Перейти к контенту

imcrazyhoudini

Жители
  • Число публикаций

    1 141
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    15,963 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

177

Недавние посетители профиля

2 985 просмотров профиля
  1. @h0N0r в ShaderEditor нельзя создавать шейдер свой? Или отключить тень имеющемся? В шейдерах не разбираешься случайно? Вот есть такой шейдер который под запросы подходит, но под DX9 не подходит, сможешь попробовать адаптировать? Вылет такой: https://drive.google.com/file/d/1FmPBe5hjte_MBxji1aelycWk7Mk0uJWb/view?usp=sharing
  2. Какой шейдер для динамической модели не будет менять вид её и при этом не будет отбрасываться тень?
  3. Какой шейдер подойдёт для динамической модели, дабы она нормально отображалась и одновременно не отбрасывала тень?
  4. Снова любимый мой stand_manager. Проблема - НПС не сидит, подымается как только анимка закончится. Судя по всему in и out игнорирует, отыгрывает idle и подымается. Как усадить его?
  5. imcrazyhoudini

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Призрачный сталкер все локации в папке levels есть-то? На Болотах граф поинты есть с новым уровнем?
  6. imcrazyhoudini

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Призрачный сталкер game_graphs и game_levels.ltx проверяй. Авось не добавил чего.
  7. imcrazyhoudini

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Призрачный сталкер оно пишет ошибка, но это всё что оно делает, отсекатели звука для сборки локации необязательны.
  8. imcrazyhoudini

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Призрачный сталкер это не является ошибкой, можно собрать локацию и без сего.
  9. Добавил собачке логику, ловлю вылет: Логика: [logic] active = mob_walker [mob_walker] path_walk = esc_dog_bobik_walk1 path_look = esc_dog_bobik_look1 Вэйпоинты: esc_dog_bobik_walk1 esc_dog_bobik_look1 Связаны между собой (в СДК стоит галка напротив 0) В чём проблема может быть?
  10. imcrazyhoudini

    Hike

    Тем временем собрали на максималках Янтарь. Напомню, что эта локация созданная с нуля с использованием оригинальных объектов, создавалась по виду мини-карты билдовского Янтаря. Скриншоты на статике, а то остальные рендеры пока не починили, по двигу по-прежнему без продвижений.
  11. Подскажите, почему сталкеры атакуют собачку? Вроде всё верно тута:
  12. imcrazyhoudini

    Сообщество Мапперов

    Подскажите, каким образом можно создать асфальт с разметкой который будет смешиваться плавно с землёй? Просто текстуру назначить в шейдере не прокатывает.
  13. imcrazyhoudini

    [SoC] Вопросы по SDK

    Кто сталкивался с таким при открытии СДК?
  14. imcrazyhoudini

    Сообщество Мапперов

    @h0N0r видать не тот уровень прошлый раз в папку с игрой закинул, протупил. А каким образом тени отключаешь? set_weather map мне не помог (я на ОГСР, статика есть).
  15. imcrazyhoudini

    [SoC] Вопросы по SDK

    Каким образом создаётся шейдер для плавного перехода между участками террейна? (по типу земля-асфальт). Пытался взять оригинальный шейдер и просто изменить текстурку в настройках - не прокатило.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...