Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-847221
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 Или вообще открыть свободный проход в бар и не каких проблем ну, не важно... День добрый, братва. Для справки: мне любопытно, зачем АМК теам в своём моде замутили отдельный модуль для показа типсов? Да и в других модах он есть... В news_manager.script он ведь уже есть, или с ним что то не так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1368762
gam 118 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 1 час назад, UriZzz сказал(а): зачем АМК теам в своём моде замутили отдельный модуль для показа типсов? Имхо для удобства операций с различными файлами игры. А ошибок или непотребства я вроде не припоминаю - но опять же Имхо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1368776
AndreySol 215 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 5 часов назад, UriZzz сказал(а): отдельный модуль для показа типсов? Сравнить код АМК-шный и оригинала, может и станет понятно, зачем они свою обертку сделали над движковой ф-цией. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1368816
_g.script 3 666 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 И вот у меня назрел ещё один вопрос по движку ОГСР, вернее по нюансам при переходе на него. Могут ли НПС перестать тырить лут отовсюду, хотя до этого с успехом с этим справлялись? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1369028
BFG 7 583 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 По ОГСР не в курсе, но воровство всегда было скриптовым. Сапсан правил это в Соли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1369030
_g.script 3 666 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 (изменено) 1 час назад, BFG сказал(а): воровство всегда было скриптовым В том то и дело, что я уже весь amk_offline_alife перекопал и ни к чему не пришёл. Ранее мобы тырили всё, что не в исключениях, а теперь даже не берут того, что на земле валяется. Мне хотя бы понять, мой ли это косяк, или движок что то меняет, либо требует править... К слову, не воруют ни оффлайн, ни онлайн. Чувствую, оттуда же ноги растут и у пропажи метки маячка со списком хабара после сейв/лоад... Изменено 8 Февраля 2021 пользователем mole venomous Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1369032
_g.script 3 666 Опубликовано 10 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2021 UPD: Частично разобрался. Не всё то, что написано в моём watcher_act и вполне съедобно для 1.0006, читабельно для ОГСР. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1369324
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 Народ, а использование утилиты PsExec (для более попытки более равномерной загрузки ядер на современных ПК) еще имеет какой-либо смысл? Или все туфта, проще забить... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1370515
Zander_driver 10 348 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @Silver Raven применительно к именно X-Ray, оно никогда смысла не имело. И сейчас почти не имеет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1370560
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 Есть у меня объект, который разбивается на части. Как сделать материальными части, которые появляются после того, как объект был разбит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1370728
AndreySol 215 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @Houdini_one Смотри как сделаны разрушаемые ящики. А непосредственно части, на которые ящик разрушается - это то же игровые модели. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1370786
AndrewMor 533 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 21 час назад, AndreySol сказал(а): Смотри как сделаны разрушаемые ящики. Может, имелось в виду, чтоб части не пропадали? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1370906
AndreySol 215 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 6 часов назад, AndrewMor сказал(а): чтоб части не пропадали? Там есть параметр времени жизни для этих объектов. Можно задать его очень большим. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1370941
AndrewMor 533 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 1 час назад, AndreySol сказал(а): параметр времени жизни для этих объектов Я его и имел в виду. Не совсем понятно, что автор поста хотел сказать этим "Как сделать материальными части, которые появляются после того, как объект был разбит". Части эти и так материальны, нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1370949
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 16.02.2021 в 16:07, Silver Raven сказал(а): какой-либо смысл? Или все туфта Представь нагрузку на ЦП с одним ядром в 100% и игра фризит- не хватает мощности. Твой вариант программки лишь распределит эти 100% на все ядра (~100%/колич. ядер), но не доберет те проценты, которых не хватает для погашения фризов. Тут либо выбирать ЦП с большей Гц на одно ядро, либо копать в сторону полноценной многопоточности. При многопоточности: 100% распределяться по клич. ядер + произойдет распределение тех %, которых не хватало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1370950
_g.script 3 666 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 @Houdini_one, @AndreySol ,@AndrewMor, В конфиге лут-ящика можно выставить и так: [autoremove_parts] time = -1 что бы обломки вообще не удалялись. Однако, перезагрузка всё равно приведёт к неизбежному и преждевременному удалению. Здесь, видимо, нужна правка движка. Или скриптовый костыль, как обычно. Создавать на месте ящика что-либо с визуалом его обломков... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1370964
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 Всем привет, такая проблема решил я значит звуки при использовании предметов сделать. По этой статье http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета но при использовании предмета, заместо звука получаю вылет. Жалуется на эту строку: item_sounds.use_snd(obj) Что тут не так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1370978
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 @AndrewMor после того, как объект разбит, я сквозь его обломки могу проходить. В настройках у меня это: ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- collide ------------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------------- [collide] not_collide_parts = 1 ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- destroyed part ------------------------------------------------------------ ;------------------------------------------------------------------------------- [collide_parts] small_object Как у ящика в общем. Но не помогает. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1370980
Купер 3 335 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @Сталкер Одиночка , код в студию! Вариант пусть и небезупречный, но вполне себе работоспособный. Звуки по соответствующим путям точно присутствуют? @Houdini_one , очевидное, но невероятное: а шейпы у осколков, получающихся при разбивании объекта, часом не забыл настроить? Скрытый текст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1371025
Bak 757 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @Houdini_one Удали строку small_object, и у объекта и у обломков. Если нужно также, чтобы обломки контактировали друг с другом, убери not_collide_parts. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1091/#findComment-1371030
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти