что с подключением других скриптовых модов? П.С. Скачать Бетку сейчас возможности нет, поэтому спрашиваю на упреждение.
  9. Ищу сборку из трёх модов( Blowout, New Sleep and Dynamic News от tuman94) из поста #3 этой темы:
  10. Работает спокойно и на 6 патче.
  11. Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: при переходе на другую локацию, скрипты ломаются и перестают работать как задумано. А именно: сразу после перехода - оружие начинает жрать заряженные магазины как простые патроны, а при попытке перенабить обойму, поместив её на пояс, просто достаётся бинокль(он не сбрасывается в инвентарь.) Если разрядить ствол и перезагрузиться, то оружие начинает стрелять нормально из магазина, но при этом если разрядить заряженный ствол, то в инвентарь вернётся не 1 магазин, а столько магазинов, сколько было патронов в нём (для ПМа 8 например). При этом зарядить обойму по-прежнему невозможно. Не знаю, что с этим делать, возможно это огрехи моей сборки, но вроде бы всё правильно. Играю на ТЧ 1.0006 версии вместе с АИ паком от Bak-а, Новой радиацией, медленными аптечками.
  12. К слову об адаптации Магазинного заряжания под АИ пак: проблем вообще не возникло, работает как и должно, НПС стреляют как и стреляли. Скорее всего была допущена ошибка при совмещении файлов.
  13. 10 лет... Господи как же быстро время идёт! Никакая другая игра так и не покорила моё сердце. Только Сталкер всегда будет в памяти. Надеюсь, что продолжение всё же когда-нибудь увидит свет, а мы - сталкерское комьюнити, получим новую платформу для творчества!
  14. Доброго времени суток! Может кто-нибудь перезалить модификацию, а то все ссылки не рабочие. Спасибо!

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...