Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Если нечего не получилось, повторите попытку 50 раз

Если не получилось, - значит что-то делаешь не так. Попробуй сместиться влево или вправо. Не поддавайся панике!

В итоге найдёшь рюкзак, даже если его там не было! :)

   Кстати чистая правда. Сколько раз было, что обшаришь всё с лупой и плюнешь, а придёшь во второй раз и опля, -

вот он!

Изменено пользователем Packum
  • Согласен 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

Лет 20 назад объяснили:

 

Баланс - это отсутствие в игре таких решений, выбрав которые, игрок неочевидно для себя сокращает себе пространство выбора в дальнейшем.

То есть, выбрал себе сложность "новичек", и ходишь, любуешься пейзажем. Выбрал - "мазохист" - и в трусах и с пистолетом (через выстрел клинящим) - отбиваешься от табунов контролеров верхом на псевдогигантах.

Но вот квесты ни в том, ни в другом случае не отрубаются, а квестовики не дохнут (ну или взять/сдать квест у кого угодно можно).

 

Другой стороной является то, что с одним и тем же оружием, пусть это будет хоть АК-100 с бесконечным запасом снарядов, ходить по всем локациям - можно, но иногда имеет смысл все-же оружие менять, именно перед переходом на другую локу. И это, опять же, довольно очевидно.

 

Ситуации, когда надо начинать НИ или переигрывать 10 локаций, в нормально сбалансированной игре исключены.

 

 

P.S. "В компьютерных играх это баланс между числами, описывающими различные характеристики в игре — такие, как сила повреждения (damage), скорость бега, скорость постройки единиц и многое другое."

 

Вики врет. Это как раз дисбаланс типа II-2" по ПСмиту. Создание иллюзии выбора при его отсутствии.

 


Вот, кстати, вспомнился очень хороший пример про "что такое баланс и что такое дисбаланс".

В оригинале и, по-моему, во всех модах есть пистолет ПБ. Так вот вооружившись только им, и ножом, игрок, теоретически, должен пройти всю игру в том самом стиле, о котором, внезапно, столько говорил сам Сяк. Ну или Вирусер. Практически - без перезагрузок.

Сменил оружие на пулемет - и можешь идти в стиле "убей их всех". Но перезагрузок будет больше. Но не на много.

 

Хотя в каких-то эпизодах выбор "а не пора ли опять сменить оружие" может быть довольно таки настойчив. Но - все еще не обязателен, и предлагаться "общей картинкой ситуации", а не через 50 перезагрузок.

 

То есть, игрок в каждый момент может сам задать текущие правила игры, и становится ответственным за их соблюдение.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 5
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin Вот не люблю я про " свободу выбора" , как то прочитал на одном из треккеров коммент типа " я вот тут зарезал несколько квестовых персонажей , почему я не могу пройти сюжет дальше . Тут нет свободы выбора! "

Некоторые личности понимают свободу выбора как твори что хочешь. Да , в принципе это тоже свобода , да и выбор имеется . Только если в реале это тюрьма или прикопают где то в лесочке , то в игре это полный стоп сюжета . И я считаю это правильным.

З.Ы. А.с вышесказанным я в большей части согласен. Но! Как мне кажется это все в идеале может быть , а в моддинге это практически не достижимо.

Изменено пользователем akva
  • Согласен 4

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Рзумеется, с какого-то момента борьбу с попытками игрока прострелить себе ногу - следует прекращать.

А вот специально расставлять грабли - не следует. (И, да, мойте руки перед едой !). Так же наличие этих грабель прверять все же нужно. И устранять найденное.

 

Что до остального, если будет интерес, могу показать в более специализированной теме, как логика, сюжет, и устранение очевидных багов - вещи, связанные между собой в общем-то довольно благодарным образом. Вот хоть на примере про того Юрика и Три Дуба трех бандитов, а так же последующих "квестов на рацию". Или тот же соляночный прикол с друзья-бандитами, в совокупности сразу с Боровом, Фраером, Жилой, продажей гаусса и убивством кого-то там из братии с "гауссом".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Баланс - это отсутствие в игре таких решений, выбрав которые, игрок неочевидно для себя сокращает себе пространство выбора в дальнейшем.
Такие "решения" характерны для любой игры. С чего можно сделать вывод что баланса нигде нет.
Ссылка на комментарий

Верно. По-этому обычно оценивают типы, выраженность, и вес дисбаланса.

 

Вообще, кстати, с этим самым "балансом", как и с "риализъмой" интересная история получилась. Это были довольно специфические термины в узком кругу огhаниченных людей, на широкую публику в России вынесенные массово, пожалуй, в 98-ом, на Зиланте.

 

Публика эти слова услышала, и подхватила. Ну а материалы читать - а кому оно надо ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Верно. По-этому обычно оценивают типы, выраженность, и вес дисбаланса.
То есть баланса как такового нет. Есть только дисбаланс. И вопрос сводится к тому, как много (мало) этого дисбаланса в игре. А значит любое утверждение, типа: "здесь нет игрового баланса" — является априори правильным. Хотя бы по той причине, что этого самого "баланса" нигде нет. :)
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ну не знаю у кого как, но лично для меня самая труднопроходимая часть в Сталкере ТЧ и др. модов на её основе- это начало игры. Когда  с пистиком и в свитере нужно спасать Шустрого, найти бритву и т.д., но далее по ходу игры (когда уже затаришься) становится легче, даже в саркофаге веселее.

Хмм, хотя по логике, уровень сложности должен нарастать или нет???

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

По логике, он должен меняться лишь при изменении уровня сложности в настройках. ;)

И учитывать, при этом, на сколько игрок приспособился к игре.

 

В жизни, запрограммировать это на все случаи жизни невозможно. Но есть несколько вариантов....

Ссылка на комментарий

Сталкер - игра со свободным исследованием, по этому постепенное нарастание уровня сложности чушь какая то. Я думаю надо сразу задавать вектор сложности, и выдерживать его всю игру. Так как если геймплей занятный я могу и на кордоне денька два побродить, и так с каждой локацией, а если у меня на одной локации будет кашель, а на второй при той же экипировке уже почки откажут... ну как-то не комильфо.

Ссылка на комментарий
по этому постепенное нарастание уровня сложности чушь какая то. Я думаю надо сразу задавать вектор сложности, и выдерживать его всю игру.

 

И  эту сложность довольно просто выдерживать . На начальных этапах и сложности попроще: количество аномалий  на участок локи, уровень и количество   радиационной местности, НПС-противники уровня "новис" и более, зверья уровня "новис" ( собаки, тушканы  и т.д.). На последующих локах  и препятствия в виде    радиации, аномалии и зверья , противников-людей  по мощнее, поэтому баланс можно сделать и при пистолете свитере и при "Севе" и АН94... Правда, что касаемо противников- людей или зверья , не всегда количество противника есть качество  баланса или усложнения. Что есть слабым местом многих модов.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Правда, что касаемо противников- людей или зверья , не всегда количество противника есть качество  баланса или усложнения. Что есть слабым местом многих модов.

Верно, много где пытаются взять просто количеством, что выглядит как мясорубка бесполезная. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Печаль, дошел в НЛС до Тёмной Долины, комп стал вырубаться на этой локе. Карта не тянет наверно. Хотя по Болотам бродил дня два. А ОП второй с динамикой объектов проходил. Чудеса да и только)

Не хорошая мода в модах пошла. Скачал один популярный мод. всё красиво и замечательно. Но через 10 минут игры, полез в инет смотреть, где спрятана одна весч тикающая. Играю дальше, повоевал с бандитами и опять затык, ИЩИ!!!!  Кураж прошел и дальше идти уже не так охота. Я понимаю что проще сделать тайник и дать расплывчатую наводку. Чем сцены с боёвками допустим.  Вот вам квест, размер мода, игрочасы. Как то это .... слов не подберу, не правильно ....

Или Сталкера "выжали" всего, осталось только тайники раскидывать..........

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

....выбор уровня прохождения. имхо. Выбор делает игрок подсознательно, не зная что, где и когда. (Кто знаком с психологией поймет). Как в той скзке, на право пойдеш.... ,прямо.... ,на лево.... Диалоги, события и действия ГГ.,- выбор уровней. пс. В разроботке , пока.

Ссылка на комментарий

@Priboj37, Думаю что для человека прошедшего хотя бы DooM 2 на режиме Nightmare, само собой без кодов, выбор уровня сложности уже просто не существенен.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Doom, как то упустил, каюсь отстал от жизни... Я свой первый комп с перым флешпойнтом брал.

 

@BFG, Чашка кофе, где вкусней: дома у ящика, на работе перед компом или в кафешке? Как то так.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

для человека прошедшего хотя бы DooM 2 на режиме Nightmare, само собой без кодов

Было дело :)

 

 

Чашка кофе, где вкусней: дома у ящика, на работе перед компом или в кафешке?

На халяву.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Баланс - это отсутствие в игре таких решений, выбрав которые, игрок неочевидно для себя сокращает себе пространство выбора в дальнейшем.

Это да. Но лично я думаю, что самое важное - это еда и патроны. Как только именно от наличия (или отсутствия, в данном случае патронов) оных игру можно пройти (или не пройти) - мы достигнем баланса. А пока отсутствие голода, как такового игрового элемента, и наличие в игре тон патронов - лишает нас какого-либо баланса.

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Но лично я думаю, что самое важное - это еда и патроны. Как только именно от наличия (или отсутствия оных) игру можно пройти (или не пройти) - мы достигнем баланса. А пока отсутствие голода, как такового игрового элемента, и наличие в игре тон патронов - лишает нас какого-либо баланса.

Не могу не согласиться, в принципе. Еда и патроны - это основные факторы "жизнедеятельности". Без них никуда. Особенно, наличие патронов регулирует поведение игрока в игре, я думаю. Ведь одно дело, когда у ГГ полтора куска бронебойных и он себя чувствует терминатором, а другое дело, когда от каждой пачки патронов зависит твоя жизнь в Зоне. Безусловно, на баланс ещё влияют концепция артефактов, цен. А конфиги мутантов и НПС, выходит, что это уже немного из другой оперы. 

 

Ещё не понимаю одного: почему в модах очень редко практикуется добавление воды? Ведь по сути, это такая же необходимость как и еда, без неё никуда. Что уж говорить о том, что данная функция добавляет модификации не то что бы просто реализма, а делает игру интереснее и более продуманной. Чистая вода - редкая и дорогая, с элементами загрязнения - распространённая и дешёвая, но может немного ударить по здоровью и имеет слабый уровень утоления жажды. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...