Перейти к контенту

MegaStalker

Жители
  • Число публикаций

    526
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    280 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

66

5 подписчиков

О MegaStalker

  • День рождения 13.03.1997

Звание

  • Звание
    Тёмный лорд Ситхов

Контакты

  • Skype
    vladdonets2013

Информация

  • Реальное имя
    Влад
  • Город
    Кременчуг
  • Интересы
    Сталкер,фильмы,компьютерные системы.

Недавние посетители профиля

1 968 просмотров профиля
  1. Чекал насчет схем прокачки и списков для механиков. Схемы прокачки мне точно не нужны, т.к. я использую уже готовые, прописанные для ванильного оружия, они должны работать(т.к. они уже есть в inventory_upgrade). Добавил ствол в списки механиков, но это не помогло пока что. P.S. Всем спасибо за помощь, разобрался. Не хватало ссылки в файле inventory_upgrades, теперь все работает.
  2. Нужна помощь. Взялся восстанавливать уникальное оружие, которое из ЧН отменили - информация о нем на Вики есть. За базу взял OGSM. Вот взял я один ствол, Большой Бэн. Описание - есть. Конфиги - есть(сделано как часть файла w_desert_eagle.ltx). В игру оружие тоже прописал(пораскидывал по тайникам и НПС). В тайнике нашел - работает. Но не улучшается! Ни один техник его не хочет апгрейдить - у него не появляются апгрейды, только чинить могу. Скрытый текст [wpn_eagle_m1]:wpn_desert_eagle ;Большой Бэн $spawn = "weapons\uniq\wpn_eagle_m1" upgrades = up_gr_ab_desert_eagle, up_gr_cd_desert_eagle, up_gr_e_desert_eagle, up_gr_f_desert_eagle installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a_ogsm description = st_wpn_eagle_m1_descr inv_name = st_wpn_eagle_m1 inv_name_short = st_wpn_eagle_m1 ammo_class = ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap, ammo_9x39_pab9 hit_power = 0.77 condition_shot_dec = 0.0004 Подскажите, где я ошибся, что не так делаю? Почему обычное оружие механики улучшают, а созданные мной "уникумы" не хотят?
  3. MegaStalker

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Куда подевался Генерал, который был в оригинале ЧН? Он еще выделялся из остальных военных своим шлемом - противогаз с броней Берилл мало кто носит, обычно защитные очки. Нигде на Кордоне не замечаю его, хотя он был на АТП ранее.
  4. Трудно сказать, т.к. я сам не очень разбираюсь в этом. Могу лишь подозревать, что какая-то беда со звуком - как-то он неправильно загружается(incorrect load).
  5. Ну вот тебе же пишут: _g.script, что-то не так с форматом. Попробуй сравнить фрагменты из SoC и CS, вдруг там найдется решение. И кстати, если заработает - скинешь мне? Хочу посмотреть, опробовать.
  6. Приветствую всех. У меня появился вопрос. Где в игре сохранены схемы поведения мутантов с анимациями и как они "подключаются" к логике мутантов? В ТЧ и ЧН поведение мутантов отличается от того, что было в ЗП, местами в лучшую сторону, хотел бы объединить для себя, но не знаю, с чего начать(т.е. прыжки слепых псов с укусами, атака снорка с применением ног, удаленная в ЗП - когда снорк яростно лупит цель сразу всеми конечностями, пси-удары псевдособаки и гравитационные волны бюрера, ну и все в таком роде).
  7. MegaStalker

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Кто-то может объяснить, почему в 1.8.2 апгрейд MP-5 предлагает улучшить отдачу, а не скорострельность? "Сбалансированная автоматика" зовется.
  8. Это вырезанный контент, насколько я понял. Кину ниже ссылки на пару статей. https://stalker.fandom.com/ru/wiki/ТПс_«Левша» https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Винтарь-ЛАВИНА https://stalker.fandom.com/ru/wiki/СВ-Ам
  9. Люди, спасайте. Решил я перепройти ЧН, Вики меня просветила про часть особого оружия, которое выглядит интересным, но в игре не использутся(а не как раньше - только увеличили магазин, увеличили скорострельность и т.д.). LR-301 "Левша", SPAS-12 АВТ, Винторез-ВАЛ(оружие-гибрид), ну может еще что-то. Поставил мод OGSM 1.8.2. Захотел восстановить это оружие, но для начала посмотреть на его конфиги. Не могу конфиги найти! В папке weapons конфигов уникального оружия нет, попробовал гуглить - файла unique_items.ltx в папке misc тоже нет, о котором гугл упоминает. Как теперь найти или восстановить собственно конфиги оружия? Думаю, что прописать его персонажам или в качестве награды за квесты - достаточно просто, в первую очередь интересуют конфиги.
  10. MegaStalker

    Разговоры о модах

    Так я говорил про реагирование на НПС(управляемые ИИ сталкеры), не на игрока.
  11. MegaStalker

    Разговоры о модах

    Приветствую. Я давно уже не заходил сюда. В общем, появился такой вопрос: есть ли где-то отдельно доработанный скрипт для ЗП, который позволяет аномалиям реагировать на неписей, а НПС - кидать болты и обходить их? Такое в некоторых древних модах типа ARS было. В оригинале ЗП есть нечто подобное, но отключенное из-за багов(анимации детектора и броска болта у сталкеров есть, но сталкеры все равно идут в аномалии). Ну и по возможности - включает лежащие в ресурсах анимации для умирающего НПС в разных аномалиях(электрические, кислотные и т.д.).
  12. У кого-то есть отдельно патч с третьей атакой для кровососа(двумя руками), который тут раньше выкладывали? И Ai Additions неплохо было бы. Все ссылки в теме битые. И еще: будут ли правки работать на версии 1.8.2?
  13. АМК знают, я же из их файла выдрал этот код. Просто в скачанном мною моде все было не разбито на кучу файлов, как у АМК, а соединено в один.
  14. Попробовал так прописать, ошибка осталась, игра не запускается. Пожалуйста, кто можете - скачайте архив и гляньте, что я не так подключаю или еще что делаю. А можно по-человечески объяснить, что значит "вешаем на правую мышь" и как собственно проверять? Я же сказал, что в скриптах ничего не шарю, потому и прошу помощи.
  15. @AndreySol, попробую, потом напишу результат.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...