Перейти к контенту

Deathdoor

Проверенные
  • Число публикаций

    86
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Deathdoor последний раз побеждал 23 Апреля 2014

Deathdoor - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

128

5 подписчиков

Недавние посетители профиля

1 615 просмотров профиля
  1. Deathdoor

    OGSE - Технические проблемы

    С какого это вдруг "официальным"? Насколько я помню, вы все ушли из ОГСЕ после 2.10, Так что не официальное, а "стороннее дополнение", на подобии тех, что делают W.A.S.P или Rolan. Да ещё на устаревшую версию мода.
  2. Deathdoor

    OGSE - Флудилка

    Только геометрию и то много нестыковок будет + поддержка шейдеров нужна Лайтмапы это не всё, что отвечает за отображение локации на R1
  3. Deathdoor

    OGSE - Флудилка

    да, но это вовсе не означает что я должен был помогать, особенно после того как вы меня выперли мне скрывать нечего - приведи цитаты из Скайпа и пусть Николя тоже. если ты этого не замечал, то это совсем другой вопрос А по большому счёту мне всё равно, пишите что хотите. Вы по любому будете белые и пушистые в большинстве. Понимаю теперь почему тогда вместе со мной и другие ушли. Вы точно так же гнёте свою линию. Только разница в том, что я постоянно шёл на компромиссы, а вы никогда. Про оружеку Николая, это которую он хотел доделать, а потом типа взяться за недоделанное. Мне привести переписку, где он пытается меня убедить добавить в игру те или иные стволы/калибры (которых уж не было в игре)?. Когда я его просил допилить существующее. Где он расписывает каким шикарным должен стать Г36, вот-вот под который Саша доделает движок.
  4. Deathdoor

    OGSE - Флудилка

    Да я собственно не удивляюсь, что опять всё на меня повесят. То, что ты видишь следствие, вовсе не означает, что ты видишь причину. Как думаешь почему я стал вдруг неожиданно форум чистить, хотя там и так уже сторонних тем не осталось? Хотя нафиг я оправдываюсь - от вас всё равно помощи нет. Где вы все были раньше, а не вдруг повылазили, как только проблема с форумом началась. И сайт конечно тоже я положил, да так что он отвечать перестал. Обойдусь сам теперь. Не могли сделать нормально много лет, так хоть теперь имейте приличие не судачить за спиной. Не говорите ерунды, о которой ничего не знаете. Я думаю Лёша не захочет, чтобы рассказывали как оно было в действительности. Так что и вам не советую писать о том, чего вы не видели/не слышали и не были прямым свидетелем. Извините, но эта концепция стала исходить не не внезапно и не с недавнего времени. Тема мира ЗО ОГСЕ висела на старом форуме с 2011 г.!!! И там я описывал именно эту концепцию. Точно так же как неоднократно спрорил о ней на этом форуме в частности с оппонентами ЗО как "зоны боевых действий и оружейного испытательного полигона". Так что ни для кого она не являлась секретом, и весь гомон поднялся тогда, когда Костя завязал с модом (да, да с его слов 2.10 это было последнее чем он занимался и дальше "делай, что хочешь и как хочешь") и я только озвучил свои планы. А теперь хочу расставить все точки над "и" в вопросе с кем же я рассорился: 1. Юра. Во-первых он не разработчик, а тестер. С ним споры были всегда и не только у меня. Потому что у него всегда было своё мнение как одно должно быть и чего не должно быть. Однако забывал, что игра делается не под него одного. При этом у него ВСЕГДА был виноват только я, на меня он вешал любые косяки: мои и чужие. И если кто-то признавался, что косяк его, то в ответ было "бывает", если же косяк был мой - "криворукий... зачем полез... это всё Георгий виноват" и т.п. Я не шкет малолетний что бы мне постоянно так опускали, причем в первом случае это чаще было в закрытом разделе форума, то в моём всё выносилось на общий обзор. 2. Колян (оружейник). Наверно началось с того, что когда предложил сделать БАЗОВУЮ оружейку, а остальное допами. Кому нравиться ходить с простым оружием, кому нет - с навороченным. Однако у него было мнение опять превратить ОГСЕ в оружейную свалку, причем на мои пожелания-просьбы сделать нормально то, что уже существует - спускались на тормозах: в моде до сих пор дробовики на первобытных руках ТЧ. Скорей всего к недовольству добавилось то, что рассказал о косяках и недоделках в оружейке и что мне пришлось их исправлять. 3. Костя (К.Д.). тут вообще самый обидный для меня случай, потому как с ним я поддерживал отношения даже после ухода в 2015. Если посмотрите (на этом форум в частности), то увидите, что я везде писал о нём только хорошее, потому как он один тащил допилку почти целый год. Именно это и послужило причиной моего возвращения, так как некоторая часть ОГСЕ так и осталась в не лучшем состоянии и Костя просто её не мог сделать (текстуры, модели и т.п.). При том, что мы договорились, что я ничего не трогаю до момента как он выпустит 2.10 и уйдёт. И до последнего времени всё было нормально, пока он не сказал, что по его мнению я вернулся на "всё готовенькое, чтобы сделать как я хочу". Вот так вот, прямо и доходчиво. После этого я с ним не общаюсь ибо обидно до невозможности. Собственно, больше не припомню с кем "всеми" я ещё рассорился и "разрушил команду", которой не было. Дальше вы всё читали на оффоруме, как на меня ополчились и начали обвинять во всех смертных грехах, не зная абсолютно ничего. После чего начались баны. просто к слову: мой пост в ЛС про пароли пролежал без ответа почти две недели и пролежал бы больше, если б форум не рухнул, так какой смысл было связываться. И вообще меня забавляет как вы все повылазили сейчас. Когда вышла 2.10 - 2.11 и нужно было отвечать на нескольких форумах ни о ком не было слышно. А тут прям засуетились
  5. Deathdoor

    OGSE - Технические проблемы

    микрофикс https://yadi.sk/d/g5Nsr39YsZhxK- исправляет невозможность одеть экзу на сталкерский комбез, отображение охотничьего комбеза Долга, отображение усиленного комбеза Свободы также добавил текстуры, которые забыли (?) включить в основную игру
  6. Deathdoor

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    на оффоруме ответили
  7. Deathdoor

    OGSE - Правки и модификации

    чего откуда взято?
  8. Deathdoor

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Современные шутеры приучили игроково к "всего побольше и покруче". И если друг всё наоборот, то это сразу вызывает гневные отклики. По квестам - посмотрим. Пока с этим помогает Николай (nik1967). И кстати очень хорошо у него получается. Он всего за неделю сделал то, что я пытался добиться от наших мегаскриптеров несколько лет. Как минимум попробуем причесать локику части квестов.
  9. Deathdoor

    OGSE - Технические проблемы

    https://yadi.sk/d/h4kS4J4KsWJxY фикс на незаправляемый БТР (только для тех, у кого БТР новой модели)
  10. Deathdoor

    Разговоры о модах

    Это как вы 500 Км насчитали?!! По моим прикидкам (если игровая ЗО), то это прямоугольник ~ 30*10, т.е. всего 80! км, а не 500. Которые легко и просто обнести не просто колючкой, но и забором + контрольные полосы + минные заграждения. Вы много знаете военных которые в зоне боевых действий подторговывают оружием с врагом? Да, есть такие. но они долго не живут. Или у такого всегда найдётся завистник который накапает высшему руководству и т.д. и т.п. Это вы кина американского насмотрелись, где рашнгенералы торгуют любым оружием с первым встречным-поперечным. Элитные войска не поставят, а вот стукачи (платные информаторы) у СБУ/ВСУ/МВД и т.п. есть везде, которые сдадут такого любителя толкнуть военное снаряжение легко и просто. Опять же, как только выяснится что солдатиков вальнули из стволов, которые "пропали" с военного склада, копать будут очень сильно. А ещё вероятней, что такого барыгу свои же потом и грохнут. Про провезти же ствол через границу, не ЗО, а через границу государства и не одного, даже смешно говорить. Далее, что проще всего купить? Правильно гладкоствол, т.е. именно дробовики будут главным оружием в ЗО. Более того они там предпочтительней, так как бой идёт на ближней дистанции (кусты, строния и т.п.). Плюс боеприпасы доступны или легко изготавливаются (переснаряжаются). И объяснить что ты охотился в ЗО с Сайгой 12, куда проще, чем рассказывать откуда взялся автоматический АК. и т.д. и т.п. Почему вы думаете, что я считаю это нормальным? Мы же этого вопроса вообще не касались.
  11. Deathdoor

    Разговоры о модах

    полностью согласен Готов с вами поспорить. ЗО это далеко не Афган. Она всё таки находиться на территории цивилизованных государств с развитой структурой органов безопасности. Сильно сомневаюсь, что вам позволят везти через кучу границ гору стволов При этом тем же воякам на Кордоне нет никакого смысла пропускать стволы в ЗО, из которых по ним же будут потом стрелять.
  12. Deathdoor

    OGSE - Технические проблемы

    Фитиль ну как бы стоило обновиться уже давно или по прежнему на 2.0 играете?! А ты не бойся. Или думаешь что только Костя может баги править? alex_yazev сейв приложите к багу
  13. Deathdoor

    OGSE - Технические проблемы

    ясновидец улетел и, пока не будет лога вылета, обещал не возвращаться
  14. Deathdoor

    OGSE - Технические проблемы

    насколько заню этот квест так и не закончили
  15. Deathdoor

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    ФН ФАЛ точно нет. Г3 мне жутко нравится, но нет. СКС почти наверняка да. Скорпион тоже скорей всего да. Дело за аниматорами, что-то я конечно найду в уже готовом виде, но не всё. Опять же часть стволов надо сделать под возможность движковой модификации (несколько прицелов, несколько магазинов и т.п.) Только вот даже за долю малую желающих нет

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...