Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1333311
SergeT 15 589 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 Как написал Виталий, Фраер гвоздиками прибит к фабрике в ТД. Уж которое прохождение у меня прохождение такое: 1. Зачистка базы Борова 2. Перетаскивание трофеев в вагончик напротив фабрики. 3. Перетаскивание к торговцам и распродажа экспроприированного добра. Это не хомячество, это начало игры и деньги нужны на прокачку! Ну а потом сон на Свалке и ранним утром - в Х18. Вот только тогда (на 2й игровой день после захода в Тёмную Долину) попадаю на фабрику. И Фраер всегда там! 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350463
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 34 минуты назад, SergeT сказал: Вот только тогда (на 2й игровой день после захода в Тёмную Долину) Сергей доброго дня! Была такая мысль не переигрывать а попробовать зайти в Тёмную Долину ещё разок может эта зараза там будет. После прочтения твоего поста попробую. Потом отпишусь что и как! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350468
SergeT 15 589 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, В техподдержке был случай, когда всем миром искали Фраера. А его труп мирно почивал на трубе сразу над входом. Забросило при взрыве гранаты. Скорее всего, даже на своей собственной подорвался. Прямо над входом 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350472
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: на 2й игровой день после захода в Тёмную Долину Сергей! Не знаю как на второй игровой день. Но во второй заход на локацию Тёмная Долина труп Фраера лежит не доходя чуток до их базы и ПДА при нём! Ребята Всем огромная благодарность за ответы! Успехов в прохождении! Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350508
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 Интересно, как в НС ОГСР с подходом к Химере? Помнится на последних патчах НС2016 при попытке приблизиться к базе мстюнов, ГГ встречали дружным салютом из всех стволов в упор и было несколько напряжно. В это прохождение решил попробовать: Скрытый текст Просто с первого захода на НЗ АБСОЛЮТНО не трогаем мстюнов, даже по возможности обходим их десятой дорогой. Несколько напряжно с ящиком для Отшельника и с бритвой для Пилигрима, но пройти реально даже без маскэкзы. Проверено! Не знаю что именно помогло, но на базе парни сидели тихо - спокойно и не мешали разговору. Позже еще и по локе прошелся. Не все мстюны, но большинство особо не реагировали, даже поговорить можно было. Хотя были и такие, что начинали стрелять, но эти далеко от базы, наверное не слышали что в Меченого ВРЕМЕННО стрелять не следует. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350510
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 А где ембиент в локациях? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350518
Челдон 954 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) @Konstantins Palstovskis, S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2016 OGSR\gamedata\sounds\music Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350519
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) Имею ввиду, в игре неслышно ембиента. Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Опричник Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350522
Anahoret 299 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 @Konstantins Palstovskis, включи в настройках. --------------------------------------------- Скажите, а Шерстюк бессмертный што ль? Полста бронебойных в лоб мало а у меня нет больше. Так-то мне он не нужен. Припёрся, блин, своих защищать не увернуться от него... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350535
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 6 минут назад, Anahoret сказал: Шерстюк бессмертный што ль? Граната или ВОГ. Усиленный но не бессмертный Изменено 27 Сентября 2020 пользователем vitaly_m67 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350537
Anahoret 299 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 @vitaly_m67, нету... Пойду Меченого спать отправлю, ночной налёт на базу не удался... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350538
Челдон 954 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Anahoret сказал: Шерстюк бессмертный Шерстюк: РГД-5 1 штука, чтобы убить. 5,45х39 150 штук по голове, или 9х19 600, чтобы ранить, и аптечку дать после этого. Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Челдон 2 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350540
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) Ребят как я помню на кордоне блок пост вояк не нужен и ни кто там интереса не представляет так? Отбил атаку на деревню новичков вертуху грохнул, всех вояк положил, по моему вместе с карателями, если они ещё присутствуют. Ни на что вроде бы сказаться не должно по старой памяти, напомните так мыслю али нет? Как тяжко было когда КПК рухнул, как у Сидора взял квест украсть кейс с блокпоста, но стырил по тихому, и потом с этой атакой намучился но прикольно было без КПК попробовать! Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350553
amateur_61 6 779 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, у меня поломка ПДА уже не единожды выпадала как раз на заход в ДН из Лощины. Уже привык тырить кейс, с тотальной зачисткой БТР + десанта и квест на Наймов проходить с поломатым ПДА. Непривычно было только в первом прохождении, когда такая бяка случилась. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350558
Челдон 954 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 48 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: на кордоне блок пост вояк не нужен и ни кто там интереса не представляет так Там нет квестовых НПС, можно всех убивать. Бивень появится когда надо, по заданию Призрака. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350560
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 8 часов назад, SergeT сказал: А его труп мирно почивал на трубе сразу над входом. Было бы неплохо, чтобы независимо от сложности игры, на миникарте отображались точки трупов квестовиков. Не только дружественных, но и врагов. Как и в этом случае, возможно помогло бы разрешить проблему. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350589
st1let 0 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 Ни у кого нет проблем с UHD Паком?Устанавливал по инструкции,но тексутры остались из дефолтного OGSR'а.В папке mods лежат файлы типа NS2016_UHD.7z.001 и 1 файл NS2016_UHD_textures_ltx.xdb Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350590
Олег116 0 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 Возможно ли настроить частоту выбросов? У меня вообще это большая редкость Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350595
Yuri1957 1 551 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 1 час назад, st1let сказал: В папке mods лежат файлы типа NS2016_UHD.7z.001 Это нераспакованные архивы текстур, которые надо распаковать, как указано в описании. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350611
st1let 0 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) @Yuri1957, вот я балда,_не заметил,_что они ещё дополнительно в 7z запакованы,_а на компе только rar..._Спасибо за помощь огромное! Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Опричник пунктуация Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/244/#findComment-1350649
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти