Какие новые фичи и fix'ы в модах вам понравились? - Общий - AMK Team
Перейти к контенту

Какие новые фичи и fix'ы в модах вам понравились?


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

В данном теме предлагаю делится своим мнением по встреченным вами в модах новых возможностях.

 

К ним можно отнести:

- движковые правки, включающие что-то, что ранее было выключено или добавляющие что-то новое или исправляющие ошибки оригинала и т.д. и т.п.

- скриптовые правки, добавляющие меню предметам, внутриигровые новости, расширяющие интелект NPC, расширение способов модифицирования оружия, исправляющие известные ошибки и т.д. и т.п.

- новые анимации расширяющие функционал или исправляющие ошибки.

 

В общем, все что вы посчитаете относящимся к этой теме, не обязательно только то что, выше описано.

 

Пример:

Несколько скриншотов или видео.

Ваше мнение о фиче.

Название мода в котором сие можно увидеть.

(Необязательно) Ссылка на фичу.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 4

Лучшая фича, фишка, она же - движковая правка, это

- фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd).

 

Сделала команда OGSE -мода. 

Ибо много разного можно припомнить, но данная правка, достойна быть отлитой если не в золоте, то уж в бронзе точно !

 

p.s. реально этот прыгающий инвентарь при разрядке стволов ну всех доставал в своё время, просто все привыкли уже и думали что, ну вот не может уже быть по нормальному. Но оказалось что МОЖЕТ !

Спасибо команде ОГСЕ.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 15

АМК Мод на ТЧ, обыск трупов и РЕАЛЬНЫЕ походы сталкеров в Зону со всеми вытекающими(на моих глазах на АС группа одиночек сражалась в неравной борьбе с кровососом...), а также динамические новости. НАКОНЕЦ-ТО в Зоне появилась нормальная, реальная жизнь, а не бесконечные посиделки у костра с гитарой и водкой или батоном.

Изменено пользователем MegaStalker
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Жажда из фотографа.

Динамические костры.

Крафт из OGSE,

 В целом - многое, но качественное.

  • Спасибо 3

Мод "Золотой Шар".

-Варка еды из запчастей монстров, прикольная штука.

-"Карма" что-то наподобие репутации. Влияет на цены у торговцев, периодичность атаки монстров на базы и т.д.

-Доставка амуниции на заказ, на точку нахождения ГГ в зоне.

-Новые динамические аномалии которые постоянно в движении, постоянно приходилось увертываться, хотя сложно, но интересно.

-------------------------------

 

Мод "Альтернатива 1.3".

-В лабах и подземных коммуникациях, необходимость костюмов с замкнутой системой дыхания+кислородные баллоны.

-Способность "Ментальный дар". При достижении некоторые мелкие монстры не реагируют на ГГ и стоят в ступоре.

-"Пробойник", прибор для быстрого передвижения по локации,  и в места, куда ГГ обычным путем ни когда не добраться (крышы зданий, вышки и т.д.).

 

p.s. пока вспомнил только эти, хотя интересных фич в разных модах много.

Изменено пользователем Ahat
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 2
p.s. реально этот прыгающий инвентарь при разрядке стволов ну всех доставал в своё время, просто все привыкли уже и думали что, ну вот не может уже быть по нормальному.

 

Точнее, весьма ограничен список тех, кто может сделать что-то, заслуживающее рассмотрения. А кто не входит в список, с тех следует взять обещание, что ни кто, никогда не увидит inventory_script с проверкой: открыт ли инвентарь.

 

 

function on_item_take( item )

...

    if actor_data.inv_open then

        if separator and not check_belt_anyway then

            remove_inv_item( false, separator )

            separator = false

        end

    else chk_belt_add()    -- проверка пояса только после закрытия инвентаря

    end

end

 

function on_item_lost( item )

...

    if not actor_data.inv_open and sect ~= "separator" then chk_belt_add() end    -- только после закрытия инвентаря

end

 

 

P.S. Смысл правки именно движка - в том, что дается доступ непосредственно к предметам на поясе, и скрипт становится просто не нужен.

Также, скрипт становится не нужен, если просто отказаться от идиотского переспавна "лишних" артов с "пояса" на 14-58-100500 предметов, то есть, от "защиты от читеров".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1

Мод Змеелов ЧН.

Встреча ГГ с контролёром.

Мод ОП-2.

Аномальное яйцо.

Название мода не помню, на ЗП вроде. Когда ГГ встречается с слепыми псинами, момент понравился когда псины с оскалом идут к ГГ.

Изменено пользователем Keeper
  • Спасибо 1

 

 

Название мода не помню, на ЗП вроде. Когда ГГ встречается с слепыми псинами, момент понравился когда псиины с оскалом идут к ГГ.

Это из дефолтных ЧН/ЗП, а не из модов.

  • Согласен 2

@monk, название мода вспомнил - SZM. В оригиналах не замечал, невнимателен был наверно.

 

 

В оригиналах не замечал, невнимателен был наверно.

Ага, из-за этого и рождаются легенды...

  • Согласен 3

Однозначно запомниться на всю жизнь- это мод "Долина Шорохов". Атмосфера присутствия и жизненности нет ни в одном моде. И все это завязано на огромном количестве анимаций. А про полезность в модострое, тут я вообще молчу. Сколько возможностей появилось у разработчиков различных сюжетов!

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Привет братва, сейчас играю в:  Народную Солянку, непонятной мне сборки, так вот, в ней есть.

 

 

Вещь интересная, называется: Куб Теней, во прикольная штучка. Стоит ГГ, убить раз пять, любое существо, монстр, сталкер, эта штука заряжается и готова к применению. Ей прикольно убивать любых врагов и находит врага на расстоянии. Реально мистикой попахивает, такую штуку еще не встречал, в модах на СТАЛКЕРА.

Еще бы, куклу Вуду, сделать в игре, стоишь за стенкой, куклу достал и иголкой, тыкаешь и смотришь как враг, корчится от боли!

Скрин : Куб Теней, вот  он еще не полностью заряжен смертью. 9c8b80d60fbb3af9c546c5fa0301d5455f8b7e24. А вот уже, готов к применению, можно завалить, любое живое существо, пять выпуклостей светятся  желтым цветом. ГГ только что убил, пять монстров и Куб Теней зарядился, от убийства.8d55ac753b9d0f91cee35e96464eed2d5f8b7e24

 

Правда братва, прикольная фишка в Народной Солянке

 

. :)

Изменено пользователем Шиш
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
@aromatizer, к этой штуке, в пару, нужны еще автопродавалка вещей и автопроходилка игры. И наступит тогда счастье.
  • Не нравится 1
  • Согласен 3

Это фича конечно полезна больше для мододела,  но всё же. Каждый модолел знает, что максимальное число объектов на всю игру не более 65000. Так вот, мод Судьба Зоны смог преодолеть данный барьер. Спросите как? Сейчас расскажу. Информация об объектах находится в сжатом виде, а сами объекты находятся в движке только тогда, когда на локации находится гг. Примерный придел данной фичи около 200-300 локаций.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Оптимизация загрузки звуков:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaia/page-10#entry1009208

Или из подписи у автора  Zander_driver.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

EAX эффекты в Сталкере и новые настройки звука:http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321

Спасибо за ссылку Deathdoorу.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2
  • Согласен 1

@aromatizer, если ты о ЗП, то там и так есть EAX и стерео. Всё нормально. Я слышу стерео. Если соловьи поют в роще, то в одной колонке слышу, даже направление совпадает. Вот если бы 5.1 добавили, то было бы круто. Охота слышать над головой ворону голосящую. Да лишнее это всё, на мой взгляд.

Изменено пользователем Дизель

@Дизель, под работающим EAX для Сталкера в моддерском сленге подразумеваются эффекты типа эха в туннелях и прочих строениях плюс успешная инициализация этого самого EAX при запуске игры (это когда в логе написано sound: EAX 2.0 extension: present и sound: EAX 2.0 deferred: present). Только со ссылки от тов. @aromatizer, можно скачать универсальные библиотеки для успешной инициализации EAX при запуске игры. И только при наличии заранее расставленных в SDK звуковых зон всё это вместе будет работать. В чистом ЗП стандартные кривые библиотеки и отсутствуют звуковые зоны, никаким EAXом и не пахнет.

  • Полезно 4

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...