S.T.A.L.K.E.R. 2: Новый трейлер <<<>>> S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ!
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.09.2020 во всех приложениях
-
@Marius, еще как вариант - рядом с трупом, чьим-то Трупик всяко побольше пистолета, его найти легко. А если из контекста задания понятно, что искомое где-то рядом с трупом, то и оно найдется. Немножко скринов с ... "фронта разработки". Визуальное оформление квестов привел в порядок. То что было там раньше - "попугайная разноцветность с разнокалиберными шрифтами" - смотрелось не очень. Теперь как-то более серьезно смотрится) Меню апгрейда-ремонта привел в порядок. Строчки деталей, которые у техника в количестве 0, я потом уберу. А в остальном, это уже итоговый вид. Стартовый квест показывать не буду пусть хоть тут будет сюрприз для тестеров и для игроков.10 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Ну кроме названного тобой же - тайники, квестовые итемы всех мастей, но, главная планируемая фича - которой большинство других модов, просто не смогут себе позволить без системы компрессии объектов, это динамическое наполнение локаций вообще. Объектами и комплексными наборами объектов, которые добавляют атмосферы, и могут нести след неких событий. Впрочем, это планы более отдаленного будущего... Как впрочем, и новые алгоритмы спавна - это лишь часть того что запланировано. Тут наверное надо, пояснить для широкой публики, чтоб все было понятно Тебе, мне, понятно о чем идет речь. Насчет всех остальных, я не совсем уверен) У текстур кроме просто веса, есть еще другие характеристики. Как например наличие-отсутствие мип-уровней, позволяющее регулировать нагрузку на видеокарту в зависимости от расстояния. В разнообразных модах на сталкер, этот момент нередко упускается, и текстуры сделаны как попало, в т.ч. технически неправильно, хоть и "красиво". @Adm-RAL проделал титанический труд, по пере-конвертированию в правильные форматы ВСЕХ текстур СЗ. И - да, папка текстур по итогам станет тяжелее, и да мод станет красивее (Еще красивее ) Но при этом, я полагаю что нагрузка на железо снизится, по сравнению с нынешней. Именно благодаря более оптимальному подбору форматов текстур.5 баллов
-
Вот кстати про динамический рандомный спавн. Он и так в СЗ с самого начала был, а теперь он еще улучшен. Может учитывать дополнительные параметры, как например... ... спавнить объекты под деревьями. Или у стен. Только внутри помещений, или только снаружи. В пределах населенных пунктов, или аномальных зон, или вне пределов тех и других. Это НЕ прибитые гвоздями "варианты спавна". Это алгоритм, умеющий учитывать еще больше условий, чем раньше. Эти скрины - с тестирования нового алгоритма, в "стрессовом режиме". Когда ему было приказано рандомно раскидать кучу ящиков в окрестностях городка по определенным условиям. Когда его заставляют спавнить кучу предметов, он тяготеет к тому чтобы много предметов оказались рядом - но это в принципе, и приемлемо вполне. И при желании может быть отключено тоже. 20 раз запустил - 20 раз ящики раскиданы совершенно по разному. Поиск тайников в СЗ, обещает стать еще более интересным И, не только это.5 баллов
-
Последние всплески лета. https://drive.google.com/file/d/1nEcP3fhaB-z0nss1R_5k7HO6GbcQ9cP2/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/13OiKzZXputlUV9LsbfK69iL4xYDKWt6I/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1ZRCCScYJK5_gtX0V_-Lj41CENi0Rc9p0/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1UzyQwwjYvUftD_bFRs2H_PaU9t3VWVrX/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aI5XeyrZgTabkISZ1frjmmq1Bb9dTWk3/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1ZfvAqqqCLl_UFJ3ayosbCLyL13BcEIEG/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/12xMaxO3BvJ_ZckoxPmR68V1uGhNO5z1d/view?usp=sharing5 баллов
-
Вспомнилась тут одна ситуёвина. Шел как-то Меченый по делам в Лиманск как раз через мостик мимо Shadowmana. И тут парни возле моста вдруг зашевелились и забеспокоились. Думал уже было, что они на бюреров в тоннеле среагировали, но оказалось нет - взяли под прицел калитку из лесу. И что вы думаете, таки в лесу нарисовался целый отряд Последнего дня, человек 10-12. Зачем-то шли прямо к мосту. Только бойцы Shadowmana оказались не лыком шиты - зашли в лес, окружили с флангов тех залетных и перестреляли практически сами. Меченый может пару-тройку успел упокоить. Ну и потеряли одного-двух своих, не больше. Был впечатлен такой подготовкой. В общем, не только байки травить умеют и жаловаться на хреновую колбасу)).5 баллов
-
Чувствую... тяжёлая будет... буквально со следующей недели... Оптимизированная, но тяжёлая! Зато красивая! С текстурной оптимизацией я закончил. То, что уже было в моде, всё оптимизировано! С завтрашнего дня буду заполнять игру самыми качественными наработками по текстурам. А там... ого-го чего есть. Спасибо ребятам, поработали на славу, чем избавили от работы меня, за что сильно благодарен! Хотя, собственно дизайном всё-же я сам буду заниматься! И это классно и я это люблю! Однако, текстурная часть игры очень просто режется в меню игры движком "качество текстур"! Были текстурки 2К, а подвинешь движок на деление влево и они уже 1К и ниже... А подвинешь на два деления и они уже 0,5К... И так далее... Печалька, конечно, но играть можно будет.4 балла
-
Как и обещал, сделал открытые прицелы, поменял линзы, Теперь каждая линза соответствует прицелу. Делал для разрешения 1920х1080, но думаю подойдёт для любого разрешения 16х9, проверить не на чем. Кидать в папку игры. Если есть пересекающиеся файлы, ставьте мои, свои потом адаптируете, но если не читерите с оружием, ничего не случится. Ссылка https://yadi.sk/d/rhR4areUvZVT4w. Если надо под другое разрешение, пишите. Скрины ,,,,, как то так.4 балла
-
Поздравляю с выходом новой версии! ПыСы: я все еще жив, хоронить не надо через 2 месяца вернусь из армейки. Да и если можно вычеркните меня из списка разрабов, в 7 версию я все равно не внес никакого вклада.4 балла
-
4 балла
-
Только это - Удаление дубликатов текстур - это к моделлерам. Да ладно уж тебе... Всего-то просмотрел около 22000 текстурок на предмет ошибок... Надо подумать как это замерить... Однако, сейчас у меня графоний не тормозит вообще на самых максималках! С другой стороны, я забыл, а тормозил ли он раньше... Честно говоря, я этим всем занялся то только потому, что постоянно натыкался на эти косяки и они меня просто ДОСТАЛИ! Люблю когда более-менее порядок.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@slesar6razriada, на этом движке, чтобы текстуры прицельных сеток не были вытянутыми, нужно ставить их разрешение на 1600х1000.3 балла
-
@lexa13, Вот был у меня такой случай- Работали в деревне одной, сели в обед перекусить в саду за столом. Рядом хозяйские кошки труться, мож чего перепадет., кот, кошка и котята. Котята полудикие в руки не даются, но от стола пахнет вкусно, и вот один смелый подкрался, а я его - хвать за холку!! А он как заорет не своим голосом. Кошка сразу подорвалась, подбежала к коту и такую ему оплеуху отвесила, что тот в воздухе перевернулся. Ну а че - не меня же - я большой!! А может типа - "что сидишь, ты же мужик, сделай что нибудь"!!3 балла
-
ПЫС выложили два новых арта, теперь Болота. Перемещения во времени confirmed 2? На мой взгляд, в этот раз работа сделана покачественнее.3 балла
-
Да, динамическое наполнение локаций - это прекрасно. (Повторюсь: это наиглавнейший плюс "Судьбы Зоны" для меня и многих других её любителей.) А использование более умных, так сказать, алгоритмов (созданных Zander_driver-ом) в этом направлении - ещё больше увеличивает этот плюс "Судьбы Зоны". Ну тогда - респект и уважуха и Adm-RAL-у тоже. Так значит Adm-RAL всё же одолел, доделал и это?:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Здравствуйте, Всем! @Zander_driver, сложно давать советы там где ничего не знаешь (это я про себя), т.к. я этот квест не проходил, но как видится: 1. Оставить все как есть, проблема травы - проблема игрока. По крайней мере как делал я (в другом моде но в схожей ситуации) - сначала искал так как есть и вот если не находил, тогда да, уменьшал плотность травы, а после нахождения возвращал все настройки на место. Согласен, что не очень хороший вариант. 2. Спавнить пистолет в тех местах где трава либо отсутствует, либо ее минимум. 3. Спавнить пистолет в каких-либо "емкостях", и вот их уже и надо будет найти. Например в желудке какого-нибудь мутанта, типа он сожрал вместе, скажем так, с "владельцем" оружия на тот момент. Главное чтобы мутант далеко не убег от места поисков))) Ну или в трупе мутанта. Прошу тапками не кидать, так как не знаю особенностей этого задания.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем Доброго! Гыы, на меня от тоже как однажды нашло так до сих пор не отпускает Лайтовенького: Thomas Benscher - Gratitude (Extended Mix) InnerSync - No Turning Back (Original Mix) Miroslav Vrlik - Dreams (Original Mix)2 балла
-
Нашёл все шесть тайников с рублями, будь они не ладны, целый вечер искал и нашёл только три, а утром ещё три, они мне спать не давали2 балла
-
1 балл
-
@ranger356, так на ютубе все есть https://www.youtube.com/watch?v=yG9959a5Xtc&feature=youtu.be1 балл
-
Сказал один сталкер на Чернобыле-4 (СЗ), так и не доехав до локации Чернобыль-4 (СЗ)...1 балл
-
Сериал который ждали многие любители хорошей фантастики: "Воспитанные волками" - продюсер Ридли Скотт Для просмотра доступны 7 первых серий. Рекомендую1 балл
-
Вроде и есть резон, продолжить общение на именно эту тему... А вроде и нет. Ведь все вроде бы понятно и так. Читаю я посты, с предложениями. Читаю. Все что напишут, все и читаю. И где предложения интересные - там и мне интересно. А где предлагают, запрячь лошадей к автомобилю, чтоб он ехал. То ну вот что мне делать, ну правда? Рассказывать человеку о том, что его предложение не к месту и не в тему - ему будет обидно. Ему и обидно, как мы видим. Хотя ей богу, в этой ситуации обидно должно быть изобретателю автомобиля. Что остается тогда? Улыбаться и махать. Заправить в автомобиль свой бензин, и ехать. Правда, предложивший своих лошадей, еще раз обидится когда мы поедем без них... Ну вот что поделать, шагу нельзя ступить чтобы кто-нибудь, где-нибудь, не обиделся. Может мне уже в теме своего мода, про свой мод, писать нельзя? Ну чтоб было все политкорректно, и никому не обидно. Да ладно тебе. Забей. Никто здесь не ставил цели конкретно тебя обидеть. Тем не менее, тебе обидно? Так и мне тоже. Квиты. Хотя это и не была "месть" ... просто само так получилось. Когда и если, захочешь, сделаешь себе такой мод какой тебе хочется. А может быть он уже сделан. Не знаю. Посмотри на другие посты в этой теме. Здесь же люди как-то общаются. Вполне дружелюбно. Может быть, в другом дело? Ну почему же, вполне понятно Я даже больше скажу. Я совершенно не буду тебе больше мешать. Заниматься тем же и дальше.1 балл
-
D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2016 OGSR\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar1 балл
-
@slesar6razriada, ну просто в графическим редакторе обрежь их до нужного разрешения и все.1 балл
-
ЗЫ. Мда. Обещал не срываться - сорвался. Чего только не напишут в этих ваших интернетах. Хоть не читай... Но нельзя же тему своего-то мода, не читать. А? Ну нельзя же. А что тогда делать. Если завтра предложат, сделать такую фичу, чтобы в стартовом интро, у грузовика смерти работал поворотник. Ведь прикольно жи. И так отлично подойдет к "Судьбе Зоны". Мне что сказать? Да! Давайте сделаем, конечно! А послезавтра предложат, сделать так чтобы после зачистки АТП, Волк дарил Меченому экзоскелет, а Шустрый танцевал лезгинку. Ведь это так прекрасно подходит к "Судьбе Зоны". Мне что сказать? Да! Давайте сделаем, конечно! Ну а то, что в интро СЗ нет того грузовика, в сюжете не требуется зачищать никакое АТП, и у нас, ой, нету npc по прозвищу "Волк" - да кого это волнует, какая разница. Не важно. Так что... На любые ваши предложения. https://youtu.be/GQVwqT_Nfzs?t=133 Мы будем говорить "Да". Вы предлагаете - мы соглашаемся, улыбаемся, и машем. Плывите вы хоть в Нью Йорк, хоть в Китай, на своем пароходе. А "Судьба Зоны" пойдет своим курсом.1 балл
-
а зачем? Любое конечное число "заранее предписанных мест спавна" == гвоздями прибитый спавн. И я кажется не так давно, в постах с обсуждением NLC, уже говорил что я думаю о таком. Но кто-то видимо не читал, или решил игнорировать это. В "Судьбе Зоны". Прибитого гвоздями, спавна квестовых предметов, никогда не было. Нет. И не будет. Единственное пожалуй исключение - было - в прошлых версиях, это ящики для Джо. Единственное на весь мод, и только в старых версиях. В 0.8 они так же как и все остальное, спавнятся динамически.1 балл
-
1 балл
-
Всем Доброго! Угу! Наш человек! От прям таки никто - а в Лесу Красном на подручных Shadowmana постоянно нападают всякие, доходит даже до покраснения оных.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Zander_driver, основные игровые архивы меняться не будут. Все изменения будут касаться лишь той части, что находится по второй ссылке. Ссылка кстати всегда будет одна и та же.1 балл
-
Вышел второй патч, который исправляет ошибки и вылеты, о которых сообщали игроки на форумах: Ссылка Ссылка та же, что и в шапке темы.1 балл
-
Уже было дофига где, и... нигде как то не зацепило именно это. Пока скорость перезарядки не вызывает явного дискомфорта, игроку более-менее пофиг на это. А когда вызывает, то уже бросают игру. Очень увлекательное, активное занятие (Нет).1 балл
-
Количество ячеек в инвентаре увеличено, их размер уменьшен, индикация литража ящыков передвинута, чтобы не мешать обзору. Также включает правку бага со времён оригинальной игры, когда невозможно выбрать предметы при очень полном рюкзаке. Ссылка.1 балл
-
Правильно! Это место индивидуальное. Хотя, поодиночке там скучно. Ну, если только, ты не один, а тебя в тебе много.1 балл
-
Владимир Высоцкий-- Скалолазка : Sub Focus & Rudimental - Trouble : Ian Gillan - Gut Reaction : Jon Lord Bach - Onto This : Ancestry - Reach For The Sky : CRUCIFIED BARBARA - The Crucifier : Discrepancies - Not Alone : The Pretty Reckless - Going To Hell : Social Station: Echo Chamber : Death In Vegas - Scorpio Rising Steve Gannon - Too Through With You Steve Gannon - Ola Blue1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00