Jump to content

Jek@n

Опытные
  • Content Count

    495
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Jek@n last won the day on August 26 2017

Jek@n had the most liked content!

Community Reputation

1,087

Recent Profile Visitors

10,766 profile views
  1. Сначала вставляем в рацию конденсатор, потом уже аккумулятор.
  2. Какая надпись возникает при её осмотре?
  3. Там просто: если прицел\подствол юзабелен, значит документацию по нему читал. Вроде дублированы почти все аддоны(прицелы, глушители, прочее). А тех.документация, скорее всего по 1 экземпляру, впрочем, найти можно все.
  4. zoobear, слишком много там нужно делать, а я один.
  5. К превеликому сожалению в игру вкрался недочёт, из-за которого убивая военных на Окраине, другие военные с Янтаря становятся враждебными.
  6. Военных на Окраине Зоны убивали?
  7. Он был там в прошлой версии. Сейчас его можно получить только у контрабандиста с фабрики, что на окраине Зоны, и только убив его. Сам арбалет обладает уникальным свойством: он заражает цель радиацией, от чего медленно отнимается здоровье.
  8. Потому что на этой локации дуют радиоактивные ветры, чудовищно фонит и вообще как-бы "мёртвая зона".
  9. А почему вы думаете, что доводы учёного не правдивы?
  10. Травма головы? Лечится медкомплектом.
  11. Может и есть, я уже не всё помню.
  12. Ну чтобы не мучится зазря, загрузитесь с автосейва после Окраины и полетите demo_record-ом до этой двери. Если будет надпись, то всё норм.
  13. Эта дверь багуется довольно редко, почему - понятия не имею. Возможно, это вообще не дверь, а её логика зависал "за компанию" с другими объектами на локации. Для примера приведу её логику: В вашем случае рабочая секция это "ph_door@close1", в ней на открытие поставлено два условия: что у ГГ есть ключ garbage_key и что этого предмета нету. В первом случае идёт переход в "ph_door@open"(открытое положение), сам ключ удаляется; во втором - на экран просто выводится сообщение door_locked_tip "нужен ключ". Также в заглавии, в поле active = перечислены состояния, в которых может оказаться наша дверь при перезагрузке её логики(перезаход на локацию, к примеру). там выставлены три условия: 1) Стоковое(ph_door@close1) ; 2) Промежуточное 1 ({+spawn_garbage_companions} ph_door@close2) - если уже перешли на Свалку и вернулись обратно. При этом дверь будет закрыта. 3) Промежуточное 2 {+garb_hunters_door_unlocked} ph_door@open2 - если перешли на Свалку, поделали там всё вплоть до спасения товарищей из плена и снова вернулись на Кордон. Теперь она открыта. Как видите, всё учтено. Разве что, возможно, вы попали в ситуацию из пункта 2: поговорили - открыли - перешли на Свалку - вернулись на Кордон? Так тогда просто загрузите сейв до возвращения на Кордон и всё.
  14. Надпись "Говорить" возникает?
  15. А квест Куклы на какой стадии?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...