Это популярное сообщение. aka_sektor 1 478 Опубликовано 15 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) 1)@TIREX: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=305088 2)@-D-eath: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=329945 3)@Simbiot: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=352553 4)@SubZero_MK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=386244 5)@Ract: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=422960 6)@Кактус_523: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=423951 7)[PROTOTYPE]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=428231 8)@Alex Ros: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=431142 9)@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=433908 10)@Mindflow: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=442863 11)@Mongol: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=453597 12)@skamaroh: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=490275 13)@goroskob: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=497636 14)@shpiler: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=507656 15)@n6260: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=509915 16)@Jay95: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=513456 17)@crss: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=517925 18)@Nomadec: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=532336 19)@weid: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=552661 20)@predator47: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=561077 21)@bccc: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=579286 22)@outhere: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=583095 23)@MCHC RAider: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=583617 24)@Лис197: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=586041 25)@LongFang: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=587995 26)@Ya.D: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=588648 27)@X-Ghost: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=591723 28)@GarryG: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=597526 29)@Po-meceniy: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=598130 30)@wladyar: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=602273 31)@RoLLeX: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=609330 32)@змей13: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=611956 33)@Johann: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=612974 34)@AlexLUMEN: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=636469 35)@Nestandart_5443: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=641187 36)@KDit: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=661599 37)@majordolgar: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=719063 38)@РикошетТ: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=753715 39)@k01jan: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=755222 40)@Отшельник12: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=756279 41)@Sin!: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=757801 42)@Mr.Rifleman: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=759790 43)@SanekEd: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=760759 44)@-serbian-stalker-: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=784113 45)@Akella-96 aka SvD: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=790537 46)@Сталкер Лом: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=792085 47)@Dyadka_Yar: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=792426 48)@Win-Zip: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=796467 49)@Sektor1986: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=802229 50)@GeeP_85: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=807143 51)@zloi13: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=807165 52)@ЭлектроСталкер: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=807707 53)@AndroIDDQD: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=809470 54)@Gaz1k: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=810140 55)@FRASER: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=811314 56)@XaHTeP: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=817458 57)@jenek96: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=855831 58)@Ataman: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=883344 59)@Gal_Nick: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=913220 60)@Outlaw: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=917061 61)@Ezio_Auditore900: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=947391 62)@SAM61: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=965545 63)@Shennondoah: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=968606 64)@Jemixs: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=971485 65)@2clip: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=985829 66)@H.U.N.T.E.R_7.62: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1011782 67)@aka_sektor: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1024376 68)@Kontro-zzz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1032496 69)@Sirah :http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1044916 70)@Warlok: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1046714 71)@WizziGun: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1033293 72)@MgSolidus: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1056827 73)@alex5773: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1060631 74)@BeTep366 http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1061733 75)@Serge_888: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1064531 76)@nasar75: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1065656 Перенастроено прицеливание: Ссылка: https://yadi.sk/d/ZcG18Ar19zKVY - автомат нормально стреляет и перезаряжается, - партикли отключены, если надо ставьте свои - прицеливание как в оригинале кривовастое, но настроеноеСсылка: https://yadi.sk/d/r36Cei-6dqcaZ Ссылка: https://yadi.sk/d/oOdcjJDCTqan6 Ссылка: https://yadi.sk/d/G_ASm0FvTqaoP Ссылка: https://yadi.sk/d/5rpmgVehTqapr - Текстуры приближены по визуализации к оригиналу - Бампы сконвертированы более правильным способом, нежели ранее При установке данного ретекстура удалите оригинальную папку "gamedata\textures\wpn\ZVOLTZ\aks74u" или же конкретный файл "w_aks74u_bump#.dds"Ссылка: https://yadi.sk/d/qLQVF1fr2eYuo Прицеливание через увеличитель под различные марки колиматоров, с эфектом свечения.Ссылка: https://yadi.sk/d/YYuAyzMOUsSGX Ссылка: https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=RAQPCcTg5HyoE9ZYy6OmJC5WkOfPdBq%2BzIu3S5i4F60%3D Утилита позволяет настраивать прицеливание у худовых моделей в ЧН и ЗП быстро и удобно, как если бы вы это делали с использованием консольной команды hud_adjust_mode, к сожалению, на данный момент нерабочей. Для получения информации о принципах работы с программой смотрите инструкцию. ВНИМАНИЕ! Если при запуске программы в Windows 7 возникает ошибка вида This address specifier is not valid, установите режим совместимости с Windows 2003 SP1. 020711: https://cloud.mail.ru/public/9psF/xKr62J5M3290711: https://cloud.mail.ru/public/BM7s/gv1Lr13kQ Рады предоставить Вам, сообществу сталкерского модмейкинга, Визуальный Редактор Апгрейдов (ЗП). Особенности: - Возможность разработки любой поддерживаемой игрой схемы апгрейда с нуля - Отображение апгрейдов в максимально приближенном к игровому виде - Редактирование расположения апгрейдов на экране путем перетаскивания иконок - Визуальная настройка иконок - Визуальное задание координат точек на превью - Проверка корректности конфигурации - Автоматическое преобразование текущей конфигурации в формат игры - Поддержка форматов текстур .BMP, .DDS. - Возможность сохранения проектов (собственный формат)Ссылка: http://www.mediafire.com/download/4glelx1cw9abdti/Upgrades_Editor_060215_Release.7z Ссылка: http://files.gamebanana.com/skins/srap2partii.rar Второй пак анимаций для стандартных моделей оружия Original Guns Reanimated Мод изменяет все анимации стандартного оружия ЗП. Обзор от WolfeR Show Яндекс-диск - зеркало Тема только для публикации готовых к использованию моделей оружия, и комплектующих.По вопросам работы с моделями, обращайтся в соответсвующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Большая просьба ко всем:Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети моделей, имеются у вас.Опубликуйте их пожалуйста в теме! Изменено 5 Июля 2017 пользователем aka_sektor не чапать 1 2 3 - Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 882 Опубликовано 8 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2023 @Last_Dawn, не пользуюсь SDK от слова совсем. Не вижу, где убит магазин. Что с ним не так? Про цевьë тоже непонятно. Вот накладка газовой трубки - да, недостаток в самой сетке. Отверстия надо было сделать деструктивно, а не булеаном. Но как будет возможность - я переделаю. Ссылка на комментарий
Last_Dawn 79 Опубликовано 8 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2023 (изменено) Перезалил варлок, так как поторопился, поправил худовую модель. 9 часов назад, Nestandart_5443 сказал: магазин Сверху (где подаватель когда он пуст) там вмятины плохого освещения. Я цевьём всю переднюю часть для хвата называю и так в принципе всегда было, пока в интернете не стали популярны эксперты из Таркова. Она у тебя даже в один меш выделена вместе с рукояткой. Хотя фактически да, снизу всё ок. Изменено 8 Декабря 2023 пользователем Last_Dawn Ссылка на комментарий
Last_Dawn 79 Опубликовано 27 Февраля 2024 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2024 РГО и РГН для самовставки на дефолтные ЗП руки. Пойдёт под OGSR движок, в котором уже есть нужные правки для УДЗ-гранат. Анимации и иконки: STRIFER Модель и текстуры: SAM61 Порт анимаций под ЗП: TeivazCz Порт моделей под ЗП и корректировка анимации ходьбы под данную гранату: я.https://disk.yandex.ru/d/UVJxommCWuiFqg Скрытый текст 3 1 Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 882 Опубликовано 5 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2024 ПМ в ТЧ стиле для GUNSLINGERhttps://disk.yandex.ru/d/QqtTEAWHqQPTug 2 2 Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 882 Опубликовано 7 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2024 (изменено) Наконец-то довёл до ума свой АКС-74 в ТЧ стиле для GUNSLINGER. Кто качал ранее - рекомендую обновить) Исправлено сглаживание у накладки газовой трубки, у магазина Улучшены текстуры Текстура АК-74м от Жабыhttps://disk.yandex.com.am/d/8HrMOQbImVpaPg Изменено 7 Апреля 2024 пользователем Nestandart_5443 1 1 Ссылка на комментарий
MopMyxa 3 Опубликовано 4 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2024 Всем привет. Может у кого-нибудь есть СВД-С для Gunslinger Mod? Или же она есть в каком-либо моде, использующем Gunslinger? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Nestandart_5443 882 Опубликовано 11 Июня 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июня 2024 Сделал нормальный 4к ретекстур для распространённой модели LR-300. Она встречается в большинстве модов на COC, в оружейных паках, в ганслингере для ТЧ. Скачать Видео из GFY 2 3 Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 882 Опубликовано 7 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2024 (изменено) РПК для GUNSLINGER на замену АК74м под 7.62х54 для самовставкиhttps://disk.yandex.ru/d/_ORwlJUFhdq-ZA Изменено 7 Июля 2024 пользователем Nestandart_5443 1 3 Ссылка на комментарий
SlaViМонолит 2 Опубликовано 21 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2024 Всем привет кто нибуть переносил swp от мольфара котова для зп? Ссылка на комментарий
SlaViМонолит 2 Опубликовано 19 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2024 Привет, нашел последнюю версию swp mod. Кто может в ЗП пак оружия этот? Download file SWPmod_alpha2.rar - First Step - ModsFire.com (ссылочка дана левее.) Ссылка на комментарий
SlaViМонолит 2 Опубликовано 26 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2024 Привет, есть у кого обновленные текстуры и бампы и звуки для мода swr? Добавлено Купер, 26 Ноября 2024 Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
Hounfor 0 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января Здравствуйте. Может, у кого-нибудь есть FG-42 поздних выпусков с оптикой? Скрытый текст Ссылка на комментарий
Mari 2 075 Опубликовано 3 Января Поделиться Опубликовано 3 Января (изменено) Есть 3D модели из Сталкер-2. Немного. Желающие могут скачать: https://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arhiv-modeley-max-3ds-fbx-smd/?do=findComment&comment=1497775 Там же и пояснения. Изменено 3 Января пользователем Mari 1 1 Ссылка на комментарий
MopMyxa 3 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января Здравствуйте. Пытаюсь адаптировать LR300 из GFY на обычный GUNSLINGER. И, при попытке в игре установить любой доступный прицел, отображаются, мерцая, все остальные прицелы по очереди. При этом на мировой модели такой проблемы не наблюдается. Перекопал все конфиги - решения не нашел. Пробовал в def_hide_bones проверять кости, смотрел саму модель Блендере - безрезультатно. Почему это может возникать? П.С. просьба не отправлять к Нестандарту, он не знает как это решить. 1 Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 882 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января @Борзый когда-нибудь у меня дойдут руки. Но ты уже четвëртый человек, у которого траблы с этим. И да, я не знаю, чо делать с этим. ) Потому что сам не ковырял. ) Ссылка на комментарий
starlight1943 7 Опубликовано 7 Февраля Поделиться Опубликовано 7 Февраля 29.01.2025 в 21:25, Борзый сказал: Здравствуйте. Пытаюсь адаптировать LR300 из GFY на обычный GUNSLINGER. И, при попытке в игре установить любой доступный прицел, отображаются, мерцая, все остальные прицелы по очереди. If you used s_eot or similar names you will need to change respective weapon's scope ltx, def_hide_bones and def_show_bones would also needs to be renamed to your newly named scope skeleton. Example: bones = s1 overriding_hide_bones = ironsight, sights, s2, s3, s4, s5, s6 overriding_show_bones = ironsight_closed Ссылка на комментарий
MopMyxa 3 Опубликовано 26 Мая Поделиться Опубликовано 26 Мая @starlight1943 Не получается. Файл scopes.ltx настроил как ты сказал: Скрытый текст [scope_eotech_lr300] scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6 scope_x = 64 ; offset in inventory icon scope_y = -10 bones = s_eot overriding_hide_bones = ironsight, vstavki, s_acog, s_aimpoin, s_kemper, s_leupold, s_pn23, s_specter, s_susat, s_1, s_2, s_3, s_4, s_5 overriding_show_bones = rail, ironsight_closed hud_fov_zoom_factor = 0.85 use_scope_anims = true ;говорит, что надо использовать анимации с суффиксом _scope в прицеливании с данным прицелом aim_hud_offset_pos = 0.0,0.005,0.0 aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0 aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.0,0.005.0 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos = 0.0,0.0118,-0.05 gl_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0.0,0.0118,-0.1 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0 inertion_aim_origin_offset = 0.015 inertion_aim_speed = 8 [scope_aimpoint_lr300] scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk scope_x = 65 ; offset in inventory icon scope_y = -10 bones = s_aimpoin overriding_hide_bones = ironsight, vstavki, s_acog, s_eot, s_kemper, s_leupold, s_pn23, s_specter, s_susat, s_1, s_2, s_3, s_4, s_5 overriding_show_bones = ironsight_closed hud_fov_zoom_factor = 0.65 use_scope_anims = true ;говорит, что надо использовать анимации с суффиксом _scope в прицеливании с данным прицелом aim_hud_offset_pos = 0.000000,0.0050000,0.000000 aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0 aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.000000,0.0050000,0.000000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos = 0.0,0.012,-0.0 gl_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0.0,0.012,-0.05 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0 inertion_aim_origin_offset = 0.015 inertion_aim_speed = 8 [scope_susat_lr300] scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_x = 66 ; offset in inventory icon scope_y = -9 bones = s_susat overriding_hide_bones = ironsight, vstavki, s_acog, s_eot, s_kemper, s_leupold, s_pn23, s_specter, s_aimpoin, s_1, s_2, s_3, s_4, s_5 overriding_show_bones = ironsight_closed hud_fov_zoom_factor = 0.4 use_scope_anims = true ;говорит, что надо использовать анимации с суффиксом _scope в прицеливании с данным прицелом aim_hud_offset_pos = 0.00000,0.00000,-0.02000 aim_hud_offset_rot = 0.00000,0.00000,0.00000 aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.00000,0.00000,0.00000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.00000,-0.00000,0.02000 gl_hud_offset_pos = 0.0,0.012,-0.0 gl_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0.0,0.012,-0.05 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0 inertion_aim_origin_offset = 0.015 inertion_aim_speed = 8 alter_zoom_allowed = true hud_fov_alter_zoom_factor = 0.6 alter_aim_hud_offset_pos = 0.000000,-0.056000,0.000000 alter_aim_hud_offset_rot = 0.000000,0.000000,0.000000 alter_aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.000000,-0.056000,0.000000 alter_aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.000000,0.000000,0.000000 svp_attach_pos_offset = 0.000000, 0.029200, 0.066000 [scope_elcan_lr300] scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom scope_x = 37 ; offset in inventory icon scope_y = -10 hud_fov_zoom_factor = 0.45 use_scope_anims = true ;говорит, что надо использовать анимации с суффиксом _scope в прицеливании с данным прицелом bones = s_specter overriding_hide_bones = ironsight, vstavki, s_acog, s_eot, s_kemper, s_leupold, s_pn23, s_susat, s_aimpoin, s_1, s_2, s_3, s_4, s_5 overriding_show_bones = ironsight_closed aim_hud_offset_pos = 0.000000,0.007000,-0.150000 aim_hud_offset_rot = 0.000710,-0.016829,0.000000 aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.000000,0.007000,-0.150000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.000710,-0.016829,0.000000 gl_hud_offset_pos = 0.0,0.012,-0.0 gl_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0.0,0.012,-0.05 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0 inertion_aim_origin_offset = 0.015 inertion_aim_speed = 10 alter_zoom_allowed = true hud_fov_alter_zoom_factor = 0.6 alter_aim_hud_offset_pos = 0.000000,-0.047000,0.000000 alter_aim_hud_offset_rot = 0.000000,0.000000,0.000000 alter_aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.000000,-0.047000,0.000000 alter_aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.000000,0.000000,0.000000 svp_attach_pos_offset = 0.000000, 0.029200, 0.066000 [scope_pn23_lr300] scope_name = wpn_addon_scope_susat_night scope_x = 28 ; offset in inventory icon scope_y = -12 hud_fov_zoom_factor = 0.55 use_scope_anims = true ;говорит, что надо использовать анимации с суффиксом _scope в прицеливании с данным прицелом bones = s_pn23 overriding_hide_bones = ironsight, vstavki, s_acog, s_eot, s_kemper, s_leupold, s_specter, s_susat, s_aimpoin, s_1, s_2, s_3, s_4, s_5 overriding_show_bones = rail, ironsight_closed aim_hud_offset_pos = 0.000000,-0.017000,0.020000 aim_hud_offset_rot = 0.000253,-0.001419,0.000000 aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.000000,-0.017000,0.020000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.000253,-0.001419,0.000000 gl_hud_offset_pos = 0.0,0.012,0.12 gl_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0.0,0.012,0.07 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0 inertion_aim_origin_offset = 0.015 inertion_aim_speed = 10 svp_attach_pos_offset = 0.000000, 0.029200, 0.066000 специально в blender открыл модель и посмотрел названия костей, чтобы не ошибиться. Правда смущает, что есть как и кости прицелов, так и какие-то непонятные. Скрытый текст s_1 s_2 s_2 s_4 s_5 s_acog s_aimpoin s_eot s_kemper s_leupold s_pn23 s_specter s_susat на мировой модели костей s_1 - s_5 нет. Может быть они и на худовой лишние? Ссылка на комментарий
starlight1943 7 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая 26.05.2025 в 20:25, MopMyxa сказал: @starlight1943 Не получается. Файл scopes.ltx настроил как ты сказал. I found the solution to the bug, set the scope's parent entity to wpn_body instead of wpn_scope would fix it, btw Im making new animation that is compatible for that AR. --- Примерный перевод: Я нашел решение этой ошибки, установка для родительской секции scope значение wpn_body вместо wpn_scope исправляет эту ошибку, кстати, я создаю новую анимацию, совместимую с этим дополнением. Ссылка на комментарий
MopMyxa 3 Опубликовано 28 Мая Поделиться Опубликовано 28 Мая @starlight1943 Блендер не дает сменить родительскую кость скрин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти