Jump to content

Balaxon

Проверенные
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Balaxon

    dsh mod

    У меня немного по другому. Они отходят на 1-5 метров и пропадают спустя секунды, потом нашёл их на кордоне у костров. (мистика) -------------- Немного о моде. Но это не все весёлые моменты, которые портят атмосферу, есть и встречающийся спавн на глазах у ГГ или за спиной. И кроме всевидящий НПС есть и всезнающие монстры. Стоило мне убить крысу в ангаре, так кабаны из перехода в ТД прибежали. К чему все эти эксперименты? Чтоб жизнь мёдом не казалась. Ну так не всё идёт на пользу, от чего потом растут нелогичные вещи, действия и пр. С усталостью намутили так, что доходит до абсурда и к вечеру уставший ГГ передвигается быстрее шагом, чем бегом. (выглядит смешно) А к чему нам удобность. Ножики вон, расходный материал с кухни, дороже огнестрела так ещё и будь добр новый с собой носи, для запчастей. И что? Мало того, что в инвентарь и так частые лазанья, арт одеть/снять, так ещё и ножи меняй. Эх... PS. Конечно можно услышать в ответ - тебя ни кто не заставляет носить второй нож, хотя всеми силами толкают к этому. Вот только я вроде как в мод играю, а не в инвентарь. PSS. А пояс с артами вообще сделать включаемым/отключаемым. Повесил свой набор артов и ходи. Убил кабана, включил пояс, обыскал, отошёл, выключил пояс. И нет рутины с инвентарём и жонглированием по всякому поводу. Ну или разделить пояс на две части. В одном от радиации, в другом на выносливость. По надобности переключайся. (с клавы)
  2. Balaxon

    dsh mod

    Как то слишком далеко от того, о чём я писал. Но интересно наверно. Учитывал. Возможно я где то просчитался, но разница чувствовалась. У вас тут жарко однако - всего то спросил, а оно вон как раздуло. Вообще после дефолта ОП-2, всё более гладко написано. Я почему и стал перечитывать.
  3. Balaxon

    dsh mod

    Из общепринятого. Баланс это набор компромиссов для одного класса или уровня оружия. Да и даже если это мой взгляд, я же не настаиваю. Я привёл пример, задал вопросы и обосновал причину недовольства. Критика не запрещена.
  4. Balaxon

    dsh mod

    Я исходил из баланса, так как обрез который легче так ещё и лучше (стреляя дробью) не правильно. И я рассчитываю, что автор увидит мой пост и лишний раз протестирует оба. Я всех тонкостей не знаю или чего-то не понимаю, но человек трудится над модом и что-то чинит, правит, балансирует. Но уж точно не пытается ухудшить своё творение. (имхо конечно) Ну так и разговора там особо то и нет.
  5. Balaxon

    dsh mod

    Ну видать у обреза ТОЗ-66 кучность осталась от полноценного ружья. Для наглядности стрелял в стену. ------------------------ (поправьте) Прапор требует щупальцу за пушку Лиса, а в разговоре при завершении задания ГГ упоминает штык нож.
  6. Balaxon

    dsh mod

    Не ну ты молодец. Если это про ОП-2.1, то для этого есть режим сложности поменьше, суперпрыжок, бессмертие и пр. А в этом моде есть только один режим сложности. Ты спросил я ответил, а не спорил. Это моё виденье хардкора. Ну и конечно, я говорил об излишним сливе, а не об изморе и геморрое. Какое в этом ограничение? Тебе мало для прохождения сложного участка 50 загрузок. Зарядил артефакт "жизни" ненужным артом (за 20 руб) и тебе +10 загрузок без последствий, отдал 2 то +20, отдал настоящий (за 1800 руб) + 30. А если арт выдохся, то загрузился ты с зелёным здоровьем и голодом, что всё конец. Нет. Артов в этом моде горы, их что солить что ли. А варка на что? Плохой арт (одни красные показатели) дали в награду или в схроне нашёл, ну так есть куда потратить. Это схожая экономика еды и лечения. А так как не вижу смысла в артефакте ХЖ в данном виде, вот и изложил свои мысли об этом. ----------------------------------------- Теперь о моде. Погонял я обрезы. В общем обрез ТОЗ-66 хорош и кучность норм. А вот обрез ТОЗ-34 не очень. Разброс сильный и кабана с расстояния в метр и двух выстрелов мало бывает. Не в упор же стрелять. ТОЗ-66 на данный момент лучше и при этом легче. А пишется ведь у ТОЗ-34 - убойность сильная. Почему так? Я чего то не знаю?
  7. Balaxon

    dsh mod

    Я уже (в оффтопе) изложил свои мысли по этому поводу. Это как ты выразился "шило на мыло". В чём суть костров? В прогрессе, так. Иначе, сохранятся в любых местах и почти в любое время, это делает игру облегчённой. Если я буду сохраняться после каждого убитого противника, то любая боёвка не несёт опасности рестарта и самый тяжёлый бой превратится в прогулку. Это же касается и твоего вопроса, об загрузках и сливах. Что бы они не были бездумными (за всё надо платить). Это не решит проблему рестарта, но поубавит аппетит вольного пользования. К примеру на данный момент. Я могу сохраниться перед выбросом (за минуту) и слить испорченный поиск арта. Завалить группу противника где-то, то есть сам пошел. Убили, рестарт. Проблемы? Нет. Да любых противников, хоть блок пост у ДН в 1-й день и его десант. Много рестартов. Нужна щупальца. Какие проблемы, я схожу к ним в логово. Ну убили 10 раз, за то результат есть. 1-й день в зоне я бегаю за монстрами. Рестарт сохранки 5-и минут назад, очередной заход на живность и вот уже Кордон чист. Не потрачено ни бинта, ни аптечки, броня цела, ГГ с полным здоровьем. Рестарт многое может решить. Я тебя понял. Но именно из-за сохранись в любой момент, мне и стало скучно. PS. Это у меня со всеми играми. Стало легко, падает интерес. В утиль.
  8. Balaxon

    dsh mod

    Это просто мысли в слух и я немного порассуждал. А так, это как посмотреть. Вместо всевидящих и в глаз попадающих, равные боевые условия. Смертей меньше, но за рестарт плати энергией. (плюс защита от слива) Вот только опасность теряется. Когда я проходил ОП-2 и не полностью 2.1, я устал от беготни по локам и мне просто стало скучно играть. ------------------------ Хотя про вояк я возмущался сегодня, а вот мстители (как по заказу) попадались сегодня все вменяемые. Не пойму, у всех своя логика что ли? Или погода сыграла?
  9. Balaxon

    dsh mod

    Конечно и по дереву, и в ГГ (получил ранение). Но я не за меткость своё имхо говорил (хотя и это ого-го), а за обнаружение. Тем более они были спокойны минуту назад и беззвучно стоявший за деревом ГГ их не волновал вовсе. Да и если кабан спугнул, то к чему радар на ГГ, если кабан совсем рядом с ними. Тут можно сказать - была бы снайперка у ГГ, то и разговор другой был, такие мелочи как обнаружение глаз не мозолили бы. Да, перевес будет в твою сторону. Но всех не уложишь. Убил, ранил или спугнул одного, вот тогда и адекватная реакция от НПС должна быть. И просвет тепловизора, и радар по GPS на ПДА ГГ, и пр. Ну да. И здесь, с NLC геймплеем и ОП-й безбашенностью, это заметно. Но когда всё подогнано в рамках естественного, то и в глаза не бросается. Увы ОП-2 жив и по ныне. -------------------
  10. Balaxon

    dsh mod

    ИМХО. Как то не естественно выглядят локаторы НПС. Конечно так не всегда и отступление, укрытие, помогает, но некоторые действия бросаются в глаза. А потом удивляюсь, почему вся территория простреливается. Ходить тайком получается только время тратить, проще дать себя обнаружить. И если обнаружили, то прятаться (или вести стэлс игру) особой надобности нет, прострел всевидящих делает эту затею мало эффективной. Словно игра в укрытие. (как в масс эффект)
  11. Balaxon

    dsh mod

    По сути да. Ну и правильно. Надеюсь и ВОГи поправили по весу. А то до ОП-ков так и не достучался. Я главное ползаю как змея среди "злой" монстрятины, с болью в сердце обещаю отомстить каждому. А оно вон как.
  12. Balaxon

    dsh mod

    Сейчас есть новый худ, там есть белая линия и серые полоски. Но их там шт 25 (вроде). Сделайте 20. Так хоть примерный износ (с интервалом 5%) виден будет. Колбаса сейчас тяжелее тушёнки. Я думал что сытнее из еды, то тяжелей и дороже. У Сидора - 9х18 и 9х19 одной цены. Они здесь одинаковы по ТТХ? Влияет ли гроза на стелс? Если нашел арт (после выброса) но не забрал, то после переигровки он спавнится в другом месте или пропадает (или может пропасть), а то найти так и не смог.
  13. Balaxon

    dsh mod

    Что поделать, желание сэкономить толкает и на большее. Так сказать из жизни мода - 3 метра от костра, бинт или рестарт?????
  14. Balaxon

    dsh mod

    @Haarhus, Ну да. Считай на свалке уже два броника есть в наличии. Хотя рвутся они даже от пробегающего мимо тушкана, по этому в таких случаях в свитере хожу. И бой я в свитере частенько устраиваю, так как пулезащита и помогает (и то, на одну-две пули) пусть немного, но требует кучу (бинт, аптечка, ремонт, а то и запчасти) ресурсов. Что бывает выгодней умереть 10+ раз, но пройти без затрат. Но...... я ещё в начале пути, дальше видно будет. ------------------------------------ А как там с работоспособностью? ФПС норм? Локи большие же, у меня на кордоне (с паком от Кота) видео ест до 2гб и фпс не всегда 60, озу только норм (до 4500 макс).
  15. Balaxon

    dsh mod

    А зачем тянуть, ведь волк даёт куда более лучший комбез (ветеран-3 УС-1, вроде) и по защите, и +20 кг.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...