Jump to content

Recommended Posts

НаноБот    537

Надо делать фикс, у меня тоже вылетало.  Установлен x-ray ext так что срабатывает ассерт, фиксить надо или самому или просить автора. Как-то так. Это не сложно.

Код с смартфона не удобно набирать так что сам, или проси кого.


...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    630

@НаноБот Такс, с этого момента плиз по подробнее: с x ray конфликтует? С какими патчами? Будет ли фикс?


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
roma_uf    21

Всем привет! Подскажите, кто знает, если поставить Ai Additionalc для NLC 7 на NLC 7 Rethinking, то никаких проблем не случится? 


Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
НаноБот    537

@UriZzz Фикс простой, находим команды удаления

alife():release(sobj,true)

И меняем на

if sobj then alife():release(sobj) end

Если sobj = nil, то не надо его повторно удалять, всё просто.

Edited by НаноБот
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,580

@Bak , привет. Обратил внимание, что НПС собирают предметы, которые через аллспавн разложены на локациях. Вопрос: возможно ли эти предметы (они имеют, как правило, уникальное имя) указать НПС игнорировать? Прописывание в секцию [forbidden_items] в corpse_detection.ltx не помогает.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    57

Всем привет.Есть ли адаптация 2.0f4 для ogse?

 

Добавлено Bak,

Никак нет

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    552

@monk У предметов в олспавне нужно убирать флаг UsedAI_Locations или VisibleForAI

Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу

Edited by Bak
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,580
30 минут назад, Bak сказал:

Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу

Вот жеж... А я СДК не пользуюсь, посмотреть негде :)

Ясно, понятно. Спасибо.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    2,531

Или можно же ведь сделать и так, чтобы в таблицу forbidden_items заносились ни секции, а имена оружия и тогда по идее все тоже должно работать. А имена эти можно посмотреть или в all.spawn или в почти любой версии скрипта уборщика трупов и оружия.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,580
15 минут назад, phorumer сказал:

можно же ведь сделать и так, чтобы в таблицу forbidden_items заносились ни секции, а имена оружия и тогда по идее все тоже должно работать

Заносил, не работает. Стал бы я сюда писать, если бы это было так просто.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    2,531

Так естественно просто так оно не заработает. Для этого нужно переписать функцию is_quest_item, и если нужно только чтобы не бралось разложенное на локациях оружие, то просто вписать это в указанную функцию и все дела и вообще не париться ни с какими таблицами. 

 

Edited by phorumer

Share this post


Link to post
Share on other sites
 warwer    739

@monk  на сколько я помню можно запретить в алл.спавне подбор любого предмета для всех нпс. По типу как в ТЧ, в деревне новичков у костра, валяется  банка энергетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,580
12 минут назад, warwer сказал:

я помню можно запретить в алл.спавне подбор любого предмета для всех нпс. По типу как в ТЧ

А как именно это сделано?


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 warwer    739

@monk за счёт (пример) такого флага: object_flags = 0xffffff3a

Нужно найти ту банку энергетика в прописи ала и скопировать её object_flags = .... куда нужно тебе. В ЧН работало, я проверял очень давно. Точно работало. Заработает только с новой игры.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    2,531

Примерно вот так я имел ввиду вариант с именами:

function is_quest_item(obj)
	local sec = obj:section()
	if forbidden_items[sec] ~= nil then
		return forbidden_items[sec]
	end
	if take_quest_items == true then
		return false
	end
	-- и вносим сюда нужные нам имена оружия
	if obj:name() == "esc_wpn_pm" or obj:name() == "esc_wpn_pm_0001" then
		return true
	end
	forbidden_items[sec] = rx_utils.read_from_ini(nil,sec,"quest_item",nil,0) == true
	return forbidden_items[sec]
end


 

Edited by phorumer
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Sk8_AsTeR_    1

Под народную соль именно 2.0 не адаптировалось? :(

Мейчас нпс не режут трупов зверья, не комментируют обыск трупов и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,580
12 часов назад, phorumer сказал:

Примерно вот так я имел ввиду вариант с именами

Не работает. Правда, я НИ не начинал.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    2,531

Ну новая игра и не нужна. Тогда еще можно попробовать этот блок поставить выше, можно даже выше всех, так как если например в настройках включено подбирание квестовых предметов (take_quest_items), то до того места, куда вписаны имена просто дело и не дойдет. Например попробовать вот так:

function is_quest_item(obj)
	-- вносим сюда нужные нам имена оружия
	if obj:name() == "esc_wpn_pm" or obj:name() == "esc_wpn_pm_0001" then
		return true
	end
	local sec = obj:section()
	if forbidden_items[sec] ~= nil then
		return forbidden_items[sec]
	end
	if take_quest_items == true then
		return false
	end
	forbidden_items[sec] = rx_utils.read_from_ini(nil,sec,"quest_item",nil,0) == true
	return forbidden_items[sec]
end


 

  • Thanks 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,580
В 28.11.2017 в 15:55, phorumer сказал:

можно попробовать этот блок поставить выше, можно даже выше всех, так как если например в настройках включено подбирание квестовых предметов (take_quest_items), то до того места, куда вписаны имена просто дело и не дойдет. Например попробовать вот так

Вот так, вроде, работает. Буду тестировать.

Спасибо.


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...