Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

Houdini_one

Опытные
  • Число публикаций

    472
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,917 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

43

Недавние посетители профиля

894 просмотра профиля
  1. Создаю сцену. Объясняю: ГГ подходит к обрыву, бюрер входит в рестрикор, после чего начинается кат-сцена. В рестрикоре получаем поршень, после которого бюрер должен остановиться, а кат-сцена отыгрываться. Проблемы: - бюрер не останавливается, а валит прямо вплоть до вылета; - убирается худ якобы начало кат-сцены, но она не отыгрываются (заменял на рабочую, тоже самое). Логика всего этого: Что не так?
  2. Подскажите как реализовать (подсмотреть реализацию) для level_changer запрет перехода на другую локацию? (подобие того, как в ЧН было).
  3. @AndreySol ну это понятно, пример бы логика данного рестрикора не помешал, ибо не понимаю что конкретно писать.
  4. Подскажите функцию, мне нужно, что бы гг притащил определённый труп (допустим по названию объекта в СДК) в определённое место и выдался инфопоршень. Что-то помню в тайных тропах 2 такое было, когда ГГ кровососа притаскивал в лагерь Чистого Неба на Радаре.
  5. Houdini_one

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Шипэтя через компилятор, в батнике: xrAI.exe -no_separator_check -s level_name
  6. Подскажите, пару вопросов по поводу OGSR движка (тема наиболее подходящая вроде как по вопросам): - в меню есть функция "патроны на поясе". Как её залочить, что бы патроны были на поясе постоянно?; - как заблокировать консоль команду jump_to_level и телепортацию через demo_record? И ещё вопрос. Как исправить момент, когда НПС в упор не видят врага, а конкретно мутанта?
  7. xr_kamp.script sounds/charactrer_voice/human_0*/название_группировки/music Последняя мелодия допустим guitar_11, то после неё добавляешь guitar_12.
  8. @gam попробовал как Вы посоветовали, но не помогло. Попробовал полностью создать новый конфиг, но так же не помогло. Подозреваю, что дело в классе мутанта.
  9. Подскажите пожалуйста. Добавил карлика (перенёс из ОЛР). Как сделать, что бы при его убийстве в ПДА заносилась информация, что убит не тушкан, а именно карлик? Пытался как-то так исправить: Но не помогло, всё равно пишет тушкан. И ещё: Как сделать что бы вблизи бюрер бил руками? У меня он вот так стоит:
  10. Houdini_one

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу карлика (маленького) для ТЧ. С ОЛР подойдёт если есть у кого.
  11. Houdini_one

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Подскажите пак HD моделей НПС с подключёнными бампами.
  12. @shahvkit сейчас вот покажу на примере воронки (вроде с каруселью такое же случается, или я попутал аномалии просто, извините):
  13. Я думаю все знакомы с проблемой, когда аномалия карусель выбрасывает ГГ из аномалии и соответственно он не получает урона. Как это фиксится?
  14. С чем может связана движущиеся тень (не знаю как назвать) при дожде?
  15. Houdini_one

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Модель кровососа из сливов сталкера 2 есть у кого?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...