-
Число публикаций
368 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
4 -
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
kamikazze последний раз побеждал 23 Января 2015
kamikazze - автор самых популярных публикаций!
Оценочная активность
258О kamikazze
-
Звание
Разработчик OGSE
Контакты
-
Сайт
http://www.ogse.ru
Информация
-
Интересы
программирование, реализация ИИ, разработка игр
-
OGSR для OGSE 0.6.9.3 (23-06-2019) https://yadi.sk/d/AWx-pQ2PI-yxvA Чистый ОГСЕ с патчем 2.10R можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/5yv7/h4fRnUEfZ Привет всем, это KamikaZze. Я выпал из модостроя в последнее время, но ребята, которые продолжали разработку, сделали огромное достижение. Они смогли перекомпилировать X-Ray движок в архитектуру x64 и исправить многие его недостатки в процессе. Результатом является очень стабильный движок без ограничения памяти 4 Гб, со значительно улучшенными производительностью и стабильностью, улучшенным рендерингом (это я про O
- 126 ответов
-
- 33
-
-
-
-
Формулировка предельно правдивая. Это реально последний официальный апдейт, от команды которая делала мод. С инсталлятором, ченджлогом, остальным фаршем и ограниченной поддержкой. Тот колхоз, который ты там у себя пилишь и выкладываешь в zip-архивах, это уже твое личное персональное творчество под маркой OGSE.
-
Итак, мы выпускаем последнее официальное обновление для мода OGSE: -= PATCH 2.10 revised =- Данный апдейт откатывает многие правки, которые дестабилизировали игру на патчах 2.10 и 2.11. Так же были внесены поправки для наиболее неприятных багов и поправлены наиболее частые из оставшихся вылетов. ВНИМАНИЕ! Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создат необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора! Учтите, что данный апдейт реально последний в рамках OGSE, и техподдержка по нему будет оказывать
-
Ребят, сейчас в течении примерно суток может временно не работать регистрация и смена пароля на новом сайте. Недонастроили SPF запись и яндекс временно режектит письма не давая их отправить. Соответственно увидите ошибку 500 при попытке зарегиться. Погодите немного, скоро записи DNS обновятся и должно снова заработать всё как надо.
-
Хороший лут дропнулся, и ствол ещё и с коллиматором
-
Угу, прежде чем плодить новые надо сначала поправить старые.
-
Я блин всё понимаю, но это вообще к нам какое отношение-то имеет? Это не мод к АРМА-2 "Крымская весна" или что-то вроде того. Тут как бы сталкер, все дела...
-
Тяжелые как хрен пойми что, угол обзора предельно узкий, подсветка предназначена только для ночного применения, от подсветки засветка на внутреннюю часть корпуса прицела. 60-е годы 20 века примерно. Архаичное барахло. Прицелы для охотничьего оружия сейчас намного лучше. Наглядым примером того, где место всем этим древним прицелам (на свалке) являются фото с учений наших же спецслужб. На них отлично видно какими моделями прицелов они предпочитают пользоваться:
-
Да, не поправляли, так как модель целиком будет переделываться / заменяться. Мы делаем игру, не симулятор. В играх есть свои условности, обусловленные геймплеем. Именно поэтому мы не добавляем такой мусор как батарейки, ручную перезарядку магазинов для оружия и т.п. За симуляторами приключений бомжа на батарейках в глубинах ЗО это немного не к нам. До почти все отечественные прицелы такие массивные что их кажется планировали для использования в рукопашной.
-
А как же, надо же как-то удорожить себестоимость этого невразумительного барахла, чтобы с минобороны стрясти денег побольше за него.
-
Изменения ради изменений. Закрытые коллиматоры не нужны, они не подходят для быстрого контактного огневого боя, ибо в них нихрена не видно толком и корпус сильно перекрывает поле зрения. С этим к Жоре.
-
Она варится, на минуточку, для бронетехники предназначенной для боя в условиях непосредственного применения ядерного оружия и оптики спутников которые работают в радиационных поясах. Для замутнения стекла нужны просто адовые дозы излучения в течении долгого времени (10^5 МэВ на грамм минимум), человек столько времени не выдержит. Если бы стекло от каждого чиха мутнело, у ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС были бы большие проблемы с автотехникой и вертолетами, а во всем здании ЧАЭС были бы помутневшие стекла. В них используются ударопрочные стекла из поликарбоната, ему на радиацию
-
Насчет выброса можно спекулировать как угодно, все его понимают по разному. Но нет, коллиматор не выйдет из строя и не потемнеет. Там нечему выходить из строя и темнеть. В коллиматоре есть только: 1. Два стекла 2. Линза 3. Диод подсветки 4. Батарейка Темнеть там нечему, стекло не боится радиации. Потемнеть может ЖК дисплей, но его там нет. Диод там тоже предельно тупой, простой банальный светодиод с толстой переходной зоной, это не микроэлектроника. Он будет ну очень долго деградировать в радиационной зоне даже с высоким уровнем радиоактивности. Главгерой успеет деградировать, умер
-
Гм, прямо не знаю даже, я уже 0692 лет восемь не видел. Воздушный атомный взрыв (да и любой другой в принципе) сопровождается мощным ЭМ-разрядом, это именно он портит электронику сразу и насовсем. Военную электронику от этого защищают клеткой Фарадея, но непосредственно к радиоактивности эти эффекты не относятся никак. В выброс у нас не работают нормально электронные устройства, это как раз имитация таких эффектов, но в коллиматоре нет настолько сложной электроники которую можно было бы так легко повредить. Там по сути только светодиод и батарейка, всё, больше совершенно ничего нет. П
-
Да, будет голову не поднять физически, явный перебор. Это не к боевке претензия. Гранаты - самые обыкновенные, рядовые физические объекты. Если они умудряются где-то пролетать сквозь препятствия это проблема баундинг бокса препятствия а не гранаты, т.е. баг самого левела. Глупость это. Вы плохо себе представляете какая нужна интенсивность излучения для того чтобы начала накрываться электроника и темнеть стекла. Вы в таких условиях не протянете дольше пары часов, если что, причем в течении всего периода времени у вас будет головная боль и шум в глазах, а через минут двадцать