Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-847221
dsh 3 824 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, в ближайших исходниках движка, в InventoryUtilities::GreaterRoomInRuck() 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1211866
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 Здрасьте. Еще один глобальный вопрос: можно ли, не трогая движок, указать другой источник иконок для инвентаря вместо файла "textures\ui\ui_icon_equipment.dds"? Хочу сделать подложку для счетчика предметов (ЧН: https://c2.staticflickr.com/2/1779/42207967150_76edaa9e60_o.png), но если ее просто нарисовать поверх иконок, подложка будет видна поверх предметов на поясе и патронов в HUD'е. Хочу сделать два файла, один с обычными иконками, один с подложкой, но не знаю, как привязать их к игре одновременно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1211898
Zagolski 74 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 (изменено) 17 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Еще один глобальный вопрос: можно ли, не трогая движок, указать другой источник иконок для инвентаря вместо файла Нет, нельзя. Только правкой движка. Причем даже в этом случае придется попотеть. Изменено 21 Ноября 2018 пользователем Zagolski 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212002
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Ребята, ЧНовские партиклы будут работать на ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212107
BFG 7 583 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Требуется помощь по XML (совсем его не знаю). Темы такой нет, поэтому пишу сюда. Есть вот такой скрин - Вопросы : - можно ли слово "Оружие" и слово "Артефакты" подчеркнуть ? - как разделить абзацы, типа вставить пустую строку ? Вот исходный текст этого скрина <string id="price_voron_mosin_text"> <text>Специальное предложение Ворона:\nЗа раритетное, именное и модифицированное оружие - Артефакты!\n\nОружие: ППШ-41, Форт-14 "экспериментальный", МП-5 "патрон 9х18", АН-94 "Абакан штурмовой", Беретта М9А1, Вальтер Р99 "9x18"\n\nАртефакты: Медуза, Каменный цветок, Ночная Звезда, Выверт, Грави, Золотая Рыбка, Кровь Камня, Ломоть мяса, Душа, Бенгальский Огонь, Вспышка, Лунный Свет, Колючка, Кристальная Колючка, Морской Ёж.</text> </string> Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212140
nasar75 3 873 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 @BFG, с разделением просто - вставляешь \n А за подчеркивание даже не знаю... 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212146
Babich Ivan 31 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Хочу спросить, как распаковать game.graph? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212151
aromatizer 4 572 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 2 часа назад, BFG сказал: можно ли слово "Оружие" и слово "Артефакты" подчеркнуть ? Как вариант, эти слова можно выделить цветом. Будет выглядеть, например, так: \nЗа раритетное, именное и модифицированное %c[255,1,255,255]оружие%c[default] - %c[255,1,255,255]артефакты%c[default]!. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212156
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 @Ivan____, насколько мне известно, он не распаковывается (могу ошибаться). Во всяком случае, универсал акдк показывает все левел.графы, вроде... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212166
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 @Ivan____, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=332 попробуйте вот это. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212170
BFG 7 583 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 48 минут назад, Houdini_one сказал: он не распаковывается Конечно распаковывается. 2 часа назад, Ivan____ сказал: как распаковать game.graph Есть утилита. Юзал её для Соли. Но тут есть нюансы. Что ты хочешь получить от распаковки ? Поскольку ты щас сидишь в Соли 2016, то буду говорить о ней. Когда Хабарыч скинул новую локу (Шахта) и я сделал новую АИ-сетку(нормальную) для Лощины из ЛА, Людмила (lsclon) сказала что надо подключить эти локи к Соли, то после многочисленного онанизма с графом и прочим, эти локи были подключены Димоном (D1mon).. Дальше было нужно настроить АИ-связи между локациями, чтоб монстры и НПСы ходили. Здесь в архиве лежит текущий геймграф Соли и его распаковка и сама утилита GGRC - http://rgho.st/7xzhtsv6Z Что дальше ты хочешь делать с этим? Без СДК и распакованных локаций нет смысла. Я смотрел графпойнты для АИ-связей, смотрел сетку и ближайшие пути и лишь после этого делал их, но использовал другую утилиту. ГГРЦ использовать нельзя для иных действий, просто посмотреть - можно. Граф будет глючным. Также и подключение локаций тоже невозможно. Я испробовал все туторы, но так и не смог подключить локу. Димон смог это сделать другими способами, через заднепроходное отверстие. Это Солянка и пак Кости. Увы. Там все подключения локаций через Ж !!!! Очень не советую тебе юзать данные проги для моддинга. Для "посмотреть" - да, можно. Графпойнты, координаты, геймвертексы и прочее. Но лучше всё делать в СДК. ================= p.s. в архив можно поставить game.graph любого мода и распаковать. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212177
Jekyll 92 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 12 часов назад, UriZzz сказал: Ребята, ЧНовские партиклы будут работать на ТЧ? У меня работали, только грамотно перенести нужно. Не забыть связанные с партиклом текстуры, например. А чтоб при открытии партикл-эдитор не ругался, я использовал "File->Validate". Так переносил партиклы и из ЧН, и из ЗП в ТЧ. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212204
nasar75 3 873 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 @BFG, у мну почему-то работает... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212225
Купер 3 335 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 Возможно так \n \n - наличие любого символа ( в данном случае "пробел") ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212226
BFG 7 583 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 @nasar75, У меня дефолтный 6 патч, без правок движка. Вот текущий текст - А вот что на экране - При этом ещё и непонятный знак вопроса после слова "Артефакты" вылез, хотя в тексте его нет совсем. Вообще ничо не понимаю. Чудеса какие-то. Хотел поправить по бартеру у Ворона для НС, но видимо придётся вернуть всё как было. Кстати ! Возможно у тебя в описании оружия и работает, а вот в разделе ПДА работать не будет. Попробуй в другом разделе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212228
nasar75 3 873 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 @BFG, Петрович, да всё работает... Файл: http://rgho.st/6V5ZmwQhh 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212229
Marafon6540 820 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 @BFG, вообще-то предложенный выше способ работает. Для примера исходный вариант и правка: Сам код правки заметки: <string id="als_story_ar_42_rus"> <text>%c[255,1,255,255]Десантура %c[default]непонятным образом очутилась здесь, в Мертвом городе. \n%c[255,0,0,255]Зачем, почему, кому это нужно - совершенно не понятно. \n \n \nНо, в любом случае, бойцы они стреляные, опытные, не первый день в Зоне. %c[155,255,0,0]И если пойдут со мной дальше – это будет хорошо: четыре лишних ствола никогда не помешают.</text> </string> Скорее всего нужно смотреть результат, еще до получения самой заметки в игре. Т.е. сделал правку - зашел в игру, получил нужную заметку. И тогда результат правки будет виден. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212231
Купер 3 335 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 @Marafon6540, дык "что в лоб, что по лбу" - проверяется наличие воспринимаемого движком символа между управляющими \n***\n, а пробел там или перевод строки - без разницы. Вопрос удобства. Кстати, вопрос к знающим: а что вообще воспринимается парсером движка из стандартной HTML-ой разметки? Ткните носом 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212248
Никсон 293 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 В 18.11.2018 в 23:09, WizziGun сказал: Что бы услышать ответ надо приложить к сообщению хотя бы какие то файлы. Что бы народ мог посмотреть и увидеть ошибку, а не гадать. Хорошо,например какие? Мне все 4 гб наработак скидывать? (шутка) Мне хотелось хотя-бы узнать,какие файлы отвечают за квест на атп(кроме диалогов,самого квеста и поршней) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212299
AndreySol 215 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 34 минуты назад, Никсон сказал: какие файлы отвечают за квест на атп(кроме диалогов,самого квеста и поршней) Ну еще логика естественно, всех завязанных на квест объектов(мобы\рестрикторы). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/978/#findComment-1212303
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти