Jump to content

AndreySol

Жители
  • Content Count

    734
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

100

2 Followers

Recent Profile Visitors

863 profile views
  1. @Zander_driver Странно от тебя такие вопросы читать... да еще и в нынешнее время. Ты еще спроси: а зачем разрабы оставили в папке скриптов кучу мусорных файлов, даже в релизных сборках игры. Я вот для себя думаю так - движок игры видимо не планировался коммерческим, ну чтоб его отдельно от игры продавать. А может наоборот - была такая задумка, потому и много недопиленного функционала в движке. Это у разрабов надо спрашивать.
  2. В свое время, захотел я сделать постовых на вышках блок-поста вояк на Кордоне. Проложил AI-сетку в них, ноды без проблем можно разносить по вертикали, скомпилил все, начал тестить. И увидел, что мобы по этой сетке ходят, но напрочь игнорируют высоту нод над террейном. Т.е. вояка приходил на вышку, как ему назначено, вот только стоял он под ней, ровно в проекции нод, которые были на площадке вышки над ним. Получается, что для мобов фейк-плоскости нужны именно на лестницах.
  3. Ты это о чем вообще? О ботах, которыми рулит ИИ движка? Ты бы спросил сначала: "А есть ли схема, где НПС в оффлайне этот лут добывают?". А ты подумал о том, что НПС не просто "сидит у костра", а что он находится под логикой некой работы в неком гулаге. И ты думаешь, что это нормальная идея - выдернуть скриптово его с работы из гулага?
  4. Уточни, что ты под этим понимаешь?
  5. Все так просто? А если непись в он-лайне?
  6. @_Sk8_AsTeR_ local sobj = alife():object(i) - так ты получаешь серверный объект, а метод money() имеется только у клиентских. Вариантов у тебя два: или получать клиентский объект по ID(к примеру так - local obj = level.object_by_id(ID)) и для него вызывать obj:money(), или пытаться вытащить кол-во денег из нет-пакета(если оно там хранится).
  7. А почитать соседнюю тему "Справочник по ф-циям и классам", на первой странице раздел "Создание и управление худом и пользовательским интерфейсом"?
  8. По вкладке "spawn element", который раз уже эту траблу тут обсуждали: проверяйте в секциях конфигов параметр $spawn = .... Значение ни в одном конфиге не должно повторяться + для наследованных секций обязательно переопределять это значение(иначе будет считаться повтором).
  9. А подробнее, что именно не срастается можно написать, или то большоооооой секрет?
  10. @Tiberhius Для секции\й, в которых НПС не должен вступать в разговор с ГГ задать meet = no_meet.
  11. Это не работает, точнее - работает криво. Флаг unlimited="1" просто позволяет динамически увеличивать емкость контейнера + включает отображение скроллбара. А мне надо именно четкое ограничение по кол-ву клеточек(ячеек). Просто, перед тем, как свое колхозить хотелось бы посмотреть как другие подобное делали...
  12. Можно попробовать поиграться со схемой "wounded". Правда, в этой схеме нет ничего по попаданиям по конкретным костям, но все же что-то лучше чем ничего...
  13. Любая кат-сцена откуда-то запускается, из логики какого-то объекта. Там и добавь скрытие индикаторов.
  14. AndreySol

    OGSR Mod

    Поздравляю с релизом. Баги и вылеты где обсуждать будем?
  15. Кто нить пробовал решать такую задачу: для рюкзака сделать ограничение кол-ва используемых ячеек(клеточек)? При этом оставив группировку предметов.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...