S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
56 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
97 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
11О Sky_Line
- День рождения 12.01.1992
Информация
-
Город
Астрахань
Недавние посетители профиля
1 928 просмотров профиля
-
Нет не будет. анимации низкого качество рук не спасают дело
-
При сборке спауна. После добавления нового смарт торрена на новой локации Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : LUA error: attempt to index global 'utils' (a nil value)
-
Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)
Sky_Line ответил на тему форума автора Ааз в Моделирование
Архивы битые. Может это просто у меня не получается их открыть? -
Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)
Sky_Line ответил на тему форума автора Ааз в Моделирование
А можно модель залить на нормальный адекватный файло-обменник типо Яндекс диска? Заранее спасибо -
С одной проблемой разобрался, но выявилась другая. Во время боя нпс которые используют оружие в котором есть магазин отстреливают один патрон и начинают перезаряжаться и так до бесконечности
- 805 ответов
-
- 1
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Вопрос такой. А как адаптировать сей мод на магазинное питание? (сам не силен в скриптовых правках). Если в секции оружия прописано питание через заряженные магазины то НПС которые используют такие стволы во время перестрелки просто убегают с криком "Не стреляй я пустой". А дробовики и ружья стреляют без проблем (в них прописано использование просто патронов без магазина). Куда прописать магазины? Я думаю в файл rx_wmgr. Там есть секции отвечающие за выбор боеприпасов, могу конечно ошибаться. Подскажите пожалуйста. Уж очень моды стоящие, хотелось бы юзать их одновременно Проблему решил. Нужно дополнительно в профиле где перечисляется что у НПС будет спауниться дополнительно прописывать мазагазины.
- 805 ответов
-
- 2
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Возник вопрос таков. Есть ли отдельно функция динамических светильников. т.е которые можно включать и выключать при помощи рубильников и выключателей. заметил такую если не ошибаюсь в моде NLC 7
-
Как отвратительны в России холода. Темно и муторно, и хочется напиться... Вот выйдешь, например, пугать кота, а он примерз к крыльцу и не боится....
-
Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)
Sky_Line ответил на тему форума автора Ааз в Моделирование
ох ты какой шустрый)) у меня вот такой вариант грузового прицепа для КАМАЗа собранный на днях -
Утилиты для работы с ресурсами игры
Sky_Line ответил на тему форума автора Drunken Master в Мастерская Metro
В метро LL все текстуры заканчиваються на "с" дайте архив на другой источник с необходимым для работы с текстурами ПО. Желательно залейте пожалуйста на Яндекс диск. Заранее благодарствую -
@Штурman, в файле текстурес пропиши название своей локации в 3х местах. как именно смотри пример оригинальных локаций как они прописаны. и дело тут не в шейдерах.
-
мда. на меня как обычно кое что положили. жалко только сказать нельзя Тема модерируется и курируется Ааз'ом. Кроме того, в правилах темы не просто так указано давать ссылку на тему. Cyclone
-
хотелось бы курировать The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R
-
Добавления в мод эффектов при приёме аптечки в виде звука увеличения серцебиения либо потемнения экрана было бы очень даже кстати
- 118 ответов
-
- убирание оружия
- восстановлене жизни
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)
Sky_Line ответил на тему форума автора Ааз в Моделирование
вот держи канарейку http://yadi.sk/d/IMk1GBuz2HLna