Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 (изменено) 10 минут назад, ZiC_13 сказал: Где найти 2й маскировочный экзоскелет Тайник Лукаша в Саркофаге. Наводку на тайник Лукаш в диалоге даст в тот момент, когда попросит 300 тысяч + 2 мозга контролёров с ЧАЭС. Приносим заказ - спавнится тайник. Один мозг даст Шуруп за тиски. Второй мозг только на ЧАЭС. Изменено 12 Марта 2023 пользователем Челдон 1 1 1 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 951 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 Мозг ещё можно найти в тайнике Кости, в Припяти. Удачи! 1 1 2 2 Ссылка на комментарий
Dizzy 0 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 Может кто поможет мне с кругловым,а то в течении месяца так дальше и не прошел Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 Еще возник вопрос! В ветке убийц Клыка нарыл ПДА ПДА взломал Доцент дал наводку на Х-8 и часть кода. Я пишел в х-8 там Гавр гасится но зайти не могу код не весь. Что делать дальше по игре где зацепки дальнейшие и что я пропустил. (Понятное дело я в интернете все нашел) Но по игре то где зацепки как я должен был понять что мне надо в х-18 за подсказкой? Ссылка на комментарий
StrS 126 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @ZiC_13 в икс 18 Вы находите упоминание на некоторого учёного, его находите на Свалке, получаете запись в дневник, ещё части кода - там увидите - щиток в икс 10 и щиток на АТП 1 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 Да и дело такое в х-18 нет не кого с подсказкой. Нашел типа в цистерене на свалке там что то было но как я должен был догадаться про него не знаю. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 951 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @ZiC_13 начало сбора кодов начинается в х18, там снимается с мёртвого учёного инфа. Затем на Свалке в резервуаре будет ещё один труп (тоже учёный). В ПДА будет инфа о двух тайниках - на АТП и х10 (лаба на Радаре где отключаешь Мозговыжигатель). В тайниках находишь флешки и составляешь код к двери к лабе, где ныкается Гавр с бандой. Как то так. Удачи! @ZiC_13 если труп в цистерне появился, значит ты обыскал труп в х18. В противном случае трупа на Свалке не будет . Инфа об этих действиях есть в твоём ПДА. 1 2 2 Ссылка на комментарий
StrS 126 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @ZiC_13 да и ладно, насколько я понимаю - не важно, в какой последовательности код собрать, хотя не пробовал - всегда сам порядок соблюдал, но я думаю - Вы код дособерете 1 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 Мне кажется это нужно... 1 5 Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 (изменено) Предлагаю ограничиться упоминанием в титрах их участия в создании и поддержке Солянки. Так вы почтите их память, и не будете тянуть мёртвое к живому. Понимаю, что если уходят близкие, это тяжело. Но если вы будете увековечивать горе от расставания с ними, пострадает и ваша жизнь, и то что вы делали до этого. Изменено 13 Марта 2023 пользователем lexa13 4 Ссылка на комментарий
Купер 2 293 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 Квесты - интересные и сложные, авторские, на имена завязанные. ИМХО - лучшая память. 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 097 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 В Баре вполне можно и повесить. На стене напротив Бармена, например, отфотошопив гражданскую одежду на сталкерские комбезы. Почему бы и нет. 1 2 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 @lexa13 @Купер @Murarius Это не для всех...И не все туда забираются...Титры, квесты это хорошо...Ток у меня будет так. 1 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 Всем добра! Народ такая проблема. В саркофаге не заспавнился дневник стрелка. Сильно страшно что при повторном посещении саркофага у меня есть по сути выход только на ЧАЭС-1? Происходит такая не понятка что некоторые документы не спавнятся 100%.. Такое уже было с документами от Акима. Не сразу спавнился док в Х-16 раза 6 перезаходил. Потом все же прогрузился. Заметил только при повторном посещении Саркофага по подсказке Лукаша и маскировочной экзы. Был сейф при перед первым посещением саркофага пробежал до места с доками их там нет. А это время так нехилое до них доползать не как в х-16. Мало того я подгадывал что бы арты ушли те которые мне не особо нужны. Короче дурдом. Смогу ли я позже проходить на ЧАЭС-2 без этих троп (из дневника) ? Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 16 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 10 раз где то заходил в саркофаг нет записки стрелка на плите рядом с монолитом. Беда прям. Хотя в схроне стрелка в саркофаге есть все. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 951 Опубликовано 16 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 @ZiC_13 а ты с Болотным Доктором общался в Припяти? Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 22 часа назад, Dr Zlo. сказал: @ZiC_13 а ты с Болотным Доктором общался в Припяти? Нет Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 951 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 @ZiC_13 тогда в Припяти, в подвале ДК, где ныкался Харон, поищи блокнот Болотного Доктора. Затем пообщайся с ним, и записка с переходами появиться . Йа так думаю! Удачи! 1 2 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 2 часа назад, Dr Zlo. сказал: @ZiC_13 тогда в Припяти, в подвале ДК, где ныкался Харон, поищи блокнот Болотного Доктора. Затем пообщайся с ним, и записка с переходами появиться . Йа так думаю! Удачи! С ним надо поговорить при первом посешении Припяти и ЧАЭС1? Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 951 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 @ZiC_13 желательно до посещения ЧАЭС, но не обязательно. Я на ЧАЭС иду, когда уже все дела поделаю, и заняться больше нечем. Но до посещения "Неразведаной Земли". 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти