Перейти к контенту

AndreySol

Жители
  • Число публикаций

    1 006
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    9,588 [Подарить AMKoin]

AndreySol последний раз побеждал 29 Октября 2020

AndreySol - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

207

1 подписчик

Недавние посетители профиля

1 966 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Сразу говорю - в команду не пойду, не моё это. Но, хотелось бы помочь разрабам модов во всяких мелочах: допилить скрипт, конфиги, движок(тут пока только 1.0007rc1). Если кому надо - обращайтесь, постараюсь как смогу. Если нужны примеры моих поделок, то могу попытаться записать видео, где покажу наработки.
  2. @андрей дронав Как не работает? Ошибку выдает, тихо не делает что нужно? @h0N0r Ну покажите эту самую "конструкцию".
  3. Собственно, в tab что будет? Как я понимаю, то результат логической операции and, т.е. булево значение. А последующая проверка if tab and tab.killer then подразумевает, что tab - видимо таблица? Похоже очепятка?
  4. AndreySol

    Худ

    @Stalkersof Почему косяк? Просто тот, кто это делал, решил сделать именно так. Прими как данное...
  5. AndreySol

    Худ

    @Stalkersof А ты уверен что это именно чекбоксы?
  6. @КрИвОй БоБ Почему так ленишься почитать тему, уже раз сто обсуждали, что не годятся последние версии active perl. Нужны те, во времена которых ACDC разрабатывался.
  7. AndreySol

    Скриптование

    @ted.80 Может я не прав, но там видимо значения прописаны для разных уровней сложности?
  8. AndreySol

    Скриптование

    @ARTLantist Вот напомни мне, как вылечить не работающий пункт меню LE( у меня сейчас 10-ка) и я посмотрю в СДК, что я там менял для костров, чтоб они отрабатывали как обычные спейс-рестрикторы.
  9. AndreySol

    Скриптование

    @ARTLantist Скорее всего ошибаюсь, но пробуй смотреть в сторону юсабле_обжект(извиняюсь, но не вспомнил как по англицки правильно написать). Скорее всего, объект костра, не предполагает явного взаимодействия с ним.
  10. @LunInFog В описании из Справочника по ф-циям и классам кажись ошибка - не номер секции нужен, а параметр spawn_id = ххх. Проверь, у меня такой спавн работает без проблем: local obj = alife():create(389) -- 389 - spawn_id какой-то псины на кордоне
  11. @LunInFog cse_alife_dynamic_object* create(int <индекс объекта в all.spawn> ) // создание объекта на основе секции в all.spawn Распакуй all.spawn, найди требуемый номер секции для твоего дохляка и пробуй заспавнить его вышеуказанной ф-цией.
  12. AndreySol

    Скриптование

    Не скорее всего, а так и есть. Опять же, надо помнить, что не все инвентарные предметы поддерживают изменение condition. Тут требуется уточнить у вопрошавшего, для какого предмета он эту операцию пытается проделать?
  13. AndreySol

    Скриптование

    @Zander_driver Так я ж об этом самом: на кой игроку руки заламывать, сделайте в виде кат-сцены или ролика.
  14. AndreySol

    Скриптование

    @Colder Чтож вы все пытаетесь игрока(т.е. живого человека) загнуть в ваши похотелки??? Ну всунешь ты ГГ бинокль скриптом в руки, что мешает игроку тут-же нажать назначенную клавишу другого снаряжения или колесико мыши крутнуть? В ЧЕМ смысл?
  15. AndreySol

    Скриптование

    Тут неплохо-бы посмотреть код, как это все устроено. P.S. Может стоит упростить само условие квеста? В чем смысл, отдать в завершение квеста одну пачку патронов, а остальные удалить? Пытаюсь понять формулировку такого квеста, и не могу: меня просят принести пачку патронов, соглашаюсь. У меня уже есть пять пачек таких патронов - почему я должен лишится всех, отдав одну квестодателю?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...