Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Иван Харитонов сказал:

...все моды на огср похожи друг на друга, все одинаково, только разные сюжеты

Вот все набросились... А интересна на самом деле т.з. обычного сталкера.

@Иван Харитонов, а почему? :az1000106:

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Купер, осталось уточнить. Похожи в ЧЁМ ? Графон, погода, шейдеры, текстуры, партиклы.... что там еще то. В чём похожи ? Куча настроек. Но если всем играть по дефолту, ну возможно и да, похожи чуток.

А например когда, на ТЧ начали появлятся всякие моды, без крутых текстур, шейдеров и прочего, разве они не были похожи ? Ведь различались только сюжетом. Не понял я чего то видимо.

  • Согласен 4

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
13 минут назад, BFG сказал:

В чём похожи ?

Кодом движка, видимо :pardon:

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Ну на самом деле все эти моды на огср играются одинаково, одно тело но с разными мозгами, а вот например тт2, фотограф и путь человека отличаются манерой игры и имеют отличающуюся графику, хотя может моды и чем то одинаковы в каком то плане но играются и ощущаются по разному, надеюсь что обоснованную оценку(лично мою) примут 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Это нормально. Что ты имеешь предложить, чтобы игра стала лучше?

 

10 минут назад, Иван Харитонов сказал:

обоснованную оценку(лично мою) примут 

Где ты опубликовал свое авторитетное мнение?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aromatizer сказал:

Что ты имеешь предложить, чтобы игра стала лучше?

Оставить скрипты(с адаптацией конечно) и графику адаптируемого мода такой какой она была

чтобы мод игрался как оригинальный , но с новым движком

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Иван Харитонов, так кто мешает поставить текстурные паки, шейдеры и прочие эффекты графические, адаптировать погодные паки? Настроить чтение "геймдаты" или распаковать и закинуть свои правки и текстурки и прочее и прочее...касающееся технической стороны сборки тут не будем обсуждать...Ведь даже начиная с мелочей, создание текстурки травы в графическом редакторе или своего звука и настройке его дальности и громкости в ссотв. программе ты и сам немного приобщишбся к модостроению, возможно заинтересуешься и попытаешся сам изменить то, что хочешь видеть в данном конкретном моде, для себя или выложишь это для игроков на каком либо сайте. Сайтов с такими адаптациями от народных умельцев, и достаточно известных в мире модостроя Сталкера, авторов помимо АМК предостаточно. Если хочется эксклюзивной картинки и визуализации. Фотограф и ТТ2, остальные моды со своим характерным геймплеем это уже технические реализации, расширение возмозножтей движка, какие то авторские наработки и баланс экономики, оружия и прочие составляющие игровых механик + сюжет, квесты. Именно по этому не многие модификации становятся жемчужинами и их волей не волей сравнивают с другими по каким то отдельным параметрам, и совершенно забывают о сравнении модификаций в целом, в сюжетно и жанровом плане, та же Вариант Омега 2 позиционируется как детектив, другие больше боевик, третьи приключения или выживалки. От этого и настраивается баланс и другие фишки модификаций (если настраиваются), есть конечно и просто сепленные по принципу всего и сразу.. А, адаптация ТТ2 на ОГСР это уже видение самого автора на геймпей, на базе движка ОГСР, так же и адаптация НС2016, Нового Арсенала 6, DSHmod, ОП-2.1, чистого OGSRmod (по сравнению с OGSE). Сам движок лежит открыто, качай, настраивай, адаптируй, Насколько я знаю есть открытый х64 для модов на базе ЗП и СоС, есть даже онлайн сервис для компиляции готового пакета (Бин и/или Ехе файлов под "твою" сборку игр). Если уж на то пошло можно и нужно добавить моды Золотой Шар, Выживший - побег из Зоны, Новое время, Деад Эйр Судьба Зоны, Оставшийся умиррать,,да  и много ещё других и ТЧ и ЗП (в ветке ЧН я не силён) со своими особенностями как в чистом виде, так и с народными дополнениями и оружейными паками.

 

P.S. Думаю время "недостроя" прошло и сейчас авторы всегда стремятся поддерживать и дорабатывать свои модификации за что им большое спасибо, как и людям делающим свои мини "правки" направленные именно на улучшение геймплея, визуальной составляющей и ТТх оружия, а не читерства (тут уж спрос рождает предложения). Всего этого предостаточно и можно подобрать на свой вкус и цвет.

Немного сумбурно, но общий смысл думаю понятен.

 

P.P.S. Тот же DSH мод "жесткий" и Техпомощь оказывается только в авторском варианте. Есть ещё линейка модов "Вариант Омега", немного линейная, но сюжет и именно игра в авторской, не правленной версии очень интересна, несмотря на отсутсвие "современной" графики.

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки + дополнение + дополнение
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@BFG, тут вопрос вот в чём: каждому, я думаю, знакомо ощущение "замыленного глаза", когда вполне очевидные вещи, лежащие на поверхности, порой неосознанно пролетают мимо внимания. В этом отношении сторонний и альтернативный взгляд действительно зачастую бывает полезен и необходим. Именно что "... графон, погода, шейдеры, текстуры, партиклы" c т.з. простого игрока, поставившего погонять очередной мод и получающего в процессе прохождения определённые впечатления.

 

@Иван Харитонов, а вот тут уже я не понял... T.e. главным образом не устраивает похожая визуальная картинка? Ну... тут маємо те, що маємо. "Классический" визуальный ряд принёсен в жертву "ляпоте" новомодных старших рендеров из-за технических ограничений. Принесён причём качественно и душевно.

 

@aromatizer, а смешного на самом деле мало: идея модульного разделения технической и визуальной частей с возможностью использования по отдельности весьма разумна.

 

@Avandsan, "гладко было на бумаге..." (с) , причём главные овраги на 2/3 лежат в области "стильно, модно, молодёжно и капельки на стекле". В новой Солянке народ вон уже негров нашёл :biggrin:

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

@aromatizer, а смешного на самом деле мало: идея модульного разделения технической и визуальной частей с возможностью использования по отдельности весьма разумна.

Нееее, все также смешно.

 

В чем разумность? Вот перенесли мод на ОГСР, отделили, так сказать, техническую часть от визуальной. А Ивану и, похоже, тебе это не нравится. Иван как раз хочет, чтобы воссоединили обратно техническую часть с визуальной.

Как минимум два человека против, остальные воздержались. Может разумней не разделять части?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

В новой Солянке народ вон уже негров нашёл 

Уже???

Об афро-сталкерах некоторые игроки говорили на этом форуме еще в далеком 2к-седьмом-восьмом году.

В смысле, что не мешало бы немного разнообразить флору и фауну в Зоне. В модах.

Также зайдут пингвины Мадагаскара. Не-не, которых не придется моделлить. Лишь всего-навсего заспавнить четырех сталкеров (можно - военных), по прозвищам Шкипер, Ковальски, Рико и... Прапор.

Думаю.

  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

Лично я в гробу и в белых тапочках видал (с) весь этот современный графончик!

Более того считаю выпиливание самого стабильного рендера (статика) из такого большого проекта как Народная Солянка огромной глупостью, потому как это не ОГСЕ который ты можешь пройти за неделю другую, это Солянка в которую ты можешь месяцами играть, и даже если в начале игры всё у тебя идёт стабильно с минимумом лагов то что будет когда ты спустя полгода игры доберёшься до Затона? И если раньше "на менее оптимизированных локах" я мог спокойно переключится на статику и продолжить комфортно играть то теперь что бежать в магазин компьютерных аксессуаров шоб продолжить игру...

 

1 час назад, abramcumner сказал:

все также смешно.

От если бы я тоже являлся счастливым обладателем навороченного железа я бы может тоже поржал с вами но увы это не так...

Однако и мне тоже хочется хоть одним глазком глянуть на умного непися, но вот незадача теперь степень интеллекта неписей зависит от рендера - смешно и в тоже время не очень...

З.Ы. И раз уж для дальнейшего развития Солянка нуждается в новом движке то может стоит сделать собственный движок в котором помимо всего прочего будет присутствовать статика (как в той же LA) ну шоб Солянка и дальше оставалась Народной а не элитной.

 

Изменено пользователем MaZZiK
  • Нравится 1
  • Согласен 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Да, ржать над кем то нехорошо, тыча пальцем в кого-то и смеясь можно наткнуться спиной на того кто поржёт над тобой, ну, или расскажет тебе - как не хорошо смеяться над другими.

38 минут назад, MaZZiK сказал:

З.Ы. И раз уж для дальнейшего развития Солянка нуждается в новом движке то может стоит сделать собственный движок

Нет, тебе скажут - ну играй в обычную, без правленого движка, в чем проблемы?

Не кто этим заморачиваться не будет, в эпоху насильственного предания анафиме всего что виликия признает анахронизмом.

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

В чем разумность? Вот перенесли мод на ОГСР, отделили, так сказать, техническую часть от визуальной. А Ивану и, похоже, тебе это не нравится. Иван как раз хочет, чтобы воссоединили обратно техническую часть с визуальной.

Проблема именно в том что все моды на огср играются для меня одинаково, один мод но с разными сюжетами, и графика не сильно отличается, и боевые конфиги более менее одинаковы. И из за этого следуют перенести мод на огср движок, а графику из огср сделать как отдельный мод, сделать из графики несколько разных модов с разными временами года и тд, и кто хочет новую графику тот накатывает на адаптированный мод новую графику, или пройдет мод с оригинальной графикой, но уже на новом движке

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

Более того считаю выпиливание самого стабильного рендера (статика) из такого большого проекта как Народная Солянка огромной глупостью,

То есть ты тоже считаешь, что отделять визуальную часть(р1) от технической(движок) не разумно? Я так и написал.

 

30 минут назад, UriZzz сказал:

Не кто этим заморачиваться не будет, в эпоху насильственного предания анафиме всего что виликия признает анахронизмом.

Это же разумно :biggrin: Отделим визуальную часть от технической!!! Мы пилим движок, а вы пилите р1.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, Доброго!

Всё что я считаю так это то что создавая мод стоит оставлять возможность (в виде R1) поиграть в него всем желающим независимо от степени навороченности железа, а не уподобляться современным игроделам создающим игры с целью заставить игроков каждый раз тратить энную сумму денег но новые видеокарты и пр. 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, так в чем проблема-то? Пересобери движок с включеным R1, разберись со всеми проблемами, которые всплывут на этом R1 и все, готово. А? Что? Кто-то другой это должен, прямо таки обязан, сделать и преподнести на блюдечке? А этому другому оно нужно, если у него отлично работает DX11 и никаких проблем? Какая мотивация должна быть у этого другого и откуда она возмется, что бы он все бросил и занялся тем, что ему не нужно?

  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@dsh, вот и именно, как я уже писал...

1 час назад, UriZzz сказал:

Не кто этим заморачиваться не будет, в эпоху насильственного предания анафиме всего что виликия признает анахронизмом.

 

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@dsh, тут стоит определится для чего/кого ты создаёшь мод? Если для себя любимого то это одно, а если всё таки и для людей тоже то таки может стоит учесть тот момент что не все сидят у мамки на шее а компьютеры нынче штука не из дешёвых. Как то так :pardon:

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MaZZiK сказал:

 создавая мод стоит оставлять возможность (в виде R1)

Я тоже считаю, что р1 нужен.

Просто ты про р1 заговорил в контексте разделения игры на части. И именно так разделение и выглядит, как правильно заметил @dsh, я делаю движок и мой любимый р4, ты делаешь р1.

 

Абстрактный сферический сталкер в вакууме конечно должен быть с р1. В реальности р1 отличается от всех остальных трех рендеров. На его поддержку у разработчика мода тратится непропорционально много времени. Начиная от недельных компиляций локаций(из-за лайтмапов для р1), заканчивая настройкой погоды: чтобы и на р1 и на р2 ночи были одинаково темными, а дни без пересветов.

 

Ну и у тебя выбор:

 - или р1 формально будет, но будет неиграбельным;

 - р1 вырезать;

 - мод не выйдет.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
1 hour ago, UriZzz said:

вот и именно, как я уже писал

Совершенно не так. Нет никакой анафемы. Есть то, чем человеку интересно заниматься и то, чем ему заниматься неинтересно. Тратить кучу своих ресурсов не доводку R1 человеку не интересно. Да и вообще, возиться с R1 человеку не интересно. Вот и все. Где ты тут анафему увидел то.

 

  • Нравится 4
  • Согласен 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...