Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, HellRatz сказал:

загрузки с левела на левел обеспечены

Так на относительно слабых компах и ролики снов не сразу проигрываются. Некоторое время ролику предшествует просто черный экран.

Если сделать только Арену (без Бара!) как отдельную скрытую локацию, то не так уж и много времени понадобится на ее загрузку. Гораздо больше времени уйдет на обратную загрузку, после боя... и самая большая проблема, которую я вижу - Меченый должен проснуться, именно в том месте, где заснул, а не заспавниться в точке перехода.

1 час назад, HellRatz сказал:

весьма сомнительное занятие для этой небольшой фишки.

Для маленького сюжетного мода, который можно пройти за вечер-два, и потом выбросить в Корзину - согласен, овчинка выделки не стоит.

Но для больших фриплейных (типа Солянки), в которые юзеры играют годами, и проводят на территории Зоны не один месяц - будет в самый раз.

В принципе, Йож, как игрок, согласен несколько раз за время прохождения мода вместо снов увидеть экран загрузки другой локации, матюкнуться от удивления, и немного подождать. А ну, как там что интересное будет?

 

P.S.

Не нравится идея с Ареной? Слишком просто для слишком сложной реализации? Понимаю... Вот тебе тогда другая идея, только что возникшая из предыдущей.

Можно сделать большую скрытую локацию, на которую Меченый будет попадать по сюжету, засыпая. И после выполнения серии заданий на той локации - просыпаться на старом месте.

И толкать такой "сон" поршеньком, в нужном месте сюжета.

И все. Больше на тут локацию никак не попасть... ну, разве что Болотный Доктор сможет подсказать другие пути. Но сильно потом. Не сразу. И не факт, что сможет подсказать.

А вот захотят ли игроки искать другие пути на ТУ локацию(???) - это уже зависит от разработчиков. Насколько интересный сюжет они смогут предложить игрокам.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
14 часов назад, HellRatz сказал:

сколько народу из-за сталкера начали изучать программирование, а потом стали зарабатывать этим

Можно и на уровне хобби довести навыки до уровня профессионалов. И да, вариант, о котором ты рассказываешь- "сапожник без сапог". Крайне редко, чтобы профессионал затем стал заниматься моддингом.

14 часов назад, HellRatz сказал:

Начинал с нуля на тот момент, теперь он делает крутейшие анимации для RoH

Таки да. Как раз в те времена доводилось плотно общаться. Мой первый вопрос был "зачем тебе это нужно". Ответ ты дал. По ответу и желанию добиться цели (слову "лень" не было места) я понимал, что человек идет целенаправленно к определенному результату. Сейчас мы видим результаты. Молодец. Но одна печаль, теперь все меньше и меньше времени на моддинг. Мне кажется, что это закономерно.

 

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DenVer сказал:

как сделать, чтобы противники Меченого были разными (выбирались движком рандомно)

Рандомный спавн из таблицы?

 

3 часа назад, DenVer сказал:

Меченый должен проснуться, именно в том месте, где заснул, а не заспавниться в точке перехода.

Можно и скриптами извернуться, зная место где заснул гг а потом создавая там скриптовый переход, типа как у Сяка.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, DenVer сказал:

слабых компах и ролики снов не сразу проигрываются.

А теперь представь, как будут грузиться сны на арене на таких компах? Там плюнут скорее, чем будут во время каждого (ну, через раз) наблюдать загрузки на локацию и обратно. Я бы сделал такое по сюжету один раз, но не на постоянной основе.

4 часа назад, DenVer сказал:

локацию, на которую Меченый будет попадать по сюжету, засыпая

Вот это уже больше походит на правду. И по сюжету искать то место из сна. Да, это имеет право на жизнь.

2 часа назад, ed_rez сказал:

Крайне редко, чтобы профессионал затем стал заниматься моддингом.

Многие, если не все скриптеры первой волны как раз таки и были профи. Red75, xStream и прочие. Это потом, с доступом к информации начали любители подтягиваться через пару-тройку лет.

 

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
25 минут назад, HellRatz сказал:

скриптеры первой волны как раз таки и были профи

Вполне объяснимо экономической ситуацией тех лет в мире.

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

экономической ситуацией

Да ну брось :biggrin:

Просто сталкер на момент выхода, наделал очень много шума и очень многих зацепил своей атмосферой. Настолько, что сложно найти в значимом количестве какие-то другие игры, которым это удавалось в таких масштабах.

Как следствие - очень много народу втянулось в моддинг сходу. И профессиональные программисты в том числе.

54 минуты назад, dPlayer сказал:

Можно и скриптами извернуться, зная место где заснул гг а потом создавая там скриптовый переход, типа как у Сяка.

Можно куда проще. Функциям телепортации ГГ уже сто лет в обед. И использовать их ДО завершения загрузки, никто не запрещал.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

19.05.2020 в 18:08, ed_rez сказал:

ни разу я не смогу изучить дворовый язык, к примеру, за 90-ые годы.

Вот уж проще не придумаешь - мну как то глухонемую карманницу послал куда подальше сам даже не понял как ))

Ваще @ed_rez, сидя за компом многого не узнаешь, ещё меньше поймёшь :)

 

13 часов назад, Zander_driver сказал:

Потом движок появился, а... игроки по прежнему

Позвольте полюбопытствовать: а откудова нам игрокам знать чё может этот ваш новый движок если вы мододелы на том движке тока графончик набалтываете? Вот покажите нам чё нить эдакого из способностей того движка вот тогда и поговорим конструктивно и по существу...

  • Смешно 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

очень многих зацепил своей атмосферой

Процитирую тебя, но не тебе адресую. Это нужно писать!? Чувствуется различие в менталитете. Но это вообще никак не относится к профработе. 

Врачи будут бесплатно лечить? Может в магазине что-то бесплатно отдадут? Интеллектуальный труд = товар. Либо ты профессионал, либо модмейкер. Я, для себя, объяснил такую интеллектуальную щедрость профессионалов, именно тем временем, когда был кризис и сложности с работой, огромным количеством свободного времени. Это предположение, для меня оно здравое. Если кто-то знает реальные причины этой щедрости, то вполне интересно было бы почитать.

С другой стороны модмейкеры, где молодые стремятся в профессию. Кто-то занимается ради удовольствия. Профессионал не может заниматься "удовольствием" бесплатно, т.к. это их хлеб. Если  профессионал готов работать бесплатно, то это не профессионал. Он изначально не уважает свой труд, значит сомневается в своих навыках. Мой моддинг =  развлечение, которое всегда упиралось в достижение наивысших результатов. 

51 минуту назад, MaZZiK сказал:

сидя за компом многого не узнаешь

Я так понимаю, что это обобщенное выражение и не мне адресовано. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал:

(ну, через раз) наблюдать загрузки

Не. Через раз - много. Слишком часто. Я бы оставил 10-15% на Арену, а остальное отдал бы разным снам...

Скрытый текст

Знаешь, в другой игре-моде мне дают задания, "патрулировать такой-то квадрат в течении 24 часов". Думал, номера квадратов даются рандомно. Затем полез копаться, и нашел маленький cfg-файлик, на 10 тысяч строк, где подробнейшим образом, по датам расписаны номера квадратов. Т.е. задание дается на дату выхода в море. И так по каждой флотилии (от начала войны, и до ее конца, почти на 6 лет расписано), а их много. А если во флотилии стоит на вооружении несколько типов лодок одновременно  - то по каждому типу отдельно. Оно и понятно - почему. Никто не будет посылать "семерку" патрулировать районы Кейптауна, ей просто топлива не хватит туда-обратно. Тут нужна "девятка", которую, наоборот, грех держать в прибрежных водах...

Сравнил этот файл с оригинальным, а также посмотрел некоторые документы, кто куда и когда, и "снял шляпу" - работу мододел провел грандиозную.

К чему этот оффтоп? Да к тому, что если движок СТАЛКЕРа поддерживает функцию проверки игровых дат, и выдачи заданий, в зависимости от дат, то можно пойти таким путем. И...

1-го числа Меченый будет смотреть сон "Стрелооок!"

2-го числа попадет на Арену.

3-го - состоится просмотр стриптиза, ролика из телевизора Сяка

4-го будет какой-то другой сон.

А 5-го Меченый попадет на большую секретную локацию.

... и далее начнут чередоваться только сны и Арена, в соответствующих пропорциях, снов больше (но разных).

И совсем не обязательно подробно расписывать "план снов" на пятилетку вперед. Можно расписать только один месяц, а дальше воспользоваться копипастой, и править только цифру месяца. Думаю, игроки не заметят некоторой закономерности. Но вот то, что после первого похода на Арену, а главное - после путешествия на секретную локацию - они будут ждать этих снов Меченого... это я тебе гарантирую.

Подозреваю, еще и днем спать начнут, часок-другой после сытного обеда.

 

 

Изменено пользователем DenVer
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zander_driver сказал:

Вот оно че... Т.е. игроки никаких принципиально новых идей тут, сознательно не пишут, потому что полагают, будто бы какие-либо геймплейные фичи - "упираются в возможности X-Ray"

Ok, тогда было бы неплохо сделать пошаговую систему боя навроде VATS из Фолыча, например. Скорей всего это как два пальца об асфальт. Это очень разнообразило бы геймплей, и некисло усилился бы интерес к проекту.

15 часов назад, Zander_driver сказал:

Вот и причина стагнации.

Мне кажется не стоит с таким усилием утрировать, и проецировать чью то безыдейность на игрока.

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, HellRatz сказал:

игровой мир, нужны ли в нем блудницы или нет. 

К сожалению, выяснить это при отсутствии оных не представляется возможным.:unknw:

 

22 часа назад, ed_rez сказал:

был в параллелке негр и что-то он не парился.

А смысл? Он один, а вас много.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
27 минут назад, aromatizer сказал:

при отсутствии оных

Дык, это, Светоч... сказано было - их @ed_rez не хочет делать (жена, похоже, не разрешает...).

Надо нового модмейкера искать. Холостого. И звать на помощь.

642745b74bb4d42781581d7ac9eef3f6.jpg

Изменено пользователем DenVer
  • Смешно 4

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Врачи будут бесплатно лечить?

Будут, не стоит недооценивать людскую щедрость, у меня был случай, описывать не буду, долго.

1 час назад, ed_rez сказал:

Может в магазине что-то бесплатно отдадут?

Ты не поверишь, мне остатки редиски у нас в магазе на посёлке, дважды бесплатно отдавали. А редисочка я тие скажу...

@ed_rez, извини, я с тобой в корне не соглашусь. Человек может по профелю работать, но дома у него может быть любимая игра, для которой он что то делает, благо мозги позволяют, я сомневаюсь что подобное хобби может мешать профессионализму.

Вот трудоголизму оно точно помешает, что к лучшему:beach:

7 минут назад, DenVer сказал:

И звать на помощь.

Но но, Руссо сталкеро, облико морале, ферштеин?

@ed_rez, как раз здесь оптимальная кандидатура, должен же кто-то, так сказать, уберечь ваш моральный облик:guru:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

сидя за компом многого не узнаешь, ещё меньше поймёшь

Великое множество людей не сидит за компами, однако, к сожалению, они многого не знают и еще меньше понимают.

 

27 минут назад, DenVer сказал:

их @ed_rez не хочет делать

Хочет, просто у него есть более важные дела.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
20 минут назад, UriZzz сказал:

Руссо сталкеро, облико морале, ферштеин?

f673713e62e1b3974dde7847db28858a.jpg

 

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, UriZzz сказал:

Руссо сталкеро, облико морале, ферштеин?

https://youtu.be/H_Eq-ZnFTq0

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всё правильно @aromatizer, всё правильно:biggrin:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Профессионал не может заниматься "удовольствием" бесплатно, т.к. это их хлеб.

Про то, что менталитет у людей разный бывает, я тебе немало и в личке в свое время написал, да и, понимаешь наверное.

То ли ты не в курсе массы случаев, то ли намеренно не хочешь (почему-то), замечать. Но, полно примеров когда именно профессионал. Именно тем занятием, за которое получает обычно заработок. По своему желанию может и бесплатно заняться. И в том же сталкеромоддинге, уверен, примеров предостаточно. В том числе те, кого знаю лично. Живые примеры того, что твое разграничение на "профессионалов" и "мододелов", будто бы это не-пересекающиеся множества - оно неверное в принципе.

 

1 час назад, DenVer сказал:

Да к тому, что если движок СТАЛКЕРа

А ты знаешь, вот тут мне понравилось. Как фантазия одного отдельно взятого игрока, расправляет крылья. Так держать! :good2:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@UriZzz

все возможно. Как выше написал, это мое предположение. Пару лет спустя мы в моддинге их уже не видели. Это говорит о том, что за счет моддинга они вышли на проф. линию. И никак не наоборот. Это опять мое предположение. И я могу ошибаться, т.к. я рассматриваю ситуацию с того мира, в котором живу.

Мне очень занятно. Если профессионал, значит есть место работы, вероятно, что конкурент тем же ПЫС. Слабо понимаю, как можно что-то делать на конкурента. Или я что-то в этой жизни не понимаю.

Скорее так. Необходимо практика после получения "корочек". Подворачивается моддинг, где проходит практика, там же и звучит рабочий ник. И только тогда образовывается проф. карьера. Как по мне, так все складно получается в моих мыслях. 

Что-то меня сразу не пустили после универа руководить. Сначала пришлось изрядно поработать и заслужить слово "профессионал"  в своей профессии. Иначе складно получается, любой еле вытянувший универ, резко становится профессионалом. Я в данном случае не обсуждаю каких-то людей, я рассматриваю возможности. Также считаю, что не каждый и после года или 2-ух может достичь в своей профессии этого слова. Для меня слово "профессионал" куда больше, чем кидаемся им на форуме. Все выше, ПМСМ.

1 час назад, DenVer сказал:

не хочет делать

Видимо ты не заметил моего ответа. Дюже много времени на это нужно потратить. Есть более важные аспекты в игре, куда это время можно вложить. И очень правильно написал @Zander_driver, лучше уделять время на изучение всего того, что вносят программисты в движок. Иначе их работа теряет смысл. Редкий программист способен писать сюжеты. Скорее они делают свою часть работы, помимо того, что им это нравится. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну, если програмист то сразу игродел? Есть же и другие сферы.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...