Перейти к контенту

waylander

Жители
  • Число публикаций

    751
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    1,414 [Подарить AMKoin]

waylander последний раз побеждал 21 Сентября 2016

waylander - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

248

9 подписчиков

О waylander

  • День рождения 13.03.1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Семья, отдых на природе, сталк, фентези.

Недавние посетители профиля

5 998 просмотров профиля
  1. С паузы снять не пробовал. По умолчанию, это backspace , в опиях можешь сам назначить кнопку. Наверное надо сделать вот так, что бы раз и на всегда забыть про этот вопрос.
  2. Оксана поправила это безобразие, теперь Бес не "зависает". Как нить выложим или к ней на прямую обращайтесь.
  3. waylander

    Правки и модификации для NLC 7

    Плохо искал. На ЗХ 13 схронов, хабар Волка спавниться рендом в одном из восьми . Это не проблема, а просто человек плохо искал. На оф. форуме таких сообщений хватало люди скидывали сейвы и им находили хабар Волка. Правку для 3.7 по тайнику Волка , делала Okichi и очень качественно, хабар спавнится в один из схронов, которые прописаны в олл.спавне. Как то так.
  4. waylander

    Правки и модификации для NLC 7

    Глянуть первую страницу темы.
  5. waylander

    Правки и модификации для NLC 7

    Док там должен был аномалию заспавнить, видимо забыл. Надо напомнить. Можешь добавить переход и за арт первого, таблица называется aart. Выглядеть в гемплее должно так примерно ; <phrase id="50823"> <precondition>sak_dialog.have_any_аart</precondition> <text>lim_scaut_dialog_start_50823</text> <action>sak_dialog.transfer_any_аart</action> <next>5092</next> </phrase> Добавить соответственно в текстовой примерно так; <string id="lim_scaut
  6. waylander

    Правки и модификации для NLC 7

    Сам текст вот здесь: gamedata\config\text\rus\sak_strings_six2 начиная от сюда; <string id="lim_scaut_dialog_start_507"><text>Гляди, гляди, мы ж не прём пыром на плетень. Мы тихо-мирно живём, вот мост сберегаем, чтоб можно было хабарок тянуть простым мужичкам... Сам должен понимать...</text></string> В гемплее вот здесь: gamedata\config\gameplay\sak_dalogs_lim_atp начиная от сюда; <phrase id="507"> <text>lim_scaut_dialog_start_507</text> Вообще то там идёт проверка инвентаря инвалида и если ес
  7. waylander

    NLC 7: Я - Меченый

    Согласен, но чуть ли не половина текстов в оригинале от Сяка, написана тем же Микеликом.
  8. waylander

    Правки и модификации для NLC 7

    Я сам его тестировал и не однократно, у меня всё работало и работает до сих пор, была ошибка в сктрипте, но Денис её поправил. На оф. сайте в основном писатели сидят и очень многим тяжело объяснить, что белое-белое, а чёрное-чёрное. "Баллончик" не защищает от дис. атаки, а только отпугивает и не стоит поворачиваться к сосычу пятой точкой, он может и подзабить на присутствие "баллончика", на поясе у инвалида. Так же работает и "медуза гаргона" от котов. "Пицца" и "одуванчик" защищают от дис. атак голодных и химер, но не полностью.
  9. waylander

    Правки и модификации для NLC 7

    Можно конечно, но только сам. 1. Смотри и сравнивай скрипты bind_monster . 2. Спроси у Okichi , это она прикручивала эту фишку в 3.7 из сборки Дениса.
  10. waylander

    Правки и модификации для NLC 7

    По идее надо править в balance_light , его вроде ни кто ни отменял. Ну, а там, как получится.
  11. waylander

    Правки и модификации для NLC 7

    А пролистнуть пару страниц назад, вера не позволяет? в скрипте sak_dialog функция return_upgrade_outfit
  12. waylander

    Правки и модификации для NLC 7

    Всё правильно. Можно скриптик написать, там функцию или в любом скрипте добавить функцию, как удобней. Пример; function test() db.actor:give_info_portion("info_artmod_night_star_zharka") db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_spring_galant") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_tears_chimaera") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_pra_grandmother_glassbeards") db.actor:give_info_portion("info_artmod_blood_ice") db.actor:give_info_portion("info_artmod_vyvert_buzz") end В консоли вбиваешь flush !название скрипта.название функции на
  13. waylander

    Правки и модификации для NLC 7

    1. oxy_wnp script. там все комментарии на русском. 2. Торговцы это конфиги и там задаётся количество , а Игнат с колбасой, скрипт, смотри наверное в sak_dialog script. возможно вот эта функция greens_have_kolbasa. 3. К Доку на оф. форум , он диалоги про ружьё правил. 4. sak script. функция changed_art_class. 5. ??
  14. waylander

    NLC 7: Я - Меченый

    Все вопросы к тому, кто выкладывал сборку на сталкерпортале. В 3.0 нет секции мутанта DRUGGIG друг-гигант, как была со времён Сяка marsh_giant , так и осталась. Предполагаю, что кто то решил замирить гиганта и ко, сделал секцию подмены, но криво. В сборке 3.0 в одном из патчей или фиксов, учёных и гиганта замирили в логике, если не ошибаюсь и сделала это Okichi. Фикс последний поставьте, в него должна была войти правка по Небову. Или сейв в личку скиньте, я у себя посмотрю. Лёха пуху даёт по рандам, их три в игре, задаётся с НИ, если что. АКС, АКМ, АК-
  15. waylander

    Правки и модификации для NLC 7

    Я не видел, но можно самому попробовать в скрипте sak_dialog функция return_upgrade_outfit. Могу и ошибаться.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...