Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Коля выразился в своем стиле как всегда , но понять можно. 
А вот  мало кто смотрит в  сторону под общим названием: " а что они здесь все делают".
 На примере Кордона:  если с АТП все более менее понятно - строения и  опорный условно-безопасно,  то  вояки под мостом,  сталки на свиноферме или у камней вышагивают. Дело то простое и не требует многого. Наладив понятное и обоснованное нахождение  НПС и зверья  можно сделать интереснее игру . Ведь  НПС будут там не для "галочки" или "чтоб место не пустовало на локе". Например,  коли  парни у свинофермы  охотятся на плотей и тем же занимаются НПС у камней, то  базу временную можно сделать им у строения, где Лиса выручаем. Там и от выброса и матрасы с костром организовать можно. Выручил Лиса ГГ , отбил точку данную от зверья, обосновались здесь НПС и ночью здесь у костра,  днем идут по своим делам ( арты или охота). А парни  у костра на пути к тепловозу, могут ходить на ночевку на АТП опять же.
Вояки под мостом...  Для чего они там, народ и зверье есть и за железкой. Получается они  только для рэкета там , снять денег с НПС. Можно так развернуть тему. С начала игры военные охраняют мост  так как там в вагонах ценный груз и пока  организовывается вывозка его . Короче и Кузнецов и солдаты обоснованны и при деле. И чтобы  пройти в этот период времени, надо заплатить .. с Кузнецовым в это время и диалог наладить можно про водку и так далее .  А после оказания помощи Лису, например, солдаты  уходят - груз забрали, охранять нечего.  И далее здесь могут хозяйничать или сталки , точка под мостом важная ( проход) или бандюки  с базой на элеваторе, жить то им тоже где то надо . Хотя тоже вопрос откуда они будут постоянно браться здесь . Или зверье может пробегать, опять же препятствие .
Тот, кто наладил диалог с Кузнецовым,  в  период его нахождения под мостом, смогут найти его и на Блок посте, на Кордоне. Расположить его и пост можно  у колючки, где дорога упирается "выход на большую землю", так сказать.  Там и от блок поста далеко и безопасно и он с солдатами обоснован  и дела с ним продолжать можно  ибо заход  безопасный  ГГ на блок пост вояк вряд ли возможен. Кто не успел  наладить дела с Кузнецовым вряд ли смогут подойти пообщаться с ним   ибо за  минным полем , за колючкой,  территория вояк  и любой чужой там воспринимается  враждебно со всеми последствиями. 
Так вот обоснованным расположением НПС, можно улучшить что то в игре . А если еще элементы на карте добавить ( тот же блок пост у "колючки на большую землю") или матрасы, костры, кровати на точках,  где  сталки  находиться будут вскорости (  у "дом Лиса"),  ну это посложнее заморока . Но даже если  просто  разумно расположить НПС на локе  и задать им такие же маршруты на  день  и  на ночь уже  совсем не плохо.
Был показан пример на локе Кордон, но ведь подобные  не понятные расположения НПС и  на других локах не мало ...

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

если  просто  разумно расположить НПС на локе и задать им такие же маршруты на  день и  на ночь

А если они будут ночью спать? Ну естественно кто-то и на посту посменно...Утром завтракать, а потом на маршрут? На маршруте перекусить можно где-нить в безопасном месте. Вечером опять же пожрать и выпить перед сном?

Ссылка на комментарий

@volk_40k, ЧН чем не устраивает? В общем согласен, бандиты на элеватор могут с Болот приходить например. Думать в таком ключе нужно не только над заселением, но и над левел-дизайном. Но с грузом в вагоне ты перегнул., в ЧН это бы еще как-то проканало (до большого выброса железка работала), а в ТЧ это явный бред. "Подмост" как ты заметил важная точка где можно стричь бабки с незадачливых сталкеров и мародеров, абсолютно не вижу смысла воякам точку без боя сдавать, не думаю что у них проверки могут быть где какие отряды стоят, да и за бабки то оно всегда найдется как объяснить.

Ссылка на комментарий
volk_40k, ЧН чем не устраивает?

 

В ЧН много точек и почти все пустуют или  без надобности .. Опять же война без конечная, ради войны .. Вояки под мостом.. А кто сказал что  железка давно не работает. Например, такой же удар, который  в начале игры разворотил в ролике грузовик смерти , может разворотить и мост и совсем не давно. Вояки которые контролируют незнамо что под мостом и введены  только для поборов .. это нормально?  Поборы для бандитов - так вернее . Или для вояк "важно" "стричь бабки", интересная задача для военных, однако.

Да и ваапче......у них ПРИКАЗ.

А приказы как известно.....

 

Мотивация  универсальная .. Только интересная ли .. Если стратегические обьекты .. То их хватает в Зоне, а солдат там нет .. Или приказа нет или ослушались приказа..
А так пусть все  везде  находятся как и было .. Было с оригинала..  Для чего тогда все эти

моды-разговоры, если оставить как есть . :)

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Вояки под мостом... Для чего они там

Английские учёные доказали, а российские студенты подтвердили, что мосты, являются объектами стратегического назначения и охранять их таки надо. Так что где мост - там и вояки и никуда они оттуда не уйдут. Бригаду ремонтную они ждут. И вообще, оставьте Кузнецова в покое, пусть стоит там где стоит, он это заслужил. Это третья легенда Зоны, после Сидора и Семецкого.

 

Да и ваапче......у них ПРИКАЗ.

А приказы как известно.....

  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

На самом деле поднимался вопрос и не раз.

"Что они все здесь делают, чего хотят вообще, как они дошли до жизни такой, и почему при всей этой радости до сих пор живы ?"

 

На самом деле есть еще второй вопрос из этой же серии: "Почему вот это вот все, что сейчас происходит, не произошло вчера/n лет назад, и если оно сейчас действительно сдохнет, то почему не сдохло, опять же, еще вчера ?"

 

Напоровшись на этот вопрос непосредственно в игре, у игрока возникает внутреннее "НЕ ВЕРЮ !", и он начинает цепляться вообще ко всему, что иначе бы просто не заметил.

 

(Ага, почти даблпостинг получился). Просто это вот как-то где-то постоянно всплывает, и та же тихо гаснет без заметных результатов.

 

Ответ в принципе банальный, из серии все и ни о чем: мир должен быть в общем случае логичен, самодостаточен и устойчив. И независим от игрока. А игрок просто вмешивается в какие-то события, и в общем-то изменения, им вызванные, в основном на игрока и влияют.

Как ни странно, ПЫСы почти это и сделали. Остались некоторые странности, и часть решений несколько грубовата, но в общем - игроку не до них.

 

А вот когда начинаются модификации - вот тут проблемы всплывают. Просто по тому, что темп игры замедлился, в первую очередь. Да еще плюс фриплей. Ну а добавив тех же вояк уже не на блокпосте, а под мостом -  начинают немедленно выпирать и эти вояки, и сам блокпост. И далее везде. Именно по принципу "а почему они здесь  ?" и  "но как ???".

В сюда же - всевозможные "экономики дефицитов"/"экономики роскошей". В оригинале ни кому до этого дела не было - просто задуматься не успевали. А теперь задуматься буквально заставляют.

 

Разумеется, этот фарш назад провернуть уже невозможно, и остается только "разъяснять". Через игру.

А хорошо это тем, что появляются более новые сюжеты в количестве. Если, конечно, о них задумываться и пытаться реализовывать. ;)

 

2 BFG: А у меня вот как раз желание взять пару-тройку авторов из той же темы про квестописание, запереть их в одной комнате, ввести ограничения на новых неписей и беготню старых по локациям, и не выпускать, пока они этого Кузнецова полностью не разъяснят. Серией логически увязанных квестов. Вот чтоб не отрывались на "принести 100 трупов псевдогигантов" и "получает 10 пачек дроби", а про Кузнецова. По что он сидит по этим мостом, чем дышит, и чем вообще живет, кроме того как проходящего мимо Меченого на водку регулярно разводит.

 

2 _Val_: вообще-то я именно это собираюсь годика через 2 таки родить. Если трамвай не переедет. Вот все это брожение, чтоб было со смыслом, и чтоб не биороботы на фоне инвалида-умственного-труда-Меченого. Ага, собирался все закончить еще 3 года назад, но когда сунулся, понял, что имеющееся в текущем виде просто не потянет. Вот теперь перелопачиваю вообще все, под девизом "ни оставим ни одной буквы от оригинала".

xrs'ы - в лечилку и wather_act, кэмпы - в собирательство же, под оффлайн - переделка смартов, чтоб с ротацией и абсолютными путями, и ты.ды.ты.пы...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Как ни странно, ПЫСы почти это и сделали

 

Все верно. В оригинале ГГ приходилось возвращаться на локи и позже , поэтому подобие  жизни было, но все же концепция была "вперед к ЧАЭС" и находиться в Зоне, там обитать не предполагалось , поэтому и "жизнь" не прорабатывась досконально. В модах ГГ "живет" в Зоне практически  , а значит возникла необходимость в коррекции тех вещей, которые всплыли в силу изменения концепции игры .  

И да,  жизнь прагмматично-логична: народ не будет жить или находиться на постоянной основе, где опасно. Кровососы на элеваторе под боком у вояк: или кровососов не будет или вояк, так в жизни.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

А у меня вот как раз желание взять пару-тройку авторов из той же темы про квестописание, запереть их в одной комнате, ввести ограничения на новых неписей и беготню старых по локациям, и не выпускать, пока они этого Кузнецова полностью не разъяснят. Серией логически увязанных квестов. Вот чтоб не отрывались на "принести 100 трупов псевдогигантов" и "получает 10 пачек дроби", а про Кузнецова. По что он сидит по этим мостом, чем дышит, и чем вообще живет, кроме того как проходящего мимо Меченого на водку регулярно разводит.

Есть у меня кое-какие идеи на этот счёт... 

 

А развод на водку - это дополнительный бонус от заставы, расположенной в сочном месте. Ясное дело, что это не основная идея самого этого заслона. Наверняка, всё заключается и не в простом закреплении на местности, возле которой основной блокпост вояк.

А что если задача у Кузнецова - мониторинг всех сталкеров, которые хотят сунуться дальше моста? Например, он должен доложить начальству, если кто-то очень подозрительный хочет пересечь насыпь. Не всех же стрелять без разбору. Ведь и они, наверняка, знают о сталкерстве, не самые высокие чины командования, то есть. 

 

Yes !!! В точку ! (злоуоптреблю возможностью комментария, поскольку кнопок не хватает) dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

именно это собираюсь годика через 2 таки родить

Вообще-то я уже рожаю...в муках)) Правда как повелось, на респавне амк. Насчет двух лет...это конечно фантастика, мне чувствую и без трамвая столько не протянуть)) 

Вот только смотрю на эти портянки логики и думаю, а ОНО надо?

Кто-нибудь заметит, что постовые меняются, что неписи с патруля пожрать в обед приходят куда-нить на Янов..?

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь заметит, что постовые меняются, что неписи с патруля 

 

 Все верно .. Но именно из таких мелочей .. и именно такие игры на "века". Может игрок и не понимать почему ему интересно или тянет  в ту игру .. детали .. один из ответов .. Вторая сторона медали : делать это  хлопотно . Это как и везде - качественную вещь трудозатрат побольше требуется.

Ссылка на комментарий

"заменив их на бандитов."

 

А толку ? Заменили одну необъясненную ни чем кроме как "чтоб жизнь медом не казалась" вещь на точно такую же.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь заметит, что постовые меняются, что неписи с патруля пожрать в обед приходят куда-нить на Янов..?

Да, если от этого будет что-то зависеть, это же очевидно.

Если нет - то только внимательные и фанаты заметят. Знаешь, есть такие люди, которые восторженно принимают самые незначительные мелочи в любимом моде, особенно, если он вдоль и поперек пройден. Вот им будет очень интересно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

...задача у Кузнецова - мониторинг всех сталкеров, которые хотят сунуться дальше моста? Например, он должен доложить начальству, если кто-то очень подозрительный хочет пересечь насыпь.
О, вспомнил одного такого "подозрительного". Костей кличут. Там мониторить некому уже бывает после встречи с ним. :hunter:
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

2 Struck:

 

Ну и почему бы нет ? Кроме как борьбы с Мировым Злом - не важно, кто кого им при этом считает - позиция может существовать сама по себе. Более того, этих самых позиций, внезапно, может быть много, так сказать, в одном флаконе.

 

Так вот заниматься поисками Мирового Зла, о потом найти, и бороться по принципу "и тем хуже всем этим позициям" - род занятий, в некотором смысле, тоже почтенный... Но на любителя.

Ссылка на комментарий

DC, а где пост Struck?

На предыдущей странице. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...