Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, aromatizer сказал:

Уже есть практически идеальная Соль где очень много переделано в техническом плане: это проект dsh.

Настолько идеальная, что без постоянной техподдержки пройти игру от начала и до конца невозможно.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, изначально вопрос, разумеется, не подразумевал никакого хейтерства и заключался в возможности/необходимости/заинтересованности в реализации для OGSR условного legacy режима: запуск движка без обязательного использования графических "фич" OGSR с сохранением основного функционала. С целью получить эдакий "прокачанный и мускулистый" аналог старого-доброго X-Ray Ext.

Впрочем, позиция разработчиков вполне аргументированно озвучена. Дальше уже действительно начинается хейт. 

---

Посоны, я тут вчера краем уха слышал... True Stalker-цы действительно на полном серьёзе собираются официально майнер себе в лаунчер сооружать?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Купер сказал:

True Stalker-цы действительно на полном серьёзе собираются официально майнер себе в лаунчер сооружать?

Как-будто это что-то новенькое в игровой индустрии...

Вон, в варгеевских корабликах видяха в порту нагружена по-более, чем в бою (а ведь гораздо логичнее - ситуация наоборот). И давно поговаривают, что в игру вшит майнер. Разрабы, конечно, отмалчиваются на эту тему. И майнера так пока никто и не нашел в файлах игры. Но дыма без огня не бывает... как говорится.

Но то онлайн-ммошка, коя без инету не запустится.

А в Сталкере как ты себе это представляешь? Типа, лаунчер не будет грузить мод, пока к инету не подрубишься? Да идет он лесом, такой мод. И евоные 1рабы - туда же.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, дык... слушал вчера краем уха стрим. Не поверил, не понял... Решил уточнить. В сталкерском моддинге это точно что-то новое: "стильно, модно, молодёжно и вполне в духе времени" :biggrin:

Добавлено BFG,

Скинь плиз в личку стрим и тайминг где об этом сказано.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Купер сказал:

"стильно, модно, молодёжно и вполне в духе времени" 

Жадность фрайеров погубит.

Вот увидишь, так и будет.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
17 часов назад, MaZZiK сказал:

Внимание вопрос: нафига резать статику?

Современные проблемы требуют современных решений. Масштабы разрабатываемых нынче модов не имеют под собой затраты на работу с р1, как с устаревшим и не самым прогрессивным рендером (к тому же и кривоват он в Сталкере). Если оставить р1 as is, игроки же сами сожрут разработчиков за плохой мод. Представь как ты будешь бегать на локациях без лайтмапов, к примеру. С точки зрения разработки логичнее направлять все силы в одно русло. 

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

11 часов назад, aromatizer сказал:

есть практически идеальная Соль

Да ты чо :facepalm: Я хоть и не играл в сие творение но насколько мне известно сие есть внебрачный ребёнок ОПы с НЛСом, дык от и чего хорошего может выйти с такой то наследственностью! И каким боком тут ваще Соль? Хотя многое зависит от вменяемости Разраба,  но опять таки же где их ты видел вменяемых Разрабов :lol3:

 

11 часов назад, aromatizer сказал:

Например, вот

И шо есть мод где всё это дело используется и даже работает как надо? Всякие COCи можешь под видом аргумента даже не приводить - не интересует!

 

3 часа назад, DenVer сказал:

Берем бутылочку в правую руку, стакан в левую

Воот! Действительно толковое предложение :good:

 

2 часа назад, Купер сказал:

Дальше уже действительно начинается хейт. 

Да какой хейт :facepalm:Я конечно понимаю что инакомыслие у нас на родине всегда ж на респекте было! 

Вот когда игра будет вести себя одинаково что на Кордоне что на Болотах вот тогда и за R1 можно забыть, а покуда это не так то R1 здорово выручает в таких случаях если комп слабоват! В чём здесь хейт дядя? В том что имея на борту навороченную железку для тебя такой проблемы не существует а значит её нет? Спустись с небес к нам убогим...У меня нету ни мамы ни папы в спонсорах, за то у меня есть съёмная хата, продукты, проезд, ментовские поборы, и пр.пр. А знаешь чего ещё у меня нету - зарплаты Абрамовича!

 

56 минут назад, HellRatz сказал:

будешь бегать на локациях без лайтмапов

Понятия не имею что есть лайтмапы, но если это какая то графическая примочка влияющая на картинку и не более то я спокойно переживу подобное.

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, спокойно, племяш. Это блюдо надо просто уметь готовить. Информация порядком уже устаревшая, но в достаточной степени полезная, особенно для нечитателей. Гы... кто-то всерьёз думает, что OGSR-движок будет хуже тянуть те же солянковские Болота по сравнению со стандартным ПЫС-изделием?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MaZZiK сказал:

Понятия не имею

В двух словах — тени на локации. Просчет (запекание) теней на статику отнимает львиную долю времени компиляции. Прикинь, если в моде 15 новых уровней, и на сборку каждого нужно потратить по нескольку дней. Мало кто бесплатно решится на такое насилие над своим временем и компом. Да и много там этих "если", статика осталась в прошлом и это факт. Скажем, движок OGSR открывает большие возможности. Цепляясь за прошлое (статику), он бы далеко не уехал, я думаю.

34 минуты назад, MaZZiK сказал:

Вот когда игра будет вести себя одинаково что на Кордоне что на Болотах вот тогда и за R1 можно забыть

Это уже вопросы к оптимизации как со стороны движка, так и геометрии уровня. Кстати, вроде вылет по памяти уже давно побежден, и большие уровни принимаются спокойно.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, MaZZiK сказал:

Вот когда игра будет вести себя одинаково что на Кордоне что на Болотах вот тогда и за R1 можно забыть,

Столь ненавистный Вам НЛС ( и, кстати, "внебрачный ребенок ОП и НЛС" тоже)  - как раз и ведет себя одинаково на R2 что на Кордоне, что на Болотах, что на ЧАЭС ( где вообще миллион и один динамический объект, да еще сверкающие и искрящиеся).

А в ТД - на столь любимой вами статике и в "каноничном сталкере образца 2007" будет падать ФПС, если повернуться лицом к болотцам.

Кстати,  проглядывая ваши же "пожелалки" для Соли   -   все оно из сделанного УЖЕ давным-давно мода, который "здесь нельзя называть" :D
А то "легко-легко-неинтересно-всего сильно много" - но играем-то почему-то в Соль...

5 минут назад, Купер сказал:

кто-то всерьёз думает, что OGSR-движок будет хуже тянуть те же солянковские Болота по сравнению со стандартным ПЫС-изделием?

Даже как-то странно, что есть такие, кто вот так  и думает  )

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Купер сказал:

кто-то всерьёз думает

А если вникать в суть написанного многое становится понятным - попробуйте как нить на досуге :)

 

7 минут назад, Okichi сказал:

все оно из сделанного УЖЕ давным-давно

Угу, а потом извращено до полностью неиграбельного состояния! Так что те мои "пожелалки" за коими вы так пристально следите стоит понимать именно в таком виде в каком я их описал, а не так как это сделано в моде который "здесь нельзя называть"

 

13 минут назад, Okichi сказал:

почему-то в Соль.

Потому что Классическая Соль на голову выше всех её клонов, а достигла она этого полным отсутствием бреда именуемым реализъм/хардкор или как вам там удобнее. 

  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Сам злился, что моды все больше на динамическое освещение затачиваются, с полным вырезанием статики. Пока не приобрел ноутбук, который динамику тянет:good2:.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Смотрю на это все безобразие, и знаете что напоминает?

Вот раньше были времена, ходили по путям славные паровозы...

15203509351687430.jpg

И было все прекрасно.

 

А потом выдумали эти противные, новые поезда.

1053839_original.jpg

Да разве может оно по рельсам ехать? У него же колеса не той системы! И вагоны к нему не прицепишь, сцепка какая-то неправильная, короче бесполезная хрень, раньше было лучше. Да еще, кум рассказывал, как пробовал такое диво запустить. Где топка не понял, накидал в кабину тонну угля, а оно все равно не едет, чепуха короче! :russian_ru:

 

:biggrin:

А когда-нибудь приедет к нам движок по-новее, на букву u...

