Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@vo1296va@SergeT,  Ну это же автосейв, при загрузке которого все постоянно меняется. Только я три раза загружался. Ничего не нашел. И у гаражей был и мимо хваталки проходил, пусто. Правда, у меня нет биорадара, и, если эта зараза, валялась где-то дохлая, я его естественно не заметил. Да и что толку от дохляка? Задание же не засчитается.

 

Воспользовался промежуточным сейвом от SergeT, спасибо. Вечно мне везет на всякие неожиданности:az1000106:

Ссылка на комментарий

Так тоже долго искал и уже решил, что не заспавнился.
У Доцента ставил метку на контриков и, если бы где-то был, то не пропустил бы.
А потом вспомнил, что у меня стоит трава по пояс - так и оказалось, пошёл контролёр помедитировать и неудачно присел в хваталку. Труп в густой траве валялся рядом.
Только я переигрывал не с автосейва, а момента, когда вывел Черномора за ворота завода.
Спасибо Петровичу, теперь из Х-16 можно выходить и по входной лестнице прямо к Черномору на завод.
 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Yuri1957 сказал:

Вечно мне везет на всякие неожиданности

А "везёт" всё от того же ужасного и невеликого рандома, которым никто и никогда не занимался, во всяком случае в тех модах, в которые я играл. Если правильно понимаю, то этот рандом в движке зашит? Вполне вероятно у запустивших ваш сейв этот самый рандом находился в "другом" состоянии.

Ссылка на комментарий

Вот черт, у меня не пошел сейв от SergeT. На экране появилась мигающая красная надпись (как в старинном АМК):

Скрытый текст

c850ae3473abfb16c0466baaa50efff55bdb1a37

По-моему, эта надпись появлялась в моде АМК, когда полетели какие-то таймеры. Я не запускал никакую варку. Вдобавок, детектор неправильно показывает расположение аномалий. Вот черт, придется попробовать как-то иначе.

Ссылка на комментарий

Хм...странное дело, обнаружил у себя по весу неучтенку.

Просмотрел все содержимое инвентаря - все как обычно, патроны, гранаты, аптечки, все в обычных количествах для побегушек на средние расстояния.

Выгрузил из инвентаря ВСЁ, снял экзу, персонаж в свитере и босиком, в инвентаре осталось несколько квестовых предметов суммарной массой 1.5 кг.

А показывает 6,5 кг....

К чему бы это....

Ссылка на комментарий

____
Вышел из игры полностью, загрузил сей в с готовой фоткой контрика - переполнения нет.

6 минут назад, ALLCOM сказал:

Выгрузил из инвентаря ВСЁ, снял экзу, персонаж в свитере и босиком, в инвентаре осталось несколько квестовых предметов суммарной массой 1.5 кг.

А показывает 6,5 кг....

А бинокль? А ПДА Стрелка в котором мы смотрим наш вес.
Возможно, ещё и флешка Стрелка и ещё какая-то дребедень..
Когда-то разбирали этот вопрос, там баланс сходится.
Да, еще и ножик...или монтировка Фримена

 

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

@SergeT,  Я в общем вывернулся. С пятого раза со своего автосейва застал этого чертового контрика живым и невредимым. Сфоткал, все в порядке. Но новое слабое место в Солянке явно образовалось. Тут что-то не так.

Ссылка на комментарий

Кстати, изоморфные жеканы в игре явно слабее, чем обычные жеканы. Просто на зомбированных вижу. Из обычного жекана выносятся с одного выстрела, а с изоморфного - только есть попасть точно в морду, а так по три штуки уходит.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, SergeT сказал:

____

Да, еще и ножик...или монтировка Фримена

 

Ага, монтировку и бинокль то я не посчитал, они за пределами выгрузки.

Ссылка на комментарий

Блин, у меня теперь Черномор дохнет в аномалиях на заводе. У него, видимо, проложен жесткий путь, а на этом пути две аномалии вплотную, черт! И убрать их нечем, у меня нет рубиновой пленки.

Не, вот это уже явный косяк. Путь для него жестко проложен, и он прется прямо в эту аномалию. Вот сейв: https://yadi.sk/d/zCg0x81sFAw6xA Можете сами убедиться. Это надо править точно.

  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Yuri1957 сказал:

Это надо править точно.

Возможно, стоит галочка привязки аномалий к выбросу в настройках? Тогда убрать и перезагрузиться с ближайшего сейва.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@azrael1325@alen_fantom@RadioFM, Привязка стоит. Уберу. Но это же все равно некорректное решение. Почему у Черномора прописан жесткий путь? Почему он не хочет идти за мной в обход?

Ссылка на комментарий

У кого как.
У меня Черномор после антизомбина озверел, перебил практически всех зомби и снорков и благополучно дошёл до ворот, обходя аномалии.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

20 часов назад, Vasilij28 сказал:

Захар обманывает, вот это - важно

Да ну нафиг, в Зоне и обманули... Беспредел какой то :shok2:

 

55 минут назад, Yuri1957 сказал:

Почему у Черномора прописан жесткий путь?

Нет у него никакого жёсткого пути! Он может пойти и тем путём как на скрине у @alen_fantom, а может и через ангар что правее чесануть, а может и ещё как... Сам проверь - попереигрывай от Черномора.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...