Jump to content

Recommended Posts

Bak    603

@monk, Да, однако чего-то нового ждать не стоит, будут только исправления.

  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,619
чего-то нового ждать не стоит

Ясно, понятно. Хотя, жаль, так как "Тамагочи" мне бы в моде точно не помешала - брони море, а носит её только ГГ.

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SeaZ0    1

Эй, человек, есть ошибка в AI Additions Shoc 2.0. Некоторые из NPCs иногда застревают в стоячем анимации возле костра, и они стремятся с их оружием в случайном направлении. Я использую Google Translate, так что я надеюсь, вы понимаете. Ура!


http://prnt.sc/d3c96j

 

Вот скриншот. Он до сих пор говорит, как будто сидит вокруг костра, но с разбитым анимацией.

Edited by SeaZ0
Добавлено Bak,

ok, i will check. Thanks for your report

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lebedev30    7

Bak, у меня ряд вопросов:

 

1. Нельзя дописать в твой пакет AI возможность, чтобы NPC помнили не 1 точку в которой видели противника, а скажем 10 таких точек. И уже от этих точек брался радиус в котором после искался бы противник (если он был потерян из виду)

2. Пример: Почему при перестрелке группы военных с группой любой (сталкеров, долга, свободы и т.д.) вся группа военных стреляет по одному из группы сталкеров, вся группа сталкеров стреляет по одному из группы военных? Почему каждый из группы не выбирает свою индивидуальную цель для стрельбы?

3. У БТР нельзя дописать, чтобы он мог стрелять не только по одной цели: ГГ, определённая группа сталкеров, монстры... Нужно, чтобы БТР мог стрелять: по ГГ, по сталкерам, Долгу, Свободе, Монолиту, монстрам

 

На данный момент все вопросы, если их возможно реализовать более подробнее опишу каждый и дополнения к ним.

Edited by Lebedev30
Добавлено Bak,

В рамках ai additions ничего из этого не реализуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

3. У БТР нельзя дописать, чтобы он мог стрелять не только по одной цели: ГГ, определённая группа сталкеров, монстры... Нужно, чтобы БТР мог стрелять: по ГГ, по сталкерам, Долгу, Свободе, Монолиту, монстрам

 

Давно уже сделано. Если очень нужно - в лс.


Не соответствует правилам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,619

@Bak, возможно ли в будущем увидеть, в АИ паке для ЧН, использование НПС укрытий от выброса?

Добавлено Bak,

Нет

  • Like 1
  • Согласен 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,009

@dsh

у меня всегда ассоциировался с кривыми моделями. Но если есть решение не модельное, а иное, то присоединюсь к вопросу.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,838

@Bak, спасибо за разъяснения. Хочу попросить тебя выложить ссылку на предыдущую версию Ai Additions SHOC 2.0, что бы diff можно было посмотреть. В теме не нашел.

Добавлено Bak,

вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
rnm_016    51

@Bak, День добрый
Ловлю вылет со следующим значением:

! Unknown command: hit=0.13600000739098_need=0.44999998807907


! Unknown command: hit=0.25999999046326_need=0.44999998807907
! Unknown command: hit=0.51999998092651_need=0.44999998807907
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz340131:131], parent[wpn_toz340131:131], section[wpn_toz34]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7422792:22792], parent[wpn_ak7422792:22792], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7434825:34825], parent[wpn_ak7434825:34825], section[wpn_ak74]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalk\gamedata\scripts\rx_addons.script:546: attempt to index upvalue 'keep_items' (a nil value)

stack trace:

В моде адаптирован Smart Marauder 1.5

сам вылет выскакивает, при попытке НПС подобрать броню, которая не подходит группировке НПС.
Или при обыске, к примеру военного, и подборе соответствующей брони.

Edited by Bak
Добавлено Bak,

И тебе привет.

Ошибка при совмещении death_manager.script

Скрипт не может получить доступ к death_manager.always_keep_item


FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    290

@Bak

ТЧ, стоит активация артефактов. Хочу грохнуть непися активируя арт, непись этот арт подымает и вылет:

~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_medusa26917:26917], parent[af_medusa26917:26917], section[af_medusa]


ahtung !!! [190658]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [4852]
stack trace:

0023:04C0476C xrGame.dll

 

В старых версиях AI Additions неписи не пытались подбирать арты, потому не было таких вылетов. Как можно исправить вылет ?

Добавлено Bak,

------------------------

Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:

в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...