Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1333311
ZiC_13 10 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 Господа откуда столько ненависти? А что без гаус оружия жизнь не мила? Или без него игру не пройти? Пока ищу проход в мертвый город. Но как по мне обожаю ствол который был в тайнике Стрелка. гаус так игрушка. Навесил на себя +110 к пулестойкости так ребяты даже с 9х39 нечего сделать не могут. Хоть ножиком кроши. Короче танк. А Химеры норм разбираются Сайгой а если устал порой их просто игнорю. Пролетел как вихрь и пеняй как звали. А вот аномалии напрягают когда летишь как Соник и тебя куда притянуло и... ну так в зоне не расслабляемся. В общем все по феншую. И да гаус норм работает у меня если совсем все заколебали в руки его и все в полете навигатора. 22 часа назад, Фантазер сказал: гаусс-автомата. Это точно игрушка. Так для разнообразия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456443
Фантазер 520 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 (изменено) @ZiC_13 Вы версиями Солянки ошиблись - Вам нужно в тему игры, где обсуждают новую версию.. Тут, за несколькими исключениями, все хорошо и логично. Изменено 16 Апреля 2023 пользователем Фантазер 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456445
ZiC_13 10 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 Ну обсуждали здесь поэтому здесь и написал. 2016я на ОГСР мне нравится может не все но 90% точно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456448
aligator 28 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 Как на этом движке пулестойкость расчитываеться(навешал артов на пулестойкость 60%, че то мобы пробить не могут), на старом движке при 80 % артами, мобы пробивают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456490
ZiC_13 10 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 Всем добра! Есть задание "не дать погибнуть радисту" я не дал ему погибнуть он отправил меня в Припять за тайником. Но квест в выполненные так и не ушел висит в заданиях. Это баг? 2 часа назад, aligator сказал: Как на этом движке пулестойкость расчитываеться(навешал артов на пулестойкость 60%, че то мобы пробить не могут), на старом движке при 80 % артами, мобы пробивают. Ну механику тут точно не скажу но у меня пулестойкости 116 мобы разрывают. Кошки, мышки, тараканы только в путь. Да и Бюреры норм прикладывают. А вот очередь с Вала держу да и Винторез не берет. Что мощьнее пробивает гаус шотает. СВД снимает 3/4х гдето. Может 2/3х. Пуля (жекан) шальная с драбона в голову то же шотает. Скрытый текст Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. И вот этого у меня не было. Монолитовцы 4 шт. были но далеко и не про какое минирование речи не шло. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456498
Ixterra 829 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @ZiC_13 Задание " Не дать погибнуть радисту" закончится на Припяти. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456505
angor76 87 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 Уважаемые добрый вечер всем.Подскажите как убрать траву по пояс?Напрягает порой искать полудохлую собаку у блокпоста Долга ..за артефакты я вообще молчу..В опциях рылся что-то не нашел мож плохо искал..Может какая допа есть с травой поменьше.За ранее благодарю))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456520
_g.script 3 668 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 5 минут назад, angor76 сказал: Подскажите как убрать траву по пояс? Поиграйся с консольной командой Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456524
Murarius 10 569 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 6 часов назад, ZiC_13 сказал: Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Интересно, это откуда? Во что играешь-то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456542
Ixterra 829 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @Murarius Это он об СМСках с Клыком. Спасает радиста в Х-10. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456543
Murarius 10 569 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @Ixterra а мины тут при чем? И какое нападение с Клыком отбивать? Кто нападает-то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456544
Ixterra 829 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 (изменено) 1 час назад, mole venomous сказал: убрать траву по пояс? Юра(angor76) смотри в Расширенных настройках видео. Не мины_ тротиловые шашки. Клык должен появиться позже. Изменено 17 Апреля 2023 пользователем Ixterra Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456545
Murarius 10 569 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @Ixterra просто написано так, что подразумевается квестовое минирование. Я лично никогда этой ерундой не занимался. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456546
Murarius 10 569 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 Все это имеет смысл в трех случаях. 1. Эпизод принципиально может быть пройден при использовании только одной, правильной тактики. Но в таком случае многочисленные другие бесполезны. 2. Эпизод может быть пройден многочисленными разными способами. Но смысла в рекомендациях той или иной мало, все сами мастера прохождений, каждый суслик - агроном. 3. Игрок заранее ставит себе ограничивающий набор условий (я, например, говорил как-то, что любитель проходить только с 12х70). Но тут вообще слишком разный набор условий. Итог: все эти "тактики" - то же самое, что "а я вот так играю, и мне нравится". Практической пользы в них мало, слепое следование чужим способам прохождений от ютуб-прохождений не отличается ничем. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456549
Челдон 943 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 20 часов назад, ZiC_13 сказал: у меня пулестойкости 116 мобы разрывают Разрывают потому, что пулестойкость fire_wound_protection, а разрыв мутантами и гравитационными аномалиями трамплин и воронка это wound_protection. Нужно надевать артефакты защищающие от разрыва. Вот арты на пулестойкость Вот арты на разрыв 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456574
ZiC_13 10 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 18.04.2023 в 00:59, Murarius сказал: Интересно, это откуда? Во что играешь-то? https://www.amk-team.ru/forum/topic/14481-gid-po-narodnoj-soljanke-2016/ Вот тут в гайде написано. Но я тоже не чего не минировал да потому что и не просил не кто. 18.04.2023 в 15:25, Челдон сказал: Разрывают потому, что пулестойкость fire_wound_protection, а разрыв мутантами и гравитационными аномалиями трамплин и воронка это wound_protection. Нужно надевать артефакты защищающие от разрыва. Да я в курсе этого. Просто мобы так не напрягают как шальные пули. Там больше контроля. разрыв у меня 80% в общем этого хватает чтобы стерпеть какой нежданчик. Меня больше напрягало когда шотали почем зря. Может что не правильно объяснил выше постом. А вот как защита от удара просчитывается непонятно. Имею 98% спрыгивал с трубы (с самой верхатуры там где вертолет) на ЧАЭС-2 жив остался. А порой просто бежишь и прыгаешь если в низину куда упал то все труп Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456656
korshun 2 Опубликовано 20 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2023 Добрый день, вопрос возник: На АТП на базе бандитов в каком здании выброс переждать можно? раз пять уже погибал, не подберу подходящее Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456721
akiverin 909 Опубликовано 20 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2023 12 минут назад, korshun сказал: не подберу подходящее В том,где невидимку для Воронина с чердака берете...Первый этаж,у лестницы на верх...вроде там пережидал...но это не точно... 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456722
aligator 28 Опубликовано 20 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2023 2 часа назад, korshun сказал: Добрый день, вопрос возник: На АТП на базе бандитов в каком здании выброс переждать можно? раз пять уже погибал, не подберу подходящее Где Шныру валил по квесту Калинина, в этом доме можно переждать выброс. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456726
Челдон 943 Опубликовано 21 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2023 (изменено) 19.04.2023 в 19:14, ZiC_13 сказал: Да я в курсе этого Если ты прыгаешь с трубы это не fire_wound_protection и не wound_protection, это strike_protection. О чём тогда "пишешь" ты. Не пойму. "Непонятно написавшим" считаю тебя Изменено 21 Апреля 2023 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/614/#findComment-1456756
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти