Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как правильно поменять размер и координаты иконок (действия бустеров, радиация и т.п.) с текстуры ui_actor_hint_wnd ?Для отображения их на новом месте в игре. На ЗП.

Ссылка на комментарий

@FromplanetEarth, если не было опыта, то методом тыка, иначе никак. От себя добавлю, что некоторые участки, такие как содержимое рюкзака, имеют несколько секций. Одна - это "зона активности" рюкзака, по другому не знаю как объяснить, она невидима. Вторая, это сами ячейки, текстура и прочие. Координаты последней зависят от "зоны активности". То есть можно выставить и одной секции х у на ноли, а потом спокойно перемещать "зону".

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, что отвечает за эти (обведенные на скрине) элементы? ТЧ.

 

 

7843895m.jpg

 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, я эти файлы уже облазил и, вроде, не нашел ничего. Нужна конкретная строчка. Иначе не разобраться :pardon: 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

<!-- OUR BAG --> секция в файле trade. Ищи строку our_money_static. Если у непися, то в секции <!-- OTHERS BAG -->

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, я уже изменил координаты этим строчкам, это не то, это элементы показывающие сколько денег всего у ГГ и НПС. А мне надо убрать строчки показывающие сумму сложивушуюся на данный момент при торговле. Допустим я хочу купить у ГГ бинт и автомат, и показывает, что это будет стоить 5.000р. Вот это мне надо.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz

string_table_general.xml

<string id="ui_st_price">
    <text>Цена</text>
  </string>

trade.xml

<price_mt_static x="35" y="10" width="347" height="40">
		<phrase x="0" y="3" width="170" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_your_items</phrase>
		<phrase x="175" y="3" font="graffiti22" r="220" g="185" b="140">ui_st_price</phrase>
		<phrase x="210" y="3" font="graffiti22" r="240" g="215" b="185"></phrase>
	</price_mt_static>

Не?

 

10.png

Ссылка на комментарий

@Eugen81, не. Это убирается надписи "Мой рюкзак/вещи/цена", сам элемент с суммой, то есть *цифра* RU остается.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, ааа, так это движковое. Здесь только альфу в ноль... Попробуй у этих трех элементов "<phrase..."
 
upd.
Нашел вот чего, да не пойму в какой статик это пишется:

void CUIMpTradeWnd::SetMoneyChangeString(int diff)
{
	string128								buff;
	sprintf_s									(buff, "%+d RU", diff);
	m_static_money_change->SetText			(buff);
	u32 clr									= (diff>0)?m_text_color_money_positive:m_text_color_money_negative;
	m_static_money_change->SetTextColor		(clr);
	m_static_money_change->ResetClrAnimation();
//	Msg										("Money change:%s", buff);
}

Дело в том, что текст "RU" ищется только в файлах для МП, нашел статик, но опять же для МП. Попробуй, может он?

mp_buy_menu.xml

<static_money_change x="914" y="71" width="100" height="34" light_anim="buy_menu_info" la_cyclic="0" la_texture="0" la_alpha="1">
		<text font="letterica18" r="231" g="153" b="22" align="c" vert_align="c"/>
	</static_money_change>
Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
 

10.png

Ссылка на комментарий

Как прописать предмету инвентарь? Например я добавил в игру рюкзак, который нужно повесить в специальный слот, чтобы открылось больше места в инвентаре?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

GUI апгрейды в Зове Припяти. В файле gamedata\configs\ui\inventory_upgrade, если я все правильно понял. Только вот можно ли масштабировать ячейки апгрейда? Там вот нема. Я бы мог погемориться с перерисовкой текстур до новых размеров, но это реально гемор. Доктор, что можно сделать?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите знающие люди, как убрать функции ПДА у ГГ (карта, инвентарь и пр.). Типа ГГ не может открыть ничего из этого, потом получает ПДА, срабатывает поршень (как вариант) и все активируется (ТЧ 1.0006)

З.Ы. Чуть не забыл - если у кого есть шестерка ТЧ чистая, скиньте пожалуйста ВСЕ db файлы из нее мне в личку. Спасибо.

Добавлено BFG,

Открой xr_effects.script

и смотри функцию disable_ui(actor, npc)

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Outfater, либо можно отбиндить все вызывающие КПК кнопки через get_console():execute("unbind команда").

Команды можешь пдосмотреть в user.ltx.

 

P.S.: все *.db-шники ТЧ весят 5.5 GB. Проще игру целиком скачать ;)

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...