Jump to content

AndreySol

Жители
  • Content Count

    740
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    58 [ Donate ]

Community Reputation

101

2 Followers

Recent Profile Visitors

997 profile views
  1. Ты сам себе ответил. Что еще не понятно?
  2. Слава Роспозорнадзору!
  3. Так чему удтвляетесь? Правильно выше сказано: новая геометрия, новая AI-сетка. Весь спавн нужно править\корректировать в СДК - точки спавна, пути, переходы на\с других лок для AI\актера. ! Object masks (2) : ! [8][1][255][255] ! [255][0][255][255] Вот это то же надо проверять, это относится к AI-сетке, разрешения кому где можно ходить. Естественно. По этому скриптовый спавн с конкретными циферками куда чего спавнить - явное зло для мода в постоянной правке\разработке.
  4. А откуда такой вывод? Это именно тот параметр, который отличает аномалии с приставками в названиях weak\normal\strong.
  5. А Вы уверены, что тот код программы, о котором идет речь, является результатом компиляции того исходного кода, который Вам могут предоставить?
  6. @XinnogeN XinnogeN Сразу портируй на 2019, все эти промежутки ни к чему, объем переделок все равно будет +\- тот же.
  7. @Zander_driver Странно от тебя такие вопросы читать... да еще и в нынешнее время. Ты еще спроси: а зачем разрабы оставили в папке скриптов кучу мусорных файлов, даже в релизных сборках игры. Я вот для себя думаю так - движок игры видимо не планировался коммерческим, ну чтоб его отдельно от игры продавать. А может наоборот - была такая задумка, потому и много недопиленного функционала в движке. Это у разрабов надо спрашивать.
  8. В свое время, захотел я сделать постовых на вышках блок-поста вояк на Кордоне. Проложил AI-сетку в них, ноды без проблем можно разносить по вертикали, скомпилил все, начал тестить. И увидел, что мобы по этой сетке ходят, но напрочь игнорируют высоту нод над террейном. Т.е. вояка приходил на вышку, как ему назначено, вот только стоял он под ней, ровно в проекции нод, которые были на площадке вышки над ним. Получается, что для мобов фейк-плоскости нужны именно на лестницах.
  9. Ты это о чем вообще? О ботах, которыми рулит ИИ движка? Ты бы спросил сначала: "А есть ли схема, где НПС в оффлайне этот лут добывают?". А ты подумал о том, что НПС не просто "сидит у костра", а что он находится под логикой некой работы в неком гулаге. И ты думаешь, что это нормальная идея - выдернуть скриптово его с работы из гулага?
  10. Все так просто? А если непись в он-лайне?
  11. @_Sk8_AsTeR_ local sobj = alife():object(i) - так ты получаешь серверный объект, а метод money() имеется только у клиентских. Вариантов у тебя два: или получать клиентский объект по ID(к примеру так - local obj = level.object_by_id(ID)) и для него вызывать obj:money(), или пытаться вытащить кол-во денег из нет-пакета(если оно там хранится).
  12. А почитать соседнюю тему "Справочник по ф-циям и классам", на первой странице раздел "Создание и управление худом и пользовательским интерфейсом"?
  13. По вкладке "spawn element", который раз уже эту траблу тут обсуждали: проверяйте в секциях конфигов параметр $spawn = .... Значение ни в одном конфиге не должно повторяться + для наследованных секций обязательно переопределять это значение(иначе будет считаться повтором).
  14. А подробнее, что именно не срастается можно написать, или то большоооооой секрет?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...