Jump to content

Recommended Posts

naxac    1,334

в инвентаре нижняя часть (квадрата два) не реагирует, как поправить данное недоразумение

@Igrok1122, увеличь по высоте окно bag_static (вроде оно), т.к. драг-дроп приаттачивается к нему.

Edited by naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    596

Вот такая петрушка - https://yadi.sk/i/X0AtYlHP34dQsd

inventory_new_16.hml (код из оригинала):

<dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415"
            cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9" 
            unlimited="1" group_similar="1"/>
верни rows_num="10", а height="415" исправить на 410.... Edited by alen_fantom

Share this post


Link to post
Share on other sites
WOLFDOG    1

Можно ли как-то уменьшить иконки патронов на ХУДе экрана? (ТЧ, maingame.xml и maingame_16.xml)

ed_rez, привет! по поводу изменения размеров иконки патронов могу сказать следующее. Скорее всего это правится не скриптами, а средствами движка. Сталкивался с данной темой как-то, но для ЗП - в скриптах ничего путного не нашел, пришлось лезть в движек. Если интересно - вот ссылка на мою писанину по этому поводу:http://stalkermod.ru/forum/29-modostroenie/35635-obshhie-pravki-igrovyh-fajlov-stalker/Page-8/Page-49.html Edited by WOLFDOG
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergej1    147

Здравствуйте! Мне нужно создать новый пояс для артефактов, поскольку первый будет под патроны и гранаты. Подскажете как это сделать? 

Добавлено  HellRatz,

Создать новый пояс в движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
den1s    47

Интереует зверь по имени "image_static" (carbody_item_16.xml, inventory_item_16.xml) - можно ли как-то через конфиг его заставить иконки в максимально близком к нарисованному в ui_icon_equipment размеру выводить? Для всяких там "dragdrop_что-то" решаемо подбором размеров ячеек, а этот можно ли как-нибудь заставить выводить иконки в пропорциях 50х50 в текущем разрешении? А то он похоже просто множит в недрах движка на какой-то множитель иконку (не совсем пропорционально) и затем плющит её, если она выходит за заданные размеры статика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge!    127
Можно ли как-то уменьшить иконки патронов на ХУДе экрана? (ТЧ, maingame.xml и maingame_16.xml)

Мне представляется (для диалоговых окон 100%) что можно и даже в движок, как тут советовали, лесть совершенно не обязательно.

Для этого надо просто забыть про xml и использовать только dds.

Edited by Serge!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,391

просто забыть про xml и использовать только dds.

Про это понятно, но я сразу отбросил этот вариант, т.к. использую патронный пояс.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge!    127

 

 

Про это понятно, но я сразу отбросил этот вариант, т.к. использую патронный пояс.
А какая разница? Если GUI используется, то все решается на чистом статике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,391

А какая разница?
В общем- да. Что-то я заглумился. Если 30 слотов у пояса и лезет 15 пачек, то уменьшая иконки будет уже 15 слот. 

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge!    127

@den1s, Прочитайте, о чем мы поговорили с ed_rez. Мне кажется это решит ваши проблемы.

 

 

 

Мне нужно создать новый пояс для артефактов, поскольку первый ...

Посмотрите, как это делает ed_rez. И для этого совершенно не стоит ломиться в движок.

Edited by Serge!

Share this post


Link to post
Share on other sites
den1s    47

Прочитайте, о чем мы поговорили с ed_rez. Мне кажется это решит ваши проблемы.

 

Не понимаю, о чём Вы (познаний почти ноль, не судите стого :)), у вас в разговоре вроде бы о иконках патронов на худе речь, меня же статик картинки в описании предмета на диалоговых окнах интересует, который абсолютно любую иконку отображать может.

 

https://my.mixtape.moe/qrvlqo.png

 

Вот иконку вальтера (и любого другого предмета, на который кликнешь) на юлыстрации можно ли как-то сделать такой же по размеру, как слева, в вещах? В драгдропе cell_width и cell_height настроить можно, чтобы попиксельно с ui_icon_equipment почти один в один выводилось (плюс-минус авто-растягивание движком под текущее разрешение и сжатие конфигом драгдропа), текстуры на подложках в прочих всяких статиках занимательной математикой в конфигах тоже практически идентично с нарисованными подогнать можно, а с этим как лучше поступать? Может есть какие параметры?

 

Читал краем уха про всякие чудодейственные кастом-статики и могучие скрипты, которыми их вызывать при свете свечей и полной луне, но для меня это такая саентология, что если только на пальцах пошагово кто не объяснит, что куда писать, или не покажет, где готовое решение стащ позаимствовать можно, всё бестолку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge!    127

@den1s, понял. Мой совет, пока у Вас с практикой, как мне кажется, не очень... почитайте обучаюшие веточки этого (они лучшие, если особенно знаешь чему учиться) и других форумов.
Без обид, но здесь уровень для Вас (по знаниям) не тот.
Вам дали путь решения, а Вы написали в ответ столько строчек ... непоняток. Да и ещё пиндосов с их "саентологией" сюда вписали. Эрудиция это конечно замечательно..., но в нужном месте и в нужное время. А взрослеть и умнеть уже пора наверное сейчас.

P.S. Решение вышей проблемы здесь дано. Думайте дальше сами,  а не ждите пошаговых решений. Это не сюда.
Или бросьте этим заниматься, если что-то с чем-то у вас не стыкуется.
 
P.P.S. И не советую вам делать такое - стащ .

А то - что ? Если уж перешли к угрозам, то конкретизируйте пожалуйста.
И, да, Вы - новый владелец форума ?
dc

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Firewind    220

Привет. Парни, может у кого имеется HUD из этого поста

http://www.amk-team....-tema/?p=857694

тогда у меня просьба поделиться ссылкой на него. Так же у кого имеются другие решения на ОП 2.09.2, то с интересом испытаю их.


 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    596

Firewind, придётся просить модераторов "выписать" вам "пред" - за не внимательное прочтение 1-го поста в "Ковыряем ОП-2".  :)

Есть там спойлер "Скачать уже готовые правки, файлы", где: "ХУДы для ОП-2" - далее по ссылкам. Есть и то что на скрине...

Edited by alen_fantom
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stariy    71

ОП 2. Монитор 1920х1200. Вот такая ерунда https://disk.yandex.ru/client/disk?display=normal&groupBy=none&order=1&selected=%2Fdisk%2F1.jpg&sort=name&view=icons&wasAsideAnimated=true&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&selectionSource=recent%20files&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F1.jpg

Как исправить? Особо не критично, но хотелось бы привести в норму.

 


Извините. Вот картинка. Обрезана нижняя строка в инвентаре.

dc3d58bafaee6dc61b8d99542e4ffcb8b90d2d26

Edited by Stariy
Добавлено  HellRatz,

Ссылка кривая, надо публичный доступ прежде открыть, после давать ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите, что-то не соображу можно ли вот это подкорректировать, и где?

7ca0db77e719f4a36f17ebf7dfaefa624d2dd526

 

Вроде в файлах trade, но что-то ничего не меняется.


 bar.jpg

Я не играю в S.T.A.L.K.E.R. - давно.
Intrel Core i5 750, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g, HD 500g, DDR3, Win 7x64.SSD 120g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Grisli    1,803

@Хемуль36рус, можно, в адаптациях под ш/ф вечно править приходилось.

Посмотри в trade_item.xml, вроде там было(точно уже не помню).

Edited by Grisli
  • Thanks 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    667

Помогите мне кое с чем:

1. Где прописан в ТЧ маркер героя с г.карты пда?

2. Где прописаны текстуры окна диалога?

3. Не подскажите ли какой ресурс, где можно было бы разжиться текстурами, может есть какая библиотека текстурок, ну там - колючая проволока, ржавый метал и т.д. для оформления худа, инвентаря, или сами ресуеете, с нуля?

Edited by UriZzz
Добавлено Comador,

1. ui_common.xml

2. изучай шапку темы - спойлер "Окно диалога"

3. большая часть подделок худа основана на ресурсах игры.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    667

Comador, на счет ui_common.xml незнал, спасибо!

В этих конфигах/скриптах заблудиться можно))

Жаль не кто не разжевал конфиги пда, во всяком случае я не нашёл.

Добавлено Comador,

Насчет PDA - изучай файлы с приставкой pda.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graff46    417

Подскажите на ТЧ без движковых правок, у класса 

InitSpinFlt

есть метод задающий значение счетчика?


fe2f085fa6ec930af82f5856df7e561b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...