Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 006 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 1 минуту назад, Лекс сказал: Я не особо-то разбираюсь во всём этом Скрытый текст -- Таблица запрета по: -- уникальные имена, секции, иды и стори_иды объектов protected = { names = {}, sections = { ["rx_inventory_box"] = true, ["yad"] = true, ["rx_attach_bandage"] = true }, ids = {}, story_ids = { [5008] = true, [5013] = true, [5014] = true, [5041] = true, [5065] = true, [5084] = true, [5104] = true, [5205] = true, [5222] = true, [5226] = true, [5237] = true, [5238] = true, [5243] = true, [5244] = true, [5245] = true, [5246] = true, [5247] = true, [5248] = true, [5249] = true, [5250] = true, [5254] = true, [5255] = true, [5408] = true, [5413] = true, [5428] = true, [5433] = true, [5434] = true, [5444] = true, [5446] = true, [5470] = true, [5471] = true, [5472] = true, [5473] = true, [5474] = true, [573] = true } } Тогда лучше не забивай этим голову. Намекну, что ящик со стори-айди 573, это ящик у арены. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Laucer 267 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 10 минут назад, mole venomous сказал: Ещё как. В оффлайне. На самом деле сейчас не воруют. Только это секрет. Пользуйтесь, пока патч не вышел. Там это будет исправлено. 18 минут назад, Лекс сказал: Вопрос от человека, впервые в жизни решившего "пощупать" НС: здесь воруют из нычек? И если да, есть ли места, где железобетонно не утащат? Или платные камеры хранения, как в NLC? Железобетонная гарантия - это замки у Акима. А так: советуется прятать вещи не в людных местах. Там где народ не бродит. 2 Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 @Лекс Еще могу подсказать...если пошли в Х-18 и забыли рюкзак,то все лишнее можете смело сложить на втором этаже со станками в нычке на стене.... У меня обычно там до конца игры куча невостребованного барахла так и остается.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 006 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 1 минуту назад, Laucer сказал: На самом деле сейчас не воруют Речь только про НС 2016 OGSR? 4 минуты назад, Laucer сказал: Там это будет исправлено Подозреваю, код будет переделан. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 Собственно, давно пора было. Лишь бы только не начали потом неписи обученные новым кодом уносить тайники закрытые на замок вместе с самим замком. 1 3 3 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 006 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 12 минут назад, pz_3 сказал: уносить тайники закрытые на замок вместе с самим замком Накидать рандомно ворюгам отмычек, пусть доставляют актёру Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Murarius 10 107 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 Неписи - ушлые твари, Читеры, воры, проныры: Спрячешь надежно, в сортире на Свалке - Выкрадут вместе с сортиром. 2 8 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 1 час назад, Laucer сказал: Пользуйтесь, пока патч не вышел Вот бы до НГ вышел. 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 2 минуты назад, Shurup сказал: ...Вот бы до НГ вышел.... Дак ты же типа против магазинов...А магазины никуда не денутся...Даже крепче и ядрёней станут... Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 1 минуту назад, dog19601 сказал: Дак ты же типа против магазинов Так я их выкидываю. ни одного НЕТ В ИНВЕНТАРЕ Ссылка на комментарий
Murarius 10 107 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 20 минут назад, dog19601 сказал: А магазины никуда не денутся 8 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
Laucer 267 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 А вообще есть ли люди, которые действительно верят, что магазины уберут в следующем патче? Вроде мы уже столько раз объясняли... Ссылка на комментарий
Murarius 10 107 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 @Laucer думаю, нет. Я честно признаюсь: погоняю новый патч. С магазинами, без - все равно, в общем-целом. Но без нового сюжета или хотя бы обильной квестовки скучновато будет. Сто раз одно и то же проходить, пусть и в новой обертке - так себе затея. 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 33 минуты назад, Shurup сказал: Так я их выкидываю. ни одного НЕТ В ИНВЕНТАРЕ Ну и слава Снежной Королеве один успокоился... 16 минут назад, Murarius сказал: Шутки понимаю...Издёвки не принимаю...Послать могу... Ссылка на комментарий
Murarius 10 107 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 21 минуту назад, dog19601 сказал: Послать могу... Ну, это дело нехитрое, это мы все мастера... Не, если нравится кому-то - на здоровье. Да и опрос, вон - пусть и небольшая выборка, а ясно, что почти поровну. Просто я вот все вспоминал, что кто-то подводил базу под тезис "не мучайте играющего". Думал, это где-то в NLC7 было (и полагаю, таки было и там ), но вспомнилось, что это @Malandrinus говорил про геймплей: 19.11.2021 в 00:49, Murarius сказал: Минимизация ненужных перемещений и действий игрока. Иллюстрация: планирование перемещения по локациям в оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Игрок не заходит на локацию, если на ней нет для него квеста (посему большая часть локаций при линейном прохождении посещаются ровно один раз). ... Антипримеры – почти все моды, где надо пойти через три локации за какой-нибудь фигнёй. В целом, это же правило можно расширить и на другие стороны геймплея. В частности на этом основании режутся все задротные фишки: рожки и прочая муть. Иная формулировка данного правила: «не трать зря время игрока» "Не трать зря время игрока". Мне думается, что какой бы масштабный мод ни был, плодить сущности, тратящие время игрока, без необходимости вряд ли стоит. Реализация идеи - хорошая (ну, мелкие косяки в расчет не берем, это ерунда). Руки - приложены. Выхлоп же сомнителен, как по мне. 7 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 @MurariusСанька Назар76 как то мне написал, если даже двум нравится уже надо делать...И я с ним полностью согласен...Мне опрос как то до фонаря...Это анонимность типа...У меня есть куча людей с кем я общаюсь по настоящему, а не в чатике...Есть внук который вообще в восторге от такой реализации боёвки...Мне их мнение гораздо важнее...А послать, эт не про магазины... 1 1 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 (изменено) @Murarius Чтобы было интересно нужен такой объем изменений, какой был в переходе с 2010 на 2016. А у Димона все таки(насколько я могу судить по прошлогоднему опыту) идёт не расширение мода в ширину, а скорее шлифовка/доработка напильником. Сдается мне, что даже если и появятся квесты, то это едва ли будет что то на уровне ветки сюжета(хотя бы на уровне "пропавшей экспедиции"). Хотя мб я и отстал от жизни. Изменено 27 Декабря 2022 пользователем pz_3 2 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 985 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 1 час назад, Murarius сказал: Мне думается, что какой бы масштабный мод ни был, плодить сущности, тратящие время игрока, без необходимости вряд ли стоит. Ну с таким однобоким мышлением, тогда как минимум и голод, и жажду, и сон вырезать можно. Не, ну а чо, лишние предметы с собой надо таскать, еще и инвентарь открывать для их поглощения, я вообще-то сюда бегать со скоростью мопеда пришел да постреливать всех без разбора! Не знаю, возможно ли у застойного человека выбить дурную мысль и вместо нее всунуть более светлую, но попробую в очередной раз: магазины - это элемент тактики, что делает геймплей разнообразнее и интереснее, заставляя еще и голову включать, а не элемент доп. поглощения времени. Если звучит противоречиво, то нужно чуть подумать и перечитать еще раз. И это не прямое обращение, если что. 6 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 (изменено) Учитывая, что магазины разной ёмкости можно присоединить к любому оружию нужного калибра и факт, что под них реализовали отдельный пояс который является одиюним из элементов балансировки брони - я скорее присоединюсь к мнению, что фича имеет под собой геймплейный смысл помимо растягивания игры. Но все таки на тактику она влияет не сильно. Уж слишком большой пояс, хватит на самую затяжную перестрелку с запасом кмк, да и докинуть новый магазин или патронов в пустой тоже дело двух секунд. Изменено 27 Декабря 2022 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 985 Опубликовано 27 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 22 минуты назад, pz_3 сказал: Уж слишком большой пояс С новым обновлением уже таким может не показаться . В разумных пределах, конечно, без лишнего хардкора и жести. 24 минуты назад, pz_3 сказал: да и докинуть новый магазин или патронов в пустой тоже дело двух секунд В какой-нибудь Х-10 или Лабиринте и секунда может стоить жизни. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти