Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1333311
Кот Бегемот 3 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @SergeT Продавать не хочу,просто положил его в нычку,а надевать его на пояс вместо двух артов,сомнительное удовольствие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1374652
SergeT 15 589 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Только что, boing сказал(а): Поделись секретом. С холмика легко запрыгиваем прямо в центр области, окружённой аномалиями. Прямо к трупу... А наружу тоже пробиваемся резким прыжком. Ну, может аптечка понадобиться... 1 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1374653
lexa13 962 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @boing, подойти самому и обыскать — что ж тут непонятного? А вот тянуть его гравипушкой через аномалии — возможно, не самая лучшая идея. Совсем не охота, чтобы труп вместе с нужным документиком (или что там?) порвало в аномалии. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1374656
boing 496 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 6 минут назад, lexa13 сказал(а): возможно, не самая лучшая идея Уже надцатый прохожу - всё время пушкой доставал, теперь попробую другим способом, который посоветовали. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1374663
amateur_61 6 779 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 3 часа назад, Фантазер сказал(а): Есть - пружины для УРТ как раз и да - после выброса. А какое отношение артефакт "Пружина" имеет к УРТ? 2 часа назад, Кот Бегемот сказал(а): и его можно было бы обнаружить только с помощью данного детектора Даже на патроны-изоморфы реагирует простой детектор Артов. Вот и я, в первое прохождение, в надежде на уникальность детектора "изяморфов" - таскал его на поясе ... Потом понял, что это вообще бесполезная приблуда - он хоть и: 2 часа назад, SergeT сказал(а): жёстко привязан к сюжету ... на само прохождение вообще никак не влияет. Его плюс только в том, что он показывает расположение артов на миникарте, но, как и было уже говорено - на том этапе игры уже можно смело забить на любые арты (они не сделают никакой "погоды"). 2 часа назад, lexa13 сказал(а): Совсем не охота, чтобы труп вместе с нужным документиком (или что там?) порвало в аномалии. Много раз именно так и делал - ни разу ничего не "порвало". А геморроиться с деактивацией аномалий (расчистить проход) или скакать обвешавшись артами - удовольствие на любителя. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1374689
Budatsa 2 720 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 2 часа назад, amateur_61 сказал(а): Много раз именно так и делал А вот раз было, стоял к аномалиям близко, и не успел в сторону труп скинуть, порвало. А вообще, иногда полезная штука, да и пофулюганить можно. В контролёров на ЧАЭС2 дохлыми монолитчиками кидаться, например. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1374717
Shadowman 939 Опубликовано 11 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2021 10.03.2021 в 01:34, trader4444 сказал(а): Убить Бармена и ремонтников можно капсулой с каруселью, но это последнее что сделает Меченый в игре. Конец? Нет. Убить надо Меченого. Сразу станет легче. Всем. 2 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1374853
Это популярное сообщение. SergeT 15 589 Опубликовано 11 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2021 Иногда Меченый выглядит вот так И рука не дрогнет... 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1374857
nasar75 3 873 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Залез мой таки в оружейку Свободы. Не, чит-аддон не использовал. И болты в петли не кидал. И длинноствол в щели не пихал. Использовал супер-пупер-девайс от Витамина. И табуретку. Вот......... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1374995
boing 496 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @nasar75 А как Свобода отреагировала? Никто тебе по репе не настучал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1374997
nasar75 3 873 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @boing та мой сигналку-то не трогал - вот никто и не среагировал. А вот ежели поднять тревогу, то и возможностей Сидоровича не хватает... 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1375000
TEXHAPb90 43 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) @nasar75 , без гравипушки это делал, ручками, правда сложнее было. Изменено 12 Марта 2021 пользователем TEXHAPb90 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1375007
lexa13 962 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Наверно, когда Меченый пытается открыть запертую дверь табуреткой, то сразу становится на укуренного свободовца похож. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1375014
Shadowman 939 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 4 часа назад, nasar75 сказал(а): Использовал супер-пупер-девайс от Витамина. И табуретку. Вот......... Сразу столько вариантов воображение нарисовало... Особенно если табуретку использовать нетривиально. Хотя, нет. И так тоже. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1375028
mmindwork 51 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Собсно, дошли руки до солянки свеженькой (ха). Пару раз уже начинал, но дела, дела... Дошел до x18 и сразу пара вопросов. 1. Ну это больше к огср двиглу наверное, контрастность перекручена у картинки или мне кажется? Вроде в оригинале как-то помягче было, настройки покрутил но не то... 2. Арты спавнятся aka нлц (2-4-6 на локу в зависимости от места) или с некоторой вероятностью после выброса от аномалий? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1375045
SergeT 15 589 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @mmindwork 1. Контрастность и пр. графика настраиваются индивидуально. В подземельях (в т.ч. в Х-18) - всё идеально. 2. Артефакты не привязаны к выбросам. Они привязаны к аномалиям их порождающим. Появляются редко. Многие малозаметны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1375086
mmindwork 51 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @SergeT как раз к лабам и подземельям вопросов нет. Солнечный день даже если убрать ssao и лучи, hdr в мин. - все равно глаза аж режет. Хотя, инд. восприятие никто не отменял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1375090
SergeT 15 589 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Только что, mmindwork сказал(а): инд. восприятие никто не отменял Индивидуальную настройку графики под свою видеокарту и монитор также никто не отменял. А уж в OGSR - диапазон настроек просто огромный! Только тщательнее приходится этим заниматься. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1375093
amateur_61 6 779 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 В это прохождение мне Зона сюрпрайз подкинула, когда с Голограмой подходил к переходу. Всякое бывало, но чтобы 16 Монолитовских рыл в одночасье, да ещё и в таком месте у Витька никаких шансов. Пришлось импровизировать ... ещё повезло, что эта толпа пошла не по тропе, а поднялась на холм. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1375117
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Всем привет! Новый заход в игру (4 года минуло...), пробую эту Солянку. Впечатления. Что не понравилось. Первое - АИ врагов явно упал. Поход по сюжету в ТД к Борову раньше был той ещё мяснёй со всякими заходами со спины, гранатами и прочим. Сейчас - хором кричат "Шухер!" и ничего не делают. Бью их по одному, только перед комнатой Борова начинают переть толпой, но в одну дверь, создавая кучу трупов. Заметил такое ещё с Кордона, когда подстреленных из ПМ первых двух гопников попёрлись лутать их дружки, будто крысы на дудочку - там же все и полегли. Второе - противник видит чёрти откуда. Высунулся на пол лица из-за угла и чувак с вышки метрах в ста уже заметил меня. Ну нифига себе! Ночью я их не вижу, но меня видят (гопники, какие там ПНВ!) Я понимаю, что стелса как не было, так и нет, но всё же были варианты (в том же Агропроме по сюжету). Да, я и раньше считал задачу вынести в одно рыло взвод спецназа в их ППД нелепой задачей, но в старых сборках хоть можно было поиграть в ниндзю. Тут же, не успел я ещё вытащить задницу из люка, как меня видят сразу все, хором крича "Бачу сталкера!" Начинается адовый треш, где в меня садят сразу из десятка стволов. Третье - патронов овердохрена. Выходя из ТД (второй день Меченного в Зоне) в рюкзаке уже было больше тысячи 5.45-х, почти две сотни 12 кал., сотни 9-ки, десяток гранат. Менять патроны за арты у торговцев? В голову не прийдёт такая дикая мысль! Ещё огорчили мега агрессивные крысы, в которых надо выпустить пяток пуль из ПМ, чтобы успокоить. Уже наблюдал идиотские сцены со стрельбой и патетическими криками ("Я убью тебя, убью!", "Это тебе за Андрюху!" и т.п) в лагерях, где крысы нападали на НПС. Что понравилось из того, что успел увидеть. Первое - стабильность. Ни одного вылета за третий день игры - фантастика! Второе - быстрота загрузки. Необычно быстро входишь в игру, очень быстро переходишь между локами. Просто восторг! Убрали глючную колбасню с Пулей при заходе в ТД - отлично! Много настроек в меню - можно отладить под себя. В целом - впечатления положительные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/366/#findComment-1375122
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти