Перейти к контенту

Houdini_one

Опытные
  • Число публикаций

    440
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,256 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

40

Недавние посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. Можно как-то придать вес объектам, которые получаются после того, как объект был разбит? Можно как-то добавить мутанту способность, чтобы он смог поднимать ГГ в воздух? Или движком не предусмотрено это?
  2. @AndrewMor после того, как объект разбит, я сквозь его обломки могу проходить. В настройках у меня это: ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- collide ------------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------------- [collide] not_collide_parts = 1 ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- destroyed part ------------------------------------------------------------ ;---------------------------
  3. Есть у меня объект, который разбивается на части. Как сделать материальными части, которые появляются после того, как объект был разбит?
  4. Такая ситуация. Мне нужно сделать так, чтобы НПС достал водку и выпил её. Пишу ему в логику remark использование анимации eat_vodka. Он достаёт водку, но не пьёт её, а просто прячет. Почему так? Ещё один момент. Есть у меня гражданские зомби. Когда они падают, то НПС продолжает стрелять по ним так, будто они стоят. Это можно как-то исправить? И ещё по поводу слепых псов. Когда он остаётся один, он всегда убегает. Можно как-то сделать так, чтобы будучи одним он всё равно нападал на ГГ?
  5. Houdini_one

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Нужен пистолет HPSA на гибридных руках (КСС+ЧН). С конфигами и т.д. И ещё Sig220.
  6. Houdini_one

    [SoC] Вопросы по SDK

    Напомните, пожалуйста, почему может вылетать при компиляции АИ-сетке не на драфте? Вылетает в самом начале, на этом моменте: * New phase started: Loading level... Да, всё ок.
  7. Houdini_one

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Если не ошибаюсь, в Оставшийся Умирать есть текстура рук без перчаток. Может, есть у кого этот мод и он смог бы поделиться.
  8. Houdini_one

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Нужны перчатки CSS, закрытые (для костюмов по тиву севы).
  9. Houdini_one

    [SoC] Вопросы по SDK

    Есть ли какой-то фикс, с помощью которого стало возможным находиться в папке lod больше 3000 файлов?
  10. @nasar75, раскачка включена, всё равно не работает. Что странно, так на оригинале всё работает, а здесь вот такое.
  11. Houdini_one

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Поделитесь, пожалуйста, моделью бутылки с водой и текстурой соответственно.
  12. @nasar75, нет, такой анимации нет. Получается, это её добавить нужно и правкой конфига не обойтись? Стоит оружейка из NLC (выдернул из адаптации этой оружейки под OGSM). Движок OGSR у меня если что...
  13. Такая ситуация. Когда в обойме пистолета нет патронов, то затвор отодвигается назад, а при ходьбе возвращается в другое положение, будто пистолет заряжен. Не подскажите, в чём проблема? Вот так это выглядит:
  14. Houdini_one

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу папку скриптов и конфигов с Упавшей звезды/Последнего сталкера на движке OGSR.
  15. Houdini_one

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Нужна папка конфигов с OGSE.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...