S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
1 141 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
15,963 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
177Недавние посетители профиля
2 985 просмотров профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
imcrazyhoudini ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@h0N0r в ShaderEditor нельзя создавать шейдер свой? Или отключить тень имеющемся? В шейдерах не разбираешься случайно? Вот есть такой шейдер который под запросы подходит, но под DX9 не подходит, сможешь попробовать адаптировать? Вылет такой: https://drive.google.com/file/d/1FmPBe5hjte_MBxji1aelycWk7Mk0uJWb/view?usp=sharing -
[SoC] Ковыряемся в файлах
imcrazyhoudini ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Какой шейдер для динамической модели не будет менять вид её и при этом не будет отбрасываться тень? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
imcrazyhoudini ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Какой шейдер подойдёт для динамической модели, дабы она нормально отображалась и одновременно не отбрасывала тень? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
imcrazyhoudini ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Снова любимый мой stand_manager. Проблема - НПС не сидит, подымается как только анимка закончится. Судя по всему in и out игнорирует, отыгрывает idle и подымается. Как усадить его? -
@Призрачный сталкер все локации в папке levels есть-то? На Болотах граф поинты есть с новым уровнем?
-
@Призрачный сталкер game_graphs и game_levels.ltx проверяй. Авось не добавил чего.
-
@Призрачный сталкер оно пишет ошибка, но это всё что оно делает, отсекатели звука для сборки локации необязательны.
-
@Призрачный сталкер это не является ошибкой, можно собрать локацию и без сего.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
imcrazyhoudini ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добавил собачке логику, ловлю вылет: Логика: [logic] active = mob_walker [mob_walker] path_walk = esc_dog_bobik_walk1 path_look = esc_dog_bobik_look1 Вэйпоинты: esc_dog_bobik_walk1 esc_dog_bobik_look1 Связаны между собой (в СДК стоит галка напротив 0) В чём проблема может быть? -
Тем временем собрали на максималках Янтарь. Напомню, что эта локация созданная с нуля с использованием оригинальных объектов, создавалась по виду мини-карты билдовского Янтаря. Скриншоты на статике, а то остальные рендеры пока не починили, по двигу по-прежнему без продвижений.
- 27 ответов
-
- 3
-
- новый сюжет
- графика
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
imcrazyhoudini ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Подскажите, почему сталкеры атакуют собачку? Вроде всё верно тута: -
Подскажите, каким образом можно создать асфальт с разметкой который будет смешиваться плавно с землёй? Просто текстуру назначить в шейдере не прокатывает.
-
Кто сталкивался с таким при открытии СДК?
-
@h0N0r видать не тот уровень прошлый раз в папку с игрой закинул, протупил. А каким образом тени отключаешь? set_weather map мне не помог (я на ОГСР, статика есть).
-
Каким образом создаётся шейдер для плавного перехода между участками террейна? (по типу земля-асфальт). Пытался взять оригинальный шейдер и просто изменить текстурку в настройках - не прокатило.