Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1333311
Luckyan 219 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 55 минут назад, SergeT сказал: может прислать фотку, сделанную своими руками. Делал не я, человек был на рыбалке и сделал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336099
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @Luckyan, а посмотреть как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336101
Luckyan 219 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @SergeT, @Shadowman, Да ладно Вам. Скинул прямо со скайпа, из лс, поэтому и не увидели. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336104
Shadowman 939 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Ничего себе! У него там изумрудный шар посреди озера! А я уже почти поверил про рыбалку... 2 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336106
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Бесспорно красиво! Правда, в этом случае скорее всего блик на линзе фотоаппарата. Луч сам по себе невидим. Он видит только когда проходит через определённую среду. Утренний туман от озера. Пыль стоит столбом и т.п. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336107
Luckyan 219 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @SergeT, Ну я в фото-деле не понимаю тонкостей, что там и как. Человек просто поделился фоткой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336110
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @Shadowman, сырость работает, вот user https://yadi.sk/d/cuBzzt0yHiqJ5g 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336112
Дядя Вова 6 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @SergeT Кино, во выдал, да я просто проскипал этот диалог и все, их всего 2 было, с такой причиной, один на старой деревне, второй в Варлабе, но врпинципе решил И вот снова поймал проблемку, пройдя Генераторы, Свободовцы стали враждебно ко мне относится, купил у Сидора за 250 штук примерение, но прийдя на базу Свободы они снова относятся ко мне враждебно Может можно как-то поправить это по другому. Сидор как вы поняли не чем помочь не смог, хотя 250 штук забрал наглая морда.. *Cэйв* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336113
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 39 минут назад, Shadowman сказал: Объясните, зачем они вообще? Чем лучше того, что есть? Тут можно целую простынь накатать, но отвечу коротко - А шоб було! 1 2 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336114
ALEXMANLEO 1 191 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Накатил вчера пиваса новое обновление, сначала зашел в игру и ахнул - 60 фпс превратились в 20, при этом в картинке изменений почти нуль. После удалил user.ltx и ахнул второй раз - в меню появилась музыка (а ее не было с самого начала установки), фпс вернулись восвояси, и даже сама картинка стала куда светлее! Наконец можно бегать без фонарика, а то он отдыхал лишь во время сна ГГ. Правда, просадки на Болоте все равно периодически случаются, причину их пока установить не удалось (дальность видимости понижал). Ну и пара скринов вдогонку, дабы пост скрасить: . 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336115
Avandsan 1 108 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) @Luckyan, в фотографии есть целое направление специально обучающее снимкам солнца с "лучами", и ночному "сиянию" звёзд. На фото скорей случайно так получилось. И это блик. @SergeT, что касаемо лучей в лоб ГГ и столбу, этот эффект скорей найдёшь на видео кадрах, а не фото, если конечно они не постановочные. 59 минут назад, SergeT сказал: Он видит только когда проходит через определённую среду. Утренний туман от озера. Пыль стоит столбом и т.п. А, эта среда есть всегда, даже мельчайшие микро-частички пыли преломляют луч/свет от него, так что дело скорей в угле, с которого данный эффект виден в определённом месте и времени. Хотя можно фото лесных полян поискать или "старых домов, сараев" изнутри. Скрытый текст "Фиково", но ареал лучей видно, с лева. Фото защищено авторскими правами. Из альбома "Припяти 50 лет" В сети много таких фото с лучами, и на природе и в городах, как случайных, так и постановочных, похоже ведь на Сталкерские лучи? Верней наоборот, т.к фото реальное: Скрытый текст Вот из коллекции Яндекс фоток (в поиске куча сайтов вылезла с различными альбомами) Изменено 16 Июня 2020 пользователем Avandsan Дополнение + скриншот 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336116
iMac 899 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) 28 минут назад, SergeT сказал: Утренний туман от озера. Пыль стоит столбом и т.п. Да да, пыль и туман от озера зимой. Ну и та на скорую руку нашёл. Один, два, три. Вроде бы называется эффект преломления света. А вот к стате почему северного сияния нету в сталкере? Скудная видать у разрабов (GSC) фантазия была. Цитата А шоб було! А открытые прицелы это и есть 3D или это просто так текстуру обрезали? Изменено 16 Июня 2020 пользователем iMac 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336117
Дядя Вова 6 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Столкнулся снова с интересной ситуацией, после Генераторов, по каким-то причинам Свобода стала относится ко мне враждебно, Сидору отвалил 250.000 рублей, но прийдя на базу к Свободовцам они так и остались с враждебным отношением ко мне, Сидор старый жук... *Сэйв* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336118
CLIFF_61 0 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 6 часов назад, Murarius сказал: Что-то делал не так, видимо. Та дело в том что я на янтарь зашел и автосейв теперь на янтаре. Слышал можно как то мозги ему перезапустить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336119
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) 54 минуты назад, Дядя Вова сказал: Может можно как-то поправить это по другому. Можно и по другому. Сейв https://www.sendspace.com/file/9mfoid Так давно Меченый со Свободой ссорился, что даже "примирялку" стёр. Изменено 16 Июня 2020 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336121
Shadowman 939 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 46 минут назад, nasar75 сказал: отвечу коротко - А шоб було! А я тогда ещё короче - нафиг! 1 минуту назад, SergeT сказал: Можно и по другому. Серёжа, тебе пора выдать уже премию имени GSC за излечение неизлечимого и впихивание ... ну, ты сам знаешь 2 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336122
Firewind 623 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 1 час назад, Shadowman сказал: Видимо, мы там с вами и побеседовали на тему ярлыка и формата? Так и было. Просто инсталляторы не мой конёк. Но на том трекере по другому никак. Тем не менее 360 человек за неделю уже познамились с этим проектом. Я думаю это неплохая лепта в то, чтобы Сталкер не ржавел 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336123
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 ___@iMac, а прикольно! На скринах 1 и 2 присутствует артефакт Изумруд (из Пещеры вылетел, что ли?). Т.е. как и на скрине Юры. А на скрине №3 ещё и розовые мыльные пузыри. Продаются в магазинах такие мягкие тряпочки для очистки объектива... А ещё продаются специальные блендеры на объектив, которые предотвращают попадание солнечных лучей на объектив во время съёмки. Правда, фотомастера часто такой эффект используют в своих работах. А кому такое трудно словить - есть плагины и для фотошопа, и для видеомонтажа. 27 минут назад, CLIFF_61 сказал: Слышал можно как то мозги ему перезапустить. Можно. Только не мозги, а всю фигуру. Поэтому, если на момент перезапуска фигуры клиент был врагом - то после перезапуска он врагом и останется. И что, сейва в Баре тоже не осталось перед походом на Росток? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336124
CLIFF_61 0 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 4 минуты назад, SergeT сказал: ___@iMac, Можно. Только не мозги, а всю фигуру. Поэтому, если на момент перезапуска фигуры клиент был врагом - то после перезапуска он врагом и останется. И что, сейва в Баре тоже не осталось перед походом на Росток? в темной долине последний сейв) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336125
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @CLIFF_61, А что, палец отвалится делать именной сейв почаще? Покажите сейв с плохим Кругловым. Может он и нормальным перезапустится. Я только враждебного Кузнецова перезапускал. Он родился враждебным. Может у Круглова логика в другом месте находится и получится? P.S. Только сейв не из Тёмной Долины... 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/50/#findComment-1336126
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти