Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 1 час назад, bujhm98 сказал: прописать под свой расклад присесть + шаг = низкий присяд. 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Владимир2018 572 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 Я что-то запамятовал... Переход Восточная Припять-Юпитер заблокирован решёткой. Кто/что ее уберёт? 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 2 минуты назад, Владимир2018 сказал: Я что-то запамятовал... Переход Восточная Припять-Юпитер заблокирован решёткой. Кто/что ее уберёт? Ща, болгарку возьму... От какой версии сталкера здесь используется движок? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Владимир2018 572 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 @alexsimm, Последний, из шапки 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) 3 минуты назад, Владимир2018 сказал: @alexsimm, Последний, из шапки Понял Изменено 4 Августа 2020 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 Такая оказия приключилась: полез за фляжкой Петренко, а назад уже никак. Скрытый текст Вместо того, чтобы свободно висеть, контейнер застрял в таком положении и мешает подняться по лестнице. Ради интереса, загрузил автосейв all.save с начала игры, добежал до свалки и глянул демо рекордом - всё нормально. В какой момент его переклинило и почему? Может, во время выброса? Хотя это же трясётся камера, а не сама локация) В общем, пришлось лезть в actor и временно сделать ГГ чуть худее - так сказать, посадить на диету, а то бедняга совсем растолстел на сталкерских батонах. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 53 минуты назад, Владимир2018 сказал: Кто/что ее уберёт? Удар (не факт) ... выстрел, через окошко (легко). 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 Чисто теоретически АЕК-971 может где то выпасть в поздних этапах игры ? Я в свое время его не заныкал теперь вот мучаюсь! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 @MasterKzAta, в "поздних этапах" он может не только выпасть, но ещё и в продаже будет. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 @amateur_61, О а кто будет предлагать ? Пока не встречал такого торговца! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 @MasterKzAta, доберёшься до Затона - встретишь.. 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 У Днем при голубом небе хлещет дождь..это я так понимаю последствие моего неправильного сна ? Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) Всем доброго дня. Есть ли у кого bind_stalker и bind_stalker1 для этой сборки. Хочу себе сделать поднимаемый рюкзак. Нужны именно эти файлы. Кто знает, модификация OGSR Engine затрагивает их, или они одинаковы с такими файлами из чистой НС 2016. Изменено 4 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Complexter95 65 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 @MasterKzAta это всё последствия неправильно настроенных погод. Во всех погодах на соль 2016 неправильно настроены циклы+ фоновая освещённость. Более-менее погода только Atmosfear, её адаптировали, в приправах есть. К сожалению в этой погоде только выброс не из атмосфира, а всё остальное годно работает. Освещение настроено лучше всего, по-сравнению с остальными. Правда всё равно пришлось лезть в юзер и баловаться с r2_sun_lumscale/lumscale_amb + выставлять яркость солнца и hdr в определённое положение. Зато выглядит стильненько)00)) @Челдон уже есть этот файл с поднятием рюкзаков, но он всё равно вылетает, несмотря на правки. Надо чуть подождать, там нужно серьёзно в файле копаться. Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 @Complexter95, Всегда себе делаю поднимаемый рюкзак, на все сборки. Нужны только оригинальные файлы для этой, если он отличается от чистой Солянки. Там ничего нет сложного, и ничего вылетать не может. Если файлы не отличаются от чистой Солянки, тогда вообще хорошо было бы, чтобы кто нибудь уточнил. https://www.youtube.com/watch?v=-ZfYvBa0l3Y&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=2&t=0s Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 21 минуту назад, Челдон сказал: чтобы кто нибудь уточнил Скрытый текст Отличаются, и весьма прилично. На их открытие/сравнение уходит не более минуты. А вот то, что пользователи, клепающие правки, не знают как это сделать - наводит на определённые мысли. p.s. ничего личного - просто 4 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) 19 часов назад, Sereja сказал: @iMac, Ты не сравнивай кражу чемодана с блок поста, от Клыка на Бивня, а так же микросхемы для Долговязого. В этих квестах, надел маскировочный халат и побежал на блок пост, без единого выстрела их выполнял. 17 часов назад, Vasilij28 сказал: Игра пройдена через задницу, вот и вся проблема. Сам себя переиграл. Что за странный шовинизм? Игрок отыгрывает сталкера, который не хочет забирать два десятка жизней ради, простите, в буквальном смысле - сраных микросхем. Игра, в свою очередь, предоставляет возможность пройти эти квесты таким образом - используя масхалат. Вот Вы припечатали - "через задницу". А я больше скажу - задача прохождения квеста на чемоданчик с блокпоста в стиле стелс, волновала многих уважаемых сталкеров еще с оригинальной игры. Полистайте тему тактики в разделе АМК (в АМК уже были БТРы на блокпосту) - узнаете много нового. И НС не исключение в этом славном ряду. И такой стиль прохождения заслуживает больше уважения, чем стиль а-ля Терминатор. Имхо. 2 минуты назад, MasterKzAta сказал: @Awesome, А я пробежал...всех переполошил,взял чемодан и деру дал никого не убив! Масхалат после x18 не выдавался! Да и Долговязому я квест проходил еще масхалата не было! Тоже вариант Изменено 4 Августа 2020 пользователем Awesome 2 2 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 @Awesome, А я пробежал...всех переполошил,взял чемодан и деру дал никого не убив! Масхалат после x18 не выдавался! Да и Долговязому я квест проходил еще масхалата не было! 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) @amateur_61, Сам распаковал уже Изменено 4 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
iMac 751 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 15 минут назад, Awesome сказал: который не хочет забирать два десятка жизней ради, простите, в буквальном смысле - сраных микросхем. Тогда пускай в сайберию играет, или в тот же тетрис - а не в стрелялки. Там вообще ни кого убивать не надо. 21 минуту назад, Awesome сказал: А я больше скажу - задача прохождения квеста на чемоданчик с блокпоста в стиле стелс, волновала многих уважаемых сталкеров Да мне как то с высокой колокольни на их волнения. Намёк номер раз: АТП вручают РПГ, и стравливают с БТРами. Намёк номер два: ТД после X-18 в трупе есть РПГ (если успеть в перёд вояк) а так в остатке только заряды к нему. Намёк номер три: (Жирный такой намёк) в Лощине на крыше кафе-вокзала лежит ещё один РПГ + 5 зарядов к нему. И вообще я задал простой вопрос, как этот индивид умудрился пройти квест Призрака (а не Клыка как утверждал автор проблемы) на Бивня, тоже в маск-халате? В оригинале была возможность за 40 пузырей взять кейс с Агропрома для бармена без зачистки базы вояк, тут эту возможность вырезали. Хотя я забирал оба, без "палива", в виде крокодила при заходе на Кордон. 56 минут назад, Awesome сказал: И такой стиль прохождения заслуживает больше уважения Он заслуживает в нормальный играх где эта возможность реализована в полной мере. (Thief 1/2 + Splinter Cell + Deus eX 1). 1 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти