Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1333311
1ВЕДЧИК 533 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 8 минут назад, Ded Vladimir сказал: На болотах обойти это место можно и придержать до встречи с Клёновым да нет смысла придерживать эти места, снял арты, из рюкзака вытряхнул, хоть прямо на землю, прошёл до точки преобразования их в *Булыжник*, вернулся - подобрал. Я на Радаре прямо во время боя так делаю, предварительно зачистив от снайперов, да ближайших противников. Про 10 булыганов понятно. Я про то, что потеря артефактов в нужный момент бывает критична. А так, Булыжников много на Болотах, надо только детектор иметь, чтобы проще найти. Да и при варке иногда выпадают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356609
amateur_61 6 779 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 1 час назад, Ded Vladimir сказал: На болотах обойти это место можно и придержать до встречи с Клёновым Нет никакого смысла чего-то "придерживать", откладывать и обходить. Да и Свиблов даёт задание на спасение Халявы - там уже фиг чего обойдёшь. А Способы сохранить Арты, если очень хочется, есть разные. 1 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356615
Ded Vladimir 229 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 4 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: снял арты, из рюкзака вытряхнул, хоть прямо на землю, прошёл до точки преобразования их в *Булыжник*, вернулся - подобрал. Но вторично там уже арты в булыжники не превратятся, а булыжников бывает полно и на болотах и в лощине, а бывает нету, а подопрёт? Да, на радаре на развилке, превращаются, в саркофаге, при заходе на Неразведанную, при заходе на Генераторы, вроде мест много, но у меня был случай что вот надо, а нету, напредохранялся. Поэтому и оставляю хоть одно место на запас. 4 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: Да и при варке иногда выпадают. Нее, у меня не выпадаютКараван 150 помог. 2 часа назад, amateur_61 сказал: Нет никакого смысла чего-то "придерживать", откладывать и обходить. А мы все разные, по разному видим игру и играем её. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356622
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 16.11.2020 в 16:43, 1ВЕДЧИК сказал: Да нет нужно. Гавр обворовывает, только пару сигарет да спички оставляет. Тут и пригодится нычка. Во-первых, Гавр уже давно обворовал. Во-вторых: так как все это сто раз прошли, то отдавать Гаврику что-либо стоящее - это из разряда мазохизма. Это раньше, когда приходилось его тут же мочить, нужно было брать с собой более-менее хорошие вещи. Теперь же, на встречу с Гавриком, можно идти в одних штанах. Я даже как-то писал, чтобы какой-никакой скрипт придумали, чтобы с сильно бедным Меченым, Гавр не стал разговаривать. Так, полушуточно писал... Так что, то что я показал на скринах, мне действительно не нужно и продаваться оно, никогда не будет. Продаю только дешевое и убитое оружие и экзы. Этого ГГ вполне хватает на жизнь и булку с маслом и икрой, но не отягощает карман лишними лямами.. То же самое и с артами и патронами. Сначала их ложишь для себя, для употребления, но потом получается так, что только ложишь, а брать незачем. За очень редким исключением. @Ded Vladimir, в этом моде и без Каравана, я при варке артов, ни одного булыжника не сварил. Даже если по пять-шесть шаров за раз варил, то все они, шарами и высыпались. Не знаю, может мне так "везет", а может ребята подхимичили в конфигах, не проверял, так как не нужно. А булыжники и так нормально попадаются: для Кленова, давно уж комплект валяется, хотя до него и далеко еще. В тех местах, где арты обнуляются в булыжники, я просто заранее, выкидываю их на землю. Но это не из жадности, а от лени и скуки. Ну блин, надоедает, все это опять варить. Ведь ничего и искать не надо, взял и сварил. Разве только, аномалию ищешь иногда. 16.11.2020 в 20:32, 1ВЕДЧИК сказал: но мало ли случаев, когда вдруг бронька нужна, или какой-пибо ствол Мало, очень мало. По пальцам пересчитать. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356642
Yuri1957 1 551 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 16 минут назад, Василий_1960 сказал: Даже если по пять-шесть шаров за раз варил, то все они, шарами и высыпались. При артмодификациях никаких булыжников не предусмотрено. Только при варке абсолютов. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356647
lexa13 964 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 Интересно, доводилось ли кому сварить булыжник из пружины или батарейки? Написано, будто вероятность этого есть и составляет 1%. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356665
iMac 900 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 Возвращаюсь с арм. Складов в Бар. Смска - такой то, пулевое. С начало долго не мог найти тело, это уже потом я его из травы достал. В общем обыскал всё в округе, других тел (наймы, монолит, бандосы) найти не удалось.Единственное что нашёл это 2 мёртвые собаки (обычная + псевдо), возле дома на против где Захар обитает. Так кто же всё таки убил беднягу из Долга? И не потому ли потом прапор на ГГ крысится? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356690
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 @Yuri1957, из абсолютов, у меня тоже булыжники не рождались. Имею ввиду, в этом прохождении. Сколько ни сохранялся перед варкой - ни разу не пригодилось. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356712
Yuri1957 1 551 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 @Василий_1960, Повезло. Шансы на булыжник 1 к 4 ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356724
lexa13 964 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 Откуда вы это взяли? Шанс вырождения при варке есть только у нескольких артефактов. Эти шансы указаны в ПДА. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356727
Yuri1957 1 551 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 @lexa13, 75% - это и есть 1 к 4. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356738
lexa13 964 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 @Yuri1957, я хотел бы узнать, откуда информация о вырождении абсолютов при варке и цифра 75%. Не знаю, как поставить вопрос более понятно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356740
Yuri1957 1 551 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 @lexa13, ПДА открой. Смотри варку абсолютов. Плазменная гусеница - 75% успеха, 25% вероятность вырождения. То же самое относится к красным бусам (не помню, как их называют) и т.д. 1 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356743
lexa13 964 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 Не видел, чтобы в изменениях по сравнению с обычной Солью "испортили" шансы варки... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356748
ChEzZzTa 0 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 Есть задача, убить сталкера в темной долине, но входа туда нет, прошел уже за Бар, как его открыть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356749
amateur_61 6 779 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 @ChEzZzTa, у Бармена взять задание на доки из х-18. 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356752
Yuri1957 1 551 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 2 часа назад, lexa13 сказал: Не видел, чтобы в изменениях по сравнению с обычной Солью "испортили" шансы Ничего не менялось в этом плане. В обычной Соли то же самое. Просто не обращал никогда внимания, вот и удивляешься) 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356758
Василий_1960 1 088 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 @Yuri1957, я непосредственно перед этой игрой, проходил стандартную Соль 2016, которая не огср. Так вот там, частенько приходилось буквально выбивать арты. 2-3 раза булыжник, затем арт, а бывало и хуже. Здесь же, всегда стопроцентный арт (тьфу 3 раза, чтоб не сглазить). Я не говорю, что этим недоволен, наоборот. Просто у меня такое положение есть, вот и всё Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356761
Shadowman 939 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 51 минуту назад, Василий_1960 сказал: Здесь же, всегда стопроцентный арт (тьфу 3 раза, чтоб не сглазить) Не-не, скрипт не сглазишь. Поборов природную лень, сверил данные для варки за 2014 год и текущие. Разницы в вероятностях нет никакой. Можно сказать, вообще нет разницы в рецептах, походу. И да, всегда 100%. Вероятно, в описаниях (75%-25%) - ошибка. А вот между 2010 и 2013 скриптами - да, там это все колбасили туда-сюда будь здоров как, было дело. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356764
lexa13 964 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 (изменено) В обычной Соли булыжники получаются иногда. Когда варишь Плазменную гусеницу, например. Изменено 19 Ноября 2020 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/272/#findComment-1356773
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти