Перейти к контенту

New weapons models CoP


TIREX

Рекомендуемые сообщения

@Last_Dawn, не пользуюсь SDK от слова совсем. Не вижу, где убит магазин. Что с ним не так? Про цевьë тоже непонятно. Вот накладка газовой трубки - да, недостаток в самой сетке. Отверстия надо было сделать деструктивно, а не булеаном. Но как будет возможность - я переделаю.

Ссылка на комментарий

Перезалил варлок, так как поторопился, поправил худовую модель.

 

9 часов назад, Nestandart_5443 сказал:

магазин

Сверху (где подаватель когда он пуст) там вмятины плохого освещения.

Я цевьём всю переднюю часть для хвата называю и так в принципе всегда было, пока в интернете не стали популярны эксперты из Таркова. Она у тебя даже в один меш выделена вместе с рукояткой. Хотя фактически да, снизу всё ок.

Изменено пользователем Last_Dawn
Ссылка на комментарий

РГО и РГН для самовставки на дефолтные ЗП руки. Пойдёт под OGSR движок, в котором уже есть нужные правки для УДЗ-гранат.
Анимации и иконки: STRIFER

Модель и текстуры: SAM61
Порт анимаций под ЗП: TeivazCz
Порт моделей под ЗП и корректировка анимации ходьбы под данную гранату: я.
https://disk.yandex.ru/d/UVJxommCWuiFqg
 

Скрытый текст

rGqY_Ssz_hE.jpg?size=1920x1080&quality=90k4tGIQZuHw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Наконец-то довёл до ума свой АКС-74 в ТЧ стиле для GUNSLINGER. Кто качал ранее - рекомендую обновить)
Исправлено сглаживание у накладки газовой трубки, у магазина
Улучшены текстуры
Текстура АК-74м от Жабы
https://disk.yandex.com.am/d/8HrMOQbImVpaPg

xeyskxEDpsA.jpg?size=1920x1080&quality=9 Bs3vye5uH_s.jpg?size=1920x1080&quality=9 

Изменено пользователем Nestandart_5443
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

РПК для GUNSLINGER на замену АК74м под 7.62х54 для самовставки
https://disk.yandex.ru/d/_ORwlJUFhdq-ZA

qkWBT7dIhXo.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Изменено пользователем Nestandart_5443
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Привет, нашел последнюю версию swp mod. Кто может в ЗП пак оружия этот?  Download file SWPmod_alpha2.rar - First Step - ModsFire.com (ссылочка дана левее.)

Ссылка на комментарий

Привет, есть у кого обновленные текстуры и бампы и звуки для мода swr?

 

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий

Есть 3D модели из Сталкер-2. Немного.

Желающие могут скачать: https://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arhiv-modeley-max-3ds-fbx-smd/?do=findComment&comment=1497775

Там же и пояснения.

 

Изменено пользователем Mari
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. 

Пытаюсь адаптировать LR300 из GFY на обычный GUNSLINGER. И, при попытке в игре установить любой доступный прицел, отображаются, мерцая, все остальные прицелы по очереди. При этом на мировой модели такой проблемы не наблюдается. Перекопал все конфиги - решения не нашел. Пробовал в def_hide_bones проверять кости, смотрел саму модель Блендере - безрезультатно. Почему это может возникать? П.С. просьба не отправлять к Нестандарту, он не знает как это решить. 

 

 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Борзый когда-нибудь у меня дойдут руки.:russian_ru:

Но ты уже четвëртый человек, у которого траблы с этим. И да, я не знаю, чо делать с этим. ) Потому что сам не ковырял. ) 

Ссылка на комментарий
29.01.2025 в 21:25, Борзый сказал:

Здравствуйте. 

Пытаюсь адаптировать LR300 из GFY на обычный GUNSLINGER. И, при попытке в игре установить любой доступный прицел, отображаются, мерцая, все остальные прицелы по очереди.

If you used s_eot or similar names you will need to change respective weapon's scope ltx, def_hide_bones and def_show_bones would also needs to be renamed to your newly named scope skeleton.

Example:

bones = s1

overriding_hide_bones = ironsight, sights, s2, s3, s4, s5, s6
overriding_show_bones = ironsight_closed
 

Ссылка на комментарий

@starlight1943 Не получается. Файл scopes.ltx настроил как ты сказал:

Скрытый текст

[scope_eotech_lr300]
scope_name                     = wpn_addon_scope_susat_x1.6
scope_x                  = 64                 ; offset in inventory icon
scope_y                 = -10
bones = s_eot
overriding_hide_bones = ironsight, vstavki, s_acog, s_aimpoin, s_kemper, s_leupold, s_pn23, s_specter, s_susat, s_1, s_2, s_3, s_4, s_5
overriding_show_bones = rail, ironsight_closed

hud_fov_zoom_factor = 0.85
use_scope_anims = true ;говорит, что надо использовать анимации с суффиксом _scope в прицеливании с данным прицелом

aim_hud_offset_pos = 0.0,0.005,0.0
aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0
aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.0,0.005.0
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0

gl_hud_offset_pos          = 0.0,0.0118,-0.05
gl_hud_offset_rot          = 0.0,0.0,0.0

gl_hud_offset_pos_16x9     = 0.0,0.0118,-0.1
gl_hud_offset_rot_16x9     = 0.0,0.0,0.0

inertion_aim_origin_offset = 0.015
inertion_aim_speed = 8

[scope_aimpoint_lr300]
scope_name                     = wpn_addon_scope_susat_dusk
scope_x                  = 65                 ; offset in inventory icon
scope_y                 = -10

bones = s_aimpoin

overriding_hide_bones = ironsight, vstavki, s_acog, s_eot, s_kemper, s_leupold, s_pn23, s_specter, s_susat, s_1, s_2, s_3, s_4, s_5
overriding_show_bones = ironsight_closed

hud_fov_zoom_factor = 0.65
use_scope_anims = true ;говорит, что надо использовать анимации с суффиксом _scope в прицеливании с данным прицелом

aim_hud_offset_pos = 0.000000,0.0050000,0.000000
aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0
aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.000000,0.0050000,0.000000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0

gl_hud_offset_pos          = 0.0,0.012,-0.0
gl_hud_offset_rot          = 0.0,0.0,0.0

gl_hud_offset_pos_16x9     = 0.0,0.012,-0.05
gl_hud_offset_rot_16x9     = 0.0,0.0,0.0

inertion_aim_origin_offset = 0.015
inertion_aim_speed = 8

[scope_susat_lr300]
scope_name                     = wpn_addon_scope_susat
scope_x                  = 66                 ; offset in inventory icon
scope_y                 = -9
bones = s_susat

overriding_hide_bones = ironsight, vstavki, s_acog, s_eot, s_kemper, s_leupold, s_pn23, s_specter, s_aimpoin, s_1, s_2, s_3, s_4, s_5
overriding_show_bones = ironsight_closed

hud_fov_zoom_factor = 0.4
use_scope_anims = true ;говорит, что надо использовать анимации с суффиксом _scope в прицеливании с данным прицелом

aim_hud_offset_pos = 0.00000,0.00000,-0.02000
aim_hud_offset_rot = 0.00000,0.00000,0.00000
aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.00000,0.00000,0.00000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.00000,-0.00000,0.02000

gl_hud_offset_pos          = 0.0,0.012,-0.0
gl_hud_offset_rot          = 0.0,0.0,0.0
gl_hud_offset_pos_16x9     = 0.0,0.012,-0.05
gl_hud_offset_rot_16x9     = 0.0,0.0,0.0

inertion_aim_origin_offset = 0.015
inertion_aim_speed = 8

alter_zoom_allowed = true
hud_fov_alter_zoom_factor = 0.6
alter_aim_hud_offset_pos            = 0.000000,-0.056000,0.000000
alter_aim_hud_offset_rot            = 0.000000,0.000000,0.000000
alter_aim_hud_offset_pos_16x9            = 0.000000,-0.056000,0.000000
alter_aim_hud_offset_rot_16x9            = 0.000000,0.000000,0.000000

svp_attach_pos_offset = 0.000000, 0.029200, 0.066000

[scope_elcan_lr300]
scope_name                     = wpn_addon_scope_susat_custom
scope_x                  = 37                 ; offset in inventory icon
scope_y                 = -10
hud_fov_zoom_factor = 0.45
use_scope_anims = true ;говорит, что надо использовать анимации с суффиксом _scope в прицеливании с данным прицелом

bones = s_specter

overriding_hide_bones = ironsight, vstavki, s_acog, s_eot, s_kemper, s_leupold, s_pn23, s_susat, s_aimpoin, s_1, s_2, s_3, s_4, s_5
overriding_show_bones = ironsight_closed

aim_hud_offset_pos            = 0.000000,0.007000,-0.150000
aim_hud_offset_rot            = 0.000710,-0.016829,0.000000
aim_hud_offset_pos_16x9            = 0.000000,0.007000,-0.150000
aim_hud_offset_rot_16x9            = 0.000710,-0.016829,0.000000

gl_hud_offset_pos          = 0.0,0.012,-0.0
gl_hud_offset_rot          = 0.0,0.0,0.0

gl_hud_offset_pos_16x9     = 0.0,0.012,-0.05
gl_hud_offset_rot_16x9     = 0.0,0.0,0.0

inertion_aim_origin_offset = 0.015
inertion_aim_speed = 10 

alter_zoom_allowed = true
hud_fov_alter_zoom_factor = 0.6
alter_aim_hud_offset_pos            = 0.000000,-0.047000,0.000000
alter_aim_hud_offset_rot            = 0.000000,0.000000,0.000000
alter_aim_hud_offset_pos_16x9            = 0.000000,-0.047000,0.000000
alter_aim_hud_offset_rot_16x9            = 0.000000,0.000000,0.000000

svp_attach_pos_offset = 0.000000, 0.029200, 0.066000


[scope_pn23_lr300]
scope_name                     = wpn_addon_scope_susat_night
scope_x                  = 28                 ; offset in inventory icon
scope_y                 = -12
hud_fov_zoom_factor = 0.55
use_scope_anims = true ;говорит, что надо использовать анимации с суффиксом _scope в прицеливании с данным прицелом

bones = s_pn23
overriding_hide_bones = ironsight, vstavki, s_acog, s_eot, s_kemper, s_leupold, s_specter, s_susat, s_aimpoin, s_1, s_2, s_3, s_4, s_5
overriding_show_bones = rail, ironsight_closed

aim_hud_offset_pos            = 0.000000,-0.017000,0.020000
aim_hud_offset_rot            = 0.000253,-0.001419,0.000000
aim_hud_offset_pos_16x9            = 0.000000,-0.017000,0.020000
aim_hud_offset_rot_16x9            = 0.000253,-0.001419,0.000000

gl_hud_offset_pos          = 0.0,0.012,0.12
gl_hud_offset_rot          = 0.0,0.0,0.0

gl_hud_offset_pos_16x9     = 0.0,0.012,0.07
gl_hud_offset_rot_16x9     = 0.0,0.0,0.0

inertion_aim_origin_offset = 0.015
inertion_aim_speed = 10 

svp_attach_pos_offset = 0.000000, 0.029200, 0.066000


 

 специально в blender открыл модель и посмотрел названия костей, чтобы не ошибиться. Правда смущает, что есть как и кости прицелов, так и какие-то непонятные.

Скрытый текст

s_1
s_2
s_2
s_4
s_5
s_acog
s_aimpoin
s_eot
s_kemper
s_leupold
s_pn23
s_specter
s_susat

на мировой модели костей s_1 - s_5 нет. Может быть они и на худовой лишние?

Ссылка на комментарий
26.05.2025 в 20:25, MopMyxa сказал:

@starlight1943 Не получается. Файл scopes.ltx настроил как ты сказал.

I found the solution to the bug, set the scope's parent entity to wpn_body instead of wpn_scope would fix it, btw Im making new animation that is compatible for that AR.

---

Примерный перевод:

Я нашел решение этой ошибки, установка для родительской секции scope значение wpn_body вместо wpn_scope исправляет эту ошибку, кстати, я создаю новую анимацию, совместимую с этим дополнением.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...