Jump to content

kamikazze

Опытные
  • Content Count

    369
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

kamikazze last won the day on January 23 2015

kamikazze had the most liked content!

Community Reputation

258

About kamikazze

  • Rank
    Разработчик OGSE

Контакты

  • Сайт
    http://www.ogse.ru

Информация

  • Интересы
    программирование, реализация ИИ, разработка игр

Recent Profile Visitors

1,961 profile views
  1. OGSR для OGSE 0.6.9.3 (23-06-2019) https://yadi.sk/d/AWx-pQ2PI-yxvA Чистый ОГСЕ с патчем 2.10R можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/5yv7/h4fRnUEfZ Привет всем, это KamikaZze. Я выпал из модостроя в последнее время, но ребята, которые продолжали разработку, сделали огромное достижение. Они смогли перекомпилировать X-Ray движок в архитектуру x64 и исправить многие его недостатки в процессе. Результатом является очень стабильный движок без ограничения памяти 4 Гб, со значительно улучшенными производительностью и стабильностью, улучшенным рендерингом (это я про OGSR если кто не понял ). Хорошей новостью является то, что из-за того, что разработка изначально была основана на OGSE, новый движок сразу был совместим ним. И его мантейнер, @KRodin, сделал его доступным на GitHub.
  2. Формулировка предельно правдивая. Это реально последний официальный апдейт, от команды которая делала мод. С инсталлятором, ченджлогом, остальным фаршем и ограниченной поддержкой. Тот колхоз, который ты там у себя пилишь и выкладываешь в zip-архивах, это уже твое личное персональное творчество под маркой OGSE.
  3. Итак, мы выпускаем последнее официальное обновление для мода OGSE: -= PATCH 2.10 revised =- Данный апдейт откатывает многие правки, которые дестабилизировали игру на патчах 2.10 и 2.11. Так же были внесены поправки для наиболее неприятных багов и поправлены наиболее частые из оставшихся вылетов. ВНИМАНИЕ! Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создат необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора! Учтите, что данный апдейт реально последний в рамках OGSE, и техподдержка по нему будет оказываться в крайне ограниченном варианте. Никаких дополнительных исправлений и патчей выпускаться уже не будет, поэтому есть смысл сообщать о каких-то проблемах только для того, чтобы мы включили их правки в код разрабатываемого OGSR. Спасибо вам за терпение и поддержку! Этим патчем наша работа над модом OGSE официально завершена. Далее мы работаем над OGSR. Напоминаем, что новый сайт команды - OGSR Скачать Зеркало Ещё зеркало Список изменений:
  4. Ребят, сейчас в течении примерно суток может временно не работать регистрация и смена пароля на новом сайте. Недонастроили SPF запись и яндекс временно режектит письма не давая их отправить. Соответственно увидите ошибку 500 при попытке зарегиться. Погодите немного, скоро записи DNS обновятся и должно снова заработать всё как надо.
  5. Хороший лут дропнулся, и ствол ещё и с коллиматором
  6. Угу, прежде чем плодить новые надо сначала поправить старые.
  7. Я блин всё понимаю, но это вообще к нам какое отношение-то имеет? Это не мод к АРМА-2 "Крымская весна" или что-то вроде того. Тут как бы сталкер, все дела...
  8. Тяжелые как хрен пойми что, угол обзора предельно узкий, подсветка предназначена только для ночного применения, от подсветки засветка на внутреннюю часть корпуса прицела. 60-е годы 20 века примерно. Архаичное барахло. Прицелы для охотничьего оружия сейчас намного лучше. Наглядым примером того, где место всем этим древним прицелам (на свалке) являются фото с учений наших же спецслужб. На них отлично видно какими моделями прицелов они предпочитают пользоваться:
  9. Да, не поправляли, так как модель целиком будет переделываться / заменяться. Мы делаем игру, не симулятор. В играх есть свои условности, обусловленные геймплеем. Именно поэтому мы не добавляем такой мусор как батарейки, ручную перезарядку магазинов для оружия и т.п. За симуляторами приключений бомжа на батарейках в глубинах ЗО это немного не к нам. До почти все отечественные прицелы такие массивные что их кажется планировали для использования в рукопашной.
  10. А как же, надо же как-то удорожить себестоимость этого невразумительного барахла, чтобы с минобороны стрясти денег побольше за него.
  11. Изменения ради изменений. Закрытые коллиматоры не нужны, они не подходят для быстрого контактного огневого боя, ибо в них нихрена не видно толком и корпус сильно перекрывает поле зрения. С этим к Жоре.
  12. Она варится, на минуточку, для бронетехники предназначенной для боя в условиях непосредственного применения ядерного оружия и оптики спутников которые работают в радиационных поясах. Для замутнения стекла нужны просто адовые дозы излучения в течении долгого времени (10^5 МэВ на грамм минимум), человек столько времени не выдержит. Если бы стекло от каждого чиха мутнело, у ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС были бы большие проблемы с автотехникой и вертолетами, а во всем здании ЧАЭС были бы помутневшие стекла. В них используются ударопрочные стекла из поликарбоната, ему на радиацию ещё более пофиг чем простому стеклу (примерно на порядок). Как солдат должен держать автомат в условиях ядерного взрыва? На вытянутых руках, чтобы капли плавящегося металла не прожгли казенные сапоги.
  13. Насчет выброса можно спекулировать как угодно, все его понимают по разному. Но нет, коллиматор не выйдет из строя и не потемнеет. Там нечему выходить из строя и темнеть. В коллиматоре есть только: 1. Два стекла 2. Линза 3. Диод подсветки 4. Батарейка Темнеть там нечему, стекло не боится радиации. Потемнеть может ЖК дисплей, но его там нет. Диод там тоже предельно тупой, простой банальный светодиод с толстой переходной зоной, это не микроэлектроника. Он будет ну очень долго деградировать в радиационной зоне даже с высоким уровнем радиоактивности. Главгерой успеет деградировать, умереть и разложиться до скелета, а диод все ещё будет работоспособен. "Импортным" прицелам тоже насрать на радиацию с высокой колокольни, причем военным даже больше насрать чем гражданским (что логично). Например в прицеле ACOG вообще НЕТ электроники. Никакой. Там есть капсула с тритием и световод. Днем световод собирает солнечный свет и этим светом подсвечивается прицельная марка, ночью для этого хватает света от капсулы с тритием. Прицел ударопрочный, герметичный и служить в любых условиях будет бесконечно. Разве что рано или поздно тритий разложится (лет через 15) и перестанет работать ночная подсветка. Соответственно тому же ACOG и на ЭМ-разряды глубоко пофиг.
  14. Гм, прямо не знаю даже, я уже 0692 лет восемь не видел. Воздушный атомный взрыв (да и любой другой в принципе) сопровождается мощным ЭМ-разрядом, это именно он портит электронику сразу и насовсем. Военную электронику от этого защищают клеткой Фарадея, но непосредственно к радиоактивности эти эффекты не относятся никак. В выброс у нас не работают нормально электронные устройства, это как раз имитация таких эффектов, но в коллиматоре нет настолько сложной электроники которую можно было бы так легко повредить. Там по сути только светодиод и батарейка, всё, больше совершенно ничего нет. Простой повышенный фон таких эффектов не имеет, в радиационно зараженных зонах электроника просто быстрее деградирует из-за гамма-излучения - за счет того что ионизация нарушает нормальное функционирование переходных зон транзисторов. Чем интенсивнее фон - тем быстрее деградирует, но в условиях где коллиматор загнется за полчаса из-за высокого фона, человек загнется за две минуты, причем сразу насмерть. Конечно не накрывается, там такого адского фона сроду не было.
  15. Да, будет голову не поднять физически, явный перебор. Это не к боевке претензия. Гранаты - самые обыкновенные, рядовые физические объекты. Если они умудряются где-то пролетать сквозь препятствия это проблема баундинг бокса препятствия а не гранаты, т.е. баг самого левела. Глупость это. Вы плохо себе представляете какая нужна интенсивность излучения для того чтобы начала накрываться электроника и темнеть стекла. Вы в таких условиях не протянете дольше пары часов, если что, причем в течении всего периода времени у вас будет головная боль и шум в глазах, а через минут двадцать будете уже гарантировано покойник под захоронение в свинцовом запаянном гробу. В реальной зоне отчуждения практически нет зон с таким высоким фоном нигде, за исключением внутренностей объекта Укрытие и промплощадки ЧАЭС кое-где. Разве что на свалке есть пара машин с настолько сильным фоном.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...