S.T.A.L.K.E.R. 2: Enter the Zone Trailer <<<>>> Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесен на 2023 год <<<>>> AMK NFTeam
-
Число публикаций
1 006 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
9,588 [Подарить AMKoin]
AndreySol последний раз побеждал 29 Октября 2020
AndreySol - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
207-
Здравствуйте. Сразу говорю - в команду не пойду, не моё это. Но, хотелось бы помочь разрабам модов во всяких мелочах: допилить скрипт, конфиги, движок(тут пока только 1.0007rc1). Если кому надо - обращайтесь, постараюсь как смогу. Если нужны примеры моих поделок, то могу попытаться записать видео, где покажу наработки.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
AndreySol ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@андрей дронав Как не работает? Ошибку выдает, тихо не делает что нужно? @h0N0r Ну покажите эту самую "конструкцию". -
[SoC] Ковыряемся в файлах
AndreySol ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Собственно, в tab что будет? Как я понимаю, то результат логической операции and, т.е. булево значение. А последующая проверка if tab and tab.killer then подразумевает, что tab - видимо таблица? Похоже очепятка? -
@Stalkersof Почему косяк? Просто тот, кто это делал, решил сделать именно так. Прими как данное...
-
@Stalkersof А ты уверен что это именно чекбоксы?
-
@КрИвОй БоБ Почему так ленишься почитать тему, уже раз сто обсуждали, что не годятся последние версии active perl. Нужны те, во времена которых ACDC разрабатывался.
-
@ted.80 Может я не прав, но там видимо значения прописаны для разных уровней сложности?
-
@ARTLantist Вот напомни мне, как вылечить не работающий пункт меню LE( у меня сейчас 10-ка) и я посмотрю в СДК, что я там менял для костров, чтоб они отрабатывали как обычные спейс-рестрикторы.
-
@ARTLantist Скорее всего ошибаюсь, но пробуй смотреть в сторону юсабле_обжект(извиняюсь, но не вспомнил как по англицки правильно написать). Скорее всего, объект костра, не предполагает явного взаимодействия с ним.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
AndreySol ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@LunInFog В описании из Справочника по ф-циям и классам кажись ошибка - не номер секции нужен, а параметр spawn_id = ххх. Проверь, у меня такой спавн работает без проблем: local obj = alife():create(389) -- 389 - spawn_id какой-то псины на кордоне -
[SoC] Ковыряемся в файлах
AndreySol ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@LunInFog cse_alife_dynamic_object* create(int <индекс объекта в all.spawn> ) // создание объекта на основе секции в all.spawn Распакуй all.spawn, найди требуемый номер секции для твоего дохляка и пробуй заспавнить его вышеуказанной ф-цией. -
Не скорее всего, а так и есть. Опять же, надо помнить, что не все инвентарные предметы поддерживают изменение condition. Тут требуется уточнить у вопрошавшего, для какого предмета он эту операцию пытается проделать?
-
@Zander_driver Так я ж об этом самом: на кой игроку руки заламывать, сделайте в виде кат-сцены или ролика.
-
@Colder Чтож вы все пытаетесь игрока(т.е. живого человека) загнуть в ваши похотелки??? Ну всунешь ты ГГ бинокль скриптом в руки, что мешает игроку тут-же нажать назначенную клавишу другого снаряжения или колесико мыши крутнуть? В ЧЕМ смысл?
-
Тут неплохо-бы посмотреть код, как это все устроено. P.S. Может стоит упростить само условие квеста? В чем смысл, отдать в завершение квеста одну пачку патронов, а остальные удалить? Пытаюсь понять формулировку такого квеста, и не могу: меня просят принести пачку патронов, соглашаюсь. У меня уже есть пять пачек таких патронов - почему я должен лишится всех, отдав одну квестодателю?