Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1333311
akiverin 909 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 59 минут назад, Yuri1957 сказал: Вот сейв, если кто хочет посмотреть на это безобразие: Даже не смотрел...у меня было такое. Тут действительно или военному здоровья добавить...или зная ,что так может получится самому зачистить болото. Но этот вертолет плохо только что шумит сильно,а на прохождение ни как не влияет. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397530
Budatsa 2 718 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 1 час назад, Yuri1957 сказал: Майор Батя труп на болотах 1 час назад, vdv5549 сказал: На охоту он пошёл 19 минут назад, akiverin сказал: у меня было такое Было пару раз, в разных походах. На болоте Батя пульнул зомбиё, и довольный, улетел. А вот в следующий раз, его вояж в гаражи окончился для него плачевно. Долго по кустам выяснял он с химерой, чьё кунг-фу сильнее, но тушканчики закидали его шапками. Переиграл с автосохранки, да и вся недолга. 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397533
Yuri1957 1 551 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 56 минут назад, akiverin сказал: или зная ,что так может получится самому зачистить болото. Я ж сказал, что, когда уходил, локация была чистая. 33 минуты назад, Budatsa сказал: Переиграл с автосохранки, да и вся недолга. Мой помер в офлайне. Потому что я вошел с Агропрома и увидел его труп. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397537
akiverin 909 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 @Yuri1957 Нужно у SergeT уточнить....возможно ли ,чтобы такое случилось в ваше отсутствие на локации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397540
SergeT 15 589 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 (изменено) Батя на Янтаре онлайн существует исключительно с момента посадки вертолета. После разговора Батя топает к своей вертухе и там "стирается" из местной реальности. Как может быть его труп где-то потом - из области невероятного. Это если мы убедились, что Батя улетел. При тестировании Соли был случай, как писали выше - Батя рванул делать кастрацию сноркам, но, прибежала химера и кастрировала Батю. Даже поговорить не успел. Переиграл тут же. Изменено 28 Сентября 2021 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397556
BozSu75 2 866 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 В моем случае Батя тоже бегал воевать. Зоркий глаз однако, от бункера заметил пару зомбаков у гаражей и сразу рванул туды, ну и я тоже за ним. Наблюдал на подстраховке как Батяныч зачистил местность, а затем спокойно вернулся к вертушке. Только после этого, ГГ двинул на Дикую за пластмассовой фигней. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397557
akiverin 909 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 @SergeT Т.е.,пока бегаешь по Ростоку в поисках дискеты,Батю в это время на Янтаре загрызть не могут? Вот это самое главное... Он гибнет тогда когда ГГ находится на Янтаре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397560
Yuri1957 1 551 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 Однако он у меня погиб в офлайне. Я не ждал, когда он улетит, а сразу рванул на ДТ. Сомнительно, что за эти секунды он мог оказаться на болотах. В принципе этот майор игроку глубоко фиолетов, но подправить логику данной вертушке стоило бы. Если такой-то погиб, улететь. Или сделать персонаж индифферентным ко всему. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397564
SergeT 15 589 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 @Yuri1957 а вдруг Батя за штурвалом?! Как вертухе сама улетит? Мне было переигрывать, по приколу улетел её гранатой на раз. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397565
Yuri1957 1 551 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 1 час назад, SergeT сказал: а вдруг Батя за штурвалом?! Ну если в такой парадигме, то вопрос: а кто ж тогда матерился, когда я вертолет ножичком ковырнул? 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397571
amateur_61 6 779 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 @Yuri1957 так он, вертолёт, и матерился. Он же Зоновский - аномальный. 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397574
Complexter95 67 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 Не так страшен в Зоне кровосос, как матерящийся винтокрыл. В лабу заходишь, вертолёт на весь зал орёт матами-перематами, а в углу, подтираясь листком рецепта, сидит майор Батя Зона, она такая аномальная. Вообще, насколько я помню, этот майор Батя имеет только один диалог. В самом начале после прилёта, где объясняет ситуацию, а потом просто отправляет к Сахарову, и все дела уже потом исключительно с Сахаровым. Был случай, когда этот майор Батя просто тупо начал бегать вокруг вертушки, он не мог в неё залезть. А верт пытался то ли повернуться, то ли взлететь (вниз носом дёргался туда-сюда) в итоге этот батя ломанулся к "ЧНовскому тоннелю" на янтаре, где Шрам и группа Лешего проникали на завод. Как ему там свезло нарваться на ту динамитную крысу, но он с ней встретился лицом к лицу. Дальше взрыв..., батя чилит под деревом и собственно всё. Но на всякий случай переиграл. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397576
SergeT 15 589 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 @Complexter95 вертолёт в лабу через дымоход залетел? Типа Дед Мороз? Может и Снегурочка где-то рядом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397578
Complexter95 67 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 @SergeTон же аномальный, а в нём ещё аномальный майор Батя!!111!! Я думал ты узнаешь откуда это) С одного легендарного мода)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397580
Shadowman 939 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 19 часов назад, SergeT сказал: Труп БЫЛ! С выданного сейва. Вышло точно как в анекдоте. "Ложки нашлись. Но осадочек остался". 1 1 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397581
BozSu75 2 866 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, Complexter95 сказал: С одного легендарного мода)) "Упавшая звезда" кажись? Ток там кажется вся в крестики изрисована была, но жуть наводила. Изменено 28 Сентября 2021 пользователем BozSu75 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397585
SergeT 15 589 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 1 час назад, Complexter95 сказал: думал ты узнаешь откуда это) Я в Солянка с головой с 7 января 2011 года и по сей день... Каждый день и подолгу. 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397588
Complexter95 67 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 Вылет при обыске рюкзака с гранатой (Болота) когда ГГ шарит насосную станцию и появляется Калмык:https://disk.yandex.ru/d/22G5RLNC0vmRSQ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397591
SergeT 15 589 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 @Complexter95 такое бывало в Соли 2010. Но в Соли 2016 - исправлено железно! Разумеется, если не стоят левые правки. Думаю, кто-то из ребят сейв проверит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397592
magnit 208 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 @Complexter95 А где сейв. В архиве только лог. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/439/#findComment-1397594
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти