Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1333311
Budatsa 2 720 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 5 часов назад, Ded Vladimir сказал(а): бес серебряник Вешайте польты в калидоре. 4 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383231
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 8 часов назад, Ded Vladimir сказал(а): Вы в обще то мод играли? Или так, по верху прошлись Хотб и не мне адресовано. Но да, лично я чисто поверху. 100500 раз. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383239
Bazlim 13 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 Здравствуйте, Подскажите как пройти к сейфу в Лабиринте, всё время агрится бессмертный Тень Монолита и стоит же на том уровне где и двери. И ещё такой вопрос, как в ОПе гравикостюм тут никто модернизировать не может? А то я свой "убил" в ноль, что б статы минусовые убрать и в нём бегаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383266
akiverin 910 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) 52 минуты назад, Bazlim сказал(а): всё время агрится бессмертный Тень Монолита Только пытаться его выманить подальше от дверей....На всякий случай,проверьте трупы слева от двери между ящиками...Там может лежать монолитовец с блокнотом кода от верхней двери... Гравикостюм я обычно апгрейжу у долговязого в Баре...Полный апгрейд в два приема более 300 т....Не знаю ,будет ли он ремонтировать убитый в ноль костюм.... Изменено 12 Мая 2021 пользователем akiverin 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383271
Bazlim 13 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 Не знаю ,будет ли он ремонтировать убитый в ноль костюм....Будет,только стоит это 400+к, я разок ремонтировал. я имел ввиду апгрейд не у Долговязого-ПНВ и усиление брони, а как в ОП, где на болотах Василий делал статы на гравике положительными. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383272
amateur_61 6 779 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 1 час назад, Bazlim сказал(а): "убил" в ноль, что б статы минусовые убрать и в нём бегаю А я бы, для избавления от этой читерной фишки, порекомендовал разрабам, параллельно с "убийством" ввести и снижение переносимого веса (износ 10% - на столько и грузоподъёмность уменьшается). Костюм создан именно для переноса груза, но никак не для ведения боевых действий, проверки крепости клыков и исследования аномалий. 3 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383276
SergeT 15 589 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) @Bazlim А вообще-то после первой прогулки в Лабиринт для вызволения Фимы - должно быть ясно, что там не три струны... Тем более, Фима поминал про Тень Монолита. Гравикостюм - это не для боя. Это мусор носить в больших количествах... Можно, конечно, таскать с собой гравик, одев приличный костюм для боя. А уж потом, после боя, залезть в свой "грузовик" чтобы собрать побольше трофеев. Изменено 12 Мая 2021 пользователем SergeT 1 3 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383277
Bazlim 13 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 Спасибо, всё понял. Тогда такой вопрос, а если в первый раз я убил всех монолитовцев и потом просто надоело бегать от Тени Монолита, я ушёл из Лабиринта, но не обыскал всех и не нашёл 3-ий код от дверей, охранник с кодом заспавнится снова или нужно будет переигрывать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383279
nasar75 3 873 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) @Bazlim теоретически должен валяться на месте - "уборщик" не убирает необысканные трупы с квестовыми предметами. А что будет на практике - одному Монолиту известно... Кстати, ежели набрать артами 100+ к пулестойкости, то можно ходить и поплевывать на Тень Монолита... Ну и консольную команду g_god on никто не отключал... Изменено 12 Мая 2021 пользователем nasar75 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383280
SergeT 15 589 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 @nasar75 именно так и хожу в "горячие точки" Зоны... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383282
Bazlim 13 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 Блин, я там не плохо из подствольника пострелял, если и не убрал уборщик тело, то ведь он может быть где угодно, вот я себе устроил доп. квест с поиском тела... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383283
nasar75 3 873 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) @Bazlim сложность - новичок\сталкер\ветеран, все отметки дохлыхтрупов - на миникарте. На биорадаре - и на мастере (вроде - не пользуюсь сим девайсом). Изменено 12 Мая 2021 пользователем nasar75 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383286
Bazlim 13 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 На мастере трупы не показывает, я на этой сложности играю, а биорадар трупы конечно показывает, но не уточняет на каком они уровне.? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383288
iMac 899 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 1 час назад, Bazlim сказал(а): я на этой сложности играю, а биорадар трупы конечно показывает, но не уточняет на каком они уровне А что сложность как то подсказывает на каком ярусе лежат тела? Вопрос: На статике данная версия уже работает? В начале (~пол года назад) как то попробовал, пришлось потом у кого то просить рабочий user.ltx. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383303
nasar75 3 873 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 @iMac с какого перепугу? Нет на ОГСР статики. Низшая настройка - динамика- но картинка усё равно нормальная. Зы. Моя низкие настройки пару раз включал - на БолотАх и на Затоне - мой видиоадаптер высокие настройки не тянет, ннааааа... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383304
1ВЕДЧИК 532 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 6 часов назад, nasar75 сказал(а): теоретически должен валяться на месте - "уборщик" не убирает необысканные трупы с квестовыми предметами Ещё как убирает. На янтаре труп с *Лечебным Бериллом*, докажи мне, что после проникновения в Лабу Х16 необысканный труп будет дожидаться. 11.05.2021 в 15:02, vitaly_m67 сказал(а): Деньги в игре не проблема, даже на "начальном" этапе. А я о деньгах и не говорил, это ваши домыслы. Вообще речь велась о способе варки артефактов, так необходимых в начале игры. Ранее были вопросы, как сварить артефакт,где взять необходимый рецепт. Кто-то прямо требовал - дайте мне рецепт на конкретный артефакт. После рецепта спрашивал, в какой аномалии сварить это чудо. Многие рецепты будут тогда, когда они и не нужны, либо нужны, но не критично. если вам конкретно это не нужно ну и пройдите мимо молча. Я просто изучаю возможности игры, и вдруг кому-то это поможет. Вы можете играть в свитерке с пм и одной обоймой на всю игру и гордиться собой, а насмехаться и троллить - это мелко-пацанячье. Ну, и попробуйте апгрейдить что-либо без денег. После расскажите, как это получилось. @Ded Vladimir Не влазь в свару, тут я кому-то чем-то насолил - толпой отрицательные оценки ставят. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383318
Shadowman 939 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 @1ВЕДЧИК, плохой пример. Именно этот трупик военного в явном виде в исключениях уборщика. Сам "Берилл" - другое дело. Если подобрать, а потом где-то бросить, может не сохраниться. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383322
1ВЕДЧИК 532 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 18 часов назад, Budatsa сказал(а): 23 часа назад, Ded Vladimir сказал(а): бес серебряник Вешайте польты в калидоре Вообще-то это *Эзопов язык* 4 минуты назад, Shadowman сказал(а): плохой пример. Именно этот трупик военного в явном виде в исключениях уборщика А труп в тоннеле на свалке с автоматиком под патрон 9*18 для Юрика разве не убирается? 7 минут назад, Shadowman сказал(а): Сам "Берилл" - другое дело. Если подобрать, а потом где-то бросить, может не сохраниться. Нормально он сохраняется в любой нычке. Ну, могут и своровать, так на ЧАЭС1 этих *Бериллов* вполне достаточно для выполнения квеста. Награда, правда бестолковая... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383323
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): обысканный труп будет дожидаться. НЕ ОБЫСКАННЫЙ - будет! Аксиома не требует доказательств. 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): артефактов, так необходимых в начале игры. А так ли необходимых? Лично я уж сколько прохождений не варю ни одного. 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Я просто изучаю возможности игры Не в обиду. ИМХО, это всего лишь попытка обойти "ограничения" введенные в игру авторами. Относительно честно, но таки обход 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383326
1ВЕДЧИК 532 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): Лично я уж сколько прохождений не варю ни одного 2 часа назад, vitaly_m67 сказал(а): 3 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): обысканный труп будет дожидаться. НЕ ОБЫСКАННЫЙ - будет! Аксиома не требует доказательств. *обысканный труп* я этого не говорил. Это твои домыслы. Вот это АКСИОМА! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/387/#findComment-1383343
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти