Jump to content

Jek@n

Опытные
  • Content Count

    487
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Jek@n last won the day on August 26 2017

Jek@n had the most liked content!

Community Reputation

1,076

Recent Profile Visitors

9,845 profile views
  1. А почему вы думаете, что доводы учёного не правдивы?
  2. Травма головы? Лечится медкомплектом.
  3. Может и есть, я уже не всё помню.
  4. Ну чтобы не мучится зазря, загрузитесь с автосейва после Окраины и полетите demo_record-ом до этой двери. Если будет надпись, то всё норм.
  5. Эта дверь багуется довольно редко, почему - понятия не имею. Возможно, это вообще не дверь, а её логика зависал "за компанию" с другими объектами на локации. Для примера приведу её логику: В вашем случае рабочая секция это "ph_door@close1", в ней на открытие поставлено два условия: что у ГГ есть ключ garbage_key и что этого предмета нету. В первом случае идёт переход в "ph_door@open"(открытое положение), сам ключ удаляется; во втором - на экран просто выводится сообщение door_locked_tip "нужен ключ". Также в заглавии, в поле active = перечислены состояния, в которых может оказаться наша дверь при перезагрузке её логики(перезаход на локацию, к примеру). там выставлены три условия: 1) Стоковое(ph_door@close1) ; 2) Промежуточное 1 ({+spawn_garbage_companions} ph_door@close2) - если уже перешли на Свалку и вернулись обратно. При этом дверь будет закрыта. 3) Промежуточное 2 {+garb_hunters_door_unlocked} ph_door@open2 - если перешли на Свалку, поделали там всё вплоть до спасения товарищей из плена и снова вернулись на Кордон. Теперь она открыта. Как видите, всё учтено. Разве что, возможно, вы попали в ситуацию из пункта 2: поговорили - открыли - перешли на Свалку - вернулись на Кордон? Так тогда просто загрузите сейв до возвращения на Кордон и всё.
  6. Надпись "Говорить" возникает?
  7. А квест Куклы на какой стадии?
  8. TehTron, это тайник с трупа.
  9. Все три собрать и на системник нажать.
  10. Артефактом "Пульт", что на Кордоне встречается.
  11. Прячась за бочками. Или расщепите каменный арт для живучести, или юзайте морфин.
  12. На сюжете это не отобразится.
  13. Здравствуйте! Хочу скачать музыку из кассет "Золотого шара", но через распаковщик геймдата не нашел этих файлов... Подскажите где их найти/скачать, пожалуйста.

    1. Jek@n

      Jek@n

      https://cloud.mail.ru/public/Burf/cYAYmnM25

      Правда они в плохом качестве: моно-режим и низкий битрэйт. Это особенность игрового формата звуков. Если надо, могу залить эти трэки в лучшем качестве.

    2. silure

      silure

      Этого более чем достаточно. Спасибо! Лучший мод ever.

  14. Не надо, я этого не люблю. Пожалуйста.
  15. Kolombo98, приветствую. Отдельной темы по ковырянию нет. На ап-про в основной теме были посты, но давно. Я вообще не приветствую ковыряние, но и не препятствую особо, т.к. понимаю, что противодействовать этому нереально. 1) Дело в том, что при чрезмерном повышении переносимого веса и загромождении инвентаря лутом, может забаговаться сам интерфейс рюкзака, такое было во время тестирования. Именно поэтому я и добавил некоторым артефактам свойство повышать переносимый вес, а также ввёл специальный "грузовой" экзоскелет(по квестам на Окраине). Лучше не балуйтесь с этим, а потерпите и получите нормальный баф к грузу как результат своих стараний. 2) Я не знаю, как там и чем перепаковывал Серега Лус(или другие репакеры), но я использовал стандартные игровые архивы, Stalker Data Unpacker подойдёт. Возьмите три последних db-архива из папки с игрой. 3) Был какой-то специальный ключ запуска игры для дебаг-режима, но я не помню его. Спросите у Charsi.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...