Перейти к контенту

AndreySol

Жители
  • Число публикаций

    911
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    5,042 [Подарить AMKoin]

AndreySol последний раз побеждал 29 Октября 2020

AndreySol - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

177

1 подписчик

Недавние посетители профиля

1 329 просмотров профиля
  1. AndreySol

    Скриптование

    @Баба ЯГА А не проще всякие объекты с шейпами в СДК настраивать?
  2. AndreySol

    Скриптование

    Что имеется в виду? Где реализовано?
  3. AndreySol

    Скриптование

    Да как обычно - править движок...
  4. AndreySol

    Скриптование

    use_object - кэллбэк на использование предмета, как то выпивание, съедание, применение аптечки или антирада. Каким боком это связано с перетаскиванием физобъектов, где, как я понимаю, имеет место аттач объекта к ГГ?
  5. AndreySol

    Скриптование

    get_campfire() - это из ЗП?
  6. AndreySol

    Скриптование

    @ARTLantist Что такое "o:get_campfire()"? Я ж написал - от ситуации зависит. Если действие проверки привязано к конкретному костру - лучше плясать от костра. Если нужно проверять на наличие любого костра рядом, тогда перебором, код в принципе пойдет, только разобраться что есть такое "o:get_campfire()"?
  7. AndreySol

    Скриптование

    @ARTLantist Костер - это объект, имеющий в родителях спейс-рестриктор. В зависимости от конкретных условий(?) можно отслеживать нахождение ГГ в радиусе шейпа, или же проверять расстояние от ГГ до объектов, которые являются кострами.
  8. @ARTLantist Понял. Тут, может стоит прдъяву админам выставить - пора разделить ковырялку движка на три раздела? И я уже предлагал - давайте тему "Заказы". Мне лень задаром писать скрипты\движковые правки по просьбам, но если бы меня простимулировали парой соток на пивасик - почему нет? Я не алкаш, я просто достаточно ленив...
  9. @ARTLantist Ощущение, что ты правишь движок наугад и не пытаясь разобраться в том, что тебе интересно. UIInventoryWnd.cpp, UIInventoryWnd2.cpp, UIInventoryWnd3.cpp - там все, что касается окна инвентаря. Там и обработчик дропа предмета. Найдешь сам, или тебя еще и в саму ф-цию тыкнуть?
  10. @Muzafir А посмотреть в распакованном спавне примеры? [spawn] wpn_knife detector_advances bandage=4 medkit=4 .... ....
  11. local s_obj = alife():create("new_stalker".....) if s_obj then s_obj.id
  12. Вынужден оспорить это утверждение. Все классы с наличием Cell(ячейка) в названии - это тогда что по вашему?
  13. @Muzafir Оператор "+=" разве имеется в луа?
  14. @ARTLantist Объясненние то понятное, но зачем это тебе? Просто поясни, зачем???

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...