Народная Солянка 2016 OGSR Engine - Страница 416 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

Лучше сразу по горячим следам. Однако, если после этого эпизода было пройдено сколько то там  сюжета и жалко терять это прохождение - то актуальный сейв на АТП (зачищенном).

 

9 минут назад, Gonarh сказал:

Когда по серверному объекту получается объект на левеле, переменнная obj = nil, с последующим вылетом.

По моему так получше выглядит :

function dell_schenok()
    local se_obj = alife():object("puz_schenok")
    local obj = level_object_by_id(se_obj.id)
    if obj then
        if se_obj then
            alife():release(se_obj, true)
        end
        local lv  = obj:level_vertex_id()
        local gv  = obj:game_vertex_id()
        local pos = obj:position()
        alife():create("schenok",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv)
    end
end

 

4 минуты назад, Vadimische сказал:

По моему так получше выглядит :

При такой логике, если серверный объект есть, а на локе нет, щенка ты хрен получишь, и соот-но закрыть таску не смогешь, кроме того если у тебя нет серверного объекта у тебя будет вылет в строке 

local obj = level_object_by_id(se_obj.id)

:az1000106:

Изменено пользователем Gonarh
3 минуты назад, Gonarh сказал:

щенка ты хрен получишь, и соот-но закрыть таску не смогешь

Хм, так всё равно же сработка происходит при выстреле в щенка. Если щенка не будет, то и стрелять не в кого, соответственно и задание не сработает :) 

2 минуты назад, Vadimische сказал:

Хм, так всё равно же сработка происходит при выстреле в щенка.

У меня объект ушёл в оффлайн, ибо радиус алайфа снизил для экспериментов. В любом случае в правилах хорошего тона программинга, проверять доступность объекта перед его использованием.

Изменено пользователем Gonarh

Граждане теоретики и скриптёры!
Я очень уважаю ваши знания, но эта тема абсолютно для другого!
Давайте лучше в личке...
P.S. при нынешнем раскладе в этом эпизоде может быть проблема (вылет), если не дождаться подмены дохлого (усыплённого) щенка на муляж спящего тела.
Поэтому, по сценарию следовало усыплять щенка находясь на камне. В этом случае игрок никогда не хапнет труп настоящего щенка, а только муляж. Проблем не будет по определению.
Это уже обсуждалось в теме.

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Ок, ок. Засим раскланиваюсь, багрепорты и фиксы слать знач не надо )))

@Gonarh есть специальная тема для правок, которую Автор темы (и сборки) регулярно просматривает и мотает на ус всё полезное.
Эта тема - всё же для обсуждения прохождения. Ну и для лечения конкретных вылетов.
У вас вылет был?
К чему тут непонятные детские обиды?

Изменено пользователем SergeT
2 часа назад, SergeT сказал:

Круглов встречает Меченого с букетом цветов и мешком артефактов

Спросонья прочитал - мешком картофеля. Пару минут думал, к чему это. Теперь что-то ржу, аки коняшка, безостановочно.

  • Смешно 6

Ну, с мешком картофана - тоже ниче так. Помоги, говорит, дотащить до бункера, а то наймы постоянно отбирают. Ты, Меченный, неси, а я с ПМ буду тебя охранять :)

  • Полезно 1
  • Смешно 4

 И ответил ему Меченый ...

Скрытый текст

А что именно он сказал - мы никогда не узнаем. Но только пошло после этого у сталкеров поверье, что перед сопровождением Круглова территорию ту Дикую нужно зачищать.

 

  • Нравится 3
8 часов назад, SergeT сказал:

Мне вот всегда интересно.
Откуда Меченый наперёд знает, что Круглову захочется,

  А из загрузочного экрана, в котором есть подпись примерно такого содержания *предварительная зачистка местности помогает...*:hm:

  • Нравится 2
25 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

*предварительная зачистка местности помогает...*


... и внизу приписка, "... особенно, когда кто-то срочно зовёт на помощь"

 Ребята, а существует какая-нибудь возможность отключить этот Зоновский инстаграм ??? А то мне начинает казаться, что за Стрелком ходят какие-то блоггеры и комментируют все его действия.

Изменено пользователем vdv5549
  • Смешно 5

Нарвался на вылет при загрузке сейва после того, как ГГ грохнули. Связано с загрузочным экраном:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !loadingScreen
[error]Function      : CApplication::SetLoadingScreen
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line          : 636
[error]Description   : ! Trying to create new loading screen, but there is already one..

 

Вот полный лог: https://disk.yandex.ru/d/_r6M5Vsm2o1gvw

 

И да, вылет происходит, только если ГГ грохнули.

Изменено пользователем Yuri1957

Я вчера случайно снёс папку с сохранениями. Пришлось с запасной папки сейв из ТД достать. Второй раз начал проходить Дикую Территорию и Круглов тупит. Что бы я не делал, вместо того, что бы стоять, он идёт в бой. Его либо валят/либо он отстреливается и потом стоит в позе атаки. Бывает срабатывает у него местоположение, он возвращается к забору, но не срабатывает его озвучка, и после диалога о походе, он просто отвлекается на наймов, которые атакуют остальных экологов, возвращаясь иногда обратно и тупо стоит. 
Ещё на днях об этом говорил, и столкнулся опять. Ранние сейвы ничего не дают, логика сломана. Помогите.

@vdv5549 в идеале конечно, что бы мой сейв забрали, прошли этот момент и дальше уже обратно. У меня там свой стиль прохождения и барахло собрано, жалко терять.

36 минут назад, Complexter95 сказал:

Ещё на днях об этом говорил, и столкнулся опять. Ранние сейвы ничего не дают, логика сломана. Помогите.

Выпихнуть непися в оффлайн, перепаковать логику с радиусом дэнжера 2-3 метра, засунуть в онлайн обратно, либо сделать радиус алайфа на такое же расстояние, в любом случае могут быть неприятные последствия, если не умеешь кодить и не знаешь как работает логика неписей, лучше так не делать.

Изменено пользователем Gonarh

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...