Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1333311
akiverin 909 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 1 час назад, Владимир2018 сказал: Оба на? А где четвёртое? Што я пропустил? Выше аномалии от которой остров оторвался прямо на тропе. ..когда идешь в пещеру с вертолетом и контролером. Если не знать место то можно и проскочить....в траве плохо видно. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420793
Касьян 33 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 (изменено) 14 часов назад, Rick Tuvit сказал: Скажите, если завалил Гавра то всё, кина не будет дальше??? Ты его где завалил? В лаборатории или на Армейских Складах еще? В первом случае - так ему и надо, во втором, наверное, может что-то поломаться... Я писал в тестировании о том, что у меня Гавр сдох еще до первого знакомства, из-за чего, по идее, рушится прохождение сюжета, но внятной реакции так и не получил, потому сделаю на этом акцент еще и здесь. Берегите Гавра, пока он нужен по сюжету! И может таки стоит ему хотя бы здоровья на Арм. Складах добавить, чтоб от залетных собак не дох? Про бессмертие молчу... Изменено 16 Февраля 2022 пользователем Касьян 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420797
Владимир2018 785 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 16 минут назад, akiverin сказал: Выше аномалии от которой остров оторвался прямо на тропе. ..когда идешь в пещеру с вертолетом и контролером. Нет, то место я знаю, спасибо. Одно место в пещере недалеко от детского лагеря, другое - в пещере у аномалии, в закутке и третье - как раз, про которое сказали вы. А вот ещё одно где? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420798
akiverin 909 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 4 минуты назад, Владимир2018 сказал: А вот ещё одно где? У лагеря,у заправки,выше аномалии с островом в пещере и по пути к ней.И того четыре. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420803
Владимир2018 785 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 9 минут назад, akiverin сказал: У лагеря,у заправки,выше аномалии Это в яме у заправки, где на дне запорожец? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420808
akiverin 909 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 5 минут назад, Владимир2018 сказал: Это в яме у заправки, где на дне запорожец? В саму яму прыгать не нужно...рюкзак в пещере под обрывом со стороны аномалии. Я к стати там свой приборчик и нашел. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420810
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 17 часов назад, amateur_61 сказал: на его "смерть" можно вообще забить и даже не ходить в его логово. Если Гавр усоп от рук игрока на Складах, то не будет сломанного ПДА Болта. Соответственно, не будет последней недостающей части кода от Х-8. Т.е. лаборатория Х-8 полностью выпадает из игры. В том числе и для фриплейных заданий Плотникова с Юпитера. Но это мелочи. А вот что серьёзно. Кто ограбит Меченого? Соответственно, не потребуется идти к Якуту и выяснять, не видел ли он несунов с сундуком. А вот дальше - не уверен, появится ли у Якута разговор про поиски Призрака... С вытекающими последствиями. P.S. Проверил не по скриптам, а тупо на практике. Если не забрать у наёмников ящик с награбленным при отравлении - у Якута не будет информации про Призрака. Пока не поговорим с Якутом на эту тему. 1 3 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420837
amateur_61 6 779 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 (изменено) @SergeT я имел ввиду смерть Гавра, когда он уже в х-8 и у ГГ есть код от лабы. ---------------------------------------- 6 часов назад, akiverin сказал: и по пути к ней А вот тут вопрос спорный. Если я ничего не путаю, то в релизной версии (05.17) одно место таки было не доходя до пещеры. Но так было потому, что произошла ошибка с координатами спавна. Этот момент исправили и рюкзак стал спавниться там, где было задумано - в пещере. Изменено 16 Февраля 2022 пользователем amateur_61 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420850
CHE AmoN 0 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 Добре, а когда патч? Хочеца очень Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420874
Фантазер 520 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 (изменено) 5 часов назад, SergeT сказал: Соответственно, не потребуется идти к Якуту и выяснять, не видел ли он несунов с сундуком. А вот дальше - не уверен, появится ли у Якута разговор про поиски Призрака... Тут вопрос висит в воздухе. Если сейчас на базе Свободы стало мало персов (даже на вышках) - их живность уничтожает - доживет ли Якут до моментов общения с ГГ? 07.02.2022 в 20:39, Yuri1957 сказал: 07.02.2022 в 17:30, Фантазер сказал: А вот в варлабе - падаю каждый раз как пытаюсь туда влезть Да элементарно и балок никаких не надо. Зажимаешь клавишу Ctrl и спокойно заходишь. Точно так же и спускаешься. Я уже давно об этом упоминал. А не получается. Версия от 2020года Изменено 16 Февраля 2022 пользователем Фантазер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420881
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 @Фантазер Пока Якут у всех доживал. Даже со всеми новыми тестовыми фишками. Во всяком случае, пока никто не жаловался. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420892
Yuri1957 1 551 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 2 часа назад, Фантазер сказал: А не получается. Получится, пробуй. Наверняка что-то не то делаешь. Ползешь по лестнице и перед нужным этажом зажимаешь клавишу Ctrl, входишь на этаж, когда кажется, что ты появился на этом этаже чуть выше чем по пояс. --------------- Я тут снова играю в старую ОГСР-версию и впервые увидел, как на Радаре сталкер в экзоскелете, пристрелив крысу, пнул ее ногой. Это было так смешно, выглядело, будто он подскользнулся 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420907
yong8 420 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 3 часа назад, Фантазер сказал: А не получается. Прежде чем подниматься по лестнице нажми "присесть". И в присяде поднимайся 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420911
HOKO 6 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 здравствуйте! а в ближайшее время патчи крупные будут? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420942
kirka97 45 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 Какая все же визуально классная теперь оружейка, а то как вспомню 10-угольный коллиматор на автомате стрелка, аж в холод бросает. Но все же есть по оружию пару вопросов: 1) Можно ли как-то отключить "инерцию" у оружия в прицеле? А то переводишь пушку с одной цели на другую, а прицел еще секунду доводится из-за этого нереально юзать коллиматоры или обычную мушку, приходится или от бедра палить или через оптику с отключенными 3д прицелами целиться 2)Вопрос про рпк, у него урон как у 7,62 калаша, но при этом он кушает самый ходовой 5,45, это так и задумано или юзаем пока не пофиксили? (а можно подствол к нему, ну позязя) А еще у меня трупы летают, некоторые даже в космос, если потолка над ними нет. Или они у всех летают? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420969
Это популярное сообщение. _Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 17 Февраля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 @kirka97 Доброго времени! Полёты трупов сейчас пофикшены (патч будет), оружейка на доработках. Скоро всё будет 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420980
Fartoviy 1 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 летают ) так зона не парк культуры...... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1420982
Виктор Новиков 1 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 (изменено) Помимо летающих трупов еще пара вопросов , а именно - Шуруп говорит , что для зарядки огнемета ему надо приносить коллоидный газ и топливо но нет соответствующего диалога. Огнемет заряжается только через 15 бутылок водки у Макса , а водку ой как проблематично найти.. Второе - при самом первом посещении базы вояк на Агропроме когда нужно спереть кейс с документами по главному сюжету - НПС капитан Аврааменко (надеюсь правильно запомнил , у него в инвентаре еще бумаги с координатами перехода) фактически бессмертный для пулевых ранений. Как некоторые писали мол немного хп завышено - вот нифига - 600 патронов бронебойных в чердак , а он все бегает аки лось это явно не "немного" завышено хп.. Черти-с какой попытки получилось подорвать двумя Fками и бочкой только тогда он выпал.. Третье - добавили магазины дабы патроны не "засыпались" из пачек в обойму - отлично! Но в продаже разве только обоймы которые продает Аким и то для пистолетов. Для чего-то мощнее найти обойму ( а если по нормальному 2-3 раньше Радара нереально) , пример СВД - вполне легко получить "Дальнобойщика" на Агропроме но обойм к нему нет , а покупать СВД у Петренко по 117000 только из-за обоймы это какой-то сюр.. Существуют ли, каке-то правки добавляющие обоймы в продажу ? Пофиг хоть пустые. Четвертое - зона какая-то стала пустая.. Раньше хоть сталкера шарились можно было кого угодно встретить и где угодно но теперь вся "имитация А-life" сводится к тому , что все сидят по базам , точкам у костров , а иллюзия передвижения и имитации жизни создается только в районе перехода с Бара на Свалку и то все сводится к тому , что либо 1 охотник , либо штук 5-6 разных сталкеров идут от перехода Свалки( в рамках локации Бар)но дальше точки с собаками не заходят. Т.е движения ноль. А ну разве еще на Дикую территорию спавнятся 1-2 сталкера в точку где по сюжету "заседал" Волкодав ( вагончик с ящиком и бочкой у вертолета) благополучно там дохнут и все по новой на следующие сутки. Ну и еще из "имитации" ( реально имитация) перед переходом видно например что идут сталкера-охотники-бандиты итд но на локации не появляются их можно спокойно убить но разумеется к ним не подойдешь тк они находятся по сути за пределами карты.. Также НПС обновляются на локациях например в Баре только в случае гибели но чтобы как раньше была "текучка" сталкеров на локации больше нет. Детектор который дает Круглов ( самый мол продвинутый) в упор не видит новые аномалии в том числе как - хваталка , звезда да и все остальные которые не являются "стандартными". Изменено 17 Февраля 2022 пользователем Виктор Новиков Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1421048
amateur_61 6 779 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 4 минуты назад, Виктор Новиков сказал: пример СВД - вполне легко получить "Дальнобойщика" на Агропроме но обойм к нему нет К моменту получения "Дальнобойщика" у ГГ уже должно может быть, если не прощёлкал, 7 СВУ (с ТД) и все с обоймами. 8 минут назад, Виктор Новиков сказал: все сидят по базам , точкам у костров У тебя все у костров, а у меня и ещё некоторых игроков, возле этих костров фиг кого увидишь. Где-то шарятся. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1421054
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 9 минут назад, Виктор Новиков сказал: Шуруп говорит , что для зарядки огнемета ему надо приносить коллоидный газ и топливо Скрин этого диалога можно запостить? 10 минут назад, Виктор Новиков сказал: 600 патронов бронебойных в чердак , а он все бегает аки лось Достаточно одной гранаты что его упокоить... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/519/#findComment-1421055
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти