Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, WizziGun сказал:

Все архивы спокойно открывает, без всяких проблем.

Он не архивы распаковывает, а all.spawn декомпелирует, это немного разные вещи и ТС с плагином тут не помощник.

Изменено пользователем WolfHeart
только что, WizziGun сказал:

Извиняюсь, не обратил внимание

Бывает. :)

Кстати уже давно есть новая версия плагина для ТС: S.T.A.L.K.E.R. db explorer 0.0.4

  • Спасибо 1

Привет всем. Распаковывал ОП 2.1, что то не так делаю. Распаковал не полностью.

 

8bea9ec4abe5.png

38c6e6595b0b.png

 

вот такое выдаёт. Возможно определить, что не правильно делаю.  

9 часов назад, kashafoch сказал:

Возможно определить, что не правильно делаю.

Не возможно! На скринах нифига не видно, а на рдурацком радикале открывается вот это:

2019-07-17-035711.png

И вообще, выдели текст в окне командной строки Ctrl+C --> Ctrl+V в текстовый файл и на какой нибудь файлообменник, а ссылку сюда или если "портянка" получится не большая, можно вставить сразу сюда под спойлер и не нужно будет никаких скриншотов.

  • Спасибо 1
20 часов назад, kashafoch сказал:

Возможно определить, что не правильно делаю

Папку config правильно собрал ?

Тогда исключительно вручную в файл sections.ini тебе надо добавлять недостающие секции. Их может быть пара сотен.

Если добавлены дополнительные классы, то также вручную в файл clsids.ini добавить эти классы и их описание.

Это нуднейшая работёнка, можно потратить пару дней, а то и неделю разбираться в этом. Это-ж спавн Солянки, адский ад.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Всем здрасте :)

Не получалось распаковать и я пошаманил с батниками. В итоге всё-таки распаковал all.spawn и попробовал скомпилить - всё ок и в игре работает. Прописал пару тайничков и скомпилил - всё ок. Прописал ещё тайничков и попробовал скомпилить, вот последние строчки:

writing ../all_cs
writing header...
writing alife objects...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::pack
Line: 859
Description: data is not defined

Что это может быть и как исправить?

 

Скрытый текст

del sections.ini
timeout /T 1
perl universal_acdc.pl -compile ../all_cs -out ../all.spawn -scan ../../config
pause

 

Извиняюсь разобрался. Я попробовал на замену файлов alife_*.ltx ставить оригинальные файлы до тех пор, пока не выдаст ошибку. Вторая замена выявила ошибку на радаре. Я вспомнил, что ещё прописывал спавн одного дохлого сталкера как раз на радаре. Видимо что-то упустил в его настройках, но так и не понял что. 

Изменено пользователем Full Noob

Кстати скан конфига походу не работает. После удаления sections.ini и запуска компиляции со сканом появляется sections.ini, в котором только одна строчка "[sections]" , а сама компиляция, разумеется, выводит ошибку типа "cannot find clsid for class monolit_outfit_m1". Приходится все классы прописывать в scan.pm.  Не очень удобно...

Изменено пользователем Full Noob

@BFG, а как надо? У меня уникальное оружие и броня вписаны в unique_items.ltx, а в конфиге зомби прописан zombie_ghost, но компилятор тоже его не видит.

Народ, у кого получалось распаковать спавн LA DC? если да, то можете поделится папкой с файлами спавна. сам уже битый час пытаюсь его распаковать, да вот ничего не выходит.

Скрытый текст

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 121
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with breakable_object, template l

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

Изменено пользователем Han Sola

Ребят у кого-нибудь есть ACDC для Call of Chernobl 1.4.22 со всей сопутствующей ПО?  Хотел распаковать мод MLR 8.3, но выдает ошибку брал game.graf от Coc..

24 минуты назад, panzer81 сказал:

ACDC для Call of Chernobl 1.4.22

ACDC для Call of Chernobl 1.4.22

25 минут назад, panzer81 сказал:

со всей сопутствующей ПО

Это что ещё за ПО к ней? Игру ещё залить что-ли?

Папку configs и all.spawn, больше ничего и не надо для распаковки all.spawn.

29 минут назад, panzer81 сказал:

Хотел распаковать мод MLR 8.3, но выдает ошибку брал game.graf от Coc..

Так мод хочешь распаковать, или алспавн? И от куда взялся game.graf в СоС? 

В чем может быть проблема? Файл ini_file.pm есть, но его не видит почему-то?

 

f46dba6d41b31dbfbc2cd43e90b2641e53a9d834

Всем привет. Подскажите как можно распаковать all.spawn от билда 2205 ? Universal ACDC даже со сканом конфигов выдает кучу ошибок. Поделитесь распаковкой, если есть в распакованном виде.

2 часа назад, DoberBull сказал:

Universal ACDC даже со сканом конфигов выдает кучу ошибок.

Ошибки то покажи.

Что-то никак не получается распаковать level.snd_static:

D:\ST\level_snd_static>lsscdc.pl -d level.snd_static -out level_snd.ltx


log inited: console
reading level.snd_static
exporting level_snd.ltx
Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line
        146 (#1)
    (F) A value used as either a hard reference or a symbolic reference must
    be a defined value.  This helps to delurk some insidious errors.

Uncaught exception from user code:
        Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.
pm line 146.
        stkutils::ini_file::_export_vector('IO::File=GLOB(0x2926d94)', 'snd_stat
ic=HASH(0x291d8b4)', 'HASH(0x291a63c)') called at stkutils/ini_file.pm line 121
        stkutils::ini_file::export_properties('stkutils::ini_file=HASH(0x29f7c34
)', undef, 'snd_static=HASH(0x291d8b4)', 'HASH(0x291a5fc)', 'HASH(0x291a63c)', '
HASH(0x291a67c)', 'HASH(0x291a6bc)') called at stkutils/level/level_snd_static.p
m line 151
        snd_static::export('snd_static=HASH(0x291d8b4)', 'stkutils::ini_file=HAS
H(0x29f7c34)', 0) called at stkutils/level/level_snd_static.pm line 94
        stkutils::level::level_snd_static::export('stkutils::level::level_snd_st
atic=HASH(0x897c24)', 'level_snd.ltx') called at D:\ST\level_snd_static\lsscdc.p
l line 68
        main::decompile() called at D:\ST\level_snd_static\lsscdc.pl line 46

D:\ST\level_snd_static>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Пробовал разные версии перла - без толку... Win7 SP1 Максимальная x64.

@naxac, у меня этот распаковщик level.snd_static работает

https://yadi.sk/d/fq__FBOtxgzYzw

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...