[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1091 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Или вообще открыть свободный проход в бар и не каких проблем:crazy2: ну, не важно...

День добрый, братва.

Для справки: мне любопытно, зачем АМК теам в своём моде замутили отдельный модуль для показа типсов? Да и в других модах он есть...

В news_manager.script он ведь уже есть, или с ним что то не так?

1 час назад, UriZzz сказал(а):

зачем АМК теам в своём моде замутили отдельный модуль для показа типсов?

Имхо для удобства операций с различными файлами игры. А ошибок или непотребства я вроде не припоминаю - но опять же Имхо.:hi:

5 часов назад, UriZzz сказал(а):

отдельный модуль для показа типсов?

Сравнить код АМК-шный и оригинала, может и станет понятно, зачем они свою обертку сделали над движковой ф-цией.

И вот у меня назрел ещё один вопрос по движку ОГСР, вернее по нюансам при переходе на него. Могут ли НПС перестать тырить лут отовсюду, хотя до этого с успехом с этим справлялись?

По ОГСР не в курсе, но воровство всегда было  скриптовым. Сапсан правил это в Соли. 

1 час назад, BFG сказал(а):

воровство всегда было  скриптовым

В том то и дело, что я уже весь amk_offline_alife  перекопал и ни к чему не пришёл. Ранее мобы тырили всё, что не в исключениях, а теперь даже не берут того, что на земле валяется. Мне хотя бы понять, мой ли это косяк, или движок что то меняет, либо требует править...

К слову, не воруют ни оффлайн, ни онлайн. Чувствую, оттуда же ноги растут и у пропажи метки маячка со списком хабара после сейв/лоад...

Изменено пользователем mole venomous

UPD: Частично разобрался. Не всё то, что написано в моём watcher_act и вполне съедобно для 1.0006, читабельно для ОГСР.

Народ, а использование утилиты PsExec (для более попытки более равномерной загрузки ядер на современных ПК) еще имеет какой-либо смысл? Или все туфта, проще забить...

@Silver Raven применительно к именно X-Ray, оно никогда смысла не имело. И сейчас почти не имеет.

  • Согласен 1

Есть у меня объект, который разбивается на части. Как сделать материальными части, которые появляются после того, как объект был разбит?

@Houdini_one 

Смотри как сделаны разрушаемые ящики. А непосредственно части, на которые ящик разрушается - это то же игровые модели.

21 час назад, AndreySol сказал(а):

Смотри как сделаны разрушаемые ящики.

Может, имелось в виду, чтоб части не пропадали?

6 часов назад, AndrewMor сказал(а):

чтоб части не пропадали?

Там есть параметр времени жизни для этих объектов. Можно задать его очень большим.

1 час назад, AndreySol сказал(а):

параметр времени жизни для этих объектов

Я его и имел в виду. Не совсем понятно, что автор поста хотел сказать этим "Как сделать материальными части, которые появляются после того, как объект был разбит". Части эти и так материальны, нет?

16.02.2021 в 16:07, Silver Raven сказал(а):

какой-либо смысл? Или все туфта

Представь нагрузку на ЦП с одним ядром в 100% и игра фризит- не хватает мощности. Твой вариант программки лишь распределит эти 100% на все ядра (~100%/колич. ядер), но не доберет те проценты, которых не хватает для погашения фризов. Тут либо выбирать ЦП с большей Гц на одно ядро, либо копать в сторону полноценной многопоточности. При многопоточности: 100% распределяться по клич. ядер + произойдет распределение тех %, которых не хватало.

@Houdini_one@AndreySol ,@AndrewMor,

В конфиге лут-ящика можно выставить и так:

[autoremove_parts]
time                      = -1 

что бы обломки вообще не удалялись. Однако, перезагрузка всё равно приведёт к неизбежному и преждевременному удалению. Здесь, видимо, нужна правка движка. Или скриптовый костыль, как обычно. Создавать на месте ящика что-либо с визуалом его обломков...

  • Нравится 1

Всем привет, такая проблема решил я значит звуки при использовании предметов сделать. По этой статье http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета но при использовании предмета, заместо звука получаю вылет. Жалуется на эту строку:

item_sounds.use_snd(obj)

Что тут не так?

@AndrewMor после того, как объект разбит, я сквозь его обломки могу проходить.
В настройках у меня это:
 

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- collide -------------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[collide]
not_collide_parts = 1

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- destroyed part ------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------
[collide_parts]
small_object

Как у ящика в общем. Но не помогает.

  • Нравится 1

@Сталкер Одиночка , код в студию! Вариант пусть и небезупречный, но вполне себе работоспособный. Звуки по соответствующим путям точно присутствуют?

 

@Houdini_one , очевидное, но невероятное: а шейпы у осколков, получающихся при разбивании объекта, часом не забыл настроить?

Скрытый текст

0101.jpg

 

@Houdini_one Удали строку small_object, и у объекта и у обломков. Если нужно также, чтобы обломки контактировали друг с другом, убери not_collide_parts.

  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...