Перейти к контенту

AndreySol

Жители
  • Число публикаций

    956
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    6,500 [Подарить AMKoin]

AndreySol последний раз побеждал 29 Октября 2020

AndreySol - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

185

1 подписчик

Недавние посетители профиля

1 486 просмотров профиля
  1. AndreySol

    Скриптование

    Мне когда такое понадобилось - сделал движковую правку. @Norman Eisenherz z:SetAutoDelete(true) - должно помочь.
  2. @Купер Скрипт-файлы перезагружаются при каждом сэйв\лоад - удобно для тестирования.
  3. @Houdini_one В ТЧ такое не сделать, проще рестриктором перекрыть подход к ЛЧ и отфутболивать ГГ.
  4. @Houdini_one Спейс-рестриктор поставь и в его логике отслеживай появление ГГ\объекта.
  5. AndreySol

    Скриптование

    Например от голода - разве это признак ранения? Костыли, скорее всего, не помогут, а что там в x-ray extension накрутили - надо в описании и читать.
  6. @Шипэтя В буфере обмена что-нить есть?
  7. AndreySol

    Скриптование

    @Капрал Хикс Проверил, у меня на 1.0007(rc1) wounded() всегда возвращает false. Т.ч. не подойдет и это, правка движка нужна.
  8. AndreySol

    Скриптование

    Нет такого свойства. Да и зачем тебе именно кровотечение, попробуй bool wounded() -- состояние ранености void wounded(boolean) -- изменить состояние ранености В движке не ковырял, но уверен что состояние ранения напрямую привязано к кровотечению.
  9. AndreySol

    Скриптование

    @Rod_K Как уже посоветовал dsh, для оригинального движка - спавн на позиции актера LC, с требуемыми настройками.
  10. AndreySol

    Скриптование

    @naxac Тут, получается, непонятка с разным поведением кэллбэка use_callback для актера и мобов - у первого он только на использование инвентарных объектов, а у мобов он - на "использование" самих мобов актером. Так?
  11. @Red_Shyhart1986 Скорость передвижения сталкеров, при движении по путям(это когда они спокойно свою логику отрабатывают), прописывается в all.spawn'е, в секции описания путей. Т.е. его нужно декомпилировать с помощью ACDC, внести правки и снова скомпилировать all.spawn.
  12. AndreySol

    Скриптование

    use_callback - это ведь обработчик использования инвентарного объекта, ну там хлебушек съели, аптечку использовали. Каким боком это к взаимодействию ГГ с мобами?
  13. @Fly Да распакуй ты полностью архивы - раз взялся за моддинг, все равно со временем начнешь дальше ковыряться. А уже все готово и распаковано...
  14. @Space.Marine Я наверное очень много забыл, но разве Шустрый, в оригинале ЗП, вообще есть? Или вопрос про какой-то мод?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...