Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. rnm_016

    rnm_016

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      447


  2. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      6 272


  3. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 950


  4. Alfa2012

    Alfa2012

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      910


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.01.2015 во всех приложениях

  1. Сейчас есть много разных модов, но вот поставил вчера АМК 1.4.1., поиграл и понял, 90% новых модов, это не игровые варианты, а чистый геморой, к которому нужно только большое желание чтоб пройти, АМК и OGSE в этом плане идеальны, все отработано на Ура, никаких глюков, дополнения все в тему и не вызывают раздражения, жалко что подобного уже не делают, предпочитая все-таки не атмосферу Сталкера, а геморрой, который однако "реальность", грустно все это.
    5 баллов
  2. Привет ! Покупай , только торговцев всех посмотри - у некоторых дешевле . Еще и приборов два разных ( на вкус и на цвет ). Первый раз прошел на версии 2.0 ( Острова , Снайпера , Фенрира , Экзу ЧД , по теням там что - то мерил .) Короче дофига и никто не давал ПНВ в подарок или награду . Подожди , мож кто еще отпишется. Ночь на дворе , а тебе ПНВ подавай на Рождество . Удачи !
    5 баллов
  3. Алкач ты дружище, просто алкач Сам такой, знаю об чём говорю.
    4 балла
  4. @YaSoN, Вот не поверите, однако есть. АКС-74У от Adept и SAM61\ Дата компиляции - февраль 2013 года. 2 года прошло, а все на винте пылится. В моде же будет АК-74У от Heffy c небольшими косметическими изменениями.
    4 балла
  5. Всех православных с праздником, будьте терпеливее к друг другу, находить золотую середину во всех делах и помыслах, главное верить во всё хорошее. С уважением я.
    4 балла
  6. — Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция…
    3 балла
  7. Всех форумчан - с наступившим Новым Годом и Рождеством!!! Всем поболее хабара и удачи в нелегком сталкерсом мододелии!
    3 балла
  8. @ESMSlavik, На Болота лучше брать огнемёт или винтарь, дробовики слабые в моде, или монстры жирные)) По началу брал а потом продал все, да и в слот не удобный назначены. Огнемёт и автоматик , патронов сто хватит на бандитов и тушканов. У огнемёта дамаг, перезарядки нет, балона на локу с запасом. И быстро всё , без забегов и прыжков. Недавно новую игру начал, отдал Сидору кейс, забрал огнемёт, и сразу на Болота. 300 патронов за путь накопил. Оксану отвёл сразу. У вояк взял за учёных СКАТ. Плюс один - ПНВ . Убивают так же как и в куртке)) В штрек залез, журнальчик взял, Компас продал Сидору, 90 т сразу на карман. Отдал Тоз Степаныча Ореху. На втором диалоге Орех дал тропу в ТД и нычку. А ты откуда штурмуешь Агро? Там зачистить от стоянки до базы и норм, мучайся на здоровье))) Поставил допу усложняющую, играть можно, но устал, то есть то пить то выброс, цены заоблачные,консерва по 2500, того и гляди вот вот кирдык, как на работу ходишь. Снёс и играю в Начало без худа с оружейным паком. бегает шустро, пьёт водку только), ест в меру. Расслабон. Должна быть золотая серидина в усложнениях, а такими темпами скоро будем тросточку Меченому заказывать у Сидора С Рождеством!
    3 балла
  9. @Mordovan, по калашам ничего пока сказать не могу, работаю с анимацией для них. Точно могу сказать - РПК готов, по всем меркам и стандартам. К сожалению, в игре не смотрел. Могу порадовать - для стандартных гранат появились новые модельки и анимации.
    3 балла
  10. Всех с РОЖДЕСТВОМ!!! Мод я прошел ...Хочу сказать следующее: Мод замечательный, впечатлений масса авторам спасибо!!!
    3 балла
  11. Будет аж целых 7, но не то что бы подарок, но попользоваться пока не накопишь денег вполне можно. Хотя учитывая что при включении сбегается чуть ли не вся зона удовольствие сомнительное. Да и в оп-2 перемутили с ними, видимость в хорошем чуть лучше чем без пнв, думал показалось, но поставил чистую соль, взял экзу с таким же пнв, и о чудо в НС всё отлично видно. Переход на полную динамику и включенный фонарь исправляют ситуацию, но часто ловишь засвет и не видишь вообще нечего.
    3 балла
  12. @goblin-49, Право, может, и имеет. И то вряд ли. А вот какова практическая польза от таких советов? Ведь если человек квасит, то его в ситуации всё устраивает. Если же шот не устраивает, то он завязывает квасить, только и всего. Вряд ли советы и вопросы "почему ты не хочешь?" когда-то кому-то помогли. А даюццо такие советы и задаюццо такие вопросы не из страдания за ближнего, а шоб лишний раз подчеркнуть: вот какой я герой - бухать бросил, а вы все есть чмо - вы не бросили. И ещё подобные советы мине кажутся сродни советам о сексуальных предпочтениях. Как-то так.
    2 балла
  13. То что ты ищешь, находиться вот здесь - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7 ИМХО, лучшая статья по установке СДК, почему то исчезла из шапки этой темы. Вот текстовый вариант со ссылками в формате MS Word - https://yadi.sk/i/AqpNv6dbdpucw p.s. Кураторам темы : может добавить в шапку ? Или данная статья уже потеряла актуальность ?
    2 балла
  14. Обновил ссылки, какие смог. Качаем, тестируем. Должно работать.
    2 балла
  15. Не, я тоже вот, как завязал - все, в компании пьющих себя неуютно чувствую. В поддатом состоянии мышление по-другому идет, и мне трудно улавливать нить (если она есть вообще). И пьяных не люблю. Это как многие завязавшие курильщики не любят, когда кто-то курит при них - не то чтобы провоцирует, а раздражает.
    2 балла
  16. Это не баг Gigabyte, это у всех так, это ВК себя тестирует. Более того в некоторых ВК кулер вообще может стоять (простаивать в 2D) до 50-55 градусов, я бы такое чудо точно не купил бы! У него проц не тот. для таких то железяк. Но и Gtx 750 ti я бы тоже не советовал. Разница между 30 кадрами и 60! И посмотрите на шарик в начале видео (ну как не тошнит, голова не кружиться?) и в середине!
    2 балла
  17. @mitri4, Даст Кулак задание, обязательно даст. Я тоже медленно проходила, с энергетиками. Удачи.
    2 балла
  18. А где искал? Системник с флешкой может быть не только там , где на скринах в Гиде . @kovex, Ну так кинь сейв , посмотрють люди . На базе ЧН я знаю два места где он может быть , да и на Янтаре и на АС не по одному месту. Навскидку . База ЧН : 1) второй этаж, под столом 2) первый этаж , недалеко от чела ,что ставит метку на монолитовцев за телевизор. База Свободы : 1) каморка Скряги, под столом 2) рядом с Лукашем Бункер ученых : 1) под столом Сахарова 2) не уверен , но вроде бы в комнате с кроватями
    2 балла
  19. А я, наоборот, прекрасно понимаю, так как сама давно уж не пю спиртного, но с удовольствием составляю компанию родственникам, сослуживцам и товарищам. И нихто дискомфорта абсолютно не испытывает. А бредни... Мине эти "бредни" близки и понятны. Без всяких аристократических замашек и изысканных манер. Не понимаю другого: многие "завязавшие" становяццо либо эдакими воинствующими поборниками, либо тихо презирают пьющих и при этом гордяццо собою. Типа подвиг сделали. А шо тут гордиццо? Захотел - завязал. Для себя же, любимого. Не хотел - не завязывал бы... ================== Поздравления от католиков православным. З Раством Хрыстовым, спадарства! Мiра у душы, парадку у галовах, ладу i дабрабыту!
    2 балла
  20. Скриншот модели торговца по кличке Пацюк P.S. Торгаш-алкаш
    2 балла
  21. Zander_driver Большая часть внутриигровых допилов снабжена подробной информацией по применению внутри скриптов, код весь написан с аккуратными отсутпами и легко читается. Плюс мы постараемся приложить к могу документацию по всем фишкам для разработчиков, ну и мы же собрались просто отходить от моддинга, а вовсе не помирать связь будем держать в любом случае. BFGНа ЧАЭС-2 однозначно да, она там кривая была ужасно. На ЧАЭС-1 кажется тоже, но точно не скажу, её давно перерабатывали, почти год назад. Будет k01jan Ага, дедлайн
    2 балла
  22. Прежде чем задать вопрос в этой теме, прочитайте FAQ: Общий FAQ Мини FAQ по разгону
    1 балл
  23. Дорогие форумчане! В канун нового, 2015-го года Администрация форума хотела бы поблагодарить всех вас за участие в общении и за все хорошее и полезное, что было сделано вами в 2014-м году. Да, список ниже неполный, но если Вы себя в нем не нашли - не расстраивайтесь. Знайте, что и мы, и остальные участники форума о вас помним и благодарим за ваши работы или комментарии в уходящем году. (Этот персонаж тоже всех вас помнит ) [attachment=206:sidor_final_150.jpg] Спасибо вам! @*Shoker* - за поддержку Shoker Weapon Mod, помощь по шейдерам. @_SKY_ - за работы по инвентарю ЗП @_Val_ - за многочисленные советы и критику разных работ @_Vyacheslav_ - за замечательные тайники в теме "Найди тайник!" и квесты в теме "Создаем новый квест" @aka_sektor - за помощь по шейдерам, SDK, конструктивную критику практически во всех разделах форума, распаковщик db-архивов LA @Akella-96 aka SvD - за чудом сохраненный пак статей о SDK @akva - за создание и поддержку темы мода Zone Inferno @aleksn09 - за очень красивое "Время перемен" @alen_fantom - за множество лаконичных, но полезных советов по ковырянию @Alex Rinic - за фикс для переупаковщика патронов @alex5773 - за мини-мод для LWO, 54 спальных места, помощь в Shocker Mod, Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE @amik - за любовь и заботу о всякой мелочевке, конечно же, за "Гоп-стоп мод", работу с партиклами, советами по шейдерам, работу над новыми локациями @andreyich - за невообразимое количество новых квестов для НС. @Anonim - за косой дождик, @AnoniM12 - за работы над моделями ЗП, цинки для патронов @BeeRseK - за бета-версию Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue @BFG - за не имеющее аналогов трудолюбие. Перечислять все заслуги за этот год просто не имеет смысла: такого их количества нет ни у кого. Сторукий Шива, чесслово! Силён бродяга! @BlooderDen - за правки для NLC6:LWM @BogDIC - за текстуру GPS-маяка @butrikA - за желание учиться и трудолюбие при создании новой локации @CAHCAHbl4 - за список обязательных анимаций для монстров @Charsi - за Notepad++ плагин для проверки скриптов, помощь в разработке "Дежавю", работы по худу @Chriotmao - за замечательный пак NeuroChanges для Lost Alpha, электровоз, локации Levels.Rebirth, БРДМ из ARMAII, Old Story, помощь в реанимации PCFM CoP Addon и еще много-много всего @ColR_iT - за советы по партиклам, помощь по работам сразу над несколькими модами @Comador - за работы по худу, помощь по Photoshop, SDK @Cossack-HD - за помощь в коммуникации с Dezowave Team @CuJIbBEP - за шелест травы, упорство и помощь, проявленные в работе над разными составляющими моддинга. @D1mon - за работы над SMP2 @deni71 - за суперфонарик для LA @Dennis_Chikin - за интереснейшую тему "Gameplay" (и не его вина, что тему пришлось закрывать, это скорее наша общая беда), советы по погоде, скриптованию и ковырянию, неутомимый труд в Народной разработке, полезное решение "корзинных" проблем, "Вопросы без ответов", "Прозекторскую" и множество всякой переделанной модераторской текучки @Desertir - за советы и комментарии по скриптам @dimsink1 - за правки для Sigerous Mod и AK-104 для LA @dromundus - за настойчивое изучение климата @Elz - за попытку сбора статистики по IQ участников форума и активное общение @ESMSlavik - за помощь в прохождении NLC6 @Eugen81 - за множество правок для ОП-2 @Ezio_Auditore900 - за работы над моделями оружия, all.spawn и другие правки для ЗП, геймплейный аддон для UP @FantomICW - за интересный и здорово оформленный урок "Press "F" to win", Normal 2 Stalker Bump Tools, работу с anm, помощь по шейдерам, работу над текстурами, подготовку к PPE-Reloaded, помощь в "ковырялках", за "Путь во мгле", а также за создание и развитие раздела "Смерти вопреки" @FGlock - за Hardcore Mod для LA. @Forest Of Shadows - за Long Way Mod @Galil - за вебинар по X-Ray SDK, HSR Screen Effects для LA, заботу о теме "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R" @Gaz1k - за STCoP Weapon Pack, поддержку темы "New Weapons models CoP" @Geonezis - за Учебный курс по реализации квестов @h0N0r - за практические советы по SDK @hakim - за конструктивную критику и качественную поддержку моделлеров, работы в теме New Stalkers models CoP @hi_flyer - за Oblivion Lost Remake @HIGHLANDER - за заботу о разделе "Софт/Железо", работу над стандартами шапок тем @iMac - за подсказки по Sigerous Mod @jenek96 - за активность в теме "New Weapons models CoP" @Jurok - за работу над Unofficial Patch CoP и помощь в теме @kamikazze - за патч для AI Additions @karavan150 - за качественное и эффективное ковыряние ОП-2 и LA @KD87 - работу над OGSE, Universal ACDC, советы по шейдерам, пак компиляторов для CS, правки для XE @Kirag - за поддержку темы "Магазинное питание оружия" @Kirgudu - за помощь в создании квестов, поддержку "Трудной войны", OGSM CS, вежливое общение и непримиримость к безграмотности @kit56 - за помощь с сохранками ТТ2 @kokkai - за техподдержку оригинальной версии мода AMK @Kontro-zzz - за быстрый старт последнего сохранения для ТЧ и ЧН @krovosnork - помощь по шейдерам, маппингу @lafugix - за советы по текстурам @Lagos - за информирование, помощь и Хронологию в разделе LW, автомобильную флудилку @La'Rento - за помощь в прохождении LWO @Levigatis - за множество полезного софта для модмейкеров, а также поиск софта и публикацию. @Lipkiy - за Guiders Mod и мелкие правки для LA @lsclon - за бесчисленные и бесценные рекомендации по скриптованию, а также за дружелюбие @macron - за SVN portable, отличный софт, безграничный професионализм и постоянную готовность делиться знаниями. @Malandrinus - за Plot Manager, конструктивную критику при разработке Правил форума и гениальность вообще @mamay01 - за помощь по моду CS: Reborn @Matrac - за замечательные тайники в теме "Найди тайник!" @Max Warlock - за Каталог модификаций ЧН, CS: Remake, работу над перспективным X-Rays of Hope @Melo - советы по текстурам и SDK @mikelik - за разъяснения по NLC7, художественное и литературное творчество. @monk - за идеи для Levels.Rebirth, советы по текстурам, активное участие в разделах ЧН и ЗП, поддержку и помощь в OGSM CE CF, правки для "Долины Шорохов", помощь Администрации форума @Nestandart_5443 - за работы над моделями ЧН и ЗП @neymeika - за масштабированные пачки патронов @NOapostoL - за замечательные модели НПС @OFF_ender - за бекапер сейвов для NLC6 @Portezan - за неиссякаемый позитив @power-cat - за расширенный режим сна и COP Items Style для OGSM CS CE, попытки реанимации PCFM CoP Addon @PROFFESIONAL - за "Пространственную аномалию" @qwqwqw - за продолжение работы над FMWP и Fedot Mod @romale - за множество полезных постов в "Ковырялках" @Romann - за работу над схемой "Компаньоны" @SAM61 - за советы и рекомендации по текстурам @Samber13 - за помощь новичкам по партиклам и текстурам, упорство в изучении шейдеров, текстуры медикаментов, модели ЗП, лекарства и качественный розлив @San27 - за помощь играющим в мод "Альтернатива" @ScaarjScout - за работу над картами из Metro 2033. @Scarabay - советы по текстурам, моделированию @Scarface - за помощь в прохождении NLC6 @SEA_CAT - за помощь и внимание к играющим в Priboi Story @Serg.Ivan - за работу над стволами @SergeT - за мудрость и спокойствие - за схему наследования классов оружия для 1.0007 @Shah-mat - за желание учиться, трудолюбие и упорную работу над моделями персонажей ЧН @Skyff - за Клондайк 2.0 @Sniper_Grot - за подсказки по прохождению LWO @SOB - за видео и комментарии по NLC7 - за переработанные локации @stalker_grez - за небесплодные попытки систематизировать знания по SDK, работу над Zone Apocalypse @-StalkMen- - за упорство в доработке soProject 2 @Starter - за работу над "Худом вещей", неустанную работу над сменой рук, скрипт для переноса моделей худа в ТЧ, аптечку, неравнодушное отношение к форуму @strelok71.71 - за множество моделей НПС, и в частности, за агрессивную куру. @STRIFER - за ПОТРЯСАЮЩИЕ!!! результаты работы по оружию @tervel76 - за OGG Comment Fixer @The ReapeR - за хорошую погоду и советы, как сделать ее еще лучше, заботу о доступности работ Cromm Cruac @TIGER_VLAD - за мод "Хрусть-нога" @Tris - за уроки по текстурам @UR_RF - за модели персонажей ЧН @User_X.A.R26 - за поддержку темы "Время перемен", заботу о Launcher для ЗП, помощь по Sigerous Mod @vampirnik77 - за модели персонажей ЧН и ЗП, работу над проектом "Дань Пустоши" @Vano Phenix - за адаптацию AtmosFear 3 для UP @vdv5549 - за небольшие правки для LA @Vinozavr - за активную работу в Народном творчестве для НС @Viнt@rь - за графическую оболочку для конвертеров @Vyatkin.74 - за поддержку темы мода "Закоулки Правды". @warwer - за поддержку "Трудной войны", OGSM CS, тему "Житейская философия" @wasp2012 - за сборку правленого оружия @World_Stalker - за заботу о теме "Уроки по модостроению" @XaHTeP - за активное участие в "модельных" темах @XeMuS - за "Xроники уровней" и рекламу @xuyc - за активную работу в Народном творчестве для НС @Ааз - за скрупулезную и увлеченную работу над моделями, нетерпимость к ненормативной лексике @Азраэль - помощь по Photoshop, плагин Creator (Moders), фикс для Improved Itnerface CoP - за реанимацию "Худов вещей" @Вспышка - за Гид по тайникам OGSE, тестинг и помощь в теме "Альтернатива" и многих других, отзывчивость по самым разным вопросам моддинга, и, конечно, за эмоциональность! @дедушка (и всем его ипостасям) - за непоявление в течение уже целых двух месяцев! СПАСИБО!!!1111 @Дизель - за локацию Автовокзал и вообще работы и советы по маппингу. @Ирбис - за продолжение работы над Lost World @Карлан - за скриптовые работы, DTL, советы и критику @катана - за адаптацию шейдеров к NLC6 @Кузьмич - за прохождение множества модов и советы по ним @лобсанг - за помощь в "Тайные Тропы 2", моду "Альтернатива" @Маньяк - за отмену скриптовых изменений для Long Way Mod @НаноБот - за "Новую баллистику", ПТУРК @перегар - за сборник иконок инвентаря @Пивкабы xD - за помощь в теме мода "Возвращение Шрама" @Призрачный - за подборку моделей НПС @РикошетТ - за проект Shoker Weapon Mod @Светлячок - за тефтели Карлсона и помощь в коммуникации с разными хорошими людьми. @Скат Манта - за тему "Автограф" @Сталкер Лом - за урок по Occluder, советы по моделированию, спасение множества работ и их перезаливку на хостинги. @Старлей - за перспективную тему "Компьютерная безопасность" (жаль, что эта безопасность, похоже, мало кого интересует), попытки создания народного мультиплеера, Old Story, постоянную помощь во многих темах форума @Хемуль36рус - за мод "Дежавю", помощь начинающим писателям квестов Всех, кто пишет грамотно. Отдельное, особенное спасибо тем, кто использует встроенную в браузеры проверку орфографии: мы видим, как наиболее сознательные форумчане "взялись за ум" и не ленятся, просматривают свои посты перед отправкой. Всех тех "Плюшкиных", которые сохраняют у себя файлы модов и делятся ими в теме "Ищу...". Без вас многое бы потерялось навсегда. Всех участников темы "Справочник вылетов". Невозможно даже приблизительно подсчитать время и силы, сэкономленные игроками и модостроителями вследствие вашего анализа и решений. Всех участников темы "Скриптование" и всем помогающим в темах "Ковыряемся в файлах". Отдельно: @Artos, @Charsi, @lsclon, @Dennis_Chikin, @Comador, @Nazgool, @ColR_iT, @Desertir, @*Shoker*, @abramcumner, @Сталкер Лом, @Scarabay, @Jurok, @Kirgudu, @Clayman, @makdm - без вас эти темы можно было бы отправлять в "Говорилку". Всех программистов, трудившихся в этом году над X-Ray Extensions и обсуждающих самые разнообразные вопросы Lua. Когда-нибудь в старости мы будем рассказывать внукам, что были администраторами форума, в темах которого работали такие специалисты, как , @KD87, @macron, @Malandrinus и другие, не менее талантливые. Эх, да ведь не поверят же, подумают - маразм, завираются старики... ;) Всех тех, кто давал советы по ОП-2 и помогал проходить сейвы. Знайте, что вы сэкономили множество нервных клеток другим игрокам и поэтому будьте уверены, что этот год вы прожили не зря! Авторов модов "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." (вы - те, кто не даете моддингу умереть) и "Объединенный Пак - 2" (вы - те, кто в моддинге способны удивить)! Спасибо! Всех авторов тех модов, которые мы не упомянули выше. Как маленьких правок, так и глобальных разработок, как завершенных, так и находящихся в процессе. Большое вам спасибо за труд и громких успехов в новом году! Наших Кураторов тем. В первую очередь тех из них, которые в самый трудный момент взвалили на себя ношу не просто кураторства, но кураторства самых активнейших обсуждений - ОП-2 и Lost Alpha, и показали себя не только ревностными хранителями порядка, но и отзывчивыми помощниками. @Гектор, @aka_sektor (которого майор Кузнецов взял в плен на год ), @lord_Aron, @JAPAN, вы - большие молодцы, настоящие трудяги, реальнейшие вам респект и уважуха! Наших действующих Модераторов. Для них 2014-й год был более тяжелым, чем предыдущие - смена Администрации не могла не повлиять на взаимодействие внутри модераторского коллектива, но мы рады, что на работе это не сказалось: форум всегда под их присмотром. Спасибо и успехов в 2015-м! Модераторов, которые ныне таковыми не являются: ваши заслуги бесспорны, спасибо вам за труд на благо форума. Всех Академиков. Очень жаль, что идея не нашла свое массовое воплощение. Возможно, имело смысл строить все немного по-другому, но практика показала, что время таких масштабных строительств, похоже, уже прошло. Те немногочисленные материалы, что есть, в ближайшее время разнесем по соответствующим разделам. Всех обломайщиков и загадайщиков, меломанов, графоманов и киноманов - спасибо вам, вы не даете скучать в отсутствие новых модов! Всех костровитян. Дров в этом году нажгли немало! Даешь новые рекорды в 2015-м! Сожжем всё!!111 :) Нашему хостеру - ООО ТК Рустелеком. Такой качественной, внимательной, вежливой, и оперативной техподдержки мы не видели нигде! Мы очень ценим качество ваших услуг, особенно тех, оказывать которые вы были совсем не обязаны. Артемий, Азер, Иван, вы не просто лучшие, вы - суперские! Компании IBResource и лично Дмитрию Легкому за техподдержку форумного движка и гибкий подход к нашим иногда нестандартным требованиям. @DiGGeR'у - Андрюха, без тебя и твоей помощи (не только технической, но и моральной) ничего бы у нас не получилось. Не болей и не забывай нас, мы всегда рады тебя видеть и слышать! @Kirgudu - за помощь и советы по технической части. Кирилл, спасибо! @_And_ - за безукоризненно-деловой подход к вопросам передачи прав на форум и решение некоторых вопросов после передачи прав. С такими людьми приятно иметь дело: надежность в каждом слове и действии. ScarabeeGreen - за создание визуалов наград "Куратор-2014" и "Модератор-2014", а также за "Новогоднего Сидоровича" (пикча в начале поста). Паша, твоему терпению нет предела! Спасибо! @Den-Stash и @julius - за монтаж и озвучку "Поздравления Сидоровича" (ролик в конце поста). Денис и Юлий, спасибо вам, вы сделали все намного круче, чем мы себе это представляли! :) А еще мы хотели бы наградить победителей в номинациях"Лучший Модератор/Куратор 2014" Итак, по результатам голосования: Лучший Модератор 2014 @BFG Лучшие Кураторы 2014 @Гектор, , @Lagos Поздравляем, благодарим и вручаем соответствующие знаки отличия! [attachment=207:m-2014.png][attachment=208:k-2014.png] Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в 2015-м году качественных модов, интересного геймплея, продуманного баланса, хардкора в меру и разумного количества халявы. Словом, удовольствия от игры и хорошего хабара. :) А также интересного и продуктивного общения, мира и добра как на форуме, так и в жизни. Будьте здоровы и счастливы! К нашим поздравлениям присоединяется Сидорович [media]https://www.youtube.com/watch?v=DDy4UKOil_A[/media] С Новым годом!
    1 балл
  24. Мама дорогая, а... Во где заплечных дел мастера пропадают! Тут любая инквизиция с их изощренными фантазиями отдыхает... А некоторые в миру ваще добрыми прикидываюццо. А сущность пальцем не замажешь!
    1 балл
  25. Не бред, а постановка экшена для моба в очередь. Хотя написать можно было бы и получше, да. upd: например так: function action(obj, ...) local arg = {...} local act = entity_action() for k, v in pairs(arg) do act:set_action(v) end if obj then obj:command(act, false) end return entity_action(act) end
    1 балл
  26. Лучший подарок, по-моему, мед! Это и ослик сразу поймет. ©
    1 балл
  27. @гопыч, в максе выделяешь все кости рук, подгружаешь анимацию для рук, выделяешь все кости оружия, погружаешь для него анимацию. Бывает еще так, что ствол не правильно ложится в руки, для этого кость wpn_bone по координатам ставь как у кости lead_gun. И в конфиге поставь все таки в fire_bone = muzzle.
    1 балл
  28. В общем, да. У кого по 2-3 дня по полулитре - вам не повезло, и вы попали в те 15% (или сколько там, не помню уже), которым совсем нельзя, и начинать не надо было.
    1 балл
  29. http://www.videocardz.com http://www.videocardbenchmark.net/
    1 балл
  30. Наконец таки добрался до него Модераторам просьба удалить все старые обзоры из шапки, и вставить этот.
    1 балл
  31. Думаешь, в одну воронку два раза снаряд не попадает? П.п.2.1.1. и по праздникам работает, и у Костра. Ох, пропишет тебя Йурей Петровичъ в бане, как пить дать. А что делать?
    1 балл
  32. @TyHgyc, про модель пока ничего не скажу, но анимация будет точно заменена.
    1 балл
  33. Не понял, причём тут Дон Кихот? Части для Волазара не для экзы, а для модернизированого нано-костюма! И что значит собрал все части? Это ВСЕ-все-все, или на какой-то локе?
    1 балл
  34. @Portezan, Абсолютно не про тебя. Можешь поверить, даже мысли не было ассоциировать. Кстати, подобных пьющих тоже не понимаю. У нас такое категорически не принято. Тут, наверное, вопрос, действительно, в уважении и взаимоуважении. Вряд ли кому-то придёт в голову брать на такой дешевый понт человека, которого уважаешь. А с теми, кого не уважаешь, и хлеб ломать не стОит - дурное это дело.
    1 балл
  35. Давеча написал вариант с перестроением таблицы. Использование функций библиотеки table вроде как и наглядно показывает принцип работы, но с другой стороны само использование функций несёт накладные расходы. От них можно отказаться в пользу увеличения производительности кода. Как то так : math.randomseed(os.time()) local t = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,10} t_used = 0 function get_my_rnd(tab) t_used = (t_used == 5 and 0 or t_used) + 1 local index = math.random(t_used, #tab) local value = tab[index] tab[t_used], tab[index] = value, tab[t_used] return value end get_my_rnd(t) ...
    1 балл
  36. Привет ! Вот тут я с тобой согласен , но ... это при условии , что ( допустим ) ночью совершенно темно . Как говориться - ,, Хоть глаз выколи ,, . Вот тогда при включении хоть маленького , хоть большого - более - менее видно что - то . Да , и фонариком можно одновременно светить . При любом мало - мальски имеющемся источнике света ПНВ превращается в кучу навоза ! Правильно ты говоришь - засветы и нифига не видно ! Я вот с Авророй играю - там погодка еще та ... и вот иногда по ночам пользовал ,, это чудо ,, . Но это было , когда играл на версии 2.0 , а вот уже неделю начал на 2.05 - 7 и вчера буквально увидел у Бармена в продаже ПНВ . Первая посетившая меня умная Мысля - ,, А ОНО мне нуна ,,? Выкинуть 125000 Псевдособаке под хвост ? Просто фонариком подсвечивать нормально получается . Вот странно , почему Наши Ребята Умельцы - Ковыряльцы на них глаз еще не положили ?
    1 балл
  37. Добрый вечер. Для arti234567 [spoiler=Погода на Болоте]Для того, чтобы изменить погоду на этой локации надо сделать следующее: 1. В gamedata\scripts найти файл level_weathers.script. 2. В самом начале файла найти строку or level_name == "marsh" 3. Закоментировать эту строку, то есть поставить перед ней два тире -- or level_name == "marsh" Всё! Теперь на Болоте такая же динамическая погода, как и на большинстве остальных локаций. Но я не уверен, что ему понравятся спецэффекты в виде серой плоскости под ногами. dc Нет никакой серой плоскости! На полном динамическом освещении всё работает безо всяких нареканий. Если не нравится динамичная погода, то попробуйте вот этот вариант https://yadi.sk/d/1lVkKzZ3dpTVz Погода будет статичная, светлая и тихая, с хорошей видимостью.
    1 балл
  38. У нас такую называли субпродуктовой или в народе шестирядной( ухо,горло,нос......и хвост)и соли с перцем было не меряно, а вот печеночная и была в белом цвете и натуральной кишке или чреве кому как нравится. Она и сейчас так выпускается, но долго на прилавках не лежит. Работягу при приеме в партию спрашивают -А что мы закупаем в Индии? - ??????? - Подсказываем,что вы пьете по утрам? -Неужели огуречный рассол!
    1 балл
  39. @che707, да, он полностью был добавлен на один из новых уровней.
    1 балл
  40. STCOP WP models for HWM 3.2 Описание: Замена моделей оружия из HWM на модели оружия из STCOP Weapon Pack от @Gaz1k'а Установка: Перекинуть папку gamedata из архива в папку с игрой и согласиться на замену. Примечания: Мод ставится поверх HWM 3.2 full + кумулятивный фикс от 8.09.2014 Ничего не балансировалось и не дорабатывалось, просто перенесены модели с анимациями и звуки, поправлены параметры обвеса под мод, также заменены иконки. Возможны баги, недоработки (кривые/неправильные иконки и т.д.) и прочее.
    1 балл
  41. И да, ещё одно - мы делаем 0693 сейчас уже не просто для себя. Это сейчас по факту самая мощная и стабильная платформа для новых модов. В нем есть "из коробки" всё, что можно только пожелать: 1. Стабильная основа 2. Вылизанные локации (мы даже на родных локация переделали ВСЮ аи-сетку, она вся приведена в порядок) 3. Мощная поддержка моддинга - специализированные системы подключения программных модулей, хранения данных (неограниченного объема!), рандомных наград за квесты, тайников, транспорта, одеваемые экзоскелеты, ПНВ, система сменных аддонов для оружия (можно сделать ствол, на который можно повесить несколько разных прицелов и/или подствольников), система автоматизированной отладки зависаний биндеров (никаких больше "битых" сейвов), расширенные отладочные сообщения и т.п. 4. Графика уровня 2012-13 года, не 2007 (единственное исключение - визуалы неписей, мы просто не успеваем сделать новые, увы) 5. Шикарные схемы поведения неписей, на вылизанной базе (я починил все проблемы менеджера состояний, которые мог найти) 6. Самостоятельный движок, не привязанный к конкретной версии игры. По сути это новая версия или патч, называйте как хотите - 1.0009 или 1.OGSE В движок добавлен просто вагон очень серьезных и нужных дополнений. Поэтому после его выхода никто не мешает вам взять его, прикрутить новые локации, сюжет и наполнить его новым смыслом, не заморачиваясь трудоемким лечением проблем оригинала или запиливанием скриптовых фич. Тем более что мы на этом свою модостроительную карьеру в области Сталкера, скорее всего, завершаем целиком и полностью. Shadows БТР задействован в одном из новых сценарных квестов группировок, покататься на нем можно только в рамках квеста и достаточно недолго, хотя и интересно.
    1 балл
  42. Спасибо огромное за Вашу Модификацию. Именно с большой буквы, именно она заставляет меня возвращаться к ТЧ и именно она для меня стала "тем самым сталкером".
    1 балл
  43. Выкладываю все накопившиеся скриптовые правки, т.к. времени на доработку всё меньше. Может понадобится кому. http://rghost.ru/59995539 Кому интересно, можете потестить или использовать правки в своих модах. Небольшое описание того, что я там накодил и зачем это может понадобиться (вчера времени хватило только на readme, поэтому пишу сейчас). В архиве лежит папка с правлеными скриптами оригинала ТЧ 1.0006 со скриптами от мода "AI вертолётов" (тоже правлеными). Изменения: Из-за введения отдельного скриптового планировщика могут возникнуть сложности с адаптацией схем поведения NPC, но по примерам существующих схем можно разобраться. Что можно просто взять и перетащить к себе в мод почти без адаптации: - скрипт для добавления и удаления меток (файл mapspots.script и строки в bind_stalker.script с отсылками к нему) - файл class_registrator.script - намного упрощает поиск названий серверных и клиентских классов, а также их clsid и конфиговых имён. - функции check_gvid и validate_accessibility из файла move_mgr - функции add_call_source_marker и remove_call_source_marker и используемые в них таблицы - для отлавливания зависших вызовов и измерения времени работы вызываемых функций.
    1 балл
  44. Да пускай приносит. Я про другое. Истинно хорошую, графонистую, офигенную игру можно сделать только на ПК. К тому же есть моддинг на некоторые игры. Консоли взял и играешь. ПК более гибкий.
    1 балл
  45. Каждому своё, кому то проще подстроить игру под себя, а кому то интереснее подстроиться под игру и мазохизм тут совершенно не причём.....Дошёл до Янтаря и даже не знал что играю на "мастере"....Жестковато конечно - но играбельно....
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...