S.T.A.L.K.E.R. 2: Enter the Zone Trailer <<<>>> Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесен на 2023 год <<<>>> AMK NFTeam
-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
10 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
31О Яр8
- День рождения 8 Июня
Контакты
-
ICQ
0
-
Skype
omyar8
Информация
-
Реальное имя
Ярослав
-
Город
Москва
-
Интересы
Сталкер, фэнтези, литература...
Недавние посетители профиля
688 просмотров профиля
-
Поэтому если есть у разрабов делать хард моды, то это как минимум должна быть опциональная функция. Каждый должен иметь возможность выбрать стиль под свой вкус (хотя бы минимально).
-
Вообще это неплохая такая фича. Конечно, хорошо, если фанарики после обыска ещё и выключались. Как по-мне неплохо.
-
Так почему бы не сделать автоматическое убирание оружия и прочего из рук, когда игрок лезет в инвентарь? Это гораздо логичнее и не вызывает раздражения.
-
Поиграл. Не буду писать то, что уже отметили другие.(дистрофию меченого, отсутствие баланса и прочее) 1) До смешного долгое разбивание железных ящиков ножом. Да это даже ковыряние скорее. Через 5-8 ударов и вовсе начинает казаться, что он не открываем. 2) Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук, что бы совершить действие с инвентарём. Да и бог с ним. 3) Худ. О-о-о дааа. Пусть про это говорили, но отметить стоит. Добавление полоски усталости это то, что явно требуется. (Самостоятельно тоже, естественно можно, но отметить стоит.) Это что явно в глаза бросается. Конечно после перестрелки на АТП я сразу же захотел запрыгнуть в конфиги и перелопатить все настройки урона\защиты, хар-ки Актёра и прочее, но об этом уже писал в посте выше. П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет.
-
Начинаю новую игру, ловлю вылет с логом: [04/06/17 20:20:05] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, F6/M30/S5 [04/06/17 20:20:05] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [04/06/17 20:20:05] [04/06/17 20:20:05] Initializing File System... [04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) [04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) [04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db0 [04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db1 [04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db2 [04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db3 [04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db4 [04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db5 [04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db6 [04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db7 [04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db8 [04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db9 [04/06/17 20:20:05] using fs-ltx fsgame.ltx [04/06/17 20:20:05] FS: 22230 files cached, 3182Kb memory used. [04/06/17 20:20:05] Init FileSystem 0.527651 sec [20:20:05.989|0] 'xrCore' build 6626, Mar 28 2017 [20:20:05.989|0] [20:20:06.049|0] Initializing Engine... [20:20:06.050|0] Executing config-script "user.ltx"... [20:20:06.050|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230) [20:20:06.050|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [20:20:06.050|0] Starting INPUT device... [20:20:06.063|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [20:20:06.071|0] Loading DLL: xrGame.dll [20:20:06.075|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [20:20:06.629|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [20:20:06.642|0] devices[0] OpenAL Soft [20:20:06.660|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft [20:20:06.660|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft [20:20:06.728|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [20:20:06.729|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] soft[yes] [20:20:06.753|0] SOUND: OpenAL:4 successful device OpenAL Soft [20:20:06.754|0] Executing config-script "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20:20:06.754|0] [d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20:20:06.754|0] Executing config-script "user.ltx"... [20:20:06.754|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230) [20:20:06.754|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [20:20:06.754|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [20:20:06.767|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no) [20:20:06.767|0] psHRTFid >= _cnt (-1 > 3) [20:20:06.767|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5) [20:20:06.773|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [20:20:06.773|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4 [20:20:06.773|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent [20:20:06.773|0] * sound : EFX extension: present [20:20:06.773|0] * sound : using EFX [20:20:06.778|0] Starting RENDER device... [20:20:06.785|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780 [20:20:06.785|0] * GPU driver: 9.18.13.2049 [20:20:07.050|0] * CREATE: DeviceREF: 1 [20:20:07.050|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [20:20:07.051|0] * Texture memory: 2727 M [20:20:07.051|0] * DDI-level: 9.0 [20:20:07.453|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20:20:07.454|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [20:20:07.455|0] * DVB created: 4096K [20:20:07.455|0] * DIB created: 512K [20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [20:20:07.459|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' [20:20:07.491|0] count of .thm files=101 [20:20:07.492|0] load time=33 ms [20:20:07.492|0] * NULLRT supported [20:20:07.492|0] * ...and used [20:20:07.492|0] * HWDST/PCF supported and used [20:20:07.492|0] * NV-DBT supported and used [20:20:07.780|0] - r__tf_aniso 4 [20:20:07.780|0] - r2_tf_mipbias 0. [20:20:07.811|0] LuaJIT 2 is available [20:20:07.838|0] Starting engine... [20:20:13.040|221] "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen [20:20:13.040|221] Кэширование объектов [20:20:13.041|221] Loading objects... [20:20:13.041|221] Loading models... [20:20:19.046|221] Сервер: Старт [20:20:19.072|221] * MEMORY USAGE: 186711 K [20:20:19.072|221] * sv_Connect: all/single/alife/new [20:20:19.072|221] * Created server_game single [20:20:19.072|221] * game_sv_Single::Create [20:20:19.095|221] LuaJIT 2 is available [20:20:19.228|221] Создание новой игры [20:20:19.230|221] * Creating new game... [20:20:19.231|221] * Loading spawn registry... [20:20:19.743|221] * 8648 spawn points are successfully loaded [20:20:23.085|221] * Saving spawns... [20:20:23.086|221] * Saving objects... [20:20:23.123|221] * 17545 objects are successfully saved [20:20:23.138|221] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\ИГРЫ\prosectors v1.3\userdata\savedgames\all.sav' [20:20:23.138|221] * New game is successfully created! [20:20:23.145|221] # Player not found. New player created. [20:20:23.145|221] * client : connection accepted - <> [20:20:23.147|221] Открытие потока [20:20:23.148|221] Загрузка формы объектов [20:20:26.195|221] Загрузка шейдеров [20:20:26.439|221] Загрузка геометрии [20:20:26.477|221] Загрузка базы пространств [20:20:27.477|221] Загрузка детальных объектов [20:20:27.508|221] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [20:20:27.508|221] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [20:20:27.508|221] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [20:20:27.510|221] Загрузка секторов и порталов [20:20:27.511|221] * Loading HOM: d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [20:20:27.519|221] Клиент: Создание [20:20:27.531|221] - Game configuring : Started [20:20:27.532|221] - Game configuring : Finished [20:20:27.844|221] Загрузка текстур [20:20:28.315|221] Клиент: Синхронизация [20:20:28.361|222] Создание игрока [20:20:28.437|222] [20:20:28.437|222] FATAL ERROR [20:20:28.437|222] [20:20:28.437|222] [error]Expression : fatal error [20:20:28.437|222] [error]Function : CInifile::r_string [20:20:28.437|222] [error]File : Xr_ini.cpp [20:20:28.437|222] [error]Line : 357 [20:20:28.437|222] [error]Description : [20:20:28.437|222] [error]Arguments : Can't find variable color in [torch_definition], file (null) [20:20:28.437|222] [20:20:28.437|222] [20:20:28.437|222] #DEBUG CONTEXT DUMP: [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.437|222] # [20:20:28.449|222] *** break by StackWalk *** [20:20:28.449|222] !stack trace: [20:20:28.449|222] [20:20:28.449|222] ! 0023:5B818CBE (0x018341A8 0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C) xrCore.dll, xrDebug::backend() [20:20:28.449|222] ! 0023:5B8341B8 (0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'() [20:20:28.449|222] ! 0023:018341A8 (0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8) xrEngine.exe [20:20:28.449|222] ! 0023:004581C4 (0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8 0x0045719C) xrEngine.exe + Переустановил - всё пучком, загрузилось как надо! "Ох уж это всё..." с.
-
Этот прикол с кострами стар как сам мир и способов его фикса тоже хватает. Как по мне просто нужно урон у костра в ноль убрать и всё. Ножевой бой и прочее с АИ связанное можно просто через соответствующий конфиг настроить. Там вроде бы за агр с ножом параметр courage влияет.
-
Финальная? Вот и отлично!!! Почитал тему- многие люди отмечают то, что, мол, монстра не настроена или у оружия урон по той или иной броне не тот... В общем, настойка баланса подобных характеристик для меня, как для бывшего геймдизайнера Stalker Online (не реклама, проект уг), крайне важная составляющая. Когда я нацелился сбалансировать урон\защищённость оружия, заметил общеизвестную прелесть системы урона в ТЧ, а именно её кривизну. Поскольку чёткой и досканально понятной системы урона для ТЧ выведено мной не было,(примерно там всё понятно, я имею ввиду саму формулу как таковую) приходилось всё тестить на практике.(Бедняга Толик постоянно переодевался во всевозможные броники и ловил разные маслины) Отбросив лирику - интересует вот такой вопрос: ув. Разработчиками реализованы фишки, как рандом значения характеристик артефактов и новая для ТЧ система повреждения\защиты НПС. Можно ли редактировать диапазон рандома характеристик артефактов и что стало с формулой расчёта огнестрельного урона по неписям и монстре?Где-то выше писалось, что что-то изменилось с иммунитетами для разных моделей. Хотелось бы прояснить эти моменты! Спасибо!
-
В общем-то, я так понимаю, что когда всё это дело устаканится и придёт в +-законченную стадию, можно будет удалять обычный ТЧ с компа, ставить старую патресканую коробку в рамочку и вешать на стенку. Ну и конечно поднимать тосты за труды Разрабов Прозекторской! Правда, конечно вопросов ещё вагон остаётся). Вот, например, как писал Ted.80 через пост выше: Что с подключением других скриптовых модов? П.С. Скачать Бетку сейчас возможности нет, поэтому спрашиваю на упреждение.
-
Ищу сборку из трёх модов( Blowout, New Sleep and Dynamic News от tuman94) из поста #3 этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlia-stalker-tch/?hl=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#entry1019802
-
Работает спокойно и на 6 патче.
-
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: при переходе на другую локацию, скрипты ломаются и перестают работать как задумано. А именно: сразу после перехода - оружие начинает жрать заряженные магазины как простые патроны, а при попытке перенабить обойму, поместив её на пояс, просто достаётся бинокль(он не сбрасывается в инвентарь.) Если разрядить ствол и перезагрузиться, то оружие начинает стрелять нормально из магазина, но при этом если разрядить заряженный ствол, то в инвентарь вернётся не 1 магазин, а столько магазинов, сколько было патронов в нём (для ПМа 8 например). При этом зарядить обойму по-прежнему невозможно. Не знаю, что с этим делать, возможно это огрехи моей сборки, но вроде бы всё правильно. Играю на ТЧ 1.0006 версии вместе с АИ паком от Bak-а, Новой радиацией, медленными аптечками.
-
К слову об адаптации Магазинного заряжания под АИ пак: проблем вообще не возникло, работает как и должно, НПС стреляют как и стреляли. Скорее всего была допущена ошибка при совмещении файлов.
- 782 ответа
-
- 1
-
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
10 лет... Господи как же быстро время идёт! Никакая другая игра так и не покорила моё сердце. Только Сталкер всегда будет в памяти. Надеюсь, что продолжение всё же когда-нибудь увидит свет, а мы - сталкерское комьюнити, получим новую платформу для творчества!
-
Доброго времени суток! Может кто-нибудь перезалить модификацию, а то все ссылки не рабочие. Спасибо!