Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. WesT

    WesT

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      239


  2. Ixterra

    Ixterra

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      667


  3. Packum

    Packum

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      954


  4. Deathdoor

    Deathdoor

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      86


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 03.04.2016 во всех приложениях

  1. У нас в городе выпускается небольшая газета "Медиа Порт". Вот, что в ней прочитал:
    5 баллов
  2. Посмотрела сейчас общее фото и подумала: всё таки S.T.A.L.K.E.R. несомненно удивительная и особенная игра - она объединила на нашем форуме три поколения людей.
    4 балла
  3. @Ugrum75, Ну почему же минуя? Сразу после выхода из Санатория "резвым кабанчиком" мимо собак до Ореховского перехода и мы в ТД...Там если немного правее бежать по склону оврага где сталкеры сидят то живность не успевает "перехватить" ГГ. Да и аномалий почти нет, главное глаза и уши напрячь. Так что это можно сказать прямая дорога из Санатория в ТД. Еще ни разу не было осечки сколько пользуюсь этим способом, даже с не большим перегрузом ГГ хватает выносливости на спринт между переходами.
    3 балла
  4. Сам отпуск помню плохо, помню только что жена сына из бассейна и меня из бара звала одной фразой: - Выходи, ты уже весь синий!
    3 балла
  5. Зря вы так. Многое мне проще было сделать в ней чем в Максе Это как Блокнот и Ворд. Допустим деревья это вообще LOD объект. То что вы хотите сними сделать это, извините, ересь чистой воды. Объеденив их в один объект вы потеряете все преимущества LOD объектов (серьёзно влияют на скорость игры). При этом станет бессмысленна сама LOD настройка для них. И ещё куча сопутствующих проблем. Не создавайте проблем там где они не нужны. Как вам правильно посоветовали - сажайте растения вручную через Random Append.
    3 балла
  6. Неправильный сценарий какой-то. Это Меченый должен диктовать условия, а не кто-то ему.
    3 балла
  7. Вот это неплохая идея. Только глюки - это лишнее. Лучше пусть это будет артефакт "Маска". Если его использовать, то можно прикинуться каким-то определенным человеком, имея при себе, к примеру, его личную вещь.
    2 балла
  8. @Lemberg-73, Не торгуют они ни с "нейтралом" Меченным, ни с "другом". А если про этих то с Борова можно кой какую выгоду поиметь, так что его можно потерпеть какое то время. Наемники, так там на счет Круглова много вариантов решения - выбирай любой. Ден со своими подельниками, так мне он вообще по барабану. Я через Санаторий хожу, арт на выведение рад. на пояс и вперед. Ну а из Санатория целых три дороги открываются - Кишка, Свалка, Темная Долина......
    2 балла
  9. лобсанг, мне конечно похвалиться особо нечем, но обрати внимание - тебе Воробья было обойти проще. У меня он более крут:
    2 балла
  10. Табель о рангах - Packum. Да, у тебя Воробей серьёзный товарищ.
    2 балла
  11. А вот интересно, кто такой этот Меченный чтоб кому то диктовать условия? Полудохлый, подобранный у грузовика смерти субъект ни черта не помнящий ни кто такой ни откуда он. Задолжавший к тому же за свое спасение. Вот и платит "по счетам" как говорится. Потому и носится на "побегушках", за одно в себя приходит помаленьку
    2 балла
  12. Всё нормально. Есть процент нормальной варки, варки булыжника и отторжения. Раньше все эти проценты были в описании рецепта, потом их убрали.
    2 балла
  13. shahvkit. Было несколько раз, что арт получался, такой же, как забрасывал. Кидал ещё раз, всё варилось нормально.
    2 балла
  14. Ты не прав. Слова твои из темы "а мне заранее надоело". Прежде чем критиковать, а тем более переделывать, надо несколько раз пройти игру так, как задумано авторами. Ведь разработчики искренне стараются сделать игру так, чтобы она понравилась людям. Это онлайн игры делаются для страданий, а однопользовательские- на радость людям. Тему "Правки и модификации", на месте разработчиков, я бы вообще закрыл до финального патча.
    2 балла
  15. Новые звуки оружия, аномальных гранат "Shoot Sound Pack". Озвучка монолитовцев "Old School" Во время прохождения немного правил выстрелы. Решил поделиться.
    2 балла
  16. Инструкция по отключению античита и правке свойcтв актора в ОП-2. (писал давно, но вроде актуальна)
    1 балл
  17. @ed_rez, пардон за рекламу... в оригинале или любом моде, использующем оригинальный движковый инвентарь, это никак нельзя сделать можно - ковыряниями в движке, либо имея скриптовый инвентарь взамен оригинального. На базе СЗ такое можно проделать элементарно. @ins33, пример использования чего именно? local outfit = db.actor:item_in_slot(6) local osect = outfit:section() local target_visual = ltx:r_string(osect, "actor_visual") Ну вот пример чтения визуала из конфига надетого комбеза. Примеры работы с модулями нетпакетов есть в инструкциях к этим модулям, которые, вместе с самими модулями, можно найти в "Сборочном цехе", который в свою очередь, у кого-то тут был в подписи.
    1 балл
  18. С бартером, как обычно, вопросов больше чем ответов. Некоторые мысли посещают, но до стройной и, главное, обоснованной системы они не доходят. И тут не в оформлении вопрос, а в целесообразности. Привычные товарно-денежные отношения более гибкие. Посмотрим, что вы там надумали. А вдруг? Извини, но это полная глупость. В канале ствола действует "симметрия формы" пули, а после выхода из канала начинает работать больше "симметрия массы". Это значит, что в стволе пуля будет двигаться вдоль и проворачиваться нарезами независимо от расположения ее центра масс. А вот по вылету, смещение центра масс от оси геометрической симметрии(сопротивление воздуха) вызывает прецессию, как у любого неидеального волчка. Поэтому, хвостовая часть пули в полете описывает окружность, а ее полет происходит по очень вытянутой спирали. Чем точнее выдержана симметрия формы к симметрии массы, тем меньше эта прецессия волчка и, соответственно, меньше торможение и точнее стрельба. Пуля, у которой центр масс находится по оси геометрической симметрии совсем чуть-чуть впереди центра ее лобового сопротивления в воздухе, будет лететь стабильно. Но при переходе в более плотную среду, центр лобового сопротивления резко смещается вперед и та самая "неидеальность" заставит ее начать кувыркаться.
    1 балл
  19. Я немного разъясню по этому поводу. Для проведения ремонта оружия каждому технику нужны не только инструменты, но и запасные части подходящие по типу для ремонтируемого образца. К примеру: ГГ приносит к технику сломанный Калаш, значит для его ремонта ремесленнику нужны будут запасные части от автоматов системы Калашников. Как их добыть? 1. Можно разобрать уже сломанный (или ненужный) образец в полевых условиях. Не забываем, что ГГ у нас по легенде игры - бывший слесарь. 2. Найти нужные запасные части в тайниках (схронах). 3. Купить нужные запасные части у торговца. 4. Получить в виде награды за выполненную работу у лидера стоянки сталкеров. Такой же принцип будет работать и про совершении апгрейда оружия. Нужны будут: информация по улучшению, запасные части, инструмент и исходный образец. Для ремонта\апгрейда брони, разгрузок, шлемов - нужно будет то же самое. Услуги ремонта будут оплачиваться по установленному тарифу, апгрейд - как уж договоритесь с исполнителем.
    1 балл
  20. Пернач и авиапушка - затычки. Будет АПБ модульный и Глок. Скорее всего - 18С. Ищем хорошую модель. USP:
    1 балл
  21. Вид от второго/третьего лица. Патч 2.08. https://yadi.sk/d/-S6e_0FGqhQEp
    1 балл
  22. А если не хватает, то всегда можно хлебнуть энергетика. При необходимости прямо "на бегу"
    1 балл
  23. @TehTron, Возможно, ГГ зомбирован.
    1 балл
  24. Мимас(где то слышал это название только не помню где) так вот, данный арт не будет иметь никаких свойств, простая безделушка, но продать его или выкинуть нельзя, значит он зачем то будет нужен. Если мод будет дорабатываться(на что я очень надеюсь) то в определённый момент он может послужить нам отличную службу, например защитить от какого нибудь мутанта или аномалии, фантазий много. Идея конечно не очень, но всё же...
    1 балл
  25. Недавно СОБ выложил видео как он прошел этот квест в самых сложных условиях: ночью, без батареек, не жрамши, с постоянной усталостью, с низкой шкалой здоровья. И шел он напрямик по главной дороге, по дороге в потемках отсрелял собак, кабанов и псевд с тушканами. Потом той же центральной дорогой вышел и успел сдать квест. Единственный сюрприз для него был, это когда он перед обратным заходом на АТП сбросил под деревом всю амуницию, а у него броник бандюки сперли
    1 балл
  26. Читайте пост выше - с сохранением вещей в ДН нет никаких проблем. Если быстрее не получается то плюньте - всё равно вы квест провалите. Хотя обернуться за 3 часа никаких трудностей не составляет. Бежим налегке, только пистолет и немного патронов для тушканов на Заправке. Маршрут стандартный - до первого костра у опоры ЛЭП, дальше по левой стороне прижимаясь к стене до Игната. Оттуда по прямой на Заправку и назад по тому же пути. Час туда, час обратно, и полчаса на тушканов. Кабана ищем заранее перед этим сохранившись. А зачем вы его отдавали ? Можно было заплатить деньгами от Волка. В общем - не вижу никаких явных проблем. Квест не сложный и легко выполнимый.
    1 балл
  27. Мне задумка с новой системой обвесов нравится, особенно подствольный дробовик . А то, что пока не все работает путем, так это нормальный созидательный процесс: работа не так быстро делается, как слова говорятся.
    1 балл
  28. 1. Документы для Волка надо сдавать так, чтобы сразу идти спасать Шустрого. Например можно вечером забрать документы, поспать, и утром, обязательно сохранившись, сдать документы и взять задание на Шустрого. 2. Чтобы ничего не пропадало, надо все вещи скидывать в ящик у костра и спать полностью пустым. Для подстраховки делайте скрины переложенных вещей в ящике перед сном. и сразу после пробуждения. Так вы сразу будете знать - пропало у вас что нибудь, или нет. Если пропало, то переиграть с сохранения перед сном. 3. Перед походом в Кишку обязательно несколько раз поговорите с Волком и Петрухой - получите деньги и хвост псевдопса для возвращения. 4. С 7 вечера до 3х ночи - это слишком большой временной интервал. Постарайтесь уложиться хотя бы в 2.5 - 3 часа. 5. Необязательно идти в Кишку голым. Можно скинуть вещи и оружие в схрон у креста, или в ящик на фабрике. Только делать это надо так, чтобы бандиты вас не засекли. 6. После спасения Шустрого лучше всего галопом бежать к мосту, и у Кузнецова подождать минут 20 -30 чтобы бандиты спокойно ушли. Возвращаться в Деревню новичков надо тоже не особо приближаясь к АТП и переходам в Кишку и Санаторий. p.s. Скачайте справку по моду из шапки темы - там очень много полезного. p.p.s. Чужие сейвы не помогут. Они строго индивидуальные - вы же отправляли на подпись ваш профиль. Вот и сейвы тоже исключительно ваши.
    1 балл
  29. лично пристрелил - на Вале коллиматора не было выпала в тайнике сейчас Гроза с магазином на 45 патронов - отстрелял магазин одиночными ПАБ-9, износ где-то 25%, Вал будет аналогично, со бронебойными и снайперскими патронами Вал использую, износ терпимый
    1 балл
  30. Посмотрел я тут один интересный оружейный пак Наверняка далеко не все параметры совпадают с релизной версией но, кое что вырисовывается: Снайперский Сиг - ничем не лучше стандартного. Есть оптика, но стрельба только одиночными. Урон тот же. Не надо... Снайперский Вал - неудивительно что у него прицел "гуляет". PDM_disp_base = 3.0 Кратность оптики небольшая и урон как у базового. Не надо... СВД "дальнобойщик" - никаких преимуществ. Наоборот - вес на 1.3 кг больше чем у стандартного варианта. Не надо... Заслуживают внимания только два варианта, и если они есть в релизе, то их надо проверить. Это снайперский вариант Грозы, и Вал Черепанова (Черепа) с установленным коллиматором. Ну и простые Гроза и Вал с патронами pab9 тоже неплохо. В этом варианте износ должен быть даже ниже чем у натовского под 5.56х45. p.s. Это не точные и достоверные данные. Скорее информация для прикидок.
    1 балл
  31. Да вы зажрались! На такое количество нововведений оптимизация просто отличная. Тем более при офигенной стабильности (играл тут на работе 6 часов подряд без единого вылета). Вообще за всё время игры был только ОДИН случайный вылет. Отключите самые ресурсоемкие фичи и будет вам хорошо. Либо комп обновите. Руки были нужны пару лет назад. Теперь поздно об этом жалеть. Кое-что конечно делается сейчас, но больше "добрать концы", чем вносить серьёзные изменения-дополнения. Вообще конечно надо благодарить Костю (КД), который в одиночку тянул мод последний год. Почти полная безглючность игры - его заслуга.
    1 балл
  32. Смотря какой объект. Но основной её недостаток в "обнулении" настроек материалов. Лучший вариант это конечно 3D Max со скриптами денсташа.
    1 балл
  33. он и не прятался, просто был далеко за городом и не видел всего этого, до случая. А прошло 2-3 недели. На машинах размыта грязь и пыль дождем. Я конечно думаю что порой переборщил, но вроде нет. Даже при недолгом летнем уличном стоянии машина покрывается пылью и прочей грязью, которая потом частично смывается дождем, оставляя потеки и прочие разводы (по себе знаю). Если найду модель современного юзаемого танка, то замню. Я просто не особо заморачивался на эти вещи. А танк стоит потому, что стягивали любую военную технику. Там есть и БТР тоже. А лока будет переделываться, но не геометрия как таковая, модель танка подменить можно. Потому что наводку на него получит ГГ по сюжету. Вот так вот было решено, чтобы не было читерством. Игровой мир не на столько большой, чтобы менять постоянно машины и двигаться на них. Даже больше скажу, машина едет медленно и достаточно нежная (Но не взрываясь от удара в дерево как обычно бывает в сталкере/модах). Просто как небольшой помощник, ну и музычку послушать найденную на локах. А постоянная заправка и ремонт могут даже надоесть, что придется бросить машину.
    1 балл
  34. А так хочется верить
    1 балл
  35. Вообще-то, некое подобие такого варианта можно реализовать и на нынешней СЗ. Открыть у торговца камеру хранения, оплатив ее конечно же, затем купить у него крупную партию какого-то товара, и тут же "не отходя от кассы" - сдать часть ему же на хранение. Другой вопрос что в данный момент всяческие "расходники" в бартере продаются до 4-х штук. Но изменить это ограничение хоть до сотни - просто одна строчка в скрипте. ДА. В ближайшее время и немного далее, в разработке будет еще ряд действий, которые требуют НИ. Как уже сказал Слава, мы оберегаем Саббата от необходимости делать НИ слишком часто, поэтому он получает не все обновления, а лишь те которые позволят ему играть дальше, показывая вам геймплей. Однако, между первым сезоном дневников и вторым, как вы помните, было более масштабное обновление, и Саббат тогда начал новую игру т.к. это было необходимо. В следующий раз таким масштабным обновлением для Саббата - станет уже собственно релиз мода. Между той версией что сейчас у Саббата, и той что будет в релизе - да нужна будет НИ. Но до релиза Саббат откатываться назад больше не будет. А после релиза, если будет на то желание его самого и его зрителей, начнет уже третий сезон - и тогда все смогут не только посмотреть, но и сравнить его приключения с своими.
    1 балл
  36. А какие чудесные концовки в игре Metro: Last Light. После прохождения игры, когда ушли чёрные, под замечательное звуковое сопровождение от Алексея Омельчука, у меня просто пошли слёзы. Не хотелось покидать этот маленький уютный мирок под названием Московский метрополитен.
    1 балл
  37. Вот тут решил свой канал ютубе сделать.
    1 балл
  38. Жажда из фотографа. Динамические костры. Крафт из OGSE, В целом - многое, но качественное.
    1 балл
  39. Модель в архиве для всех платформ.
    1 балл
  40. Так это, идиотизм из ОП-2, поразивший меня в самое сердце так, что я его запомнил, показывать или нет? Ну естественно с конкретными примерами. Только это, я не сообщаю о баге. Как я уже писал, я этим воришкам не помогаю. Это всего лишь в доказательство моих слов. И если в 2.1 эта фигня будет исправлена и не будет указано моего имени, я будут возмущен. Ну так вот, вот исправление того идиотизма: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/e396c46fd95a7bae2f80b4113a59fb57a8ad6bc7?diff=split Умеющим читать диффы объяснять не буду, а остальными попробую объяснить популярно. Начну издалека. Имеются задания чего-нибудь, кому-нибудь, принести. МП-5 какой-нибудь. Не важно. Так вот, при получении такого задания, периодически начинает вызываться функция, которая проверяет, а не появился-ли в инвентаре этот предмет. И если появился, то под-задание засчитывается и активируется следующее под-задание, принести предмет заказчику. Периодичность вызова я не помню, то-ли раз в секунду, то-ли несколько. Так вот, в солянке есть подсистема, для оптимальной обработки таких ситуаций. Наличие или отсутствие предмета проверяется и запоминается один раз, при загрузке сейва. И далее проверяется запомненное состояние и инвентарь не перебирается постоянно. Это грубо, без подробностей. Главное, что X раз в секунду не происходит перебор инвентаря. И примеры работы с этой подсистемой можно найти много где в скриптах. Например, в arhara_dialog. Так что сделал какой-то криворукий человек в buusty_dialog, не будем указывать на него пальцем. Вместо использования этой подсистемы, он скопировал ее часть в buusty_dialog и оторвал там то самое кэширование. Т.е. любое задание что-то принести, которое использует эти фунции из buusty_dialog для проверки наличия, теперь X раз в секунду перебирает весь инвентарь. В секунду! Весь инвентарь! А если бедный игрок, прочитает в описании мода "берите сколько угодно заданий, я тут все оптимизировал" и поверит этому, то представьте, сколько раз этот бедный инвентарь будет проверяться. Вот сколько заданий возьмет, столько раз и будет проверяться. Полагаю, именно от этой оптимизации растут ноги у совета не носить в инвентаре много вещей.
    1 балл
  41. Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, как в версии игры 2.09 фикс 2 можно отключить "электру" на чертовом колесе в Центральной Припяти. Квест - лежка Фенрира на этом колесе. Или какие нужно ввести координаты для спаунера, чтобы оказаться возле этого тайника. В предыдущей версии этой аномалии на колесе не было. Имхо: такие "замечательные" изменения начинают отдавать маниакальным садизмом...
    1 балл
  42. Нужен только для того что бы взять тайник Обители на Юпитере в трубе.
    1 балл
  43. На пальцах долго объяснять, вот посмотри лучше...
    1 балл
  44. Это скорее всего у тебя остались недобитые снайпера по квесту "лежка Фенрира на колесе обозрения". Им нельзя сходить с мест где они заспавнились, а при выбросе они бегут в укрытия и вылетает игра. Снайперов было четверо, вспоминай сколько ты оставил и готовься к тому что удалять придётся ещё не раз, или перед выбросом пока они сидят на своих местах попробуй их отстрелять так что бы они тебя не заметили. P.S. Правки тут ни при чём, вылет с этими снайперами и на чистой игре, сам столкнулся. Здесь причина вылета: [error]Description : any vertex in patrol path [snp_cp3_walk] in inaccessible for object [snp_cp325110] Не удалять! Евген.
    1 балл
  45. С 18 января 2015 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Добавлен п. 2.0: 2. Как следствие, изменен п. 2.1:
    1 балл
  46. Нарисовал под настроение. Болото. Планшет. От руки. Имитация акварели. 1200х840
    1 балл
  47. Костя и его тайники! Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости. Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV). По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации. Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку. Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза). Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте. Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники. С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали. Специально для таких людей, и сделан этот гид. Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка. Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами. Может я слегка и перемудрил, решать Вам. ! Совет: Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся. И еще! Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться. Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием. Сразу замечу, что тут освещено не 100% тайников, просто сколько я Костю не пытал, он мне их на них заданий не выдавал. Буду очень признателен если вышлите сейв, где есть активное задание на тайник, который здесь не описан Вот специальный ящик: tayniki@bk.ru. По другим вопросам прошу сюда не писать, эти письма буду игнорироваться.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...