Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 40 минут назад, nasar75 сказал: сам инстрУмент из Нового Арсенала, а размер и анимации из ОП-2.1 Инструмент изначально из ОГСЕ, это потом она перекочевала в другие моды) Ну а анимации везде разные. Мне нравится больше, как в ОГСЕ, но и такая сойдет. Хоть не противно в руках держать. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Так и есть. Для меня неожиданно получилось с Кругловым его надо беречь прям как зеницу ока . Посты можно удалить Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 19 минут назад, Yuri1957 сказал: Инструмент изначально из ОГСЕ Что значит изначально? Идея, что ли? Тут я не спорю, ибо не знаю. А вот модели и текстуры в ОГСЕ\OGSR и в этом моде аПсолютно разные. Оригинал модели вот: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Опричник 5 090 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @nasar75, оружейку для ОГСР @k01jan делал. И монтировку, по всей видимости тоже. Но подробнее у него нужно узнавать. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @W.A.S.P., я знаю И OGSE, и OGSR на компутере есть в наличии. А остальное написал выше, ага 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 5 часов назад, iMac сказал: Странная логика ИМХО, странная логика как раз у Вас. И под Ваш стиль игры авторы должны подстраиваться. Вам не хватает ремкомплектов? Но ведь в Соли ремкомплекты не только за шары да ломти, меняйте у других торгашей. Жалко денег? Ну не знаю. Мой ГГ буквально сорит деньгами и все равно на кармане миллионы. Не можете найти Душу? Вообще смешно. Только по квестовым тайникам Душ ... не одна, я уж молчу про места спавна - тоже хватает. Я к примеру арты вообще не варю и мне их вполне хватает на все потребности. 2 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: @D1mon, А когда модмейкерский раздел солянки ждать?) Вопрос преждевременный, имхо. Тут сам автор движка, как я понимаю, не знает еще точно, какой релиз станет последним. А пока что - каждый сам себе модмейкер. И, как по мне, это не так уже плохо. 3 часа назад, Yuri1957 сказал: Получил монтировку от Фримена и чуть было на автомате не сбагрил ее бармену. А зачем она? Консервы открывать? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 8 минут назад, Shadowman сказал: А зачем она? Консервы открывать? Ха, этой штуковиной любой монстр сходу сносится. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 4 часа назад, Jim Raynor сказал: спросить, а как миниган взять в руки? Не знаю за ОГСР, а в оригинале НС2016 сей ствол был выпилен и в руки не брался. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Интересно - интерактивный худ костюмов отключен, а капли на морде стекле шлёма все-равно рисуются. И без костюма рисуются. Непорядок. Добавлено D1mon, 15 Июня 2020 В опциях можно отключить "капли на стекле" 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
iMac 751 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 (изменено) 50 минут назад, vitaly_m67 сказал: Но ведь в Соли ремкомплекты не только за шары да ломти, меняйте у других торгашей. Жалко денег? Нет артов нужных, для Сидора нужны Грави - а их нету, для Сахарова нужна - та самая душа, которая и так нужна сразу 2м квестовикам. Сварить тоже не вариант так как нужны те самые грави + ог. шар. А в нычках (те что попадались) что то ещё ни одной души не находил. Вот первую подобрал в Лаберинте (где красная электра + телепорт к шкатулке), уже после того как отдал Фиме квэстовую. А деньги появляются только после Радара + Припять + ЧаЭС, а я пока только до АС дошёл. А до этого расходы были: 330к (биорадар), ~300к на абргрейд стволов и брони, + 70к отдал попрошайке, так что да денег тоже нет! Благо нашёл в НТ правленый Бартер, где арты 4 класса можно обменять на 2 - 1. Правдо пропорции какие то странные, 1 к 1, а не к примеру 1 душу бенгала (стоимость 15к) отдал - получил 2 обычные. (5к, цифры взяты от фонаря, но разница всё равно понятна, странный какой то бартер). Изменено 15 Июня 2020 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Вот почему-то я ждал этого ответа. Суть ведь не в том, что можно отключить капли, а в том, что эти капли обычно стекают по стеклу шлема\противогаза - нет на голове шлема - нет ,соответсвенно, капель, да И в опциях так написано. Т.е. нужно править (или добавлять) функции... Добавлено D1mon, 15 Июня 2020 В огср моде есть образец скрипта на контроль зависимости от костюма, да и у Dsh... Надо только, чтобы кто-то адаптировал для соли 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 3 минуты назад, nasar75 сказал: Вот почему-то я ждал этого ответа врождённая фишка огср и в той теме об этом уже не раз писали так что... 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Shadows72 29 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 18 минут назад, nasar75 сказал: эти капли обычно стекают по стеклу шлема\противогаза - нет на голове шлема - нет ,соответсвенно, капель Ну вот как нет? Если экзу напялил, то однозначно есть шлем И что значит в зоне и без противогаза? Минимум тактические очки должны быть... Вот по ним и стекает... Честно - мне нравится, по-приколу, сделано ненавязчиво. Хотя возможно должна быть в настройках возможность отключения. 21 минуту назад, iMac сказал: Нет артов нужных, для Сидора нужны Грави - а их нету Ну такое ощущение что ты не в "СТАЛКЕР" играешь. Всё решается не сразу. Ведь если бы всё было сразу - в чем "Соль" игры тогда? А так постепенно, шаг за шагом появляется один арт, другой Становишься опытней, можешь и сам сварить из того что у тебя в избытке, нужный арт. Но - каждому своё. 1 6 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 3 минуты назад, Shadows72 сказал: Ну такое ощущение что ты не в "СТАЛКЕР" играешь. Всё решается не сразу. Ведь если бы всё было сразу - в чем "Соль" игры тогда? Соль игры в том, что это "всё" отдаётся на растерзание великому и ужасному рандому. В прямом и переносном смысле ужасному. Потому что рандом в Сталке просто ужасный, со своей избирательностью. Похоже за столько лет после выхода ТЧ, за него так никто и не брался на предмет апгрейда. 1 1 Ссылка на комментарий
Shadows72 29 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 11 минут назад, Firewind сказал: "всё" отдаётся на растерзание великому и ужасному рандому Может и хотелось иногда чего-то побыстрее, но у меня все отлично всегда склеивалось. Всё находилось и получалось - только нужно время и терпение. За это "Сталкер" и нравится. Это ж не гонки! 2 4 Ссылка на комментарий
iMac 751 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 (изменено) 23 минуты назад, Firewind сказал: за него так никто и не брался на предмет апгрейда. Да было уже всё это, вот не давно какой то мод ставил (не помню название) сперва на вояк работаешь (за себя и "проводника" в зону) потом на бандитов, там ещё какой то клондайк артефактов искать надо. К слову первая или вторая игра которую на OGSR движок "перенесли". А сам то мод довольно старый. Вот там всё по уму сделлано, выполнил задание и тебе не абы что дают (5 - 10 сайгу) а на выбор из 4-6 путнктов. Тот же Ворон, какая то странная тема, вот по чему игрок сам не может выбрать то что ему в данный момент нужно (а не стоять и тупо тыкать sаve/load пока ужасный рандом не выкинет то что нужно)? 30 минут назад, Shadows72 сказал: А так постепенно, шаг за шагом появляется один арт, другой Тут баланса совсем нет, к примеру пришёл в Бар, задание на Флягу, нужно 10 микросхем, и аж 5 (а почему не 50?) вывертов! Которые ещё найти надо, и которые же нужны на замки Акима, да ещё и 20к сверху выложи, которые опять же нужны игроку на совсем другие траты (Седой, ап. брони и прочее, а там суммы далеко не детские требуют). А это баг чисто движка OGSR или только у меня так? Бюреры нет эфекта покраснения, та же тем и с контролёром (вообще самый слабый противник из всех - крысы и то кусают сильнее), Пропал пост эффект, что можно тупо подойти к нему и ножом зарубить, главное что бы он там руками не начал махать - типа пси ударом кидаться. Изменено 15 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 47 минут назад, nasar75 сказал: Суть ведь не в том, что можно отключить капли Суть с неба! Хорошо, что можно "купить" шляпку с козырьком (т.е. есть настройка в меню) 3 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @iMac, ну Вы же не новичок . Такие расходы и денег нет. К примеру: - биорадар девайс полезный, но можно и без него обойтись ради экономии. - апгрейд тоже неплохо, но опять же.... - тратить деньги на кидалу уже давно не обязательно. - ремонт за деньги, если не уник, можно обойтись, просто выбросил ствол/броню, одел что поцелее из лута и пошел дальше воевать И вот уже лям в плюсе экономии. 9 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Этому тоже капли на очках не грозят 3 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти