Перейти к контенту

Narko_Soda

Проверенные
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

43

1 подписчик

О Narko_Soda

  • День рождения 17.05.1999

Контакты

  • Skype
    narko_soda

Информация

  • Реальное имя
    Руслан
  • Город
    Николаев

Недавние посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. А не подскажите тогда когда примерно стоит ожидать релиза, и стоит ли его ожидать сегодня?
  2. Вот, держи.УПС !!!Там можешь скачать любой сталкер. После установки игры не забудь накатить сверху патч. Если что-то не понятно, то вот видео.
  3. На сколько я помню, когда-то я задавал вопрос по поводу того, под какой патч будет идти мод. И мне ответили, что мод не будет требовать оригинальной игры. Скорее всего так оно и есть, хотя возможно они передумали, кто знает?
  4. Убедительная просьба всем тем, кто написал или собирается писать о том, потянет ли его пк мод или нет. В шапке есть раздел "Сухие цифры", там листаете в самый низ и увидите соответствующий спойлер "Железо ниже среднего". Сравниваете эти характеристики со своими и потом делаете выводы. Надеюсь, флуда станет немного меньше.
  5. Как по мне, характеристики неплохие. В принципе, на статике должно тянуть. Да и оптимизация в моде хорошая.
  6. Я конечно понимаю, что заглядывать в будущее не стоит. Понимаю, что спойлерить и сливать информацию касаемо мода вы не станете. Но я же наивный человек Так вот, собсна о чём я хотел спросить. Не расскажите ли вы о том, что собираетесь добавить в будущих патчах?
  7. Однако здравствуйте! За последнее время у меня возникло несколько вопросов. По-моему, их никто не задавал. 1) Изменился ли состав команды, есть ли новые кадры? 2) В одной серии из дневника тестера Саб выпил бутылку водки и справа внизу появилась иконка бутылки. Она означает опьянение? Тогда почему эффекта никакого нет? 3) Есть ли у вас желание сделать доступным для игрока вступить почти во все группировки? Я бы не отказался побегать за Тёмных или Грех. 4) Это Саб играет на высокой сложности или это мод такой сложный? 5) Будет ли в моде система напарников?
  8. Очень даже просто. Надеюсь, вы помните серию модификаций Lost World? Так вот, в Lost World Troops Of Doom был годный фриплей. А в самой новой части Lost World Origin фриплей был убит напрочь. Правда и в этой части был фриплей, однако реализован он был ужасно. Переходы на локации были открыты, но делать на них по сути было нечего. В этой части был сделан упор на сюжет. Надеюсь, версия после 0.5 не повторит судьбу этого мода. Аминь. P.S. Голову мне на отсечение за оффтоп!
  9. Не так давно кто-то задал вопрос, но аргументного ответа на него не получил. Так что я его перезадам. В конце последней серии Саббат сказал, что следующая выйдет скорее всего после релиза. Мне вот интересно, это был намёк на то, что релиз вот-вот состоится или же нам придётся опять ждать пару месяцев в ожидании новой серии?
  10. Мне кажется, что вы забыли, что действие модификации происходит в 2014 году и население зоны должно неплохо так возрасти. Хотя да, в кое-чём я с вами согласен. Население зоны не должно быть сильно большим, в разумных пределах. Однако у каждого мододела этот предел свой. К примеру, в Народной Солянке на каждой локации было порядка 30-40 нпс (зависит от локации, конечно) и зона было очень густо населённой. Но был ещё один старый мод Genesis. Так вот, в этом моде самое большое количество нпс было на кордоне( порядка 20-ти ), а на остальных локациях по 3-4 человека. Собсна, к чему я это всё рассусоливал? У каждого мододела свой взгляд на свою модификацию. Ух, кажись отпустило. Ладно, надеюсь, суть вы поняли.
  11. Я конечно понимаю, что вопрос был задан не мне, но не могу же я не вставить свои пять копеек? Скорее всего, у команды уже есть небольшие наброски сюжета для новой версии. Если логически подумать, то можно понять, что новая версия выйдет намного быстрее, чем версия 0.5. Ведь основа уже будет готова, ну и если автор не собирается переносить модификацию на другую платформу, то релиз не заставит себя долго ждать. Я бы на вашем месте не стал так сильно заглядывать в будущее, но чисто пофантазировать можно
  12. Забавно, а какой автор захочет выпускать неготовый продукт, с большим количеством багов и недоработок? Как по мне, лучше потратить лишний месяц, два на доработку модификации, чем потом выпускать огромное количество патчей и фиксов. Такая судьба постигла такие модификации, как NLC 7 и OGSE 0.6.9.3. Патчи и пользовательские фиксы выходят и по сей день. Кому как, а мне больше нравится играть в до конца доделанный мод, не вставать на одном месте и не ожидать, пока выйдет какой-нибудь фикс. Приведу вам небольшой пример. Решил я значит пройти модификацию "Зачистка". Ничего особенного, правда на Кордоне при попытке поговорить с Сидоровичем игра вылетала. И это не только у меня. Не найдя объяснения данного вылета и помощи на форуме, я снёс мод. Позже вышел фикс, который исправлял вылет, однако играть у меня уже не было никакого желания. А теперь у меня вопрос к тем, кто следит за разработкой модификации: А хотите ли вы играть в сырой мод и не пройти его до конца(если это конечно возможно) из-за какого-нибудь бага? Думаю, нет.
  13. Какой же вы невнимательный Если бы лучше следили за форумом, то заметили бы, что ранее Зандер написал о том, что он планировал на релиз в мае, однако возникли некоторые трудности. Мне кажется, что нашли как минимум один серьёзный баг. А в остальном над модом скорее всего доделываются последние штрихи. Разработка уже вышла на финишную прямую и примерно в ближайшие месяцы релиз вот-вот состоится. Будем надеяться, что больше никаких серьёзных багов и других проблем не возникнет. P.s Это лишь моё предположение. Надеюсь, оно не окажется ошибочным.
  14. Немного лирики. Как-то раз я спросил у разработчика модификации Равновесие 2.0, почему он разрабатывает модификацию? Он мне ответил, самоудовлетворение. Ему на душе тепло, когда его благодарят за его творение. Так вот, у меня вопрос ко всей команде. Ребята, а почему вы разрабатываете модификацию? Ведь вам за это никто не заплатит. Он того, что вы занимаетесь модом только одни минусы. Слишком уж много времени уходит на разработку. И вот ещё один вопрос. От куда у вас столько энтузиазма? Многие годные моды не доживают до релиза из-за, возможно лени самих разработчиков, а возможно других обстоятельств. Так вот, модификация разрабатывается целых ЧЕТЫРЕ года. И за всё это время у вас не было ни одной мысли о том, чтобы прекратить разработку, слить в сеть недоделанный билд, как это любят делать разработчики. Ну или же вовсе, забить на всё, не сливать никаких билдов и заняться чем-нибудь другим?
  15. @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Сейчас я расскажу одну историю. Один человек запилил как-то обзор о NLC 7. В нём он высмеял "безграмотность" автора, ведь модификация называется "Я Меченный", там две буквы н, а значит автор безграмотный человек, ко-ко-ко. Так же он обязательно посмеялся на графикой, мол:" 2016 год, где графон?". Обязательно пробежав сломя голову по локации Кордон он напоролся на стаю Тушканов, которую попытался убить ножом. В итоге он погиб, при этом ещё раз сказать о том, что баланс в моде просто ужасный. Собственно, к чему я это всё веду. Автор пилит ролики в первую очередь для своей аудитории. А что пипл хавает? Да, люди любят смотреть, как другой в комическом стиле, с огромной дозой шуток и стёба очень сильно высмеивает что-либо. Возможно сам автор ролика и так плохо не думает о модификации, однако ему же нужно как-то набирать просмотры и развивать канал? Я сам в своё время любил смотреть обзоры трэш игр от Мэддисона. Потому что это было забавно и всё по сути. Ведь игры и вправду были ужасными. А вот когда раздувают то, чего нет на пустом месте, это уже перебор. P.s Автор ролика SZ. К счастью, видос он удалил. Видимо одумался.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...