Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1333311
Это популярное сообщение. RadioFM 776 Опубликовано 22 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @amateur_61, Вот скрин из этой сборки, сегодня дошел ход пойти за колбами на Радар, заодно и СКАТ-15 подобрал. Всё там отображается. Так что @mask122, или откровенно обманывает, или не знает как и куда смотреть. 12 минут назад, elrik сказал: Есть ли возможность эту плавность убрать? Уменьшить в настройках видео инерцию камеры и будет "щастье". 2 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337525
elrik 79 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 6 минут назад, RadioFM сказал: Уменьшить в настройках видео инерцию камеры и будет "щастье". Точно, только не cam_inert, а cam_slide_inert поставил в консоли на 0. и реально щастье)))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337529
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 (изменено) Всем привет. Народ, а что с позиционированием звука? Что от зверушек, что от бандюков например, находящихся спереди, звук раздается то справа, а то и вообще сзади. Так и кажется, что обходят, озираешься - никого нет. А спереди - вот она, плюха. Если что, у меня простое стерео 2.1. EAX выключен был... Изменено 23 Июня 2020 пользователем Vasilij28 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337537
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Vasilij28, вопросы к вашей звуковой системе и настройками ее 12 часов назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: Кто мне обьяснит, что происходит с ночным небом на болотах,слишком уж в глаза бросается разница в переходах, следующая за взглядом, стоит погода от BoZ ??? Мне так и не ответили, скрин в старом посте есть. Добавлено D1mon, 23 Июня 2020 Это баг рендеров дх10-11, еще со времен ПЫС Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337541
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Alex Shaman (FLOMASTER), при чем тут моя система и ее настройки? Я только что закончил простую Соль 2019, перед этим, были другие моды на ТЧ и всегда со звуком всё было нормально. Не нужно набивать посты ложными советами. Тем более, что я сам же и ответил на свой вопрос: был выключен EAX. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337542
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) @Vasilij28, да при том, в игре треки моноканальные, и слышать их будете так как , повернуты к источнику. С этим всегда все нормально было. Остальное к системе, может в реалтеке что-то включено. Такие голоса можете слышать с другой стороны от основного источника потому, что кто-то в радиусе 100-150 метров орет. Сильно высокая дальность слышимости воплей Изменено 23 Июня 2020 пользователем Alex Shaman (FLOMASTER) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337543
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Vasilij28, пока не купил Creative SB AUDIGY FX 5.1 (вместо сгоревшей audigy 4) встроенная звуковуха с еах не справлялась даже через alchemy, а в двигло огср вшита поддержка openal - если нужен звук с позиционированием (4 и более колонок) то лучше через openal soft в настройках звука/ выкладывал на ютуб видосы с разными настройками вывода звука в огср Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337545
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 Вообщем так , не такая уж и идеальная оказалась Бозовская погода, как ее расхвалили, это из-за нее небо ночью на болотах с ума сходит. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337547
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: может в реалтеке У меня нет реалтека. И проблемы уже нет... @B.I.G.-=(SSDL)=-, ну я помню, ты со звуком заморачивался - но не, мне это не надо. Устраивает 2.1. Стерео вполне справляется с позиционированием, если кто-то сзади, то я и слышу его сзади. Просто тут по умолчанию, был выключен EAX, а когда включил, то все стало как обычно. Специально сходил, стаю тушканов извел - ни разу не показалось, чтобы кто-то не с той стороны кряхтел. А потом бандюки на Свалке, что в плитах, стали обходить, так по голосам все понятно, кто где... Изменено 23 Июня 2020 пользователем Vasilij28 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337548
Balaxon 26 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 Не видно трупов врагов на миникарте. Где включить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337556
Arsen 26 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 3 минуты назад, Balaxon сказал: Не видно трупов врагов на миникарте. Где включить? Переходи на сложность ветеран 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337557
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 столько "чёрных энергий" попадается - вот если б можно было их в разные аномалии закидывать и получать случайные арты (азартные игры, сахаров озолотится) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337560
Murarius 10 567 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Balaxon, можно включить вот так. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337561
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Murarius, отображение останков монстров (собак, зомби и т.д.) бы еще как-то включить 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337564
slesar6razriada 327 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 4 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: останков монстров (собак, зомби и т.д.) бы еще Да уж лучше тогда так сделать! Пристрелил собачку или кабанчика ножичком пырнул, а хвосты с копытами сами в рюкзак запрыгнули! 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337565
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @slesar6razriada, кому как, мне б хотя бы в такой густой траве труп найти 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337566
SergeT 15 589 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 10 часов назад, Vasilij28 сказал: а что с позиционированием звука? С этим отлично! На 5.1 нормально отражается действительное расположение источника звука. Неплохо, учитывая то, что мутанты перед атакой злобно рычат (или пищат). Только коты бесшумно нападают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337567
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 4 минуты назад, SergeT сказал: Только коты бесшумно нападают. и тараканы кстати заметил что иногда звуки стрельбы откуда-то слышны, бегу искать где-кто - везде пусто, чет намутили со звуками в локах Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337569
SergeT 15 589 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) @B.I.G.-=(SSDL)=-, Скорее всего, звуковой амбиент. Эхо далёких боёв. Возможно даже звук давно прошедшего боя. А может и будущего. Зона так играет... В каждом погодном паке он разный. На Янове иногда слышен звук составов, хотя все поезда стоят на приколе. И рында станционного смотрителя слышна. Изменено 23 Июня 2020 пользователем SergeT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337570
arosyan 5 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 Звуковой амбиент вообще большой плюс, дополнительная атмосферность в игре. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/78/#findComment-1337571
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти