Народная Солянка 2016 OGSR Engine - Страница 428 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@Stratomaxx , сюжет Солянки неотделим от сюжета ТЧ. НО ... Если сюжет оригинальной игры ты сможешь пройти без Осведомителя, то сюжет Солянки не получится. Осведомитель - квестовый персонаж. Вариантов два : откатываться назад или переписывать его диалоги кому-нибудь другому. Например Лысому.

 

10 минут назад, Stratomaxx сказал:

дойти до исполнителя желаний

 Поверь, после Монолита там ещё ого-го сколько проходить. Это, наверно, пятая часть сюжета Солянки.
 

Скрытый текст

 

Стрелок от Netflix.

image.jpg

 

 

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Верю.

В любом случае, чтобы избежать нервного срыва, я бы с удовольствием перепоручил обязанности

осведомителя кому-то другому. Как это можно сделать?

@Stratomaxx, честно говоря я уже смутно помню. Для начала распаковать игру, потом найти конфиг Осведомителя, выбрать из него все нужные диалоги и вписать их в конфиг другого персонажа. Вроде так.

 

У меня Арни сам по себе скопытился. Никакой инфы не было о кончине, и Час Ужаса я вне бара всегда провожу, и никто на территорию Бара из врагов вроде не залетал. Увидел только, что СМС о сражениях на арене шлёт уже некий Администратор. А вот Осведомитель всегда был прибит жёстко к месту, разве что во время выброса он мог в центр зала Бара присесть.  @Stratomaxx боюсь, что придётся тебе откатываться назад. 
Осведомитель всегда стоит слева в углу от Бармена. Глянь, может ты не там смотришь просто?!
Только технически этот вопрос можно решить, если он реально погиб. SergeT воскресит, это местный Семецкий+ Доктор в одном флаконе))

 Сижу и заново распаковываю Солянку ... :dash2::1287641402_p02501:

 

 По идее, вот его конфиг. Но это, вроде бы, из оригинала ...
 

Скрытый текст

 

   <!---------------------------BAR OSVEDOMITEL---------------------->
    <specific_character id="bar_bar_osvedomitel" team_default = "1">
        <name>bar_informer_name</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_master</icon>
        <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
        <bio>bar_informer_bio</bio>

        <class>bar_stalker_osvedomitel</class>
        <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
        
        <rank>485</rank>
        <reputation>0</reputation>
 
        <visual>actors\bandit\stalker_bandit_master</visual>
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>

        <supplies>
            [spawn] \n
            ammo_5.56x45_ss190 \n
            wpn_addon_grenade_launcher \n
        </supplies>
    
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    
        <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>
        <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>
        <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>
        <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>

                
    </specific_character>   

 

 Выделил его диалоги. Ща, Соль распакуется, там посмотрю.

Изменено пользователем vdv5549

@Stratomaxx у меня есть альтернативное предложение. Можно твой крайний сейв?
Родим Осведомителя, да и все.

Изменено пользователем Shadowman
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

@Stratomaxx, нужен твой файл character_desc_bar.xml из папки gameplay. У меня более новая версия игры.

2 минуты назад, Shadowman сказал:

Родим Осведомителя, да и все

 Как вариант.

 

1 час назад, Complexter95 сказал:

У меня Арни сам по себе скопытился. 

Ищу точно там, где надо - я с ним уже общался. Час ужаса меня точно заставал на территории бара. но я его всегда проводил у северного поста с отрядом долговцев.

И это всегда только пара зомби да тушканчиков/собак.. А вот последнее время всё чаще, как только я перехожу на территорию бара прямо у арены спавнятся бандиты

и, пока я добегаю, успевают народа покосить..

Сообщений о его смерти тоже не помню

@Shadowman , я по правильному пути шёл ??? С подменой диалогов.

@vdv5549 как по мне, слишком сложный путь. И легко накосячить.
Заспавнить нового - значительно проще и надежнее.

  • Полезно 2

@Stratomaxx , вспомни, о чём с ним разговаривал в последний раз.

Только что, Shadowman сказал:

Заспавнить нового - значительно проще и надежнее.

 Это если умеешь. Мне проще было бы через диалоги.

Изменено пользователем vdv5549
6 minutes ago, Shadowman said:

@Stratomaxx у меня есть альтернативное предложение. Можно твой крайний сейв?
Родим Осведомителя, да и все.

https://disk.yandex.ru/d/xt6z2RhrqQkF0w

Об каких двух сюжетах периодически я слышу?

Есть Народная Солянка 2016 - мод, органически сплетённый с оригиналом ТЧ.

Искусственно запускать их в сепаратор и пытаться оторвать одно от другого - большей ерунды просто быть не может!

Бежать по элементам сюжета ТЧ, игнорируя реалии Солянки - это с огромной вероятностью потерять целый ряд сюжетных веток Солянки.

Или получить затык.

 

  • Согласен 2
  • Полезно 2
21 минуту назад, vdv5549 сказал:

Это если умеешь

Распаковываем алл.спавн, ищем раздел осведомителя ( конкретнее его spawn_id ) иии спавним нового осведомителя таким скриптом alife():create(12345) (вместо 12345 пише свой spawn_id из all.spawn).

1 час назад, Complexter95 сказал:

У меня Арни сам по себе скопытился.

Кстати, тоже самое было. В один момент Арни просто исчез, на его место пришел Администратор. Может по скрипту так задумано? :az1000106: А вот как можно снести Осведомителя – я прямо-таки смутно представляю. Это же максимально железный персонаж, стоит как вкопанный, да еще и в самом безопасном месте.

@HellRatz , я же ранее написал. Он в старых версиях Солянки продавал ГГ несуществующий переход за крупную сумму денег и сливался. Это, вроде бы, ещё с оригинала тянется (но могу ошибаться).

 

 З.Ы. У меня Вазелин выпилился (или выпилили). Прихожу на Ковчег, а он немножко труп ... Хорошо, что к нему больше вопросов не было.

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 1
23 минуты назад, HellRatz сказал:

Арни просто исчез, на его место пришел Администратор

Видать, был замечен в коррупции... В Зоне за такое разговор короткий.

  • Нравится 3
  • Смешно 4
11 минут назад, Shadowman сказал:

Арни просто исчез

Ввели эту фишку с каким то патчем года ~2 назад. Бегаешь где то в Лабиринте (или в X-10/8), приходит смс Арни, пулевое ранение/кот.

Так же, как в самом начале игры бегаешь по Кардону спасаешь Шустрого, а тут смс погиб сталкер Бар, псевдособака. А придя ко рву тела нету.

Это тот новичёк у рва с кольями, на которого нападает стая псов, при первом посещении Бара....

  • Полезно 2

@SergeT ну почему же?! Образно в соли есть 2 сюжета. Оригинальный из квестов ТЧ, и соляночный сюжет из 6 квестовых веток "поиски пропавшей группы и т.д) + сплетённые побочные квесты для продвижения по этим веткам. Всегда проходил сначала сюжет самого ТЧ + мелкие попутные задания, собирал хабар в рюкзаки (хомячу жостка, всё барахло с зоны тягаю в рюкзаки и выставляю на продажу "после разговора с Гавром"). После, когда уже с ЧАЭС2 возвращаюсь весь такой набитый пулями, сортирую барахло из ЧАЭС1, саркофага, варлаба и ЧАЭС2 по тайникам. Беру квесты у НПС и пошёл по сюжетным веткам+ цикличкам+ сумкам и всему остальному. Не люблю, когда в ПДА много заданий, я оригинальные прохожу и всё, что бы они мне не мешали. В итоге: сюжет ТЧ пройден и нет "тормозов" для соляночных квестов. Полностью погружаюсь в соляночное путешествие и балдею ни на что не отвлекаясь. Никто не трогает меня по сюжету, все друзья, репутация на ура, горы хабара (не надо бегать на другой край зоны за лапой бюрера) всё есть на борту как гриться)) 

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...