1068.jpg

Таких речей еще больше станет. Ведь для того, чтоб узнать, что оказывается, новый движок с новыми рендерами на вашем старом железе идет лучше, чем ваша обожаемая статика на оригинале, надо этот новый движок у себя запустить. А оно табу для некоторых.

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

приедет к нам движок по-новее, на букву u...

Да еще с циферкой 5, вроде, не ослышался в новостях. Пора, пора уже как-то экономить и собирать новое "железо".:yes4:

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Zander_driver сказал:

и знаете что напоминает?

А знаешь чё мне всё это напоминает - белый человек впервые посетил деревню туземцев)) Где белый человек я!

Вроде не шибко сложная информация, изложенная вполне простым языком, однако каждый понимает её так как ему удобно, и по итогу толком нифига не поняв выдаёт следующее: а от у меня ваще всё шоколадом натёрто значит и у всех оно должно быть так, а если не так дык того быть не может потому как прогресс, и ваще на посмотри видосик какого то там .... c ютупа :facepalm:

И ведь никто ж не просит причёсывать ту статику до уровня какой то заоблачной картинки, всё ж банально просто -  тупо оставьте её шоб у людей со слабыми компами (в данном случае меня) была возможность пройти проблемный отрезок игры 

 

32 минуты назад, gazart сказал:

Пока не приобрел ноутбук, который динамику тянет

Дык а чего ради? Каких то графических плюшек которые мне ваще никуда не упёрлись, и ладно бы ещё сюжеты требовали того дык нет один графончик :facepalm:Вот и на кой впрягаться в эту повозку? Ну изобрели оне ща ОГСР - ладно обновился, а завтра оне другую ресурсожрущую байду придумают и чё снова побежишь в магазин? И так до бесконечности - пытаемся из запорожца мерседес слепить, получается конечно же так себе, ну да и фиг бы с ним лишь бы лох игрок и дальше спонсировал производителя видеокарт....

Имел я такой моддинг ввиду))

  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
Только что, MaZZiK сказал:

лишь бы лох игрок и дальше спонсировал производителя видеокарт....

Леший с ними, с модами. Где новые видеокарты, там новые игры, окромя сталкера. Если еще не забыл, что это такое, то должно интересовать и без всякого моддинга.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Zander_driver сказал:

должно интересовать

С чего бы? Я ни разу ни геймер какой то, и игры тем более современные ваще не интересны - всё что было интересного в играх сделано уже давным давно, а то что делается сейчас есть барыжная движуха и творчества в том 0! А вот чё та движуха забыла в моддинге вопрос интересный, может я просто не в курсе и нынешний мододел тоже на зарплате у NVIDIA сидит?))

Изменено пользователем MaZZiK
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, MaZZiK сказал:

 

Дык а чего ради?

Ну точно не ради Сталкера одного, великое множество других игр ещё есть. 

То, что требования к железу будут только расти - это неизбежно. Но и уровень техники тоже будет расти. Когда-то никто и представить не мог, что все будут с компьютерами в карманах ходить - смартфонами.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, DenVer сказал:

Ибо я не верю, что ГГ может за 5 секунд выхлебать целый пузырь (0,5 литра, между прочим) водки. Из горла. Да еще и теплой.

Насколько я помню в оригинале была/ или задумывалась "чекушка", как и в некоторых книгах. В некоторых модах фриплейной направленности и не только 0.5 разделено на три глотка :-). В некоторых модах есть отравление при черезмерном употреблении.

3 часа назад, MaZZiK сказал:

Вот когда игра будет вести себя одинаково что на Кордоне что на Болотах вот тогда и за R1

Это уже технический вопрос - наверное надо заново пересоздавать эти локации, компилировать, засаживать, подстригать кусты, деревья, и прочие обьекты. Настраивать всякие SDK штуки. А не на старых локационных паках которые на это не расчитаны внедрять кучу нововведений и большой спавн.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...