Перейти к контенту

Comador

Жители
  • Число публикаций

    1 253
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3
  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Comador последний раз побеждал 17 Февраля 2014

Comador - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

197

6 подписчиков

О Comador

  • День рождения 25.10.1975

Звание

  • Звание
    Искатель

Контакты

  • Сайт
    http://

Недавние посетители профиля

5 873 просмотра профиля
  1. @mdm64, посмотри эту утилиту.
  2. Comador

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Отсутствует искомый файл, который пытаетесь запустить. Батник нужно запускать с каталога, где лежит скрипт.
  3. Изучи шапку вот этой темы.
  4. Comador

    GUI Интерфейсы

    На днях чистил комп и нашел свои записи по XML-окнам. Для описания XML-документа используются три термина: теги, элементы и атрибуты. Небольшой пример Скрытый текст <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <window> <minimap> <level_frame x="20" y="20" width="163" height="161"/> <background x="9" y="6" width="177" height="185"> <texture>ui_hud_map</texture> <dist_text x="30" y="3" width="150" height="20"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/> </dist_text> </background> <compass x="150" y="146" width="32" height="32" heading="1"> <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture> </compass> <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1"> <texture >ui_minimap_point</texture> </center> </minimap> </window> Первая строка <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> - декларация XML, говорящая о том, что это файл XML. Здесь version='1.0' - версия XML, а encoding="UTF-8" - кодировка символов. Тег - это текст между левой угловой скобкой ( <) и правой угловой скобкой ( >). Есть начальные (например <minimap>) и конечные (например </minimap>) теги. Теги чувствительны к регистру, т.е. тег <minimap> и тег <Minimap> - два разных тега. Открывающие и закрывающие теги должны быть написаны в одном и том же регистре. Элементом является начальный тег, конечный тег и все, что находится между ними. <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1"> <texture >ui_minimap_point</texture> </center> Атрибут - это пара имя-значение внутри начального тега элемента. Значения атрибута всегда должны быть в кавычках. <compass x="150" y="146" width="32" height="32" heading="1"> XML-документы образуют древовидную структуру, которая начинается с корневого элемента - основы (в нашем примере корневой элемент - <window>) и "ветвится" до дочернего элемента (в нашем примере - <minimap>). Все элементы могут иметь подэлементы. Если посмотреть на наш пример, то <level_frame>, <background>, <compass>, <center> - подэлементы <minimap>. Важное замечание: все элементы должны быть правильно вложены друг в друга. Каждый дочерний элемент должен быть целиком расположен между открывающим и замыкающим тегами своего родительского элемента. Дочерние элементы должны заканчиваться до начала следующего дочернего элемента. Что касается атрибута — или нескольких атрибутов — указывается внутри начального тега элемента. При добавлении нескольких атрибутов они разделяются пробелами. <compass x="150" y="146" width="32" height="32" heading="1"> Описание атрибутов: Скрытый текст x="" y="" width="" height="" - координаты, а также ширина и высота элемента stretch – используется, если нужно чтобы текстура имела определенный (фиксированный) размер. Для этого данному параметру нужно присвоить значение "1". custom_placement - пользовательское размещение элемента complex_mode – многострочный текст. Данный параметр имеет два значения – "0" и "1". Если длина строки будет больше ширины окна, то чтобы слова перенеслись на следующую строку нужно данному параметру выставить значение в "1". alignment - выравнивание тектсуры. Имеет такие значения: c - по центру, r - по правому краю, b - понизу Шрифт font – название шрифта. Берется с fonts.ltx. align – выравнивание текста. Имеет такие значения: l - по левому краю, c - по центру, r - по правому краю. vert_align – выравнивание текста по вертикали. RGB – цвет шрифта, где R – красный, G – зеленый, B – синий. Так же вместе с этими значениями используется и четвертое – А ("интенсивность" шрифта). color – цвет шрифта. Берется с color_defs.xml. Анимация элемента: light_anim – тип анимации (ui_pda_contacts, ui_btn_hint, ui_slow_blinking_alpha, credits_head и т.д.), la_cyclic – повторение анимации (имеет два значения – "0" и "1"), la_texture – использовать текстуру в анимации (имеет два значения – "0" и "1"), la_text – использовать текст в анимации (имеет два значения – "0" и "1"), la_alpha – задействовать альфа-канал (не уверен) в анимации (имеет два значения – "0" и "1"). Основной атрибут – light_anim, все остальные атрибуты, с префиксом la_, идут в одной связке с ним, и без него не работают. xform_anim - тип анимации (map_spot_rel_xform, tutor_rad_sign_xform и т.д.) xform_anim_cyclic - флаг-признак циклического проигрывания анимации Все типы анимации прописаны в файле lanims.xr. Ячейки сетки cell_width, cell_height – ширина и высота ячейки rows_num – количество строк cols_num – количество столбцов scale - масштабирование unlimited – ограничение group_similar – "группировка" одинаковых предметов Прогресс бар horz - положение. Имеет два значения – "0" (по вертикали) и "1" (по горизонтали) min - минимальное значение max - максимальное значение pos - "нулевая" позиция Анимация статика frames - количество кадров анимации duration - время показа всей анимации в ms columns - размеры текстуры с анимацией в кадрах frame_width, frame_height - размеры кадра на тектуре cyclic - флаг-признак циклического проигрывания анимации autoplay - флаг-признак автоматического проигрывания анимации Кнопка check_mode - флаг-признак режима проверки highlight_text - подсвечивания текста texture_e, texture_t, texture_d, texture_h Цвет текста на кнопках enabled - включено disabled - отключено touched - касание highlighted - подсвечивание <text_color> <e r="227" g="199" b="178"/> <t r="180" g="153" b="155"/> <d r="106" g="95" b="91"/> <h r="0" g="0" b="0"/> </text_color> Скрол always_show_scroll - флаг-признак отображения прокрутки scroll_profile - предопределенный профиль. Берется с scroll_bar.xml Список item_height - количество "записей" в списке can_select - возможность выбора list_length - длина списка right_ident, left_ident, top_indent, bottom_indent - отступы P.S. записи выкладываю как есть. Знающие/желающие могут дополнить и поправить инфу с этого сообщения.
  5. @Вася Сапля, в файле game_tutorials.xml в файле ui_st_mm.xml
  6. Comador

    Угадайка ;)

    Не "Аленький цветочек"?
  7. Comador

    Худ

    @Mecheniy@Mecheniy, если не изменяет память, то это прописано в inventory_item.xml.
  8. Comador

    Худ

    Можно попробовать добавить параметр top_indent.
  9. Comador

    Скриптование

    @Капрал Хикс, в свое время был аддон для НС от Monnoroch, так вот в этом аддоне было срезание частей монстров ножом.
  10. Comador

    [SoC] Вопросы по SDK

    Ты сам себе ответил. Ищи "косяки" в лодах.
  11. Что значит она перестала работать? И как ты хотел, чтобы она работала? Если не изменяет мне память, то данная кнопка "работает" для вкладки "Управление".
  12. Comador

    Мобильные устройства

    Это пользовательские данные. Можешь кликнуть по строке и посмотреть, что занимает столько памяти.
  13. Это стандартный адрес для доступа к настройкам роутеров этой фирмы. Можешь попробовать еще этот 192.168.1.1. По адресу 192.168.0.1 ты можешь зайти даже если не будет подключен к роутеру кабель от провайдера. Достаточно, чтобы роутер был соединен с компьютером.
  14. У самого роутер этой фирмы (модель правда другая). В настройки захожу как уже и писал по 192.168.0.1.
  15. Напиши модель роутера, чтобы было от чего отталкиваться.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...