Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Это нормально делается скриптиками. Пусть компутер сам считает.

 

В принципе, практически все нужное уже давно кем-то сделано (включая оригинал, только там "почему-то" не работает), избавиться от дублирующих и конфликтующих частей, и собрать оставшееся так, чтобы все было там, где должно быть.

 

Ну, то есть, на одной локации - банальная рокировка между работами и лагерями (чуток доделать эти самые лагеря), между - опять же рокировка, но с применением небольшого количества AI (правильно, то есть осмысленно просчитывать условия, вместо рэндома и таймеров), + к всему этому всем давно известные и привычные схемы.

Ссылка на комментарий

 

 

банальная рокировка между работами и лагерями

Ого, разговорчики о модах)))

Если честно, то я это дело банально пропустил, увлекшись модами с респавном АМК. А наверстывать наверное уже поздно. 

Так что - будем писать портянки))

А чего, собственно говоря это строк 150 вместе с данжерами хитами и активами)))

Ссылка на комментарий

А респавн амк на самом деле не мешает. Без разницы, по большому счету, какой именно строчкой в каком скрипте эту самую логику перегружать.

Где-то лагеря чуть удобнее, где-то - тупо файлом.

 

P.S. Правда, этот респавн слегка-чуть-чуть переписать пришлось, и вообще в другое место перенести. Вместе с амкшным же оффлайном.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Вот вы всё о сложных материях, данжеры какие-то, оффлайны....) Посоветуйте лучше мод графический на Тени. В пределах 1GB, без левых фишек.

Ссылка на комментарий

, Autumn Aurora 2.1, 

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ
  • Нравится 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

И вот что мне ещё что мне нравится в Autumn Aurora 2.1 помимо великолепной атмосферы поздней осени, запустения... так это как ведёт себя автоматическое оружие во время стрельбы. Очередями на средние( не говоря уже о дальних дистанциях) уже не постреляешь, одиночными, максимум по два патрона. А ещё некоторые костюмы уменьшают тряску ствола, и ещё визуал рук при смене костюма меняется  ^_^

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ,  эмм..? В смысле того, что автоматическое оружие не должно стрелять очередями?

Это я помню - ага...Упражнение №1 из АК. Не должно быть очередей более двух патронов. Ну да...Конечно. 

Меня наверное тогда расстрелять за трату патронов нужно. Как токо бедолажка не стрелял. Не - до полрожка точно наверное не доходило))

Серьезно...На самом деле игрок(стрелок) должен решать - как ему стрелять. И если калаш спокойно переваривает очередь на рожок, то так и должно быть. И никак иначе...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, как это не должно?! Если это "Калаш" он всегда сможет стрелять, и очередями тоже) 

Я думаю многие присутствующие стреляли из автоматов-пулеметов, я тоже(хотя в армии и не служил), так вот, я заметил, что ведя автоматический огонь толком хрен попадёшь дальше 40-50 метров(если ты конечно не офицер "отстреливающий" десятки стволов в месяц, то есть стрелок экстра-класса). 

Я это к тому, что если ты в тире, в спокойной обстановке, стреляешь с сошек или упора, тогда можно и очередью более-менее точно "засадить", а в "бою", то бишь в Зоне, такое "поведение оружия" как в Autumn Aurora 2.1 мне нравится.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос такой возник: кто-нибудь смог достать РГ-6 из пещеры в РЛ в ЧН или модах на его основе? Если да, то прошу поделится секретом.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
кто-нибудь смог достать РГ-6

 

Если  из пещеры РЛ, внизу в туалете,  где ренегаты кучковались , то там  через электру стандартно .. Пробегать с болтом ..к ящику .. У стены не достает аномалия. Обратно так же. Какая-то защита из артов была вроде бы .. От кислоты или чего там ...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Если  из пещеры РЛ, внизу в туалете,  где ренегаты кучковались

Да.

 

 

Пробегать (...) ..к ящику

В том-то и дело, что в ящике его нет. РГ всегда под текстурами лежит.

Ссылка на комментарий

По-мойму, оффтопик, но в ЧН разве он/оффа нет с подкручиваемым радиусом ? Если есть - попробуйте старую добрую фишку с 5 метров, сэйв в 7 метрах от гранатомета, загрузка, и подход к точке, где должен быть предмет.

 

2 monk: полетам на деморекордах я давно не доверяю, а вот ногами в ТЧ много чего доставал "из-под текстур".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
@monk, Сдвинь ящик, затем бей в борт а не сверху (имхо лишний груз, далее по игре такойже рг). --- с артом ходил (что то от монолита, точно непомню). Изменено пользователем Priboj37
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
в ЧН разве он/оффа нет с подкручиваемым радиусом ?

Не прокатывает. РГ изначально уже лежит под текстурами. Проверял от самого первого захода на локацию. Появлялся на локации и демо_рекордом летел в пещеру - гранатомёт под текстурами.

 

 

имхо лишний груз, далее по игре такойже рг

Да, но меня сам вопрос интересует - можно его достать или нет? Вот в чём прикол. Я его и "нашаманить" себе могу, но мне так не интересно :)

Я сделал это! 

7e120bdfbd4db3e9a6c22c5b4ce580e7b0688a19

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
модельки сторонние

Не, из ТЧ модельки впихнул в ЧН. Ностальгия...

 

З.Ы. Если присмотреться, то у бронированной двери валяется ещё одна гостья из прошлого - бомба-бочонок. :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Нет игрового баланса в ОП-2. И никогда не было.

А что такое игровой баланс? Объясните кто-нибудь.

 

Это кот Шрёдингера запертый в папке gamedata.

Изменено пользователем BFG
Добавлено  Murarius,

Перемещено из "ОП-2"

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...