Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, S_Frost сказал:

есть смысл сейчас качать играть?

Всегда есть...Возможно финальный патч потребует НИ..а сейчас все выходят обновлением. 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
7 часов назад, S_Frost сказал:

новых патчей не планируется ли

Поскольку это ОБТ (крайние сборки за этот/2022г.), то патчи быть просто обязаны.

Изменения, внесённые и вносимые, основной сюжет оставляют на месте. 

Упор сделан на разные геймплейные фишки, + устранение некоторых/прошлых "недоработок" ...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Доброго.

Подскажите, а сон, когда мультик показывают, можно ESC прервать?

Где то прочел, что что-то там со скриптовой логикой неправильное происходит.

Или как то эти сновидения опционально отключать.

Ну, честно, задрало их смотреть. :)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

@bvv2inc сны прерывать можно - диалоги никогда!

где написано, что нельзя?

прерываются в любое время

Ссылка на комментарий

Попал в ловушку. Полез за флягой для Петренко. А вылезти не могу, металлолом не пускает. Пробовал до спуска гранатами, не помогло. Научите, как вылезти?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Фантазер сказал:

где написано, что нельзя?

Уже не раз обсуждалось, что при выходе на Esc во время сюжетного диалога, можно не нажать на условную последнюю фразу, от которой срабатывает определенный скрипт, из-за чего может возникнуть куча затыков.

  • Спасибо 1
  • Согласен 6
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Фантазер сказал:

прерываются в любое время

Технически можно( ткнуть пальцем), а по сюжету не надо.

Изменено пользователем Ixterra
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

Уже не раз обсуждалось, что при выходе на Esc во время сюжетного диалога, можно не нажать на условную последнюю фразу, от которой срабатывает определенный скрипт, из-за чего может возникнуть куча затыков.

Какой затык?

Переговоришь повторно ДО КОНЦА диалога и нет никакого затыка.

Сам нарывался, даже SergeT помогал. )))

 

Затык - когда тебе говорят - "быстрей беги - надо твоя помощь" и ты как дурак бежишь - используешь ТП (Стрелка или в любую точку), а оказывается надо было чуть подождать(!!! - типа подумать что делать) и только потом бежать. Ножками. (Психологи, они такие - как напридумывают ...)

А это с Архаррой (разрабом, а не персонажем) проходил.

И при этом спасает только переигровка до этого момента.

Нет такого сейва - значит всё, "поиграл" - т.к. нет красных смс.

Вот это - затык.

 

18 минут назад, Ixterra сказал:

Технически можно, а по сюжету не надо.

вот правильно и по факту и по сути.

Изменено пользователем Фантазер
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Фантазер сказал:

Сам нарывался, даже SergeT помогал.

Сам себе противоречишь. 

 

2 часа назад, Фантазер сказал:

Переговоришь повторно ДО КОНЦА диалога и нет никакого затыка.

Есть диалоги, которые закрываются (пропадают) после первых же строк. Поэтому не надо вводить людей в заблуждение, как и не надо закрывать диалоги на Esc раньше времени. 

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, ALEXMANLEO сказал:
14 часов назад, Фантазер сказал:

Сам нарывался, даже SergeT помогал.

Сам себе противоречишь. 

Где?

Играю, думаю - затык, SergeT посмотрел и оказалось - затыка нет, был прерван диалог по Esc.

Снова подощел, поговорил и играю дальше. Это не затык - это спешка и невнимательность.

Затык - это ошибка, когда без правок или переигровки ты не можешь продвинуться дальше.

 

 

12 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

Есть диалоги, которые закрываются (пропадают) после первых же строк.

Пример, пожалуйста.

 

12 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

Поэтому не надо вводить людей в заблуждение, как и не надо закрывать диалоги на Esc раньше времени. 

Закрытие по Esc раньше времени к фатальному исходу не приводит.

Нужно всего лишь снова подойти и поговорить.

 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Фантазер сказал:

Нужно всего лишь снова подойти и поговорить.

Тут ещё есть варианты. Зависит от ловкости и удачливости игрока...
Очень часто в конце диалога выдаются несколько инфопоршней (выдача нового задания, спавн тайника, непися или целой группы неписей,  выдача новых заданий на экран и запись их в ПДА и т.п.).
Т.е. формируется целая гирлянда "сосисок".
В том числе, выдаётся и инфопоршень об закрытии состоявшегося диалога навсегда.
Теоретически, можно так удачно жмакнуть ESC, что диалог будет закрыт навсегда и больше никогда не повторится....
А нужные для продолжения сюжета поршни не успеют сработать.
К счастью, на практике такое сочетание событий происходит крайне редко.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

.@SergeT Вылет при фотографировании Монолита поправлен? Заткнулся по сюжету именно из-за него...

Изменено пользователем Владимир2018
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...