Народная Солянка 2016 OGSR Engine - Страница 366 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@SergeT Продавать не хочу,просто положил его в нычку,а надевать его на пояс вместо двух артов,сомнительное удовольствие.

Только что, boing сказал(а):

Поделись секретом.

С холмика легко запрыгиваем прямо в центр области, окружённой аномалиями. Прямо к трупу...
А наружу тоже пробиваемся резким прыжком.
Ну, может аптечка понадобиться...

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

@boing, подойти самому и обыскать — что ж тут непонятного?

 

А вот тянуть его гравипушкой через аномалии — возможно, не самая лучшая идея. Совсем не охота, чтобы труп вместе с нужным документиком (или что там?) порвало в аномалии.

  • Согласен 1
6 минут назад, lexa13 сказал(а):

возможно, не самая лучшая идея

Уже надцатый прохожу - всё время пушкой доставал, теперь попробую другим способом, который посоветовали.

  • Нравится 3
3 часа назад, Фантазер сказал(а):

Есть - пружины для УРТ как раз и да - после выброса.

А какое отношение артефакт "Пружина" имеет к УРТ

 

2 часа назад, Кот Бегемот сказал(а):

и его можно было бы обнаружить только с помощью данного детектора

Даже на патроны-изоморфы реагирует простой детектор Артов. 

Вот и я, в первое прохождение, в надежде на уникальность детектора "изяморфов" - таскал его на поясе ... 

Потом понял, что это вообще бесполезная приблуда - он хоть и: 

2 часа назад, SergeT сказал(а):

жёстко привязан к сюжету

... на само прохождение вообще никак не влияет. 

Его плюс только в том, что он показывает расположение артов на миникарте, но, как и было уже говорено - на том этапе игры уже можно смело забить на любые арты (они не сделают никакой "погоды").

2 часа назад, lexa13 сказал(а):

Совсем не охота, чтобы труп вместе с нужным документиком (или что там?) порвало в аномалии.

Много раз именно так и делал - ни разу ничего не "порвало".

А геморроиться с деактивацией аномалий (расчистить проход) или скакать обвешавшись артами - удовольствие на любителя.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
2 часа назад, amateur_61 сказал(а):

Много раз именно так и делал

А вот раз было, стоял к аномалиям близко, и не успел в сторону труп скинуть, порвало. А вообще, иногда полезная штука, да и пофулюганить можно. В контролёров на ЧАЭС2 дохлыми монолитчиками кидаться, например.

  • Нравится 4
10.03.2021 в 01:34, trader4444 сказал(а):

Убить Бармена  и ремонтников можно капсулой с каруселью, но это последнее что сделает Меченый в игре.

 

Конец?

Нет. Убить надо Меченого.

Сразу станет легче. Всем.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Смешно 1

Залез мой таки в оружейку Свободы.

Не, чит-аддон не использовал. И болты в петли не кидал. И длинноствол в щели не пихал.

Использовал супер-пупер-девайс от Витамина. И табуретку. Вот.........

@nasar75 

А как Свобода отреагировала? Никто тебе по репе не настучал?

@boing та мой сигналку-то не трогал - вот никто и не среагировал.

А вот ежели поднять тревогу, то и возможностей Сидоровича не хватает...

  • Нравится 3

@nasar75 , без гравипушки это делал, ручками, правда сложнее было.

Изменено пользователем TEXHAPb90

Наверно, когда Меченый пытается открыть запертую дверь табуреткой, то сразу становится на укуренного свободовца похож.

  • Смешно 2
4 часа назад, nasar75 сказал(а):

Использовал супер-пупер-девайс от Витамина. И табуретку. Вот.........

Сразу столько вариантов воображение нарисовало...

Особенно если табуретку использовать нетривиально. Хотя, нет. И так тоже.

  • Нравится 2

Собсно, дошли руки до солянки свеженькой (ха). Пару раз уже начинал, но дела, дела... 

Дошел до x18 и сразу пара вопросов.

1. Ну это больше к огср двиглу наверное, контрастность перекручена у картинки или мне кажется? Вроде в оригинале как-то помягче было, настройки покрутил но не то...

2. Арты спавнятся aka нлц (2-4-6 на локу в зависимости от места) или с некоторой вероятностью после выброса от аномалий?

@mmindwork

1. Контрастность и пр. графика настраиваются индивидуально. В подземельях (в т.ч. в Х-18) - всё идеально.
2. Артефакты не привязаны к выбросам.
Они привязаны к аномалиям их порождающим. Появляются редко. Многие малозаметны.

3e0bfd5f28903e76abc6b834fcffccd1.jpgf288d862781ac5c643e5945258c130e8.jpg

@SergeT как раз к лабам и подземельям вопросов нет. Солнечный день даже если убрать ssao и лучи, hdr  в мин. - все равно глаза аж режет. Хотя, инд. восприятие никто не отменял.

Только что, mmindwork сказал(а):

инд. восприятие никто не отменял

Индивидуальную настройку графики под свою видеокарту и монитор также никто не отменял.
А уж в OGSR - диапазон настроек просто огромный!
Только тщательнее приходится этим заниматься.

  • Согласен 1

В это прохождение мне Зона сюрпрайз подкинула, когда с Голограмой подходил к переходу.

Всякое бывало, но чтобы 16 Монолитовских рыл в одночасье, да ещё и в таком месте :shok2: у Витька никаких шансов.

af9d3fc2b9a7f80165f46dc315d32460.png 

Пришлось :633: импровизировать ... ещё повезло, что эта толпа пошла не по тропе, а поднялась на холм. 

  • Нравится 3

Всем привет! Новый заход в игру (4 года минуло...), пробую эту Солянку. Впечатления.

Что не понравилось. Первое - АИ врагов явно упал. Поход по сюжету в ТД к Борову раньше был той ещё мяснёй со всякими заходами со спины, гранатами и прочим. Сейчас - хором кричат "Шухер!" и ничего не делают. Бью их по одному, только перед комнатой Борова начинают переть толпой, но в одну дверь, создавая кучу трупов. Заметил такое ещё с Кордона, когда подстреленных из ПМ первых двух гопников попёрлись лутать их дружки, будто крысы на дудочку - там же все и полегли.

Второе - противник видит чёрти откуда. Высунулся на пол лица из-за угла и чувак с вышки метрах в ста уже заметил меня. Ну нифига себе! Ночью я их не вижу, но меня видят (гопники, какие там ПНВ!) Я понимаю, что стелса как не было, так и нет, но всё же были варианты (в том же Агропроме по сюжету). Да, я и раньше считал задачу вынести в одно рыло взвод спецназа в их ППД нелепой задачей, но в старых сборках хоть можно было поиграть в ниндзю. Тут же, не успел я ещё вытащить задницу из люка, как меня видят сразу все, хором крича "Бачу сталкера!" Начинается адовый треш, где в меня садят сразу из десятка стволов.  

Третье - патронов овердохрена. Выходя из ТД (второй день Меченного в Зоне) в рюкзаке уже было больше тысячи 5.45-х, почти две сотни 12 кал., сотни 9-ки, десяток гранат. Менять патроны за арты у торговцев? В голову не прийдёт такая дикая мысль!

Ещё огорчили мега агрессивные крысы, в которых надо выпустить пяток пуль из ПМ, чтобы успокоить. Уже наблюдал идиотские сцены со стрельбой и патетическими криками ("Я убью тебя, убью!", "Это тебе за Андрюху!" и т.п)  в лагерях, где крысы нападали на НПС.

Что понравилось из того, что успел увидеть. Первое - стабильность. Ни одного вылета за третий день игры - фантастика! Второе - быстрота загрузки. Необычно быстро входишь в игру, очень быстро переходишь между локами. Просто восторг! Убрали глючную колбасню с Пулей при заходе в ТД - отлично! Много настроек в меню - можно отладить под себя. В целом - впечатления положительные.  

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...