Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1333311
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 10 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2022 1 минуту назад, nasar75 сказал: зашел на локацию, зачистил всех в ноль, вышел - и снова зашел Хм, что-то не доводилось слышать про такой способ. Надо попробовать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433548
Dmiitriiy 1 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 10.07.2022 в 07:53, 1ВЕДЧИК сказал: Выйди, и снова зайди на локацию - аномалия исчезнет. Спасибо, помогло. 22 часа назад, Имя Неизвестно сказал: Вообще не получается взять трактат для Сахарова из Х-18. Со всех ног с перехода мчусь к тем самым шкафам на третьем уровне лабы, а трактат всё равно куда-то пропадает. Сколько бы не перегружался - результат не меняется. Есть ли решение этой проблемы(кроме спавнера), и если нет, то на сколько этот квест критичен в прохождении? Он обязательный или вообще не важный, разве что рецепт Плёнки не получу? Если уже её получил, гравипушка с лёгкостью вытаскивает предметы и артефакты из текстур. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433592
Murarius 10 570 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 Я бы не сказал, что с легкостью. Те арты, которые до сих пор (!) проваливаются на Радаре, достать получается не всегда. Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433594
Dmiitriiy 1 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 21 час назад, Murarius сказал: Я бы не сказал, что с легкостью. Те арты, которые до сих пор (!) проваливаются на Радаре, достать получается не всегда. Я все достал. Один из танка и десяток из холмов. И на Генераторах из-за забора ещё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433671
Syntax 0 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 Вылет на радаре сразу после выхода из Припяти https://www.sendspace.com/file/4yc84y Версия ogsr update 2022. Закончил оригинальный сюжет, вышел из Припяти и получил вылет. И масса мелких вылетов из-за еды, сигарет и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433675
MadVic 16 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 Вопрос по колбам. Которые от голограммы остались. Их на поясе не разместить я так понимаю, они из рюкзака работают или в версии 2022 они бесполезны? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433689
boing 502 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 18 минут назад, MadVic сказал: Их на поясе не разместить Они занимают две ячейки и работают с пояса. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433690
MadVic 16 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 14 минут назад, boing сказал: Они занимают две ячейки и работают с пояса. Проблема в том, что в 2022 солянке все ячейки под арты одинарные, а в патронный пояс они не встают Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433691
Vek Tor 338 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 @MadVic, уже в курсе, на релизе поправят: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1425459 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433692
Dmiitriiy 1 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 В новой версии арты и патронный пояс разделили? А то в 2016 патронный пояс отключил, иначе без артефактов, да и патронов не хватит, перезарядка Бизона требовала больше трёх слотов (64 патрона, пачками по 20) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433727
Dr Zlo. 968 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 @Dmiitriiy да, разделили пояс - для артов свой, для магазинов свой. Только дробь идет в патронный пояс, если пользуешься обрезом, двустволкой, помповым ружжом или Протектой. Для Сайги - магазины. Все остальные стволы используют только магазины с пояса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433762
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 Я же правильно понимаю, что пояса для артефактов и магазинов у СКАТ-15М нельзя расширить? По характеристикам больно уж приглянулся мне, но вместимость поясов и малый переносимый вес всё портят, особенно учитывая то, сколько пришлось повозиться по квестам Акима. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433784
1ВЕДЧИК 535 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 14 минут назад, Имя Неизвестно сказал: СКАТ-15М нельзя расширить? По характеристикам больно уж приглянулся мне, но вместимость поясов и малый переносимый вес всё портят, особенно учитывая то, сколько пришлось повозиться по квестам Акима. Тут только привыкать к таким его особенностям. Где-то прибыло, а где-то убыло. Зато лечениеавтоматическое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433786
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 9 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: Зато лечениеавтоматическое Вот с чем-с чем, а вот с лечением у меня никаких проблем нет, зато я любитель таскать на себе кучу пушек, и менять их по ситуации, а СКАТ-15М будет меня душить, так как и переносимого веса маловато, сравнивая с другими экзоскелетами, так ещё и лимит места на поясе. Какая-же это броня супер-солдата, если даже не имеет полные пояса артов и магазинов? Эээххх, ещё одним потенциально интересным, но угробленным условием и временем получения, предметом больше в моём бездонном ящике в Баре... 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433787
amateur_61 6 779 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 1 час назад, Имя Неизвестно сказал: лимит места на поясе Если установить все блоки апгрейда, то и слоты должны добавиться до максимума. 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433791
1ВЕДЧИК 535 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 15 часов назад, Имя Неизвестно сказал: СКАТ-15М будет меня душить, ... Какая-же это броня супер-солдата, если даже не имеет полные пояса артов и магазинов? Абсолютно согласен, совершенно ненужный костюм, так же, как и снайперская винтовка в МЁРТВОМ ГОРОДЕ, а так же и винтовка Ремингтон 700, из которых невозможно попасть... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433820
CHE AmoN 0 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 Вот потому и интересно, когда патч? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433822
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 (изменено) Походу я что-то поломал по сюжетным веткам. Я захотел как можно скорее завершить сюжетку про Пропавшую экспедицию, чтобы получить Винторез от Седого, так как я хотел пройти ЧАЭС именно с ним. На момент прохождения этой сюжетки я ещё не встретился с Призраком, а точнее не говорил на эту тему с Якутом. Потом, после получения Винтореза, я как раз прошёл квесты Призрака, в том числе и убил Бивня. Прошёл ещё оставшиеся квесты, нашёл Рабиновича, и тут мне приспичило залезть в гид, и тут нашёл, что после завершения Пропавшей Экспедиции Призрак должен был прислать на КПК сообщение, и таким образом активируется квест по убийству Тамаза в Тёмной Лощине. Я даже возвращался в Х-10, всё равно мне надо было записку Сыча найти, но сообщение не пришло. Пришёл к Призраку, а диалога нет, но зато он выдал задания по поиску золотых ломтей и дневников монолитовца, которые, судя по гиду, должны даваться как раз после квеста по убийству Тамаза и получения переходов Х-10 - Саркофаг и Саркофаг - Х-10. Вот теперь сижу и думаю. Мне нужно переигрывать? Или Призрак пришлёт это сообщение уже после прохождения основного сюжета ТЧ? Изменено 14 Июля 2022 пользователем Имя Неизвестно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433836
amateur_61 6 779 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 21 минуту назад, Имя Неизвестно сказал: судя по гиду Гид писался 6 лет назад - с тех пор Зона неоднократно менялась. Выполняй задания, которые есть в ПДА. А квест на Томаза получишь от Фримена. 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433837
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 6 минут назад, amateur_61 сказал: А квест на Томаза получишь от Фримена. А когда я его получу? После начала фриплея? Просто я уже выполнил все сюжетные ветки, которые только возможно пройти до ЧАЭС, вот и будет как-то обидно переигрывать довольно заметный кусок игры, если этот переход будет прям сильно влиять дальнейшее прохождение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/557/#findComment-1433838
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти