Перейти к контенту

Jek@n

Жители
  • Число публикаций

    504
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    14
  • AMKoin

    1,080 [Подарить AMKoin]

Jek@n последний раз побеждал 26 Августа 2017

Jek@n - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

1 104

Недавние посетители профиля

14 072 просмотра профиля
  1. Jek@n

    Золотой Шар: Завершение

    Dvory - Tera.
  2. Jek@n

    Золотой Шар: Завершение

    Проект "Старуха мха"(стиль dark ambient). У них один альбом, погуглить. Трек "Деформация".
  3. Jek@n

    [CoP] Вопросы по SDK

    Одна лока.
  4. Jek@n

    [CoP] Вопросы по SDK

    Что-то менял на локации(добавлял, удалял объекты), затем скомпилировал спавн и обнаружил, что при подгрузке локи вылет по stack trace. Больше в логе ничего информативного нет. Может подскажите, в чём м.б. причина? Может ли быть такое, что при аварийном завершении работы компилятора(комп завис во время сбора all.spawn) что-то нарушилось в исходниках? Или просто какая-то кривая модель или ошибка логики?
  5. Просто хотелось бы узнать, где в скриптах находится тот самый триггер, который отвечает за агрессию именно по звуку. В ЗП есть коллбек на звуки у НПС, а у самих звуков - соответствующие огг-комменты, задающие их тип(стрельба, природа, прочее). Однако подобная реакция наблюдается далеко не у каждого персонажа. Экспериментально определил, что НПС расценивают такие звуки как хит(триггер в секции [hit] срабатывает), но опять же, не все: к примеру, свободовцы обижаются, а долговцы почему-то нет. Дело в том, что у меня радиус алайфа неограничен и подобные "звуковые обиды" могут вылезать боком, ломая
  6. Заспавнил лагерь НПС-нейтралов(не смарт), у каждого отдельная логика. Подхожу и стреляю в воздух - половина неписей агрится. Как это отключить? Примечание: у каждого из них есть секция [hit], где проверяется on_info = {=hit_by_actor}, однако даже от стрельбы в воздух это условие соблюдается(?)
  7. Jek@n

    Золотой Шар: спойлеры

    Если есть вопросы, касающиеся сюжета - задавайте.
  8. Jek@n

    Золотой Шар: Завершение

    Это не отравление, а травма живота. Лечится медкомплектом(зеленая сумка).
  9. Jek@n

    Золотой Шар: Завершение

    Сначала вставляем в рацию конденсатор, потом уже аккумулятор.
  10. Jek@n

    Золотой Шар: Завершение

    Какая надпись возникает при её осмотре?
  11. Jek@n

    Золотой Шар: Завершение

    Там просто: если прицел\подствол юзабелен, значит документацию по нему читал. Вроде дублированы почти все аддоны(прицелы, глушители, прочее). А тех.документация, скорее всего по 1 экземпляру, впрочем, найти можно все.
  12. Jek@n

    Золотой Шар: Завершение

    zoobear, слишком много там нужно делать, а я один.
  13. Jek@n

    Золотой Шар: Завершение

    К превеликому сожалению в игру вкрался недочёт, из-за которого убивая военных на Окраине, другие военные с Янтаря становятся враждебными.
  14. Jek@n

    Золотой Шар: Завершение

    Военных на Окраине Зоны убивали?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...