Jump to content

AndreySol

Жители
  • Content Count

    733
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

99

2 Followers

Recent Profile Visitors

827 profile views
  1. В свое время, захотел я сделать постовых на вышках блок-поста вояк на Кордоне. Проложил AI-сетку в них, ноды без проблем можно разносить по вертикали, скомпилил все, начал тестить. И увидел, что мобы по этой сетке ходят, но напрочь игнорируют высоту нод над террейном. Т.е. вояка приходил на вышку, как ему назначено, вот только стоял он под ней, ровно в проекции нод, которые были на площадке вышки над ним. Получается, что для мобов фейк-плоскости нужны именно на лестницах.
  2. Ты это о чем вообще? О ботах, которыми рулит ИИ движка? Ты бы спросил сначала: "А есть ли схема, где НПС в оффлайне этот лут добывают?". А ты подумал о том, что НПС не просто "сидит у костра", а что он находится под логикой некой работы в неком гулаге. И ты думаешь, что это нормальная идея - выдернуть скриптово его с работы из гулага?
  3. Уточни, что ты под этим понимаешь?
  4. Все так просто? А если непись в он-лайне?
  5. @_Sk8_AsTeR_ local sobj = alife():object(i) - так ты получаешь серверный объект, а метод money() имеется только у клиентских. Вариантов у тебя два: или получать клиентский объект по ID(к примеру так - local obj = level.object_by_id(ID)) и для него вызывать obj:money(), или пытаться вытащить кол-во денег из нет-пакета(если оно там хранится).
  6. А почитать соседнюю тему "Справочник по ф-циям и классам", на первой странице раздел "Создание и управление худом и пользовательским интерфейсом"?
  7. По вкладке "spawn element", который раз уже эту траблу тут обсуждали: проверяйте в секциях конфигов параметр $spawn = .... Значение ни в одном конфиге не должно повторяться + для наследованных секций обязательно переопределять это значение(иначе будет считаться повтором).
  8. А подробнее, что именно не срастается можно написать, или то большоооооой секрет?
  9. @Tiberhius Для секции\й, в которых НПС не должен вступать в разговор с ГГ задать meet = no_meet.
  10. Это не работает, точнее - работает криво. Флаг unlimited="1" просто позволяет динамически увеличивать емкость контейнера + включает отображение скроллбара. А мне надо именно четкое ограничение по кол-ву клеточек(ячеек). Просто, перед тем, как свое колхозить хотелось бы посмотреть как другие подобное делали...
  11. Можно попробовать поиграться со схемой "wounded". Правда, в этой схеме нет ничего по попаданиям по конкретным костям, но все же что-то лучше чем ничего...
  12. Любая кат-сцена откуда-то запускается, из логики какого-то объекта. Там и добавь скрытие индикаторов.
  13. AndreySol

    OGSR Mod

    Поздравляю с релизом. Баги и вылеты где обсуждать будем?
  14. Кто нить пробовал решать такую задачу: для рюкзака сделать ограничение кол-ва используемых ячеек(клеточек)? При этом оставив группировку предметов.
  15. Конечно! Переписать логику Петрухи о Ко. На вопрос как, сразу отвечу: руками. Раз уж задали первый, на этом форуме, вопрос в разделе моддинга, то начинать читать вот это, и далее по теме...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...