Это популярное сообщение. D1mon 878 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 63 59 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
boing 426 Опубликовано 24 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2022 (изменено) 7 минут назад, krlin сказал: в ПДА прописано Что-то типа найти тайник группы Стрелка. Давнооо это было, уже забывать стал. А во второй раз - встретиться с Болотным доктором. Изменено 24 Июня 2022 пользователем boing 1 Цитата Ссылка на комментарий
Челдон 676 Опубликовано 25 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2022 16 часов назад, krlin сказал: Просто я почему спрашиваю, в пда нет упоминаний нигде про этот тайник. Думал может он должен появиться с каким то заданием. А то сейчас приду туда, а его нет Залазишь по лестнице в помещение, там на полу решётки лежат. Одну из них подними, нажми копку "использовать", а потом спрыгни в канал, и по нему двигай в соседнюю комнату, там и будет "Тайник Стрелка". Уже давно его переделали. 1 Цитата Ссылка на комментарий
007 1 Опубликовано 26 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2022 Всем привет) Ребят, в чем может быть дело, у Шахтёра не появляется диалог про Неразведанную землю. Шкатулку и сейф нашел, Призрака нашел, Гавра к похоронам подготовил) С Якутом поговорил Цитата Ссылка на комментарий
amateur_61 6 772 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @007 не переживай, как время придёт, так и диалог появится. Выполняй пока другие задания, которые висят в ПДА. 2 Цитата БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
007 1 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 (изменено) @amateur_61 Дак у меня ток задания на ЧАЭС остались) Туда чет пока идти не хочу) Ну и задание Найти Черного доктора, которое без Неразведанной земли не пройти) Изменено 27 Июня 2022 пользователем 007 Цитата Ссылка на комментарий
akiverin 613 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 1 час назад, 007 сказал: Ну и задание Найти Черного доктора Вот и идите Красный лес-Лиманск...там на входе найдете Бормана,и все у вас пойдет своим путем. 1 Цитата Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 25.06.2022 в 11:02, Челдон сказал: Залазишь по лестнице в помещение, там на полу решётки лежат. Одну из них подними, нажми копку "использовать", а потом спрыгни в канал, и по нему двигай в соседнюю комнату, там и будет "Тайник Стрелка". Уже давно его переделали. это задание было очень давно, про эту комнату я знаю) все сделал) это еще в самом начале игры можно сказать было) переход в красный лес и заброшенную деревню не появилось) Цитата Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 892 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @007 @krlin все зависит от того, в какую сборку вы играете. Если в последнюю, то переход в Красный Лес и далее в Лиманск дает Захар, после выполнения всей цепочки в ветке Кота. Но это только в последней сборке. А переход в Старую Деревню как и раньше дает Клык. Удачи! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 41 минуту назад, Dr Zlo. сказал: @007 @krlin все зависит от того, в какую сборку вы играете. Если в последнюю, то переход в Красный Лес и далее в Лиманск дает Захар, после выполнения всей цепочки в ветке Кота. Но это только в последней сборке. А переход в Старую Деревню как и раньше дает Клык. Удачи! еще бы к этому захару попасть (а заданий еще не было направленных к нему) он вроде еще ни разу не встречался) из охотников только филин знаком) Цитата Ссылка на комментарий
boing 426 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @krlin Захар в Баре. 2 Цитата Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 7 минут назад, boing сказал: @krlin Захар в Баре. может диалог появится, надо к нему сходить Цитата Ссылка на комментарий
amateur_61 6 772 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @krlin у Захара задание есть и на АТП и на Дикой (ещё до спасения Круглова). Ты умудрился их пропустить? 2 Цитата БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 1 час назад, amateur_61 сказал: @krlin у Захара задание есть и на АТП и на Дикой (ещё до спасения Круглова). Ты умудрился их пропустить? так я там был уже) задания выполнял) они же одни из первых заданий) я то ушел уже далеко Добавлено Опричник, 27 Июня 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Цитата Ссылка на комментарий
boing 426 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @krlin Кинь сюда сейв, а то мы будем долго гадать, где ты и что сделал. Цитата Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 176 Опубликовано 28 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2022 @krlin Попробуй поговорить с разными персами, особенно в Баре- может, что подскажут дельное. Цитата Ссылка на комментарий
007 1 Опубликовано 28 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2022 (изменено) Ребят, всем снова привет) Взгляните на мою сохранку, может что не так там. Диалога у Шахтёра на Неразведанную землю так и нет( Я прошел уже и ЧАЭС и Саркофаг, в ПДА всего 3 задания осталось, а диалога все нет и нет. Патч Солянки самый новый за 25.01.2022 Сохранение Изменено 28 Июня 2022 пользователем 007 Цитата Ссылка на комментарий
amateur_61 6 772 Опубликовано 29 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2022 @007 диалог должен появиться после знакомства с Черным Доктором, в Госпитале. 3 Цитата БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 8 994 Опубликовано 3 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2022 Что один человек придумал, то другой завсегда перепридумать может. Квест-полустелс с радистом в X-10. Поскольку кол-во слотов ограничено, то пулестойкость стелс-костюму придать не получается, а без нее (по крайней мере, на "Мастере") валят легко. Переодеться, нацепить арты и взять в руки оружие тоже не успеваешь - валят. Можно было протиснуться на выход, в коридорчике переодеться, и явиться обратно уже во всеоружии. Да вот беда: три контролера. И радиус действия у них как раз на коридорчик приходится. А артов, как назло, нет. Тут бы отчаяться, но проходить-то надо... Скрытый текст 1. Приходим на место, одеваемся в стелс-костюм, ждем, пока радист откроет дверь. 2. На корточках (необязательно в низком присяде) подкрадываемся к открытой двери. Хапаем все, что нужно. Охранники прикидываются, что ничего не видят. 3. Тут же, можно не вставая с корточек, говорим с радистом. Охранники прикидываются, что ничего не видят и не слышат. 4. Валим оттуда любым доступным телепортатором. 5. Хорошенько затариваемся чем-нибудь смертоносным ("Винторез" с бронебойными или изоморфными, Гаусс-автомат, MG42 - к чему душа больше лежит) - придется изрядно повоевать с кровососами. Плюс защита от контролеров; можно и без нее, но так проще, потому что они бьют через стены, если нет защиты. 6. Любыми доступными путями оказываемся в X-10, в начальной точке перехода с Радара. 7. Прокладываем себе путь сквозь зверье к радисту и охранникам. Когда подходите к радисту и охранникам, вы уже хозяин положения в бою: на вас ваш костюм и артефакты. В помещении все агрятся, в т.ч. и радист, но это уже не важно - вы с ним предварительно поговорили. К тому же он все равно не жилец: не убьете вы - убьет подоспевший Клык (он же его впоследствии при таком раскладе и оживит). 8. Говорим с Клыком, идем в Припять. Можно немного упростить, почти не воевать. Если еще не получали квест и в рюкзаке лежит телепорт "Монолита", топайте к Сахарову, заказывайте перенастройку, идите в X-10, выбирайте точку поближе к помещению с радистом и охранниками. И после этого уже идите брать квест. Но тогда не забудьте и защиту от контролеров: они шляются по маршруту Цистерны - Помещение с заходом в оное, и если точку выберете слишком близко к помещению, они вас втроем без труда заплющат. При этом можно немного и повеселиться: когда идете настраивать точку, захватите с собой побольше мин и утыкайте ими типичные пути следования кровососов. Тогда при заходе в X-10 по квесту наверняка будет и легко, и радостно. Я так думаю, сам не проверял. 3 Цитата Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 892 Опубликовано 3 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2022 @Murarius прикольно, но очень сложно и долго. Гораздо проще после переодевания в "невидимку" и сработку задания спуститься (но не до самого низа, ибо там жарко, как в аду) по лесенке чуть ниже. После захода группы с Радистом подождать открытия двери, одеть нормальную броню, обвешаться артами и изобразить Рембу или Терминатора (кому что больше нравится). Дёшево и быстро. Как то так. Удачи! 4 Цитата Ссылка на комментарий
Murarius 8 994 Опубликовано 3 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2022 25 минут назад, Dr Zlo. сказал: очень сложно и долго Вовсе нет, если есть телепортатор и арты. Фить-фить - и все. Хотя вот не пришло в голову простое решение: шепчемся с радистом, сваливаем телепортатором, переодеваемся, телепортируемся обратно. Но это скучно, пожалуй. Зверье позачищать всяко веселее. 2 Цитата Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.