Перейти к контенту
Bak

AI additions

Рекомендуемые сообщения

Надо делать фикс, у меня тоже вылетало.  Установлен x-ray ext так что срабатывает ассерт, фиксить надо или самому или просить автора. Как-то так. Это не сложно.

Код с смартфона не удобно набирать так что сам, или проси кого.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НаноБот Такс, с этого момента плиз по подробнее: с x ray конфликтует? С какими патчами? Будет ли фикс?

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, кто знает, если поставить Ai Additionalc для NLC 7 на NLC 7 Rethinking, то никаких проблем не случится? 

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UriZzz Фикс простой, находим команды удаления

alife():release(sobj,true)

И меняем на

if sobj then alife():release(sobj) end

Если sobj = nil, то не надо его повторно удалять, всё просто.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bak , привет. Обратил внимание, что НПС собирают предметы, которые через аллспавн разложены на локациях. Вопрос: возможно ли эти предметы (они имеют, как правило, уникальное имя) указать НПС игнорировать? Прописывание в секцию [forbidden_items] в corpse_detection.ltx не помогает.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Есть ли адаптация 2.0f4 для ogse?

 

Добавлено Bak,

Никак нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk У предметов в олспавне нужно убирать флаг UsedAI_Locations или VisibleForAI

Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Bak сказал:

Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу

Вот жеж... А я СДК не пользуюсь, посмотреть негде :)

Ясно, понятно. Спасибо.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk попробуй скриптово, при старте игры, выставить этот флаг нужным предметам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или можно же ведь сделать и так, чтобы в таблицу forbidden_items заносились ни секции, а имена оружия и тогда по идее все тоже должно работать. А имена эти можно посмотреть или в all.spawn или в почти любой версии скрипта уборщика трупов и оружия.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, phorumer сказал:

можно же ведь сделать и так, чтобы в таблицу forbidden_items заносились ни секции, а имена оружия и тогда по идее все тоже должно работать

Заносил, не работает. Стал бы я сюда писать, если бы это было так просто.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так естественно просто так оно не заработает. Для этого нужно переписать функцию is_quest_item, и если нужно только чтобы не бралось разложенное на локациях оружие, то просто вписать это в указанную функцию и все дела и вообще не париться ни с какими таблицами. 

 

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk  на сколько я помню можно запретить в алл.спавне подбор любого предмета для всех нпс. По типу как в ТЧ, в деревне новичков у костра, валяется  банка энергетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, warwer сказал:

я помню можно запретить в алл.спавне подбор любого предмета для всех нпс. По типу как в ТЧ

А как именно это сделано?

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk за счёт (пример) такого флага: object_flags = 0xffffff3a

Нужно найти ту банку энергетика в прописи ала и скопировать её object_flags = .... куда нужно тебе. В ЧН работало, я проверял очень давно. Точно работало. Заработает только с новой игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно вот так я имел ввиду вариант с именами:

function is_quest_item(obj)
	local sec = obj:section()
	if forbidden_items[sec] ~= nil then
		return forbidden_items[sec]
	end
	if take_quest_items == true then
		return false
	end
	-- и вносим сюда нужные нам имена оружия
	if obj:name() == "esc_wpn_pm" or obj:name() == "esc_wpn_pm_0001" then
		return true
	end
	forbidden_items[sec] = rx_utils.read_from_ini(nil,sec,"quest_item",nil,0) == true
	return forbidden_items[sec]
end


 

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под народную соль именно 2.0 не адаптировалось? :(

Мейчас нпс не режут трупов зверья, не комментируют обыск трупов и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, phorumer сказал:

Примерно вот так я имел ввиду вариант с именами

Не работает. Правда, я НИ не начинал.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну новая игра и не нужна. Тогда еще можно попробовать этот блок поставить выше, можно даже выше всех, так как если например в настройках включено подбирание квестовых предметов (take_quest_items), то до того места, куда вписаны имена просто дело и не дойдет. Например попробовать вот так:

function is_quest_item(obj)
	-- вносим сюда нужные нам имена оружия
	if obj:name() == "esc_wpn_pm" or obj:name() == "esc_wpn_pm_0001" then
		return true
	end
	local sec = obj:section()
	if forbidden_items[sec] ~= nil then
		return forbidden_items[sec]
	end
	if take_quest_items == true then
		return false
	end
	forbidden_items[sec] = rx_utils.read_from_ini(nil,sec,"quest_item",nil,0) == true
	return forbidden_items[sec]
end


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2017 в 15:55, phorumer сказал:

можно попробовать этот блок поставить выше, можно даже выше всех, так как если например в настройках включено подбирание квестовых предметов (take_quest_items), то до того места, куда вписаны имена просто дело и не дойдет. Например попробовать вот так

Вот так, вроде, работает. Буду тестировать.

Спасибо.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...